Убийца ЗаТуры из Баварии
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
На вкус и цвет
по мне ЗТ не погремушечный салон, а очень даже на уровне, повыше корейского, ездил, есть что сравнивать. да и предыдущий опелевский по сравнению с ним устаревший, этакий старый орднунг, ну никак с современным не сравним.
по мне ЗТ не погремушечный салон, а очень даже на уровне, повыше корейского, ездил, есть что сравнивать. да и предыдущий опелевский по сравнению с ним устаревший, этакий старый орднунг, ну никак с современным не сравним.
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
Например мне очень понравилось на тест драйве кататься на Форде Эксполлере..Подсветка очень красивая..а в Хонде Пайлоте чуть не заснул, такой унылый салон...
Например мне очень понравилось на тест драйве кататься на Форде Эксполлере..Подсветка очень красивая..а в Хонде Пайлоте чуть не заснул, такой унылый салон...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Найдите три отличия
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
наверное я неправильный потребитель...лично я голосую за 3 вариант...из представленных он однозначно для меня лучший...(собственно я его и выбрал и купил машину, которая до сих пор очень нравится..) только у меня электронный ручник и трехэтажный функциональный подлокотник...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Demon5 писал(а):по мне ЗТ не погремушечный салон, а очень даже на уровне, повыше корейского
Поддерживам и одобрям!komend писал(а):О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана.
В приведенных выше образцах - различий ДОФИГА. Форма и оформление руля - у многих становится похожей - видимо оптимальный вариант, а вот дизайнерская концепция .... по мне - Хендэ -какой-то "детсковатый"... Второй (яга)- английский набор корпусной мебели - слишком монументально. Третий (синька вроде) -
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
А если ещё руками пощупать, ибо тактильные ощущения, лично для меня, остаются не на последнем месте, то первый вариант вааще швах. Отчасти и Махове так же...Вот нравится, и размер и комплектации и полный привод и мотор...но чуть тронешь где ручками и всё...Привет 80-е. Конечно да, с точки зрения практичности удобно, когда гладкий жёсткий пластик, взял губку для обуви, протёр, и всё, красота. И вроде и трогать руками каждый день не будешь...Но всё же...Будешь ездить и думать, что вот он здесь такой вот весь...Пластмассовый. Но на вкус и цвет, особенно когда ездишь на "холодильнике" с колёсами (без обид )
Это как ламинат и паркетная доска, вроде и структуру повторяет и стоит так же, но дерево приятнее на ощупь
Это как ламинат и паркетная доска, вроде и структуру повторяет и стоит так же, но дерево приятнее на ощупь
- Член клуба ****
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 11:09
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TSI
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Кстати, дизайнеры Фольксвагена провели нехилый рестайлинг этого квадратиш,практиш и очень унылого авто:komend писал(а):Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
http://www.drive.ru/news/volkswagen/54e ... 00058.html
" Volkswagen Touran в третьей генерации, как и предполагалось, переехал на модульную платформу MQB. Новинка сбросила 62 кг снаряжённой массы, несмотря на рост в размерах. Колёсная база прибавила 113 мм (до 2791), а длина — 130 мм (до 4527). Ширина теперь составляет 1814 мм (+ 41 мм к предшественнику), высота — 1628 (на 6 мм ниже предыдущего поколения, без учёта рейлингов). Touran, как и раньше, может быть пяти- или семиместным. Длина салона выросла на 63 мм (до 1799). Второй ряд с тремя креслами двигается в продольном направлении на 200 мм (+ 40 мм к предшественнику). На третьем ряду добавлено 54 мм к пространству в ногах и 13 мм над головой.
В пятиместной версии объём багажника на 48 л больше, чем у прежнего поколения. В частности, при погрузке под крышу до спинок второго ряда получается 1040 л. Немцы утверждают, что в классе компактвэнов это рекорд. Доступный максимум — 1980 и 1857 л (двухместная раскладка на пяти- и семиместной версии, соответственно, погрузка до потолка). Пятая дверь может быть оснащена электроприводом и открываться движением ноги. (На снимке показана версия с дизайн-пакетом R-Line.)
К европейским дилерам новинка попадёт в сентябре, а до конца года — выйдет на большинство других рынков. В российском представительстве компании Volkswagen Драйву рассказали, что точные сроки выхода нового Турана на наш рынок пока не определены."
Последний раз редактировалось EVK Чт апр 23, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вагоновожатый со стажем
Вагоновожатый со стажем
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
корейцы хоть научились оптику не саморезами наружу крепить?
