Автомобильные новости

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Думаю, это чудо меньше Оки будет! :shock: :D
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 10:21
Автомобиль: Mitsu Outlander XL
Откуда: Москва, ЗАО, Ново-Переделкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Rabadm »

Ham_mer писал(а):Было дело, я как то в Оке ездил
а что - я тоже!!! :lol:
_________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!

(тем более всегда есть люди, которые нам смогут в этом помочь!)


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 14:21
Автомобиль: Форд Фокус 2.0 АКПП
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение fruct »

Вот в краце про Индийское авто!!!!!!!!
что-то напоминает Индийское кино..........


Разработчики очередного «народного автомобиля» экономили на всем. В четырехдверном кузове - немало склеенных пластиковых деталей. Из приборов перед водителем - лишь спидометр и указатель уровня топлива. Спинки сидений не регулируются, на лобовом стекле - только один стеклоочиститель. Никаких усилителей руля, кондиционеров или электрических стеклоподъемников. Нет и радиоприемника.

Как и на фольсквагеновском «Жуке» полувековой давности, на индийской новинке двигатель, специально разработанный для этого проекта немецкой компанией Bosch, расположили сзади. Его мощность не превышает 35 лошадиных сил, а объем - примерно 600 кубических сантиметров, то есть в полтора раза меньше, чем у самых компактных моделей международных автомобильных компаний. При этом автомобиль способен развивать скорость до 120 километров в час, потребляя менее 4 литров бензина на каждые 100 километров пробега.
_________________
Фрукты бывают разные: Желтые, белые,красные... Наш Fruct один лишь такой: Добрый, отнюдь не простой,Веселый всегда, юморной,Спелый и вкусный такой...
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

если он у нас будет продаваться за 2500 баксов, то нормальная машина. но ведь наши салоны взвинтят цену как минимум до 4-5 тысяч. тогда это уже будет полной фигней за такие деньги.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Мерсовод
Мерсовод
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 13:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Тамара »

Автомобили и гибриды - 5

Нашим отвечающим за дела автомобильные начальникам следовало бы думать не о проблемах, которые создают праворульки, а мыслить более глобально: от «коптящих», экологически опасных автомобилей вреда значительно больше.
И было бы рационально рано или поздно, но устаревшие автомобили полностью запретить (именем Закона). Более того, было бы целесообразно организовать и особый Госзаказ: специальную партию экологически чистых гибридных автомобилей XXI века — для апробации на алматинских улицах, — почему нет?

Аккуратный Запад
В 2008 году (совсем скоро!) появится в продаже экологический автомобиль от «Опель» — «Opel Corsa», суперсовременной версии «ecoFLEX» — 1,3 CDTI.
На сентябрьском международном автосалоне во Франкфурте «Opel/Vauxhall» представила новейшую модельную версию экологического автомобиля XXI века — «ecoFLEX», с пониженным уровнем выбросов углекислого газа, разработанного практически для каждого модельного ряда компании.
По мнению экспертов, столь серьезного «прорыва» удалось достичь благодаря целому комплексу новых разработок. Из выхлопной трубы «корсы» будет вылетать не более 119 граммов углекислого газа на реальный километр пути, тогда как сейчас этот показатель равен 140 граммам на 1 километр.
Большую роль играют двигатели «Eco-Turbo», рассчитанные на дизельное топливо или бензин, а также моторы «CNG», работающие на природном газе! И это еще — «только цветочки».

В поиске свежих идей
Чтобы отойти от стандартных моделей автомобилей, прежде всего, необходим нестандартный подход, нестандартное мышление. А посему многие инженеры, конструкторы и изобретатели в поисках самой свежей Мысли, как охотники, рыщут по лабиринтам идей — и своих, и чужих.
Не потому ли так популярны были и ценны советские журналы, куда юные техники присылали свои «технические идеи», а где-то, за тысячи километров, их «доводили» до кондиции, до блестящих образцов инженерного воплощения более предприимчивые, энергичные, практичные и рациональные японцы!?
Нескончаемые работы над усовершенствованием как самих автомобилей, так и их двигателей ведутся уже практически более 300 лет. Сегодня это особенно актуально еще и по причине ухудшения состояния мировой экологии. Инженеры и ученые многих НИИ и автомобильных компаний мира давно заняты исследовательскими работами в направлении поиска более оптимальных, устраивающих как потребителя, так и экологов вариантов.

