Автомобильные новости
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Автомобильные новости
dwarfkoddo, в курсе я...На работе сейчас ай 40 универсалы, рулятся неплохо, приемистый двигатель и нормальная 6 ступка автомат коробка... Но в Турере сижу как король, тут типа проваливаюсь...Даже сравнить площадь лобового стекла, в Турере наверное в два раза оно больше... В общем ждем, может что интересное привезут и за вменяемую цену...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Автомобильные новости
EVO, дык "легась" не такой уж и "простой" универсал но приятно, что не уподобляется пузотёркам.
Я бы сказал, ждать и копить... и копить....komend писал(а):В общем ждем, может что интересное привезут и за вменяемую цену...
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
было бы чего ждать.... уж накоплено давно.dwarfkoddo писал(а):Я бы сказал, ждать и копить... и копить....
А купить-то и нехрен
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Автомобильные новости
Купить то всегда есть. Денег столько может не бытьtommy76 писал(а):А купить-то и нехрен
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Автомобильные новости
Сейчас неплохая ситуация для 3-х...4-х леток. Рубли к 6-7 годам почти не теряются, тотально-угонная каска стоит копейки. Депозит на колёсах с доходностью минус 3-5% годовых
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод *
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 11:28
- Автомобиль: Nissan Кеша 2.0 4WD
- Откуда: Москау, ЮВАО, Жулебино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Автомобильные новости
Все ребят теперь только так:
ПО ОСАГО - ТОЛЬКО РЕМОНТ.
Закон принят и подписан президентом.
Сегодня президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "Об ОСАГО", согласно которым устанавливается приоритетное право страховых компаний вместо страховой выплаты деньгами потерпевшим - физическим лицам при повреждении принадлежащих им ЛЕГКОВЫХ автомобилей выдавать направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Срок установленный законом, в течение которого страховщик должен будет выдать направление на ремонт - 20 календарных дней с момента получения от потерпевшего полного комплекта документов.
За просрочку выдачи направления остается все та же неустойка в размере 1% от суммы выплаты по данному случаю.
Срок ремонта, установленный законом, еще 30 РАБОЧИХ дней СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ на СТО или страховщику.
За просрочку этого срока предусмотрена неустойка в размере 0,5% от суммы возмещения (стоимость ремонта) но не более такой суммы в любом случае.
При проведении ремонта допустимо использовать ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ. Доплата за износ не потребуется от потерпевшего. Относительно оригинальности запчастей или одобрения изготовителем ничего не сказано. То есть будет можно использовать самые дешевые новые "не оригинальные" детали.
Минимальный гарантийный срок НА РАБОТЫ по восстановительному ремонту составляет 6 месяцев, а на КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ и РАБОТЫ, связанные С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, 12 месяцев.
Требования к гарантии на запасные части законом не устанавливаются.
Ремонт автомобилей с ГОДА ВЫПУСКА которых прошло не более ДВУХ ЛЕТ должен будет производиться только на СТО "официальных дилеров".
Автомобилей, находящихся на гарантии (например, когда гарантия более двух лет, или когда автомобиль был продан чуть позже чем был выпущен) это не касается.
Получить выплату деньгами можно будет также в следующих случаях:
а) полной гибели транспортного средства (стоимость ремонта без износа равна или превышает рыночную доаварийную стоимость авто;
б) смерти потерпевшего;
в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в ДТП;
г) если потерпевший является инвалидом, имеющим транспортное средства в соответствии с медицинскими показаниями;
д) если стоимость восстановительного ремонта 400 тысяч рублей; если стоимость ремонта превышает 50 тысяч рублей (при оформлении по "европротоколу" с учетом такого ограничения; в случае "обоюдной" вины участников ДТП;
е) в случае, если у страховщика нет возможности организовать ремонт в соответствии со всеми требованиями закона;
ж) наличия соглашения об этом в письменной форме между страховщиком и потерпевшим.
Указанные выше поправки вступают в силу с 28.04.2017 года и применяется только к страховым случаям (ДТП), в которых у виновника ДТП полис ОСАГО оформлен после даты вступления в силу (то есть по полисам виновников ДТП, оформленным с 28.04.2017г. и позже).
Приведенные поправки касаются принадлежащих гражданам легковых автомобилей.
ПО ОСАГО - ТОЛЬКО РЕМОНТ.
Закон принят и подписан президентом.
Сегодня президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "Об ОСАГО", согласно которым устанавливается приоритетное право страховых компаний вместо страховой выплаты деньгами потерпевшим - физическим лицам при повреждении принадлежащих им ЛЕГКОВЫХ автомобилей выдавать направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Срок установленный законом, в течение которого страховщик должен будет выдать направление на ремонт - 20 календарных дней с момента получения от потерпевшего полного комплекта документов.