Все корейцы до сих пор карбюраторные, без ГУРа, а вместо кондиционера - задние поворотные форточки...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
- Автомобиль: XDrive
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
ну то есть научились? а то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф как на мотоцикле восход поворотники крепятся.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Подумайте, для чего задние ПТФ крепятся снаружи cложного по форме бампера вседорожника-грязнули... На Восходе, наверное, ложиться надо было под него, чтоб лампочку сменить, или тупо ехать к дилеруа то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф
Последний раз редактировалось EVO Чт апр 23, 2015 14:42, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев. Я понимаю что у вас у самого кореец, но это не значит что они самые лучшие. Да, возможно до кризиса по цена/качество это было одни из лучших предложений на рынке, и то не на все машины. Вообще самым лучшим корейским авто считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен. Когда покупал ку7, был в салоне киа и хундай, рассматривал вариант покупки санта фе нью или соренто. Снаружи все ок, красиво культурно. Но блин, внутри, я хз, материалы дубовые, все аляписто, светиться как светофор. И при этом санта фе стоила 2 ляма. ИМХО мое конечно. Да кворис мне понравился, но платить налог за мощность свыше 250 сил и при этом авто не едет, тоже не понятно зачем. А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус, это вообще что то с чем то. Хочется конечно быть похожим на мерс и бмв, ауди, но тогда делайте чтобы так же все работало, а не муляж.EVO писал(а):Подумайте, для чего задние ПТФ крепятся снаружи cложного по форме бампера вседорожника-грязнули... На Восходе, наверное, ложиться надо было под него, чтоб лампочку сменить, или тупо ехать к дилеруа то у сотрудника на кии соренто годовалой задние птф
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Когда "смех без причины" - защищаю... Да, пластик салона бывает дешёвенький, бывают элементы "как светофор" Так он и в Затурере хуже (по критерию "недешёвость" и "неаляпистость", "немецкая школа"), чем в Фэмили, ну и что?Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев.
Издержки Рашшен эконом эдишен.А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус,
Из серии "саморезы ха-ха-ха": замена картриджа в принтере - порой не легче:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Ни каких приспособлений, ключей от болгарки и проч. танцев с бубном - щёлк - и завинтили...
Один болтик! Трудозатраты 4 к 1 примерно...
А если топливным фильтром чего-нить хватануть на АЗС - то тут трудозатраты будут 10 к 1... в Хундае картридж в баке меняется за 20 мин, сидя на заднем сиденье. Хоть 50л в баке, хоть 3 литра. Просто 20 мин не курить и не путать резиночки прокладок по цвету.
"Саморезы" - рулят!
При одинаковом с Зафирой ценнике 07-11 гг (825-845 тыс) - некие проблемы на дубовом аляписто-светофорном Санте Классике 4х4 2.7 начинаются в р-не 180 000-200 000 км, на сотку км позже зафириных. А так-расходники вкл. сайленты, реже-амортизаторы в р-не 150 тыкм. И выхаживают классики с 2001 года тыщ 200 по США за 3-4 года и потом тыщ 250 по России ещё за 10 лет. Хотя машина сложней по ходовой.считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен
На этом фоне пресловутые саморезы, светофоры и красное дерево из переплавленных расчёсок - как то меркнут, согласитесь.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 10:55
- Автомобиль: Audi Q7/Zafira T
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Я как раз и хотел сказать, что старые корейцы, к которым первый санта фе относиться, довольно надежные авто, ибо опять же не было в них всей той часто не нужной электронники и прочих примочек что лепят сейчас.EVO писал(а):Когда "смех без причины" - защищаю... Да, пластик салона бывает дешёвенький, бывают элементы "как светофор" Так он и в Затурере хуже (по критерию "недешёвость" и "неаляпистость", "немецкая школа"), чем в Фэмили, ну и что?Блин, вот нихочу в полемику вступать, читая ваши посты на форуме, вы так рьяно защищаете корейцев.
Издержки Рашшен эконом эдишен.А уж кнопки-муляжи регулировки заднего сидженья на задних дверях в хундай эквиус,
Из серии "саморезы ха-ха-ха": замена картриджа в принтере - порой не легче:PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Ни каких приспособлений, ключей от болгарки и проч. танцев с бубном - щёлк - и завинтили...
Один болтик! Трудозатраты 4 к 1 примерно...
А если топливным фильтром чего-нить хватануть на АЗС - то тут трудозатраты будут 10 к 1... в Хундае картридж в баке меняется за 20 мин, сидя на заднем сиденье. Хоть 50л в баке, хоть 3 литра. Просто 20 мин не курить и не путать резиночки прокладок по цвету.