Серьезные финские парни
В Финляндии, в городе Хельсинки в 2006 году началась удачная эксплуатация нового варианта такси: экспериментальный таксомотор в стиле «ноу-хау» спроектировали продвинутые финские студенты.
Новый экспериментальный гибридный автомобиль горячие финские парни представляли на автосалоне в Париже, где стенд Хельсинского политехнического университета искусства и дизайна находился практически рядом с экспозицией АвтоВАЗа, — там и пили свою водку тольяттинцы, а финны угощали своей знаменитой финской водкой журналистов, на закуску предлагая финские конфеты «Fazer» (заодно делая рекламу и им).
Коробками этих конфет были завалены все свободные места единственного их экспоната — пятиместного такси «CityCab» (плюс место для водителя), который вызвал настоящий ажиотаж среди посетителей выставки.
По своим внешним данным грузовой отсек «CityCab» почти такой же, как на междугородних автобусах, откидывается, задирается крышка бокового багажника, куда можно поместить много чемоданов, сумки, баулы. Над самим багажником, справа от водителя — нечто, напоминающее передвижной офис. Под капотом финского гибридного автомобиля — гибридная силовая установка от всемирно известной машины подобного типа — «Toyota Prius». Установка включает в себя четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также два электромотора и АКП.
Талантливая группа финнов приехала не просто потусоваться — молодые люди буквально генерировали идеями, делясь ими с теми, кто любопытствовал у хельсинского стенда, что создавало яркое впечатление об их незаурядном мышлении. По мнению экспертов, изучивших и прокомментировавших финский экспонат, немного «хромало» исполнение, так как свой автомобиль эти еще очень юные джентльмены построили самостоятельно, что тоже ценно (главный конструктор — Марку Хайконен, дизайнер — Раймо Никканен), хотя в проекте официально принимали участие более 40 компаний.
Надо сказать, что находчивые студенты из Хельсинки взяли за основу своего кара уже знаменитый, японский гибридный хетчбек «Toyota Prius», точнее, от него взяли агрегаты, склеив из углепластика новый, абсолютно эксклюзивный кузов, длина которого — 4500, ширина — 1860, высота — 1870 мм.
Задние колеса также — управляемые, поэтому серьезная база в 3000 мм не ухудшила маневренности, диаметр разворота — 6,9 метра, что вызывает общее одобрение профессионалов! Подвеска гибрида — регулируемая, пневматическая.
При разнообразии материалов исполнения всю конструкцию несет на себе рама, выполненная из особо прочной стали, к тому же дополнительно усиленная полом — из алюминиевых сотовых панелей.
Двигатель — также установлен на надежном стальном подрамнике. Автомобиль, назначение которого — такси, спроектирован таким образом, чтобы для всех, без исключения, пассажиров он мог быть доступен, в том числе, и для тех, кто в инвалидной коляске!
Этот проект просчитан специально, до мелочей: универсальное гибридное такси имеет в правом борту широкую сдвижную дверь. Пол салона низкий, ровный. Любопытная деталь: автомобиль может «приседать», оставляя небольшой зазор между порогом и асфальтом, около 20 см, что также удобно для въезда инвалидных колясок в салон такси, а возможно все это, благодаря регулируемой пневмоподвеске автомобиля. Внутри салона инвалид в коляске сможет даже развернуться, в случае необходимости. Левая стенка — глухая, сиденья возле этой стенки и в проходе между водительским и пассажирским отсеками снабжены подъемными подушками. Предусмотрены штатные ремни безопасности, которыми инвалид может себя пристегнуть, подъехав спиной к сиденью.
В передней части автомобиля — дверь только для водителя, так как именно с противоположной стороны (справа) — расположен внушительный грузовой отсек для багажа, с подъемной крышкой люка, как у туристических автобусов. Однако, и в задней части есть небольшой багажник.
Место рядом с водителем можно назвать и маленьким офисом, в центральной части которого вмонтированы два больших монитора, на один — выводится изображение с наружной видеокамеры наблюдения, второй — навигационно-развлекательный. Рядом закреплен кассовый аппарат, а также находится пульт дистанционного управления дверью и подвеской. Пол в салоне финского такси при необходимости подогревается!
Внешне такси «CityCab» не особенно изящно, но прекрасно, если говорить о функциональности. Изнутри салон отделан в духе времени, синтетическими, легкомоющимися материалами — искусственной кожей и велюром. Само расположение внутри напоминает салон лимузина, где можно даже перегородку между водителем и пассажирами снабдить пуленепробиваемым стеклом.
«CityCab taxi» — единственный финский экспонат Парижского автосалона, который успел пройти виртуальные «краш-тесты» в специальной лаборатории. Разумеется, этот вариант гибридного такси не предусмотрен для езды по горам или бездорожью. Однако, немного изменив конструкцию, можно переделать его и в джип-вседорожник. Всему — свое время!

