Убийца ЗаТуры из Баварии

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
Автомобиль: Турер дизель 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Demon5 »

На вкус и цвет
по мне ЗТ не погремушечный салон, а очень даже на уровне, повыше корейского, ездил, есть что сравнивать. да и предыдущий опелевский по сравнению с ним устаревший, этакий старый орднунг, ну никак с современным не сравним.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
Например мне очень понравилось на тест драйве кататься на Форде Эксполлере..Подсветка очень красивая..а в Хонде Пайлоте чуть не заснул, такой унылый салон...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

Найдите три отличия :D :D :D
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение komend »

наверное я неправильный потребитель...лично я голосую за 3 вариант...из представленных он однозначно для меня лучший...(собственно я его и выбрал и купил машину, которая до сих пор очень нравится..) только у меня электронный ручник и трехэтажный функциональный подлокотник...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение tommy76 »

Demon5 писал(а):по мне ЗТ не погремушечный салон, а очень даже на уровне, повыше корейского
komend писал(а):О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана.
Поддерживам и одобрям!
В приведенных выше образцах - различий ДОФИГА. Форма и оформление руля - у многих становится похожей - видимо оптимальный вариант, а вот дизайнерская концепция .... по мне - Хендэ -какой-то "детсковатый"... Второй (яга)- английский набор корпусной мебели - слишком монументально. Третий (синька вроде) - :good:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение ДикоеЖивотное »

А если ещё руками пощупать, ибо тактильные ощущения, лично для меня, остаются не на последнем месте, то первый вариант вааще швах. Отчасти и Махове так же...Вот нравится, и размер и комплектации и полный привод и мотор...но чуть тронешь где ручками и всё...Привет 80-е. Конечно да, с точки зрения практичности удобно, когда гладкий жёсткий пластик, взял губку для обуви, протёр, и всё, красота. И вроде и трогать руками каждый день не будешь...Но всё же...Будешь ездить и думать, что вот он здесь такой вот весь...Пластмассовый. Но на вкус и цвет, особенно когда ездишь на "холодильнике" с колёсами (без обид :D ) :D
Это как ламинат и паркетная доска, вроде и структуру повторяет и стоит так же, но дерево приятнее на ощупь :D

EVK
Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
Поблагодарили: 427 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVK »

komend писал(а):Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
Кстати, дизайнеры Фольксвагена провели нехилый рестайлинг этого квадратиш,практиш и очень унылого авто:

http://www.drive.ru/news/volkswagen/54e ... 00058.html

" Volkswagen Touran в третьей генерации, как и предполагалось, переехал на модульную платформу MQB. Новинка сбросила 62 кг снаряжённой массы, несмотря на рост в размерах. Колёсная база прибавила 113 мм (до 2791), а длина — 130 мм (до 4527). Ширина теперь составляет 1814 мм (+ 41 мм к предшественнику), высота — 1628 (на 6 мм ниже предыдущего поколения, без учёта рейлингов). Touran, как и раньше, может быть пяти- или семиместным. Длина салона выросла на 63 мм (до 1799). Второй ряд с тремя креслами двигается в продольном направлении на 200 мм (+ 40 мм к предшественнику). На третьем ряду добавлено 54 мм к пространству в ногах и 13 мм над головой.
В пятиместной версии объём багажника на 48 л больше, чем у прежнего поколения. В частности, при погрузке под крышу до спинок второго ряда получается 1040 л. Немцы утверждают, что в классе компактвэнов это рекорд. Доступный максимум — 1980 и 1857 л (двухместная раскладка на пяти- и семиместной версии, соответственно, погрузка до потолка). Пятая дверь может быть оснащена электроприводом и открываться движением ноги. (На снимке показана версия с дизайн-пакетом R-Line.)
К европейским дилерам новинка попадёт в сентябре, а до конца года — выйдет на большинство других рынков. В российском представительстве компании Volkswagen Драйву рассказали, что точные сроки выхода нового Турана на наш рынок пока не определены."

