Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
lpm
Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:27
Автомобиль: Insignia 2.0T
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение lpm »

ost писал(а):Не значительно.
нет, ost, значительно:
Зафира (но можно взять и другое авто) дизель -1,9 CDTI 150лс/320нм
Инсигния (тоже к примеру, про это знаю, другое лень искать) бензин -
2,0T 220лс/350нм. Согласитесь, налог будет существенно разный, а момент, в общем, близкий.
Я ничего не знаю про бензиновый пыж, но сильно сомневаюсь, что там момент более 250нм.
_________________
А ещё Zafira 08, 1,8МТ, Panacotta

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 00:43
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Питер

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ЕвгенДжон »

Opeleвод писал(а):чем хорош дизель, так это моментом на низах
+1.
Катался как-то годик на паджеро спорт. Самое, что въелось, это прохождение по неровной дороге - педальку отпустил и машина сама едет, а на бензинке постоянно надо поддерживать. Также загруженность на дизельке почти не влияет на разгон. А в остальном, как мне кажется, кому что нравится - везде есть свои плюсы и минусы.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:11
Автомобиль: Zafira 1.8 MT
Откуда: Москва, СВАО, Бабушкинская-Медведково
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение SergV »

ЕвгенДжон писал(а):Катался как-то годик на паджеро спорт. Самое, что въелось, это прохождение по неровной дороге - педальку отпустил и машина сама едет, а на бензинке постоянно надо поддерживать.
Ну не знаю...я и на Зафире так езжу по раздолбанным дорогам...вполне нормально тянет. Причем именно в таком режиме чувствуется что газ у нее "электронный" - если нужно комп сам обороты увеличивает не давая глохнуть. Так что ноги благополучно отдыхают на коврике :D
_________________
Изображение
Zafira-B, 1.8 XER, MT5, Panacotta, Enjoy Pack
______________________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

О.Хайям. Рубаи (104)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 10:44
Откуда: Дубна, М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Maksdim »

АУТ XL 2.4 170л.с. 232 н*м
3,0 220 л.с 278 н*м
Пежо и Ситроен 2,2 Hdi
156л.с 380н*м

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 13:09
Автомобиль: Оpel Zafira В 1.8 МТ
Откуда: г.Ханты -Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Вжик »

Opeleвод писал(а):Суммарная экономия появляется где-то к 5 - 6-ому году эксплуатации или после 140-150 тыс.пробега. Б/ушный авто с дизелем стоит не дороже бензинки, и экономить начинает сразу, особенно если много ездить на дальняк.
Я с вами вполне согласен, но почемуто ни кто не задел такой факт как качество нашего топлива, а оно оставляет желать лудшего... Ну и почему то когда говорите об экономии ни кто не вспоминает, сколько стоит ТНВД или хотя бы его ремонт, хотя после 5-6 лет эксплуатации это вполне актуально.
_________________
Изображение

Zafira В Z18XE МКПП
2007 черный мет

Изображение

lpm
Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 16:27
Автомобиль: Insignia 2.0T
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение lpm »

Тема о Зафирозаменителе с автоматом плавно перетекла в обсуждение дизеля. Для меня вопрос с дизелем кристалльно ясен (я уж выше обписАлся про это), но хочу заметить, что авто уровня Зафиры с дизельным двигателем и автоматом купить нельзя. За объявленные 900.
Поэтому обсуждение дизеля (если это кому интересно) можно перенести в отдельную тему, где можно сформулировать коллективным разумом форума достоинства и недостатки дизеля. А дальше любого желающего отсылать к этому резюме, дабы не ходить кругами.
_________________
А ещё Zafira 08, 1,8МТ, Panacotta

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

Вжик писал(а):ни кто не вспоминает, сколько стоит ТНВД или хотя бы его ремонт,
На современных дизелях ТНВД нет. Там шестерёнчатый насос, коммон-райл и пьезоэлектрические форсунки.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 13:09
Автомобиль: Оpel Zafira В 1.8 МТ
Откуда: г.Ханты -Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Вжик »

ost писал(а):
Вжик писал(а):ни кто не вспоминает, сколько стоит ТНВД или хотя бы его ремонт,
На современных дизелях ТНВД нет. Там шестерёнчатый насос, коммон-райл и пьезоэлектрические форсунки.
Извиняюсь за свою безграмотность. Я о дизелях знаю на уровне камаза да тракторов, но те зап. части что вы перечислили, тоже обладают не малой ценой.
_________________
Изображение

Zafira В Z18XE МКПП
2007 черный мет

Изображение

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

Вжик, там ломаться нечему.