Быстрее, чем «Феррари»
Гибридные автомобили уже занимают свою нишу и среди гоночных образцов, обладая необходимой для этого скоростью и выносливостью, а в чем-то даже имея преимущества перед стандартными скоростными, гоночными моделями. Новая калифорнийская фирма «Тесла Моторс» презентовала двухместный спортивный электромобиль «Тесла Родстер», который разгоняется с места за четыре секунды, достигая 100 км/час, быстрее чем «Феррари»!
Особенности конструкции позволяют автомобилю легко маневрировать, имея при этом целый ряд преимуществ. Благодаря литиево-ионным аккумуляторам и легкому корпусу на углеродных волокнах, «Тесла Родстер» способна проезжать на одной зарядке до 400 км.
Заряжать (заправлять) этот электромобиль можно от обычной, домашней электророзетки, чтобы зарядить максимально, хватит одной ночи.
Однако, двухместная модель — не достижение. Фирма «Тесла Моторс» занята созданием четырехместного электромобиля. В проекте — создание солнечной батареи для установки на крыше гаража. Выгода инженерной задумки в том, что такая батарея, так называемая «гелиоэлектростанция», в солнечный день позволит «запасти» энергии на 80 километров, а это, согласитесь, шикарный бонус!
Однако у электромобиля есть «недостаток», который с иной точки зрения можно назвать и достоинством — он бесшумен, а это, увы, непривычно для водителей. Хотя, не исключено, что именно это качество в дальнейшем будет цениться, ведь шум, как подсчитали ученые (исследования проводились в течение долгих лет специалистами из США на крысах), сокращает жизнь человека в среднем на 5 лет.
Экологический аспект бесшумной машины очевиден. Пока, на данном этапе работ, конструкторы намерены искусственно придать электромобилю «звучание» — с помощью электронного генератора шума, который запрограммирован на изменения громкости рева мотора, в зависимости от его скорости.
Чуть больше 10 лет назад, в декабре 1997 года, в Японии, Киото, на Конференции Сторон Рамочной Конвенции ООН по изменению климата, был подписан Протокол к Конвенции, так называемый «Киотский протокол», где был и пункт, предусматривающий «экологизацию» промышленности.
В 2007 году на дороги Америки выехало более 100 водородных автомобилей. Это дополнение к тем гибридным машинам, которые уже «колесят» по США. В США в 2006 году было выпущено 250 миллионов галлонов биодизеля! Автомобиль «Citroen C 4 Bioflex», способный ездить и на бензине, и на биотопливе, встал на конвейер не так давно — в сентябре 2007 года.

Румынский электромобиль
Уже в 1980 (!) году по улицам румынского города Тимишоара ездили 2 электромобиля, которые сконструировали сотрудники Политехнического института и построили совместно с объединением «Дачия-Сервис» на основе серийно выпускаемого в Румынии легкового автомобиля «Дачия».
Обе эти машины уже прошли без капитального ремонта по 40 000 км. Первая модель имела тиристорное управление, ее максимальная скорость была 97 км/час, а запаса электроэнергии в аккумуляторах хватало на 100 км. Управление второй машиной — было электромеханическое. Интересное усовершенствование, внесенное в конструкцию, позволяло не прерывать ток при переключении контроллера, что увеличивало срок службы электродвигателя — в 10 раз! Эта модель развивала скорость до 80 км/час. В перспективе намечалось пробег машин увеличить без подзарядки — до 300 км. На электронном табло, которое установлено перед водителем, — показания приборов, в цифровой индикации.

