Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение dwarfkoddo »

EVO писал(а):Впрочем, выбор машин с третьим рядом, до 5 лет, до 80 тыс км заявл. (может и 120-130 вылезти), до 1,4 млн - стремится на сегодня в обеих столицах к нулю
Вот это и огорчает... хотя, может ситуация как-то и поменяется через 2-3 года... кинулся тут вроде продать Зафиру... а взять-то взамен, но посвежее, и нечего оказалось (за тот же миллион с небольшим). А менять то же на то же (по году и пробегу), да ещё и доплатить за это больше стоимости зафиры посчитал нецелесообразным.
iGen3 писал(а):Тойота-французские спэйстурер/трэвалер новые 1.9-2.3 млн. Через пару лет будут и б/у продавать
Имхо хороший вариант если аллергия на кроссоверы
Так он же автобус, как и H-1(Starex) и Caravella... всё же форм-фактор Зафиры универсальнее и удобнее в городе и для повседневки (если машина одна). Я тоже поначалу думал про "бусики", но для себя понял что здоровы они...

Если ситуация на рынке не изменится хоть как-то, то самое реальное это Citroen Grand Picasso на дизеле...
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
Автомобиль: мух 2013, дизель
Откуда: москоу
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение silver »

dwarfkoddo писал(а):
spindel писал(а):[img https://youtu.be/nn59NoPYJ-s/img] Вот такую бы с левым рулем..Подвеска,правда ,жестковата
я уже закинул удочку... начинаю мечтать :lol: (и фиг с ним, с правым рулём)
да это гонево
есть нормальная машина - хонда одиссей называется и руль в ней на месте ))
китайцы массово на таких гостей катают
ценник правда такой что мохав сказкой покажется
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение dwarfkoddo »

silver писал(а):да это гонево
есть нормальная машина - хонда одиссей называется и руль в ней на месте ))
китайцы массово на таких гостей катают
ценник правда такой что мохав сказкой покажется
Отличная машина, старшая сестра Stepwgn, можно сказать. Но дороже, длиньше...
А расположение руля не принципиально, на самом деле. Вопрос с обслуживанием важнее :)
Но если подвернётся устраивающий меня леворульный вариант - думать не буду :lol:
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
Автомобиль: мух 2013, дизель
Откуда: москоу
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение silver »

с твоим пробегом 85 тыщ за 8 лет вопрос новой машины вообще не вопрос)))
так и скажи что хочешь себя побаловать :D
по хорошему в моменте не подсуетился - на С-шку не разорился в августе 15 года - сейчас бы на дизеле забот не знал))
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение dwarfkoddo »

silver писал(а):так и скажи что хочешь себя побаловать :D
И не поспоришь :lol:
silver писал(а):по хорошему в моменте не подсуетился - на С-шку не разорился в августе 15 года - сейчас бы на дизеле забот не знал))
может я в 20-м хочу на мохав подсуетиться))) (правда, налог на него великоват...)
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

silver писал(а):
да это гонево
У Honda гонева нет! :naughty: В нынешней ситуации все идет к тому, по крайней мере на нашем рынке...,что она останется единственной безпроблемной машиной.. Жаль ,что только в сегменте кроссоверов.Кстати ,своем очете эксплуатации я забыл отметить очень хорошую управляемость CR-V.Лучше рулятся наверное только BMW..X3,X5.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Тимофей М »

spindel писал(а):Лучше рулятся наверное только BMW..X3,X5.
Не считая Субару.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Не считая Субару.
))
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

EVO писал(а):
Не считая Субару.
))
Прошу прощения... Суба ;) ..Пенсию не зря дают.. В последнее время я с интересом смотрю на Субару...И даже рассматриваю как вариант следующего авто...Действительно полный привод и надежность подкупают..Есть комплектация с механикой..

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Надёжность Субару, увы, кончилась году в 2010 для Форестера и году в 2015 для Аутбэка, засосало Fuji Heavy Industrials в вопросы соотношения цены/себестоимости. Видимо, VAG шпиона внедрил, чтоб японцев научить, как на 5-7 лет машины делать… то есть Outback 2014 г.в. в IV кузове это последняя, наверное, машина, когда цепной вариатор уже, по итогам 5-ти лет, вылизан, а движок ещё помнит, как 20 лет назад его исходно японцы сделали одним из самых вечных (и по сложности-то, как жигули-1971, 1 вал в головке, такие же гайки клапанов для любого механика и т.д., но оппозитный и вдвое побольше). Дальше - лотерея... хотя и RAV4 давно лотерея...