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось EVK Чт апр 23, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вагоновожатый со стажем

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Семейный человек »

корейцы хоть научились оптику не саморезами наружу крепить?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

корейцы хоть научились оптику не саморезами наружу крепить?
:D :D :D

Все корейцы до сих пор карбюраторные, без ГУРа, а вместо кондиционера - задние поворотные форточки...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Семейный человек »

ну то есть научились? а то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф как на мотоцикле восход поворотники крепятся.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

а то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф
Подумайте, для чего задние ПТФ крепятся снаружи cложного по форме бампера вседорожника-грязнули... На Восходе, наверное, ложиться надо было под него, чтоб лампочку сменить, или тупо ехать к дилеру :D
Последний раз редактировалось EVO Чт апр 23, 2015 14:42, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение lelik957 »

EVO писал(а):
а то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф
Подумайте, для чего задние ПТФ крепятся снаружи cложного по форме бампера вседорожника-грязнули... На Восходе, наверное, ложиться надо было под него, чтоб лампочку сменить, или тупо ехать к дилеру :D
Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев. Я понимаю что у вас у самого кореец, но это не значит что они самые лучшие. Да, возможно до кризиса по цена/качество это было одни из лучших предложений на рынке, и то не на все машины. Вообще самым лучшим корейским авто считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен. Когда покупал ку7, был в салоне киа и хундай, рассматривал вариант покупки санта фе нью или соренто. Снаружи все ок, красиво культурно. Но блин, внутри, я хз, материалы дубовые, все аляписто, светиться как светофор. И при этом санта фе стоила 2 ляма. ИМХО мое конечно. Да кворис мне понравился, но платить налог за мощность свыше 250 сил и при этом авто не едет, тоже не понятно зачем. А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус, это вообще что то с чем то. Хочется конечно быть похожим на мерс и бмв, ауди, но тогда делайте чтобы так же все работало, а не муляж.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев.
Когда "смех без причины" - защищаю... Да, пластик салона бывает дешёвенький, бывают элементы "как светофор" Так он и в Затурере хуже (по критерию "недешёвость" и "неаляпистость", "немецкая школа"), чем в Фэмили, ну и что?
А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус,
Издержки Рашшен эконом эдишен.

Из серии "саморезы ха-ха-ха": замена картриджа в принтере - порой не легче:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Ни каких приспособлений, ключей от болгарки и проч. танцев с бубном - щёлк - и завинтили...
Один болтик! Трудозатраты 4 к 1 примерно...

А если топливным фильтром чего-нить хватануть на АЗС - то тут трудозатраты будут 10 к 1... в Хундае картридж в баке меняется за 20 мин, сидя на заднем сиденье. Хоть 50л в баке, хоть 3 литра. Просто 20 мин не курить и не путать резиночки прокладок по цвету.

"Саморезы" - рулят!
считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен
При одинаковом с Зафирой ценнике 07-11 гг (825-845 тыс) - некие проблемы на дубовом аляписто-светофорном Санте Классике 4х4 2.7 начинаются в р-не 180 000-200 000 км, на сотку км позже зафириных. А так-расходники вкл. сайленты, реже-амортизаторы в р-не 150 тыкм. И выхаживают классики с 2001 года тыщ 200 по США за 3-4 года и потом тыщ 250 по России ещё за 10 лет. Хотя машина сложней по ходовой.
На этом фоне пресловутые саморезы, светофоры и красное дерево из переплавленных расчёсок - как то меркнут, согласитесь.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение lelik957 »

EVO писал(а):
Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев.
Когда "смех без причины" - защищаю... Да, пластик салона бывает дешёвенький, бывают элементы "как светофор" Так он и в Затурере хуже (по критерию "недешёвость" и "неаляпистость", "немецкая школа"), чем в Фэмили, ну и что?
А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус,
Издержки Рашшен эконом эдишен.

Из серии "саморезы ха-ха-ха": замена картриджа в принтере - порой не легче:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Изображение
Ни каких приспособлений, ключей от болгарки и проч. танцев с бубном - щёлк - и завинтили...
Один болтик! Трудозатраты 4 к 1 примерно...