О глобальных переменах
Грядет глобальный пересмотр комплексного подхода к автомобилям, топливу. Серийный же выпуск устаревших моделей автомобилей, вероятнее всего, ошибочный путь, который может привести, увы, к неизбежному банкротству.
Итак, в любом случае, независимо от грядущего роста цен на нефть и на газ, отрасль «автомобилестроение» сыграет свою глобальную роль в мире бизнеса.
Автомобили — техника, которую человек создал для своего же удобства, и которую совершенствует по мере возможностей, приспосабливая машину к условиям быстро меняющегося мира. Топливо играет не последнюю роль в «меню»: бензин, дизельное топливо, электричество или газ? Все эти важные моменты учитываются при создании нового варианта автомобиля. Но уже сегодня по дорогам планеты «бегают» совершенно необычные машины, которые лишь завтра или послезавтра мы увидим через окно нашего автобуса.
Какие они, что в них ценного и полезного, что лучше выбирать?
И стоит ли промышленникам и бизнесменам вкладывать деньги в создание заводов по изготовлению устаревших вариантов техники? Не разумнее ли ориентироваться на новые достижения в области автомобилестроения, тем более, что нас к этому подталкивает катастрофическое состояние воздуха?!
С другой стороны, тем же европейским промышленникам выгодно «спихнуть» уже устаревшие технологии и оборудование, даже в «масле» — хоть куда-нибудь, пусть в третьи страны мира (таков жесткий закон бизнеса), чтобы постепенно переоборудовать свои цеха под новую, экологическую линию! Выставки новейшей техники дают наглядную иллюстрацию к тому, что вышло из-под грифа «Секретно».

Интеллектуальные конструкторские гонки
Еще 10 лет назад в создании гибридов вырвалась вперед компания «Toyota», создав «Toyota Prius», со смелым конструкторским решением, с «ноу-хау» -принципиально новой бесступенчатой трансмиссией! После создания этого «шедевра» автопроизводители ринулись «догонять» японских «пионеров», что стало причиной появления на свет большого количества гибридных силовых установок, эффективных и точки зрения использования энергии, и с точки зрения производственных затрат (безусловно, экологически чистых продуктов).
Не удивительно, что прекрасная идея понравилась всем: сегодня гибридная трансмиссия «Toyota» и «Lexus» уже чем-то похожи! Центральный элемент конструкции — планетарная передача, выполняющая роль дифференциала между двигателем внутреннего сгорания, генератором и электромотором, жестко связанным с колесами.
Если ДВС работает на наиболее эффективных оборотах, максимальной мощности, или максимальной экономичности, в зависимости от необходимости, — скорость вращения колес определяется электромотором и — меняющимися дорожными условиями, а разница в скорости, благодаря тому же дифференциалу, — достается генератору.
В результате — теперь в ваших руках автомобиль, лишенный «коробки передач», что означает: моментальные реакции на педаль газа, неразрывный крутящий момент, отсутствие рывков, и отсутствие «задумчивости» при переключении.