Outback IV модельный год 2009,

варианты - 2.5 МКПП/кондей/тряпка/настоящий дифференциал 50/50, или 2.5СVT/60% перед и 40% зад через здоровенную муфту в вариаторе, на 50/50 перебрасывает электроника по датчикам ESP/климат 2 зоны/электросалазки и богатый электропакет/велюр или то же, с кожей и камерой ... или 3.6АКПП;

-несколько детских косячков типа иной сварки у петель 5ой двери - конец 2011;

-рестайл в конце 2012го, рейлинги с поворотными дугами, внедорожное обрамление ПТФ, электроручник перенесён на нормальное место, а не где у немцев свет;

-наконец, октябрь 13-го - изменён подшипник гидротрансформатора;

* * *
конец 2014 - переход на V кузов и злополучный двиг FB25, вариатор снабдили радиатором и заменили им АКПП в варианте 3,6L, кстати, варик у всех с 2009 одинаковый - TR690 (у Форика другая, облегчённая короткая модель, но тоже с немецкой цепью и конусами, LUK).

с 2015 по середину 2017 продаж почти не было, цена от 2,5 до 3,6 млн тому виной;

2017 - рестайл V кузова и некоторое смягчение цены

... вот и получается, 2014 докризисный год покупки - лучший вар-т.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

У меня, видимо, весеннее обострение желания сменить автомобиль (а скорее, потрындеть об этом, поскольку на что сменить особо не вижу, но об этом ниже), затянувшееся вместе с самой весной до самого июня. Поэтому я просто предлагаю обсудить возможную замену из того, что я прошерстил за это время. Поиск на первичном рынке, в попытке заменить Зафиру В (Фэмили) рестайлинг "как есть" - подразумевается, найти такой же по потребительским качествам автомобиль, в котором в некоторой комплектации есть 7 мест.

- Ситроен ГранПикассо: ИМХО, нарядно и относительно богато, красиво, неглупо организовано внутреннее пространство, всё движется-складывается, довольно большой багажник, есть дизель и бензин (дизель в данном случае дает сто очков форы бензиновому двигателю Prince), тотальная неугоняемость, недурные финансовые инструменты покупки; при этом о водителе в этой машине не забыли, но увы в том смысле, что сделали все так, чтобы ему было максимально неудобно, к зиме автомобиль по сути не подготовлен, низкий клиренс, нежные подвеска и агрегаты нет жизненно важных подогревов, дизель греется предсказуемо плохо, бензиновый двигатель тоже (по отзывам) не стремится делиться теплом - а салон-то большой, это было в плюсах. Если что забыл - добавляйте. По подходу, альтернатива так называемого "первого выбора", на деле - выбор на очень большого любителя. Не минус, но фактический итог - предельно редок на дорогах, опасен своей непредсказуемостью (статистической) владения, включая полное непонимание безопасности авто (но подушек много, это плюс)

- Пежо Партнер и он же в виде Ситроен, Рено Кангу или как там это правильно произнести в транслитерации с французского, и сюда же добавил Ладу Ларгус, просто для смеха: функционально, просторные салон и багажник за счет нелегковых внутренних габаритов и "коробочного" кузова, относительно беспроблемные дизель и бензиновый двигатели, КПП (здесь и далее ручку считаю плюсом относительно робота, который буду обзывать РКПП), внушительный по легковым меркам дорожный просвет (а если совсем честно, то и многим кх-кх-кроссоверам на заметку), выносливая подвеска; абсолютно не легковые ощущения в движении, включая уже упомянутую ненависть к водителю (Лада, кстати, здесь проигрывает меньше других), минимальный комфорт для пассажиров (слово "комфорт" даже печататься не хотело), отсутствие зимней подготовки, опять же в случае с дизелями ожидаемое, ну и собственно, нет 7 мест в российских спецификациях. Мой вывод - авто, покупка которого в гораздо большей степени функциональна, чем покупка ГранПикассо, но всё же заменой "как есть" не является, но вполне подойдет как продукция "двойного назначения", тем кто реально постоянно возит грузы в багажнике, а не хвалится в течение всей жизни один раз перевезенным холодильником, который в реалии всё же перевезли Газелью, но "ведь можно было"

