Электромобили и зима
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 00:16
- Автомобиль: Opel Антара 2.4
- Откуда: Челябинская область, г.Миасс
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Электромобили и зима
на днях еду по городу, и на светофоре догоняю машинку, невольно привлекла внимание, читал про такие, но в живую не видел, у нее нет выхлопных газов, Ниссан Лиф, смотрится хорошо, красота, но если б не одно, НО, весомое, на улице было -21. окна вроде не запотевшие, думаю работает печка, но насколько тогда хватит аккумуляторов? проехать 100км из точки А в т.Б, в теплой машине.
или у них аккумуляторы отличаются, от тех что установлены у нас, и морозы им побоку?
и опять же если у тебя свой дом, или гараж, где можно подзаряжаться.
или у них аккумуляторы отличаются, от тех что установлены у нас, и морозы им побоку?
и опять же если у тебя свой дом, или гараж, где можно подзаряжаться.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Электромобили и зима
На Приусах часто доп. фен стоит. Ватт 800, вроде и немного. Но к штатной системе обогрева. По пробкам на электромоторе ползать с остановленным ДВС.
Но что такое, пусть 2,4 кВт фен, в сравнении с 80 кВт (108 л.с. при 280 нм момента) Лифа? А попробуйте подобную бытовую электропечку на 220 Вольт в закрытом компактном автомобиле на 15-20 мин включить - всяко порядка 23-25 град нагреет
Дизель тоже первые несколько минут совсем не горяч, но тракториста разве ж это остановит?
Но что такое, пусть 2,4 кВт фен, в сравнении с 80 кВт (108 л.с. при 280 нм момента) Лифа? А попробуйте подобную бытовую электропечку на 220 Вольт в закрытом компактном автомобиле на 15-20 мин включить - всяко порядка 23-25 град нагреет
Дизель тоже первые несколько минут совсем не горяч, но тракториста разве ж это остановит?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Электромобили и зима
Тема электро и гибридов давно для меня актуальна. Есть желание взять Митсу PHEV. Тот же Аут, но с батареей на 35 км
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Электромобили и зима
Одно время у GM был неплохой проект, значительно дешевле варианта Приуса или части приуса, приделанного к Искейп гибриду совместно с тойотовцами. Стартер-моторы 15-20 кВт, не заменяющие ДВС, а трогающие его с места, для экономии, экологии и резвости.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Электромобили и зима
На зиму в электричках для экономии электроэнергии и запаса хода ставят вебасту, только воздушную. И подключают к входу печки. 10 л солярки на всю зиму.
А запас хода как летом.
Тоже присматривался к лифу. Но запаса хода не хватит на день...
А запас хода как летом.
Тоже присматривался к лифу. Но запаса хода не хватит на день...
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Электромобили и зима
Сколково,ё
Zetta. 220 км хода, 450 тыс руб:
Одно не понятно - а клюшки для гольфа куда лОжут?
Zetta. 220 км хода, 450 тыс руб:
Одно не понятно - а клюшки для гольфа куда лОжут?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 12:15
- Автомобиль: Seat Alhambra 1,8T
- Откуда: Рига, Латвия- Arboga, Sweden
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Электромобили и зима
Eсли есть вопросы-oбращайтесь. Езжу с сентября на Outlander PHEV- MY2020. Зимой больше 33 км на электричестве по шоссе никак не получится.AndruXa писал(а):Тема электро и гибридов давно для меня актуальна. Есть желание взять Митсу PHEV. Тот же Аут, но с батареей на 35 км
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Электромобили и зима
А мне больше для города и не надо. До работы 30км, там электричество халявное. А на трассе это уже привычный мне двухлитровый АутCEBEP писал(а):больше 33 км