Приглашение — за руль!
Представленные на автошоу во Франкфурте гибридные автомобили, так называемые — концепт-кары, по мнению экспертов, в большинстве своем очень близки к запуску в серию. Иные гибриды себя уже отлично зарекомендовали.
Такие варианты «гибридных» автомобилей уже можно приобрести сегодня, не только за рубежом, но и в СНГ. В России, например, доступен гибридный «Lexus».
В Европе, в США, в Японии — можно купить «Toyota Prius» (уже и второго поколения!). Последнюю версию «Toyota Prius», которая была представлена во Франкфурте, можно подзаряжать от электрической сети 220 В.
Гибридный «Lexus» принципиально отличается от обычных, гибридная трансмиссия «Lexus Hybrid Drive» представляет собой следующий набор: ДВС, электронный блок управления, планетарный дифференциал, двухрежимный редуктор, никель-металлогибридная батарея, тормоза с электронным управлением.
Если говорить о других гибридных вариантах, то ярким примером может быть «GM Hydrogen 4» — это уже не концепт-кар. В 2007 году на дороги Америки выехало более 100 таких автомобилей, работающих на водороде (и так преобразующих его в электроэнергию и воду).
В чем его отличие от других — синхронный двигатель (впереди), топливный элемент и запас водорода — в центральной (средней) части машины. Концепт «BMW X6» имеет аналогичную «Lexus Hybrid Drive», — сложную трансмиссию. К валу ДВС у «BMW X6» с помощью планетарных передач (дифференциалов) подсоединены два электромотора — для различных скоростных режимов.
Испытанный вариант, серийный гибрид предлагает и японская компания «Honda». «Civic Hybrid» по конструкции несколько проще, чем «Toyota Prius»: плоский электромотор размещен между ДВС и стандартной коробкой передач.
Более того, аналогичные автомобили скоро должны появиться у «Citroen», похожие концепты показали компании «Mercedes» и «Audi». Как полагают эксперты, в таких конструкциях многое зависит от сцепления. Трансмиссия «Audi» с раздельными сцеплениями для ДВС и электромотора — позволяет ездить только на электротяге, как «Toyota» или «Lexus». Инженеры «Opel» готовы начать выпуск гибридной «Corsa», устроенной еще проще, — генератор, подсоединенный к двигателю обычным ременным (!) приводом, будет также исполнять и роль стартера, и электродвигателя, способствующего «разгону» ДВС!
Наиболее отчаянные концепты — экстремальные гибриды «Chevrolet Volt», «Opel E-Flex», «Volvo ReCharge». Их ДВС работают на эффективных оборотах, и они же используются для вращения генератора. За движение автомобиля отвечают электродвигатели, у автомобиля «Volvo» — индивидуальные мотор-колеса.
Однако, эксперты склонны считать эти варианты сыроватыми: до серийного выпуска этим концептам еще придется тщательно «совершенствоваться». Гибридный автомобиль «Opel E-Flex» — ездит на электродвигателе, а заряжается от дизельного генератора, от сети 220 В или от топливных элементов. «Скоростная специализация» гибридов проста: два электродвигателя, подключаемых к ведущему валу с помощью планетарных дифференциалов, работают по очереди, один из которых справляется с низкоскоростными режимами, а другой — рассчитан для скоростной езды.
В то время, когда один двигатель работает, другой — выполняет роль генератора. Каждый из них отвечает и за подзарядку батарей с помощью рекуперативного торможения.

Альтернативное топливо
По сообщениям американских СМИ, производство биодизеля в США растет гигантскими темпами: в 2006 году там было выпущено 250 000 000 галлонов биодизеля, что в 3 раза больше, чем 2005 году, и в 10 раз больше, чем в 2004 году. Прогресс очевиден!
В Америке биодизель — побочный продукт растительных масел и жиров, получил статус альтернативного топлива еще 16 лет назад, в 1992 году! Благодаря усилиям и стараниям Агентства по защите окружающей среды, рекомендующего стимулировать налоговыми льготами тех производителей, в чьем топливе содержится минимум серы. В биологических жирах серы почти нет, поэтому производство биотоплива серьезно возросло. Если сначала это биологическое сырье добавляли в нефтяную основу (топливо «B-5», «B-10», «B-20»), то позднее появилось топливо, полностью полученное из биожиров («B-100»), на котором дизельные моторы могут работать без конструкторских доработок. Так, в одной из телепередач показали «продвинутого» студента из США, из пригорода Нью-Йорка, который переделал свое авто, чтобы заправлять его отработанным, использованным маслом из ближайшей школьной столовой!
Следует сказать, что 250 000 000 галлонов солярки — это столько, сколько сжигается в России за 5 дней (таково мнение российских экспертов).