- Минивэны Хендэ Старекс, Пежо Тревеллер и его брат близнец (начинаю с Пежо, потому что их автосалон ближе к дому): функционально, просторные салон и багажник, но в данном случае за счет нелегковых габаритов, относительно беспроблемные дизели, внушительный дорожный просвет, есть вариант с полным приводом, достаточно высокая выносливость всех узлов и агрегатов, рассчитанная на коммерческую=бесчеловечную эксплуатацию, достаточная забота о водителе, по крайней мере на уровне "не будем его шокировать, ему тут 24/7 пахать", всё под рукой, очень олд-скул, но опять же функционально; по всем повадкам - автобус, за исключением топовых комплектаций (есть не у всех) абсолютно ненавидят теперь уже пассажиров, которых может быть в том числе и больше заданного. Не минус, но факт - для каждодневного использования в качестве легкового семейного авто подходят слабо, но просто потому, что им и не являются. Хороший выбор для предельных вариантов: очень большой семьи, семей, в которых есть люди с ограниченными возможностями (тьфу-тьфу такого никому, но реалии...), опять же как авто "двойного назначения" с ещё большим креном в коммерческие задачи, или как авто для больших и дальних путешествий (я бы взял напрокат, если бы в России это было развито)

- Митсу Аутлендер: добротная и выносливая агрегатная база двигатель-вариатор, три двигателя на выбор, характеристики каждого подобраны так, чтобы вы убедились, что брать надо 2.4, есть монопривод и полный привод, в российской спецификации нет 7 мест, но вообще в миру есть 7-ми местные Ауты, что может греть душу тем, кто ни разу не использовал 6-7 мест, но считает их мерилом большого авто, много резины на дисках и высокий дорожный просвет, большое количество комплектаций на выбор под разный кошелек, которые опять же подталкивают вас брать среднюю как оптимальную, тут есть подогревы, двигатель делится теплом; в реальности - очень компактный багажник (под шторку, но полноценная запаска), 2018 год за рулем, вообще водителя машина любит, но чем дальше от места водителя, тем ближе к 2010 году, когда модель стартовала (до всех рестайлингов), узковат в плечах, трансформация салона на уровне допустимого минимума, ну и комфорт пассажиров где-то там же. Мой вывод: среднестатистический кроссовер, который попал в мой круг зрения по недоумению, очень старый по своей сути авто, но из разряда "старый конь борозды не испортит"

- Хендэ Гранд Санта-Фэ: прикольный и внешне солидный и молодежный одновременно, конечно, если вы терпите азиатский дизайн, который и позволил этого добиться, есть выбор бензиновых и дизельного двигателей на разный вкус, комфорту водителя и 3 пассажиров уделено довольно много внимания, довольно много места в салоне, вместительный багажник при сложенных задних сидениях, беспроблемный (ок, мне понравился, а плохих отзывов не слышал) автомат, удобные финансовые инструменты; мизерный дорожный просвет, откровенно неудачная настройка подвески, околонулевые внедорожные способности. Не минус, но факт, при разложенных 7 сидениях, багажника остается ровно столько же, сколько в моей Зафире В в 7 местном исполнении, что само по себе гуд, вроде, но поделенное на сантиметры габаритов и рубли, вроде не гуд, сложная перемудрено-маркетинговая система комплектаций, которая вроде как должна подталкивать к максимальной, а в итоге приводит к размышлениям "а нахера это всё?". Мой вывод: автомобиль, совершенно случайно в нынешнем поколении записанный в кроссоверы (про прошлое и недавно представленное ничего не скажу) маркетологами, со сложной системой комплектаций, и потому совершенно разбалансированный по потребительским характеристикам. Если воспринимать как минивен с большими колесами в простой комплектации и минимальном двигателе, то по мне - очень адекватная замена, но без малейшего улучшения качества жизни, а вот с ездовой точки зрения уступает Зафире, так что...

- Киа Соренто Прайм: слегка несуразный в определенных ракурсах, но не отталкивающий внешний вид, солидный и функциональный "ни прибавить, ни убавить" (за эти деньги) салон, достаточная трансформация салона, комфорт водителя и пассажиров, общие с упомянутым выше бензиновые и дизельные двигатели, более честная что ли модель выбора комплектаций, опять же - вместительный багажник при сложенных задних сидениях, беспроблемный (ок, мне понравился, а плохих отзывов не слышал) автомат, удобные финансовые инструменты приобретения, неплохой дорожный просвет, выверенные ездовые характеристики; в минусах - аналогичные слова про багажник. Не то, чтобы минус, но неприятно режет слух попытка выдать это за "премиум". Мой вывод: аналогично Санте, авто скорее является "автобусом" на больших колесах, с чуть более грамотным подходом к подвеске и свесам, добавляет ощущения внедорожника, и в принципе, по мне является адекватной заменой с некоторым улучшением качества жизни, которое по крайней мере дают на выбор