За просрочку выдачи направления остается все та же неустойка в размере 1% от суммы выплаты по данному случаю.
Срок ремонта, установленный законом, еще 30 РАБОЧИХ дней СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ на СТО или страховщику.
За просрочку этого срока предусмотрена неустойка в размере 0,5% от суммы возмещения (стоимость ремонта) но не более такой суммы в любом случае.
При проведении ремонта допустимо использовать ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ. Доплата за износ не потребуется от потерпевшего. Относительно оригинальности запчастей или одобрения изготовителем ничего не сказано. То есть будет можно использовать самые дешевые новые "не оригинальные" детали.
Минимальный гарантийный срок НА РАБОТЫ по восстановительному ремонту составляет 6 месяцев, а на КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ и РАБОТЫ, связанные С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, 12 месяцев.
Требования к гарантии на запасные части законом не устанавливаются.
Ремонт автомобилей с ГОДА ВЫПУСКА которых прошло не более ДВУХ ЛЕТ должен будет производиться только на СТО "официальных дилеров".
Автомобилей, находящихся на гарантии (например, когда гарантия более двух лет, или когда автомобиль был продан чуть позже чем был выпущен) это не касается.
Получить выплату деньгами можно будет также в следующих случаях:
а) полной гибели транспортного средства (стоимость ремонта без износа равна или превышает рыночную доаварийную стоимость авто;
б) смерти потерпевшего;
в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в ДТП;
г) если потерпевший является инвалидом, имеющим транспортное средства в соответствии с медицинскими показаниями;
д) если стоимость восстановительного ремонта 400 тысяч рублей; если стоимость ремонта превышает 50 тысяч рублей (при оформлении по "европротоколу" с учетом такого ограничения; в случае "обоюдной" вины участников ДТП;
е) в случае, если у страховщика нет возможности организовать ремонт в соответствии со всеми требованиями закона;
ж) наличия соглашения об этом в письменной форме между страховщиком и потерпевшим.
Указанные выше поправки вступают в силу с 28.04.2017 года и применяется только к страховым случаям (ДТП), в которых у виновника ДТП полис ОСАГО оформлен после даты вступления в силу (то есть по полисам виновников ДТП, оформленным с 28.04.2017г. и позже).
Приведенные поправки касаются принадлежащих гражданам легковых автомобилей.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Автомобильные новости
Начало года у питерских дилеров: Лада жжёт, Мерседес отстаёт, Солярисов народу не довезли:
http://www.rbc.ru/spb_sz/30/03/2017/58d ... m=newsfeed
http://www.rbc.ru/spb_sz/30/03/2017/58d ... m=newsfeed
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба
- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
- Автомобиль: Honda Freed ll
- Откуда: Мск, СЗАО-Митино
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Автомобильные новости
Всем привет!
Т.к. начиная с 4 апреля 2017 года отсутствие опознавательного знака "Шипы" входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
(цитата)
"7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"."
Я решил не покупать, а сделать самому. Может кому ещё нужен, выложу шаблон здесь Знак "Ш"
Т.к. начиная с 4 апреля 2017 года отсутствие опознавательного знака "Шипы" входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
(цитата)
"7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"."
Я решил не покупать, а сделать самому. Может кому ещё нужен, выложу шаблон здесь Знак "Ш"
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Автомобильные новости
Хороший адвокат мог и раньше отмазать, сведя к обоюдке, наезд сзади на машину без знака Ш. Один без знака, предусмотренного в ПДД, другой без глазомера и дистанции...сейчас просто точки над И расставили.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Автомобильные новости
EVO, а когда на чистом асфальте в тебя въехал товарищ с наклейкой "шипы" это как? Известно, что на чистом асфальте тормозной путь на шипованой резине длиннее... Двойное наказание за невнимательность? шучу.. (для себя уже давно решил, что в условиях большого города только липучка, с шипами больше проблем..)
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
ВС РФ разрешил перевозить детей без автокресел – что нужно знать?
https://www.9111.ru/articles/2017-04-05 ... header_top
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Краткое содержание:
Какие правила перевозки детей предусмотрены ПДД?
Какая позиция у Верховного суда РФ?
Что говорить инспектору ГИБДД?
