бзя писал(а):мне *кажется* чем выше давление в топливное системе, тем меньшие зазоры требуются и тем выше требования к топливу.
Тут нужны выше требования к соединениям трубопроводов и т.п.
Я ж говорю, заливали бензин и мотор его хавал без последствий.
Тот же FSI это непосредственный впрыск на бензине.
По идее, такие движки могут быть всеядными -- бензин/дизель/биодизель.
Кстати, вот ссылка на сименсовскую помпу для common-rail http://www.merlindiesel.com/media/SIEMANS.pdf
Как там сделаны High-Pressure elements непонятно (может быть и плунжер), но их можно заказать отдельно, а поменять не сложно. Если найдёшь бошевскую документацию, то цену можно пробить через экзист. Поскольку выставлять момент впрыска на CRD не надо, то поменять это дело можно и самостоятельно... Т.е. цена ремонта этих насосов будет в разы меньше, чем классических.
Вопрос о качестве топлива, здесь правильнее говорить
горючего, в твоей постановке некорректен.
Какое качество имеется ввиду? Экологическое, октан/цетан-овое, морозостойкость, смазывающая способность, текучесть? У нас любят хаять пресловутое "качество" без уточнения. Вон Лужков всеми силами московские заправки на московский НПЗ загоняет под видом борьбы за качество...