Если в ТНВД стоит прецезионная плунжерная пара (вещь сделанная из латуни с высоким классом точности и обработки поверхностей), то шестеренчатый насос стальной и гораздо проще. Пьезоэлемент в форсунке вещь почти вечная, как светодиод.

Стоит оно всё не дёшево, но вот к качеству топлива совсем не чувствительно. Насос прокачает, и заодно разогреет, даже запарафиненную соляру. Форсунка сломается только при прямом механическом воздействии. Я уже постил ссылки, известны случаи, когда дизель заправляли бензином и ничего. Классический ТНВД от этого загнулся бы сразу, плунжерные пары без смазки горят, а смазывающие свойства бензина гораздо хуже чем у соляры.

Основные проблемы на корейских дизелях --- это нарушение герметичности топливных трубопроводов с годами. У европейцев такой проблемы нет, либо она есть в гораздо меньшей степени.
Последний раз редактировалось ost Чт апр 08, 2010 12:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5165
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Opeleвод »

Вжик писал(а):Я о дизелях знаю на уровне камаза да тракторов, но те зап. части что вы перечислили, тоже обладают не малой ценой.
Вжик, дело в том, что из-за отсутствия плунжерной пары, современные дизели мало чувствительны к качеству топлива. Плунжер, в котором внутренние поверхности обработаны по 12 (зеркальному) классу точности, выходит из строя от попадания между штоком и цилиндром насоса мельчайшей соринки, или высокой сернистости топлива, и пр. Нет плунжера, нет и частых высоких затрат на ремонт топливной аппаратуры современного дизеля. Т.е. более высокая изначальная цена современного мотора, компенсируется его меньшей потребностью в последующих ремонтах.
ЗЫ. Да, сам втянулся в оффтопик. :oops:
Думаю, что выражу общение мнение -
der fliegende писал(а):Приоритеты:надежность,неугоняемость(все в мире относительно),автоматическая трансмиссия, желателен хороший клиринс( живем в частном секторе) возможно 4wd,вместительный салон (не меньше Зафиры) Все это в сумму до 900 тыс руб за новый авто.
,
поставленная автором топика задача не решаема в принципе!
Коллеги, если тема уже достаточна обсуждена, то давайте ее закроем?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 13:09
Автомобиль: Оpel Zafira В 1.8 МТ
Откуда: г.Ханты -Мансийск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Вжик »

Спасибо за разяснение. :smile1: Но у меня свое мнение на счет дизеля ( скорее всего ошибочное). Но когда пахнет солярой то рядом гдето трактор. :wink: В общем я еще не дорос до дизеля :?
_________________
Изображение

Zafira В Z18XE МКПП
2007 черный мет

Изображение

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение бзя »

ost писал(а):Если в ТНВД стоит прецезионная плунжерная пара (вещь сделанная из латуни с высоким классом точности и обработки поверхностей), то шестеренчатый насос стальной и гораздо проще. Пьезоэлемент в форсунке вещь почти вечная, как светодиод.
тогда непонятно почему достаточно часто в обзорах упоминаются насос-форсунки и форсунки на common rail вышедшие из строя. якобы как раз по причине высокого содержания серы.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

бзя писал(а):тогда непонятно почему достаточно часто в обзорах упоминаются насос-форсунки и форсунки на common rail вышедшие из строя. якобы как раз по причине высокого содержания серы.
Насос-форсунка http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html
Common-rail http://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html

С насос-форсункой, надеюсь, всё ясно. С коммон-рейлом, это журналюги пишут? Они сами-то понимают что пишут?
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение бзя »

ost писал(а):С насос-форсункой, надеюсь, всё ясно. С коммон-рейлом, это журналюги пишут? Они сами-то понимают что пишут?
буду разбираться, спасибо. но вот по твоей ссылке ...
"Топливный насос высокого давления (ТНВД) служит для создания высокого давления впрыскиваемого топлива. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа. "

то есть опять плунжер с высокими требованиями к солярке?