Аналитические выводы
Учитывая то обстоятельство, что запасы нефти невосполнимые, невозобновимые источники энергии, и, исследуя перспективы сложившейся ситуации, нельзя не отметить того, что природные ресурсы истощаются, атмосфера параллельно загрязняется отходами от езды миллионов автомобилей по всей планете (ведь не секрет, что объемы выхлопных газов от машин достигают колоссальных цифр). И потому одним Киотским протоколом дымную планету, в конечном счете, не спасти. Нужны иные, новые, более рациональные варианты автомобилей!
Автор не исключает, что в какой-то момент будет выдвинута новая концепция подхода к автомобильным проблемам. И ее придется-таки подписать всем странам, а в предполагаемом документе будут предложены необходимые ограничения, налагаемые на перечень топливных элементов для автомобилей, а, значит, и на их конструкцию. Что может повлечь за собой вынужденные меры, — ощутимый (и весьма болезненный для граждан), отказ от некоторых типов автомобилей, от более старых образцов.
Безусловно, это, в свою очередь, может нанести материальный ущерб тем гражданам, чьи машины окажутся в «экологически неблагонадежном списке». Поэтому, чтобы встретить «грядущие перемены» без особого ущерба, не стоит налаживать серийный выпуск устаревших моделей западных автомобилей в стране (это будет очень разумный подход, который «сработает на опережение»), чтобы избежать значительных убытков в масштабах всей страны!
Если проанализировать более глубоко проблемы, в том числе, экологические, связанные с автомобилем, трудно не заметить, что их гораздо больше, чем тех, которые «на поверхности», у всех на слуху.
Экологическая опасность автомобиля не только в том, что идет выброс вредных веществ в атмосферу. Изначально, до своего появления в сборочном цеху, автомобиль уже наносит значительный вред планете, начиная со стадий производства агрегатов, производства топлива, а также в момент своего конца, — при транспортировке на «кладбище автомобилей», и дальнейшей утилизации.
Эксперты уверенно ратуют за комплексный подход к экологии: переход на биотопливо, на биоэтанол. При сжигании спирта образуется все тот же СО2, и улучшения, на первый взгляд, носят незначительный количественный характер. Однако, нельзя отрицать того, что в процессе производства этого биотоплива расходуются не нефтепродукты, а растения, то есть, возобновляемый ресурс. Теоретически (и практически), те же растения, выращиваемые специально для нужд автомобилей, в процессе роста потребляют все тот же СО2 (который вырабатывают машины), а в атмосферу выделяют преобразованный кислород.
Эксплуатируя биотопливные автомобили, невозможно усилить парниковый эффект, так как при езде на автомобиле с альтернативным топливом никак не увеличивается общая сумма СО2 в атмосфере!

Маленький японский секрет
Как правило, японцы делятся лишь тем, что уже давно испытали и внедрили, и что «застолбили». Как уже известно, еще 10 лет назад компания «Toyota» стала «чемпионом» по созданию настоящих, новых автомобилей XXI века. И лишь сейчас японские эксперты скромно, бережно делятся рецептами «кухни». Наверное, стоит повнимательней относиться к тому, что происходит «у них», ведь «законодателями технической моды» являются часто именно островитяне.
В зарубежных СМИ порой мелькают мудрые изречения японцев, и вот что думает исполнительный вице-президент «Toyota Motor Corporation» Масатами Такимото: «Имеет смысл к вопросам экологии подходить только в самом широком смысле — с 2004 года компания придерживается концепции „Eco-VAS“ (Ecological Vehicle Assessment System), которая предусматривает установку экологических нормативов для каждой стадии жизненного цикла автомобиля еще на начальной стадии разработки модели. Мы тщательно следим за соблюдением этих норм, и не только предприятиями „Toyota“, но и нашими поставщиками.
Материалы, из которых делается любая машина, должны быть пригодны и для „вторичного использования“. Около 16 % всех выбросов СО2 в атмосферу лежит на совести промышленников. Организовать новое, экологически ориентированное производство автомобиля важнее, нежели оснастить его двигателем Евро-6, путь к „чистому производству“ проходит через эффективное использование ресурсов с получением наиболее возможного минимума промышленных отходов, минимальное время самого процесса производства одной машины, и, как следствие, низкое потребление энергии — и все это при сохранении стабильно высокого качества продукции!
Наконец, автовоз, поезд, либо морской контейнеровоз, доставляющий автомобиль потребителю, способен за один рейс навредить атмосфере сильнее, чем машина за всю свою „жизнь“! Потому, покупая автомобили отечественного производства, мы (японцы) также оказываем услугу природе»!

