Возвращаясь к 5008 и закрывая свои изыскания.
Автомобиль интересный внешне, 220 мм просвета там, наверно нет нигде, но всё же - всё же, 5008 выше 3008, такая вот загадка, потому что по сути это один и тот же авто, условно говоря 3008 Long. Но когда они стоят рядом, даже не надо лезть с рулеткой, чтобы увидеть, что 5008 просвет выше, думаю 180 мм - правда. Стальная защита с завода. В профиль, конечно, как колбаса, возвращаясь к внешнему виду. По сути дела автобус на больших колесах, и в принципе и не скрывает этого. Багажник в 5-местной конфигурации на уровне всех озвученных (кроме Террамонта), в 7-местной там от багажника не остается вообще ничего. Крышка багажника открывается не высоко, мне с ростом 1м 87см стоять под ней не получится. Салон для пассажиров второго ряда огромен, по ширине не фонтан, но по пространству для ног просто на первом месте (опять же VW отдельным классом идет), туннеля в салоне нет, поэтому трое реально разместятся, все складывается, двигается, но подогрева сидушек у второго ряда нет и не бывает ни в каком из вариантов
Опции перечислять не буду - опциями можно напичкать любой из просмотренных авто, но приятно, что версии и опции удачно друг-друга дополняют, берешь версию подороже, а там эта опция уже есть, или по крайней мере дешевле, чем для версии попроще (технического смысла в этом не вижу, может он и есть). Руль маленький, все наверно слышали, очень легкий, в духе настоящих американцев, не мизинцем - а ногтем мизинца можно крутить. На ходу очень стабилен и мягок, держит мелкую мелочь и выбоины, но на отбой у подвески случается конфуз. Двигатель 1,6 Prince как и в случае с Ситроеном, брать не рекомендуют, но машина на тесте была с ним, поэтому попутно уж могу сказать, что тянет он прямо не фонтан, вот совсем не фонтан. Удобная схема покупки и готовность придумывать скидки под реального покупателя.
Но всё же, положа руку на сердце, до хрена просят за него. ИМХО, с учетом вышесказанного, особенно в начале, разрыв 5008 с 3008 должен быть в цену одной комплектации.