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

бзя писал(а):Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа
На корейцах шестеренчатые.
Учитывая то, что корейцы всё тянут из европы, думаю у европейцев тоже уже давно шестеренчатые. Просто перепечатка из старого источника.

http://www.common-rail.ru/
Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером в Швейцарии. Далее его технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония, разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения. Современные системы Common Rail работают по тому же принципу. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал дизайн и концепцую системы, она была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта.
Нужно поискать более свежую информацию.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение бзя »

мне *кажется* чем выше давление в топливное системе, тем меньшие зазоры требуются и тем выше требования к топливу.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Мотор должен быть сбалансированным тяга/масса. Пример - один сантафешник (старая Санта или Классик) хотел снять побольше с явно слабого 112лс/240 нМ дизеля (для 1660 кг массы). Ему сделали чиповку (прежде всего, ранним включением турбины), разгон улучшился с 17 сек до 15-16 сек - то есть незаметно. Но расход возрос до 14 -14,5 литров. Проще было взять бензинник 173лс V6 и расходовать 15,5-16 л - за те же 16 сек машина плавно разгонялась бы, а для резвой езды с достижением сотни за 11 сек - просто пришлось бы рассчитывать на 17л по городу. Цифры с АКПП.
Если же дизель сбалансирован по мощности с массой, то, скорее всего, он свежего поколения и требует доплаты 70-90 тыс руб при покупке.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

бзя писал(а):мне *кажется* чем выше давление в топливное системе, тем меньшие зазоры требуются и тем выше требования к топливу.
Тут нужны выше требования к соединениям трубопроводов и т.п.
Я ж говорю, заливали бензин и мотор его хавал без последствий.
Тот же FSI это непосредственный впрыск на бензине.

По идее, такие движки могут быть всеядными -- бензин/дизель/биодизель.

Кстати, вот ссылка на сименсовскую помпу для common-rail http://www.merlindiesel.com/media/SIEMANS.pdf
Как там сделаны High-Pressure elements непонятно (может быть и плунжер), но их можно заказать отдельно, а поменять не сложно. Если найдёшь бошевскую документацию, то цену можно пробить через экзист. Поскольку выставлять момент впрыска на CRD не надо, то поменять это дело можно и самостоятельно... Т.е. цена ремонта этих насосов будет в разы меньше, чем классических.


Вопрос о качестве топлива, здесь правильнее говорить горючего, в твоей постановке некорректен.
Какое качество имеется ввиду? Экологическое, октан/цетан-овое, морозостойкость, смазывающая способность, текучесть? У нас любят хаять пресловутое "качество" без уточнения. Вон Лужков всеми силами московские заправки на московский НПЗ загоняет под видом борьбы за качество...
Последний раз редактировалось ost Чт апр 08, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Старожил
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 00:06
Автомобиль: BMW X5 3.0 silver
Откуда: Москва, Ижевск, Чайковский

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение бзя »

ost писал(а):
бзя писал(а):мне *кажется* чем выше давление в топливное системе, тем меньшие зазоры требуются и тем выше требования к топливу.
Тут нужны выше требования к соединениям трубопроводов и т.п.
Я ж говорю, заливали бензин и мотор его хавал без последствий.
Тот же FSI это непосредственный впрыск на бензине.
как раз про FSI/GDI/Direct и прочее очень много материалов - как они накрываются к 40-60ткм на "нормальном" топливе и одна ненормальная заправка может их убить.

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение ost »

бзя ссылок подкинь. Можно в личку.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Ответить