А если топливным фильтром чего-нить хватануть на АЗС - то тут трудозатраты будут 10 к 1... в Хундае картридж в баке меняется за 20 мин, сидя на заднем сиденье. Хоть 50л в баке, хоть 3 литра. Просто 20 мин не курить и не путать резиночки прокладок по цвету.

"Саморезы" - рулят!
считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен
При одинаковом с Зафирой ценнике 07-11 гг (825-845 тыс) - некие проблемы на дубовом аляписто-светофорном Санте Классике 4х4 2.7 начинаются в р-не 180 000-200 000 км, на сотку км позже зафириных. А так-расходники вкл. сайленты, реже-амортизаторы в р-не 150 тыкм. И выхаживают классики с 2001 года тыщ 200 по США за 3-4 года и потом тыщ 250 по России ещё за 10 лет. Хотя машина сложней по ходовой.
На этом фоне пресловутые саморезы, светофоры и красное дерево из переплавленных расчёсок - как то меркнут, согласитесь.
Я как раз и хотел сказать, что старые корейцы, к которым первый санта фе относиться, довольно надежные авто, ибо опять же не было в них всей той часто не нужной электронники и прочих примочек что лепят сейчас.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

Европейский покупатель не прощает мыльно-американского интерьера (всё серое, немного чёрного и 12 подстаканников) - и приходится наклеивать фишечки. Иногда с перебором. Впрочем, иногда в окна дизайн-студии КИА в Рюссельхайме подглядывают соседи - и переносят рюшечки в свои опели :hah:

Европейский дилер, желающий работать с корейцами, не понимает, почему механик Джо 15 лет чинил проезжавшие хундаи ключом 12 на 14, куском проволоки, отвёрткой и алабамской матерью, а диагностический разъём cчитал разъёмом для какого-то айфона. Европейскому дилеру нужно, чтобы без подключения компьютера нельзя было поменять ни колодки, ни щётки стеклоочистителей, и ещё (желательно) заливать компом омывайку(4-ое окно программы, 12-ая строчка - поставить флажок "Fill washer fluid"). Как дилер прозевал подлые саморезы в задних ПТФ Соренто, непонятно. Это ж сколько раз суммы по 10-15 еуро мимо пролетели (да +мойка, + подъёмник) :D

Корейцы сейчас и находятся одной ногой ещё в Америке, а другой в ЕС. Отсюда и цены догоняют европейцев, и начинается уход от простоты конструкции.
Первый европеец CEED получился на 30% дороже более старшей по классу Sonata V и вдвое примерно капризнее, то лупится эко-краска на оцинковке, то CAN-шина глюкнет, то разъём отсыреет, то ступичный подшипник раньше срока подойдёт. Странно, что не ломаются провода в дверях, год на третий. Странно, что шестерни ГРМ по-прежнему стальные. Но всё ещё впереди, есть к кому в соседские окна подглядывать :hah:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Завсегдатай
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
Автомобиль: Турер дизель 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Demon5 »

komend писал(а):Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
Например мне очень понравилось на тест драйве кататься на Форде Эксполлере..Подсветка очень красивая..а в Хонде Пайлоте чуть не заснул, такой унылый салон...
Ну так и Хонда Пилот, как Мохав, - америкос.

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение ДикоеЖивотное »

А я передние колодки так же как на картинке меняю, без всякого мазохизма)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение EVO »

Там же видно - это так просто задние :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение gvgstruts »

EVO, а зачем вы тогда покупали зафиру? Надо было сразу санту...

Завсегдатай
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
Автомобиль: Турер дизель 165
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Убийца ЗаТуры из Баварии

Сообщение Demon5 »

в сослагательном наклонении хорошо говорить..пока не купишь/поездишь - не поймешь. Видимо, зафира B с её "спокойным строгим орднунгом без новогодней блестящей мишуры" не очень понра, что уж говорить про турер (хотя ее, видимо, не было)..:gun:
Ответить