P. S. Автор считает необходимым здесь же напомнить пункты Киотского протокола, 4 основные задачи современности:
- Сохранение уцелевших и восстановление до уровня естественной продуктивности ряда деградировавших экосистем;
- Рационализация потребления;
- «Экологизация» производства;
- Нормализация численности населения.
Почти сразу (или раньше?) компания «Toyota» приступила к работам в данном направлении. Автомобильные «гибридные» успехи — очевидны. А численность населения Японии — во много раз превышает численность РК.

Ева Абель

ссылка на публикацию
_________________
Не иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега.
Если разогнался, не забывай о тормозах. «Все пути ведут в начало».

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

Брат с Севера писал(а):Рейтинг самых угоняемых иномарок осени 2007 года в Москве
свежие новости
Самые угоняемые автомобили в Москве и Подмосковье
1. Volkswagen Passat – 670 угонов
2. BMW 5-серии – 484
3. Toyota Camry – 314
4. Audi 100 – 292
5. Nissan Primera – 261
6. Toyota Avensis – 259
7. Mercedes-Benz E-класса – 255
8. Audi 80 – 254
9. Volkswagen Golf – 250
10. Toyota RAV4 – 229
11. Honda Accord – 227
12. Audi A6 – 215
13. Mercedes-Benz S-класса – 213
14. Nissan Almera – 205
15. Nissan Maxima – 202
16. Mercedes-Benz C-класса – 200
17. Toyota Corolla – 199
18. BMW 3-серии – 186
19. Mitsubishi Galant – 177
20. Toyota Land Cruiser - 171

источник http://auto.mail.ru/text.html?id=25112&rubric=160
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 14:36
Автомобиль: captiva
Откуда: Москва - Кузьминки. Анатолий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение issterik »

fruct писал(а):двигатель, специально разработанный для этого проекта немецкой компанией Bosch
я когда это прочитал, сразу представил, как немецкие инженеры пересадили автомобилю двигатель от пылесоса.... или стиральной машинки... :lol:
_________________
папаSUV 3,2 silver. GMу не изменяю......

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

Рейтинг надежности авто TUV 2008

Немецкая организация TUV опубликовала очередной список самых надежных и, соответственно, самых ненадежных автомобилей. Немецкие и японские модели снова подтвердили звание самых лучших машин в мире. А вот самые ненадежные, как и раньше, идут корейцы, французы и итальянцы.
По поводу надежности Kia Carnival.... без комментариев Эта модель уже давно занимает в списках самое последнее место.

1 Mazda 3
2 Mazda 2
3 VW Golf
3 Ford Fusion
5 Honda Jazz
6 Porsche Boxster
6 Porsche Cayenne
6 Mazda MX-5
9 Opel Meriva
9 Mercedes A-Klasse
9 Toyota RAV4
9 Ford C-Max
13 Porsche 911
13 Toyota Yaris
13 Ford Fiesta
16 Audi A8
16 Toyota Avensis
16 Mazda Premacy
19 Audi A4
19 Mazda 6
19 Saab 9-3
22 Toyota Corolla
22 Suzuki Vitara
22 Subaru Forester
25 Land Rover Freelander
25 Lancia Y
27 Audi A3
27 Mercedes SL
27 Nissan Almera
30 VW Touran
31 Honda CRV
31 Hyundai Matrix
33 Mitsubishi Space
33 Nissan X-Trail
35 Skoda Octavia
35 Audi TT
35 Smart Fortwo
38 Audi A2
38 Nissan Micra
38 Seat Cordoba
38 Hyundai Getz
42 BMW X3
42 Citroën Xsara
44 Ford Focus
45 Opel Agila
45 Opel Corsa
45 Honda Civic
45 Suzuki Wagon R+
49 BMW 5er
49 Mercedes SLK
49 Skoda Fabia
52 Kia Sorento
52 Volvo S40/V40
54 Renault Scenic
55 BMW 3er
55 BMW 7er
55 VW Lupo
55 Mitsubishi Pajero
59 Opel Vectra
59 Volvo S70/V70
61 Audi A6
61 VW Polo
61 Citroën Berlingo
64 VW New Beetle
64 VW Passat
64 Honda Accord
64 Ford Mondeo
68 Mercedes S-Klasse
68 Jeep Grand Cherokee
68 Skoda Superb
68 Mitsubishi Carisma
72 VW Sharan
73 Opel Astra
74 Hyundai Santa Fee
75 Renault Twingo
76 Mercedes E-Klasse
76 Seat Toledo
76 Volvo S60
79 Ford Galaxy
79 Ford Ka
79 Suzuki Jimny
79 Seat Alhambra
83 BMW Z4
83 Renault Megane
83 Fiat Punto
86 Opel Zafira
86 Peugeot 206
88 BMW X5
89 Citroën C5
90 Citroën C2
90 Fiat Doblo
92 Opel Frontera
92 Citroën C3
92 Suzuki Swift
95 Mercedes C-Klasse
95 Kia Rio
97 Renault Clio
98 Peugeot 406
98 Fiat Panda
100 Fiat Seicento
101 Chrysler Voyager
102 Alfa Romeo 156
103 BMW Mini
104 Peugeot 307
104 Alfa Romeo 147
106 Mercedes M-Klasse
106 Mitsubishi Colt
108 Opel Omega
108 Fiat Stilo
108 Seat Arosa
111 Renault Kangoo
112 Nissan Primera
113 Renault Laguna
114 Renault Espace
115 Chrysler PT Cruiser
116 Kia Carnival
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Diamond »