Обсуждение
Верховный суд РФ в очередной раз обозначил свою позицию относительно правил перевозки детей до 12 лет в автомобилях. Ранее по этому вопросы неоднократно возникали споры: обязательно ли использовать специальные автокресла по весу и возрасту ребенка или достаточно простого удерживающего устройства? По мнению ВС РФ, которое отражено в Постановлении от 16 февраля 2017 года номер 45-АД17-1, удерживающего устройства достаточно.
Правовая инструкция 9111.ru объясняет, как по ПДД можно перевозить детей до 12 лет и что говорить инспектору ГИБДД, который хочет выписать штраф за отсутствие классического автокресла.
Какие правила перевозки детей предусмотрены ПДД?
Согласно п. 22.9 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017) «О Правилах дорожного движения», перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах на задних сиденьях возможна с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью обычных ремней безопасности. На переднем сиденье перевозка возможна только с использованием детских удерживающих устройств.
Как видно из ПДД, перевозка детей возможно не только с использованием удерживающий устройств, но и ИНЫХ средств, позволяющих пристегнуть ребенка взрослыми ремнями безопасности. Что это за иные средства – не расшифровывается. Многие знают о так называемых «косынках» на ремни безопасности, которые в сочетании с дополнительной подушкой позволяют достаточно надежно пристегнуть ребенка. Такой способ, например, используют таксисты, которым неудобно перевозить в салоне громоздкие автокресла, ограниченные в использовании из-за расчета на определенный возраст и вес маленького пассажира.
Кроме того, определение детского удерживающего устройства также дает волю фантазии водителя. Согласно ГОСТу Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), детские удерживающие устройства могут быть двух видов:
цельные (integral class) – это и есть автокресла, включающие в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельные (non-integral class) – это частичные удерживающие устройства, которые используются в сочетании со взрослыми ремнями безопасности, проще говоря, подушка или дополнительное сиденье плюс ремень (п. 2.1.3.2 ГОСТ Р 41.44-2005).
Получается, что описанная выше конструкция (косынка плюс подушка) вполне подходит под определение частичного удерживающего устройства нецельного типа. Однако на практике сотрудники ГИБДД действуют достаточно формально и за использование самодельных аналогов автокресел часто привлекают водителей к административной ответственности. Нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 25 000 рублей; на юридических лиц – 100 000 рублей (ч.3 ст. 12.23 КоАП РФ).
Пьяное вождение — что разъяснил Верховный суд РФ?
Какая позиция у Верховного суда РФ?
За последние годы до ВС РФ дошло несколько дел по обжалованию административных штрафов за нарушение правил перевозки детей в автомобилях, которые позволили ВС РФ сформировать позицию по этому вопросу.
Так, совсем недавно до ВС РФ дошло дело об обжаловании штрафа, который был выписан жителю Екатеринбурга, неправильно, по мнению инспектора ДПС, перевозившему ребенка на заднем сиденье. Ребенок был пристегнут взрослыми ремнями безопасности вместе с удерживающим устройством популярного производителя (на самом деле той самой косынкой — прим. Ред.). Водитель не согласился с решением инспектора ДПС и обжаловал его сначала у вышестоящего начальства в городском ГИБДД, а потом в районный и областной суды. Во всех случаях – неудачно.
В частности, из решения судьи Свердловского областного суда от 03 августа 2016 г. следует, что косынка, несмотря на имеющиеся сертификаты безопасности, не может служить удерживающим устройством, поскольку плечевой ремень может надавить на шею ребенка. То есть суд при отказе исходил из п.2.1 ГОСТ Р 41.44-2005, в соответствии с которым «устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела». При этом вывод о том, что устройство не отвечало требованиям безопасности, несмотря на представленные сертификаты, был основан только на показаниях инспектора ДПС.
ВС РФ в постановлении ВС РФ №45-АД17-1 от 16 февраля 2017 года не согласился с такими выводами нижестоящих судов, так как материалы дела свидетельствуют о том, что удерживающее устройство соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/200 и Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720), а также ГОСТу. То есть ВС РФ посчитал, что большее значение имеют документы, подтверждающие соответствие, а не субъективное усмотрение инспектора ДПС и судьи. Дело было прекращено за отсутствием состава правонарушения.
Как получить автокредит по льготной ставке?
Что говорить инспектору ГИБДД?
Как уже было сказано в первой главе, инспекторы ГИБДД часто не воспринимают другие способы крепления детей, кроме классических автокресел, и считают их нарушением ч.3 ст.12.23 КоАП РФ. Чтобы переубедить инспектора, а также при обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности, если штраф все-таки выписан, водитель вправе сослаться на то, что в п. 22.9 ПДД (инспектор ГИБДД обязан иметь их при себе) разрешается перевозить ребенка на заднем сиденье не только с использованием автокресел, но и при помощи иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Также водитель вправе сослаться на п. 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005, устанавливающий разновидности удерживающих устройств, на сертификаты используемого удерживающего устройства (при наличии), а также на позицию Верховного суда РФ, отраженную в Постановлении от 16 февраля 2017 года №45-АД17-1.
