sweetkity@mail.ru писал(а):kvad, добрый день.
Как Вы съездили?
Дорога "от Москвы":
Была Выбрана М4 по причине старта из Тулы.
Выехали в 6 часов утра
Тула - Рязань - Пенза - Тольятти: дорога не понравилась, узко, большой трафик, много большегрузов.
Первый день остановились в районе 22-23 часов в мотеле километров 20 после Тольятти.
Проехали 1050 км
День второй. Выехали в 5 часов.
Самара - Уфа - Челябинск - Курган.
Все тоже самое что и в первый день. Быть может за исключением утра часов до 10, большинство еще спит, ехать комфортно. Дорого через Уральские горы медленная, в большинстве случаев в веренице фур. У Чебаркуля ремонт с перекрытием движения светофорами, пробка километра с три, но есть объезд через Чебаркуль. За Челябинском ремонты так же с перекрытием движения одного из направлений поочередно. Приехали в районе 23 часов. Проехали 1150 км.
Дорога "в Москву"
Была выбрана М7, по причине того что М5 категорически не понравилась.
Так же давно хотел посмотреть "верхний" переезд через Уральские горы.
Курган - Екатеринбург - Пермь: Дорога понравилась. Фур практически нет, дорога с полосами для обгонов, отличном состоянии.
М7: Пермь - Ижевск - Елабуга. Дорога километров 100 до 100 после Ижевска в плохом состоянии. Но это компенсирует практический нулевой трафик. Но видимо из за " непопулярности" направления придорожной инфраструктуры тоже никакой. Мотелей и кафе практически нет.
Остановились километров в 40 после Елабуги. Проехали 1250 км. Рекорд по продолжительности поездки в 1 день.
День второй: Елабуга - Казань - НН - Владимир - Москва.
Тут трафик ( по сравнению с предыдущим отрезком пути) сильно возрос. Но по ощущениям все равно ниже чем на М5.
Казань - НН дорога в 1,5 полосы, в периодическими полосами обгона,
НН - Москва: две полосы. Ремонт в Покрове немного испортил впечатление, но все же на этот раз простояли не долго, около часа. + так как возвращались в будни, и в МСК заехали в районе 21 часа - МКАД немного тупил. Дома были в 22. Второй день 1050 км.
Итого: дорога через Екатеринбург - Пермь и далее на М7 хоть и длиннее в 100 км, и отсутствуют кафе/гостиницы на отрезке Елабуга - Пермь - Екатеринбург, понравилась много больше.
Так же если сравнивать переезд Уральских гор Уфа - Челябинск и Пермь - Екатеринбург, второй выигрывает с большим отрывом, не не по красоте. В плане подъемов/спусков, скалистых и панорамных видов - переезд Уфа- Челябинск много красивее.