Шкоду Кодияк не смотрел по причине нелюбви к VAG (личное). Пежо 5008 жду в реальной жизни, по фото и видео оценить на себя не могу, ну и явно не смогу ничего сказать по отзывам. Мазда СХ-9 прямо сегодня - это мой эмоциональный и тактильный выбор, но когда начинаю разбирать её аналогично сделанному выше, то как говорится "то хвостик торчит, то лапка увязла"
Параллельно открыл для себя:
1. Мне важнее семейный комфорт для 4х человек, нежели сам факт 7ми мест (нет, я их использую, и не редко, но я вполне могу представить себе как я решаю эти ситуации, без героического складывания пассажиров пополам)
2. Я ищу автомобиль, который даст высокий комфорт в дальней дороге, а в основе этого я вижу удобство и эргономику места водителя, и простор (именно физический простор, без симпли клевер псевдо-замен) для пассажиров
3. При этом мне хотелось бы, чтобы габариты авто не выходили за некие вполне понятные пределы класса D, что облегчит каждодневное городское существование и позволит водить жене
4. Вопрос динамики авто для меня - это вопрос комфорта и безопасности, а не цифр в любой из граф (мощность, скорость, ускорение)
5. Вопрос внедорожности и полноприводности для меня закрывается ровно потребностями проехать до места, где дальше "умный в гору не пойдет". Ну или, если более привычно - тем дальше идти за трактором.
Поэтому среди интересных вариантов замены на горизонте появились:
Хонда ЦР-В V (она теперь довольно крупненькая, раньше я на Хонду вообще не смотрел)
Субару Аутбэк
Вот как-то так, что скажете?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:15
Автомобиль: Captiva 2.2 TD LT7
Откуда: г. москва Тимирязевская. Игорь.
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение rjbak2006 »

TimAG писал(а):У меня, видимо, весеннее обострение желания сменить автомобиль (а скорее, потрындеть об этом, поскольку на что сменить особо не вижу, но об этом ниже), затянувшееся вместе с самой весной до самого июня. Поэтому я просто предлагаю обсудить возможную замену из того, что я прошерстил за это время. Поиск на первичном рынке, в попытке заменить Зафиру В (Фэмили) рестайлинг "как есть" - подразумевается, найти такой же по потребительским качествам автомобиль, в котором в некоторой комплектации есть 7 мест.

- Ситроен ГранПикассо: ИМХО, нарядно и относительно богато, красиво, неглупо организовано внутреннее пространство, всё движется-складывается, довольно большой багажник, есть дизель и бензин (дизель в данном случае дает сто очков форы бензиновому двигателю Prince), тотальная неугоняемость, недурные финансовые инструменты покупки; при этом о водителе в этой машине не забыли, но увы в том смысле, что сделали все так, чтобы ему было максимально неудобно, к зиме автомобиль по сути не подготовлен, низкий клиренс, нежные подвеска и агрегаты нет жизненно важных подогревов, дизель греется предсказуемо плохо, бензиновый двигатель тоже (по отзывам) не стремится делиться теплом - а салон-то большой, это было в плюсах. Если что забыл - добавляйте. По подходу, альтернатива так называемого "первого выбора", на деле - выбор на очень большого любителя. Не минус, но фактический итог - предельно редок на дорогах, опасен своей непредсказуемостью (статистической) владения, включая полное непонимание безопасности авто (но подушек много, это плюс)

- Пежо Партнер и он же в виде Ситроен, Рено Кангу или как там это правильно произнести в транслитерации с французского, и сюда же добавил Ладу Ларгус, просто для смеха: функционально, просторные салон и багажник за счет нелегковых внутренних габаритов и "коробочного" кузова, относительно беспроблемные дизель и бензиновый двигатели, КПП (здесь и далее ручку считаю плюсом относительно робота, который буду обзывать РКПП), внушительный по легковым меркам дорожный просвет (а если совсем честно, то и многим кх-кх-кроссоверам на заметку), выносливая подвеска; абсолютно не легковые ощущения в движении, включая уже упомянутую ненависть к водителю (Лада, кстати, здесь проигрывает меньше других), минимальный комфорт для пассажиров (слово "комфорт" даже печататься не хотело), отсутствие зимней подготовки, опять же в случае с дизелями ожидаемое, ну и собственно, нет 7 мест в российских спецификациях. Мой вывод - авто, покупка которого в гораздо большей степени функциональна, чем покупка ГранПикассо, но всё же заменой "как есть" не является, но вполне подойдет как продукция "двойного назначения", тем кто реально постоянно возит грузы в багажнике, а не хвалится в течение всей жизни один раз перевезенным холодильником, который в реалии всё же перевезли Газелью, но "ведь можно было"