Какие правила перевозки детей предусмотрены ПДД?
Какая позиция у Верховного суда РФ?
Что говорить инспектору ГИБДД?
Обсуждение
Верховный суд РФ в очередной раз обозначил свою позицию относительно правил перевозки детей до 12 лет в автомобилях. Ранее по этому вопросы неоднократно возникали споры: обязательно ли использовать специальные автокресла по весу и возрасту ребенка или достаточно простого удерживающего устройства? По мнению ВС РФ, которое отражено в Постановлении от 16 февраля 2017 года номер 45-АД17-1, удерживающего устройства достаточно.
Правовая инструкция 9111.ru объясняет, как по ПДД можно перевозить детей до 12 лет и что говорить инспектору ГИБДД, который хочет выписать штраф за отсутствие классического автокресла.
Какие правила перевозки детей предусмотрены ПДД?
Согласно п. 22.9 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 24.03.2017) «О Правилах дорожного движения», перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах на задних сиденьях возможна с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью обычных ремней безопасности. На переднем сиденье перевозка возможна только с использованием детских удерживающих устройств.
Как видно из ПДД, перевозка детей возможно не только с использованием удерживающий устройств, но и ИНЫХ средств, позволяющих пристегнуть ребенка взрослыми ремнями безопасности. Что это за иные средства – не расшифровывается. Многие знают о так называемых «косынках» на ремни безопасности, которые в сочетании с дополнительной подушкой позволяют достаточно надежно пристегнуть ребенка. Такой способ, например, используют таксисты, которым неудобно перевозить в салоне громоздкие автокресла, ограниченные в использовании из-за расчета на определенный возраст и вес маленького пассажира.
Кроме того, определение детского удерживающего устройства также дает волю фантазии водителя. Согласно ГОСТу Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44), детские удерживающие устройства могут быть двух видов:
цельные (integral class) – это и есть автокресла, включающие в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок;
нецельные (non-integral class) – это частичные удерживающие устройства, которые используются в сочетании со взрослыми ремнями безопасности, проще говоря, подушка или дополнительное сиденье плюс ремень (п. 2.1.3.2 ГОСТ Р 41.44-2005).
Получается, что описанная выше конструкция (косынка плюс подушка) вполне подходит под определение частичного удерживающего устройства нецельного типа. Однако на практике сотрудники ГИБДД действуют достаточно формально и за использование самодельных аналогов автокресел часто привлекают водителей к административной ответственности. Нарушение требований к перевозке детей, установленных ПДД, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 25 000 рублей; на юридических лиц – 100 000 рублей (ч.3 ст. 12.23 КоАП РФ).
Пьяное вождение — что разъяснил Верховный суд РФ?
Какая позиция у Верховного суда РФ?
За последние годы до ВС РФ дошло несколько дел по обжалованию административных штрафов за нарушение правил перевозки детей в автомобилях, которые позволили ВС РФ сформировать позицию по этому вопросу.
Так, совсем недавно до ВС РФ дошло дело об обжаловании штрафа, который был выписан жителю Екатеринбурга, неправильно, по мнению инспектора ДПС, перевозившему ребенка на заднем сиденье. Ребенок был пристегнут взрослыми ремнями безопасности вместе с удерживающим устройством популярного производителя (на самом деле той самой косынкой — прим. Ред.). Водитель не согласился с решением инспектора ДПС и обжаловал его сначала у вышестоящего начальства в городском ГИБДД, а потом в районный и областной суды. Во всех случаях – неудачно.
В частности, из решения судьи Свердловского областного суда от 03 августа 2016 г. следует, что косынка, несмотря на имеющиеся сертификаты безопасности, не может служить удерживающим устройством, поскольку плечевой ремень может надавить на шею ребенка. То есть суд при отказе исходил из п.2.1 ГОСТ Р 41.44-2005, в соответствии с которым «устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела». При этом вывод о том, что устройство не отвечало требованиям безопасности, несмотря на представленные сертификаты, был основан только на показаниях инспектора ДПС.
ВС РФ в постановлении ВС РФ №45-АД17-1 от 16 февраля 2017 года не согласился с такими выводами нижестоящих судов, так как материалы дела свидетельствуют о том, что удерживающее устройство соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/200 и Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720), а также ГОСТу. То есть ВС РФ посчитал, что большее значение имеют документы, подтверждающие соответствие, а не субъективное усмотрение инспектора ДПС и судьи. Дело было прекращено за отсутствием состава правонарушения.