"Саморезы" - рулят!При одинаковом с Зафирой ценнике 07-11 гг (825-845 тыс) - некие проблемы на дубовом аляписто-светофорном Санте Классике 4х4 2.7 начинаются в р-не 180 000-200 000 км, на сотку км позже зафириных. А так-расходники вкл. сайленты, реже-амортизаторы в р-не 150 тыкм. И выхаживают классики с 2001 года тыщ 200 по США за 3-4 года и потом тыщ 250 по России ещё за 10 лет. Хотя машина сложней по ходовой.считаю хундай сонату лупатую, машины по 500к с мотором 2.7 ездили и проблем не было, но и ценнег на нее был никак не мульен
На этом фоне пресловутые саморезы, светофоры и красное дерево из переплавленных расчёсок - как то меркнут, согласитесь.
_________________
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
Zafira Tourer Summit White 2.0 DTH Cosmo/R19/Bilstein B6+H&R powered by PowerLab
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Европейский покупатель не прощает мыльно-американского интерьера (всё серое, немного чёрного и 12 подстаканников) - и приходится наклеивать фишечки. Иногда с перебором. Впрочем, иногда в окна дизайн-студии КИА в Рюссельхайме подглядывают соседи - и переносят рюшечки в свои опели
Европейский дилер, желающий работать с корейцами, не понимает, почему механик Джо 15 лет чинил проезжавшие хундаи ключом 12 на 14, куском проволоки, отвёрткой и алабамской матерью, а диагностический разъём cчитал разъёмом для какого-то айфона. Европейскому дилеру нужно, чтобы без подключения компьютера нельзя было поменять ни колодки, ни щётки стеклоочистителей, и ещё (желательно) заливать компом омывайку(4-ое окно программы, 12-ая строчка - поставить флажок "Fill washer fluid"). Как дилер прозевал подлые саморезы в задних ПТФ Соренто, непонятно. Это ж сколько раз суммы по 10-15 еуро мимо пролетели (да +мойка, + подъёмник)
Корейцы сейчас и находятся одной ногой ещё в Америке, а другой в ЕС. Отсюда и цены догоняют европейцев, и начинается уход от простоты конструкции.
Первый европеец CEED получился на 30% дороже более старшей по классу Sonata V и вдвое примерно капризнее, то лупится эко-краска на оцинковке, то CAN-шина глюкнет, то разъём отсыреет, то ступичный подшипник раньше срока подойдёт. Странно, что не ломаются провода в дверях, год на третий. Странно, что шестерни ГРМ по-прежнему стальные. Но всё ещё впереди, есть к кому в соседские окна подглядывать
Европейский дилер, желающий работать с корейцами, не понимает, почему механик Джо 15 лет чинил проезжавшие хундаи ключом 12 на 14, куском проволоки, отвёрткой и алабамской матерью, а диагностический разъём cчитал разъёмом для какого-то айфона. Европейскому дилеру нужно, чтобы без подключения компьютера нельзя было поменять ни колодки, ни щётки стеклоочистителей, и ещё (желательно) заливать компом омывайку(4-ое окно программы, 12-ая строчка - поставить флажок "Fill washer fluid"). Как дилер прозевал подлые саморезы в задних ПТФ Соренто, непонятно. Это ж сколько раз суммы по 10-15 еуро мимо пролетели (да +мойка, + подъёмник)
Корейцы сейчас и находятся одной ногой ещё в Америке, а другой в ЕС. Отсюда и цены догоняют европейцев, и начинается уход от простоты конструкции.
Первый европеец CEED получился на 30% дороже более старшей по классу Sonata V и вдвое примерно капризнее, то лупится эко-краска на оцинковке, то CAN-шина глюкнет, то разъём отсыреет, то ступичный подшипник раньше срока подойдёт. Странно, что не ломаются провода в дверях, год на третий. Странно, что шестерни ГРМ по-прежнему стальные. Но всё ещё впереди, есть к кому в соседские окна подглядывать
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Ну так и Хонда Пилот, как Мохав, - америкос.komend писал(а):Demon5, полностью согласен...О вкусах не спорят, лично мне куда больше нравится салон Турера...Уж точно куда лучше скучного, убогого салона фольса турана...Там салон можно сказать ретро дремучее...
Например мне очень понравилось на тест драйве кататься на Форде Эксполлере..Подсветка очень красивая..а в Хонде Пайлоте чуть не заснул, такой унылый салон...
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
А я передние колодки так же как на картинке меняю, без всякого мазохизма)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
Там же видно - это так просто задние
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 00:18
- Автомобиль: Турер дизель 165
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Убийца ЗаТуры из Баварии
в сослагательном наклонении хорошо говорить..пока не купишь/поездишь - не поймешь. Видимо, зафира B с её "спокойным строгим орднунгом без новогодней блестящей мишуры" не очень понра, что уж говорить про турер (хотя ее, видимо, не было)..