Антара
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:58
- Автомобиль: Филя2
- Откуда: Королев, МО.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
такое ощущение, что комплектация что-то типа между essentia и enjoy.
А вообще неплохо.
А вообще неплохо.
_________________
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
Моей машине еще совсем мм..мало... месяцев... (c) metric by Vasiliy
Видеоотчеты с клубных встреч и мероприятий.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Зафировод *
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 19:22
- Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Alx, Я тоже там сегодня был, но мне шевроле каптива почему -то показалась более просторной впереди, чем антара Посидел во всех экземплярах, представленных на выставке, кроме кадиллаков(были заперты). Понравилась вся линейка Land Rover/в частности Range Rover Sport
и с более земными ценами новый Freelander - он дествительно понравился, даже больше, чем его прямой конкурент Outlander.
Про шеви ниву и китайцев, думаю, говорить не стоит
А в хаммере у меня голова потолок подпирает ))
и с более земными ценами новый Freelander - он дествительно понравился, даже больше, чем его прямой конкурент Outlander.
Про шеви ниву и китайцев, думаю, говорить не стоит
А в хаммере у меня голова потолок подпирает ))
Последний раз редактировалось Zafiroff Пт апр 11, 2008 17:38, всего редактировалось 1 раз.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Zafiroff, тоже больше Каптива понравилась. как-то солидней у нее все сделано, по джипьему.
И Антара будет только 5-ти местная, поэтому она немного короче Каптивы.
Лендроверы начинаются от 50 тысяч, поэтому даже смотреть не пошел.
И Антара будет только 5-ти местная, поэтому она немного короче Каптивы.
Лендроверы начинаются от 50 тысяч, поэтому даже смотреть не пошел.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 11:25
- Откуда: Московская область, Железнодорожный
- Контактная информация:
В России началась сборка внедорожника Opel Antara!
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1301364
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 25/1301364
_________________
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
Opel Zafira 1,8 MT Z18XER 2006 Star Silver
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вчера в Кунцево посидел в Антаре. Понравилось! Комплектация Enjoy, но необычная - там в базе: климат-контроль, автосвет, ВОСЕМЬ подушек, CD30 MP3 и еще много чего. Плюс парктроник, flex organizer и еще чего-то в пакете Enjoy+. Понравилось: огромнейший бардачок, высокий потолок, двери закрываются просто потрясающе - пальчиком толкнул, и ее как будто присасывает, тихо так... Зеркала наружные огромные, как в трюмо . Стойки передние узенькие, обзор великолепный! ESP кнопичкой отключается... Не понравилось - руль какой-то тонкий и кожей необшит , подлокотник, хотя и здоровый, но за сиденьем не ездит (закреплен на тоннеле) и сдвинут назад - рука на нем не лежит. Мест только пять и горловина бензобака почему-то слева - полная анархия! . Ну и цена за это - 900000 рублей (2.4 + механика), - немного напрягла. Хотя у конкурентов - RAV4 и Гранд Витары - цены не меньше.
В общем, весьма недурственный автомобиль, на мой взгляд!
В общем, весьма недурственный автомобиль, на мой взгляд!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
+1, и тоже в Кунцево.Калиниченко Артем писал(а):Вчера в Кунцево посидел в Антаре. Понравилось! Комплектация Enjoy, но необычная - там в базе: климат-контроль, автосвет, ВОСЕМЬ подушек, CD30 MP3 и еще много чего. Плюс парктроник, flex organizer и еще чего-то в пакете Enjoy+. Понравилось: огромнейший бардачок, высокий потолок, двери закрываются просто потрясающе - пальчиком толкнул, и ее как будто присасывает, тихо так... Зеркала наружные огромные, как в трюмо . Стойки передние узенькие, обзор великолепный! ESP кнопичкой отключается...
понравилось, плюс ко всему, что отетил Калиниченко Артем, это: наличие большего количества всяких удобных мелких "бардачков"-кармашков, слева от рулевой колонки под переключателем света, на потолке, рядом с плафоном, в том месте, где у нас заглушка или блок кнопок управления хрустальной крышей, одна ёмкостей и поодсттаканники для задних пассжиров, на тоннеле между передними сидениями, под розеткой. Все "бардачки" с крышечками и мультилифтом, т.е. плавненько открываются и закрываются.
Здоровый, по ширине, а в длину, мне показался, даже короче, чем в Зафире - это минус. Зато под подлокотником, ещё одна росскошная ёмкость для мелочёвки - это плюс.Калиниченко Артем писал(а):подлокотник, хотя и здоровый, но за сиденьем не ездит (закреплен на ) и сдвинут назад - рука на нем не лежит.
и у заднего дивана, нет подлокотника, т.е. средня часть не откидывается.Калиниченко Артем писал(а):Мест только пять
Зато, дииван складывается в одном уровне с полом багажника - плюс.
Запаска на дне багажника и закрыта оригинальной крышкой, похоже из пенополистирола или что то близко к этому, с большим количеством дополнительных кармашков. Это и доп шумооизоляция и удобство, но зато, пол багажника оказался довольно высоким, и мне кажется, объём багажжника, значительно меньше, чем в Зафире.
Мне тож подравился.Калиниченко Артем писал(а):Ну и цена за это - 900000 рублей (2.4 + механика), - немного напрягла...... В общем, весьма недурственный автомобиль, на мой взгляд!
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
- Автомобиль: TLC Prado-120
- Откуда: ХМАО, ЯНАО
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Фотки очень подробные, красиво
Но цена очень смущает. Вещи, конечно, не сравнимые, но Антара в отиличие от Зафиры имеет "всего-то" полный привод, повыше клиренс и мелкие отличия в комплектации, ну и зеркала поболее. Платить в полтора раза больше за класс авто я пока не готов, хотя на внедорожники облизываюсь... видимо не созрел пока ни финансово, ни морально... да и на Зафире совсем еще не накатался
Но цена очень смущает. Вещи, конечно, не сравнимые, но Антара в отиличие от Зафиры имеет "всего-то" полный привод, повыше клиренс и мелкие отличия в комплектации, ну и зеркала поболее. Платить в полтора раза больше за класс авто я пока не готов, хотя на внедорожники облизываюсь... видимо не созрел пока ни финансово, ни морально... да и на Зафире совсем еще не накатался
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Мне тоже Антара не понравилась. В Дженсере сидел. Как-то не устроился, хоть и просторней чем в Зафире. И ещё, читал, уже не помню в каком, автожурнале, что у Антары только вид внедорожный. На деле съезжать на бездорожье ей категорически не рекомендуется.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Опять-таки новый Авторевю (№ 23,2007). Сравнительный тест 4 паркетников - Антара, Каптива 7-ми местная, Ниссан X-Trail, Тойота Рав-4. Победила с большим отрывом тойота, остальные вровень. Опель ругали за движок (сказали, очень желательно подождать V6), за шумность, за туповатый автомат (там стоит новый 5-ти ступенчатый с ручным режимом), за жесткую подвеску... Хвалили "традиционно высокое немецкое" качество пластика и оббивки, за вместительный салон, за богатую комплектацию... В общем, для тех, кто любит побогаче...
P.S. Написали, что у Антары фиксируемые подрулевые переключатели! Это чего же получается? Опель сдает позиции? "Прогибается под изменчивый мир?"
P.S. Написали, что у Антары фиксируемые подрулевые переключатели! Это чего же получается? Опель сдает позиции? "Прогибается под изменчивый мир?"
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!