Как получить автокредит по льготной ставке?
Что говорить инспектору ГИБДД?
Как уже было сказано в первой главе, инспекторы ГИБДД часто не воспринимают другие способы крепления детей, кроме классических автокресел, и считают их нарушением ч.3 ст.12.23 КоАП РФ. Чтобы переубедить инспектора, а также при обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности, если штраф все-таки выписан, водитель вправе сослаться на то, что в п. 22.9 ПДД (инспектор ГИБДД обязан иметь их при себе) разрешается перевозить ребенка на заднем сиденье не только с использованием автокресел, но и при помощи иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Также водитель вправе сослаться на п. 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005, устанавливающий разновидности удерживающих устройств, на сертификаты используемого удерживающего устройства (при наличии), а также на позицию Верховного суда РФ, отраженную в Постановлении от 16 февраля 2017 года №45-АД17-1.
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Василий! А много ли у нас больших городов??? Два?? Три?komend писал(а):для себя уже давно решил, что в условиях большого города только липучка, с шипами больше проблем..)
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Автомобильные новости
tommy76, ну не знаю...я на липучке и по снегу вполне нормально езжу... Редкость на дороге чистый лед, со снегом и липучка справляется, а вот чистый асфальт частенько встречается...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:50
- Автомобиль: Zafira B enjoy 1.8 м
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Автомобильные новости
Вот это как раз не редкость...komend писал(а): Редкость на дороге чистый лед,
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Эт точно... у нас частенько , особенно перед светофорами - накатано- мама не горюй.sche писал(а):Вот это как раз не редкость...
По дворам - колея ледяная. Да и по улицам частенько... т.ч. лучше шипами пошуршать по асфальту - чем липучкой елозить по льду.
Енто Вам не Москвы разные или Европы заграничные, это - Рассея.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
У меня товарищ частенько ездит в ведущим Авто Плюс Андреем Леонтьевым в разные экспедиционные тест драйвы, типа этого...
[video][/video]
Так вот мнение Леонтьева (хотя и живет в Москве) - только шипы!!!
[video][/video]
Так вот мнение Леонтьева (хотя и живет в Москве) - только шипы!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:50
- Автомобиль: Zafira B enjoy 1.8 м
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Автомобильные новости
А если из города выезжаешь на обычную трассу - там ледок чаще чем асфальт. Шипы у нас нужны, без них склизковато как-то.tommy76 писал(а):Енто Вам не Москвы разные или Европы заграничные, это - Рассея
- Член клуба *
- Сообщения: 10164
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:34
- Автомобиль: opel zafira 2010
- Откуда: Москва
Re: Автомобильные новости
Автошколы могут получить право на проведение экзаменов вместо ГИБДД
http://www.kolesa.ru/news/avtoshkoly-mo ... esto-gibdd
[video][/video]
Если они это сделают, то мне страшно садиться за руль...
http://www.kolesa.ru/news/avtoshkoly-mo ... esto-gibdd
[video][/video]
Если они это сделают, то мне страшно садиться за руль...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 593 раза
Re: Автомобильные новости
https://www.drive2.ru/e/Bop5QEAAA6g
В частности, речь идёт о минивэне Gratour. Модель интересна, например, тем, что при одной колёсной базе (2760 мм) предлагает несколько вариантов кузова по длине (прямо как у кроссовера SsangYong Tivoli/ XLV). Это версии im6 (4700 мм), im8 (4730), ix5 (4505) и ix7 (4515). Варианты отличаются оптикой, бамперами, колёсными арками, числом мест в салоне (от пяти до семи) и даже оформлением передней панели, центральной консоли и тоннеля.
В частности, речь идёт о минивэне Gratour. Модель интересна, например, тем, что при одной колёсной базе (2760 мм) предлагает несколько вариантов кузова по длине (прямо как у кроссовера SsangYong Tivoli/ XLV). Это версии im6 (4700 мм), im8 (4730), ix5 (4505) и ix7 (4515). Варианты отличаются оптикой, бамперами, колёсными арками, числом мест в салоне (от пяти до семи) и даже оформлением передней панели, центральной консоли и тоннеля.
- Старожил
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 12:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТ2012
- Откуда: Москва ВАО Измайлово
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильные новости
Инспекторам вновь разрешили пользоваться ручными радарами
http://www.avtoradio.ru/news/uid/82366
http://www.avtoradio.ru/news/uid/82366