Aleksey, про какие машины речь идет? про новые (до 1 года) или бывшие в эксплуатации от 1 года до 3-х, от 3-х до 5-ти??? там картина меняется иногда очень сильно...
_________________
Х-Trail 2.5 LE

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

Diamond, да, про новые (2-3 года). смысла нет выкладывать старые. и так понятно что с ними. а вот тенденция надежности недавно выпущенных очень интересна.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Сообщение DorAlex »

86-е место из 116... :oops: Наверное, это реальное положение вещей :?
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Aleksey, не доверяю я этим рейтингам, честно говоря... Насколько я знаю, Мазда 3 никак не может быть на первом месте, уж простите.... Порше Кайен наверху тоже впечатлил... Имхо - из пальца высосали составители, или хуже того - проплачено всё :evil:
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksey »

ну то что этот список относительный это понятно. не ездять кайены по 100-200 тысяч км.
если сопоставить марку и пробег авто, то тут расклад совершенно другой будет.
зафиры эксплуатируются в хвост и в гриву, поэтому и % поломок больше у них.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Пончис писал(а):Попался мне тут как-то рейтинг надёжности автомобилей (ну субъективный, явно!, хотя и уважаемый, как пишут), так там чё-то zafiru задвинули далековато :( Неужто так и есть??? Сам оценку дать пока не могу, т.к. в ожиданке пребываю.
хотя если проследить за тенденцией по годам, то просматривается положительная тенденция :Clap: .
Однако Meriva удивила (наверно не только меня....) 9 место, кажется ;) . Наверно там просто ломаться нечему - а значит чересчур простовато (не в обиду коллегам Merivoводам)
Есть деловое предложение поднять наш рейтинг :old: - Меньше жаловаться в гарантийку (да чё там меньше - вообще туда не ездить!) и почаще самостоятельно, с пассатижами да с молоточком.... Побольше творчества, мои дорогие! :smile1:
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

Ну что, кто там 92-м заправляется? Торопитесь!
http://www.rambler.ru/click?from=fpnews ... 51878.html
:evil:
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение forrins »

Артем, а что торопиться? :lol:
Переходить на 95? Или на дизель?
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

forrins, неа, запасы 92-го делать! :D
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 15:39
Откуда: Москва, САО Западное Дегунино(м.Водный стадион - дом родной)На работу как на праздник м.Пражская
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Chet »

Ага все с 3-х литровыми банками из под огурцов в очередь. Да накой это надо.
_________________
"Дмитрий"
Изображение
Zafira B 1.8 ручка Enjoy c +++ Ultra Blue *614**199
Будете у нас на Колыме

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение forrins »

Артем писал(а):forrins, неа, запасы 92-го делать! :D
У меня на даче отопление сначала было на солярке и в 3-х метрах от дома закопана в земле и забетонирована цистерна 5-ти кубовая для хранения солярки. Когда газ провели, в ней отпала необходимость. Выкапывать её естествено не стал. Могу заполнить её 92-м бензином и стать монополистом в скором будующем!!!
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177

Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

forrins, грамотный подход! ;)
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
Ответить