- Минивэны Хендэ Старекс, Пежо Тревеллер и его брат близнец (начинаю с Пежо, потому что их автосалон ближе к дому): функционально, просторные салон и багажник, но в данном случае за счет нелегковых габаритов, относительно беспроблемные дизели, внушительный дорожный просвет, есть вариант с полным приводом, достаточно высокая выносливость всех узлов и агрегатов, рассчитанная на коммерческую=бесчеловечную эксплуатацию, достаточная забота о водителе, по крайней мере на уровне "не будем его шокировать, ему тут 24/7 пахать", всё под рукой, очень олд-скул, но опять же функционально; по всем повадкам - автобус, за исключением топовых комплектаций (есть не у всех) абсолютно ненавидят теперь уже пассажиров, которых может быть в том числе и больше заданного. Не минус, но факт - для каждодневного использования в качестве легкового семейного авто подходят слабо, но просто потому, что им и не являются. Хороший выбор для предельных вариантов: очень большой семьи, семей, в которых есть люди с ограниченными возможностями (тьфу-тьфу такого никому, но реалии...), опять же как авто "двойного назначения" с ещё большим креном в коммерческие задачи, или как авто для больших и дальних путешествий (я бы взял напрокат, если бы в России это было развито)

- Митсу Аутлендер: добротная и выносливая агрегатная база двигатель-вариатор, три двигателя на выбор, характеристики каждого подобраны так, чтобы вы убедились, что брать надо 2.4, есть монопривод и полный привод, в российской спецификации нет 7 мест, но вообще в миру есть 7-ми местные Ауты, что может греть душу тем, кто ни разу не использовал 6-7 мест, но считает их мерилом большого авто, много резины на дисках и высокий дорожный просвет, большое количество комплектаций на выбор под разный кошелек, которые опять же подталкивают вас брать среднюю как оптимальную, тут есть подогревы, двигатель делится теплом; в реальности - очень компактный багажник (под шторку, но полноценная запаска), 2018 год за рулем, вообще водителя машина любит, но чем дальше от места водителя, тем ближе к 2010 году, когда модель стартовала (до всех рестайлингов), узковат в плечах, трансформация салона на уровне допустимого минимума, ну и комфорт пассажиров где-то там же. Мой вывод: среднестатистический кроссовер, который попал в мой круг зрения по недоумению, очень старый по своей сути авто, но из разряда "старый конь борозды не испортит"

- Хендэ Гранд Санта-Фэ: прикольный и внешне солидный и молодежный одновременно, конечно, если вы терпите азиатский дизайн, который и позволил этого добиться, есть выбор бензиновых и дизельного двигателей на разный вкус, комфорту водителя и 3 пассажиров уделено довольно много внимания, довольно много места в салоне, вместительный багажник при сложенных задних сидениях, беспроблемный (ок, мне понравился, а плохих отзывов не слышал) автомат, удобные финансовые инструменты; мизерный дорожный просвет, откровенно неудачная настройка подвески, околонулевые внедорожные способности. Не минус, но факт, при разложенных 7 сидениях, багажника остается ровно столько же, сколько в моей Зафире В в 7 местном исполнении, что само по себе гуд, вроде, но поделенное на сантиметры габаритов и рубли, вроде не гуд, сложная перемудрено-маркетинговая система комплектаций, которая вроде как должна подталкивать к максимальной, а в итоге приводит к размышлениям "а нахера это всё?". Мой вывод: автомобиль, совершенно случайно в нынешнем поколении записанный в кроссоверы (про прошлое и недавно представленное ничего не скажу) маркетологами, со сложной системой комплектаций, и потому совершенно разбалансированный по потребительским характеристикам. Если воспринимать как минивен с большими колесами в простой комплектации и минимальном двигателе, то по мне - очень адекватная замена, но без малейшего улучшения качества жизни, а вот с ездовой точки зрения уступает Зафире, так что...

- Киа Соренто Прайм: слегка несуразный в определенных ракурсах, но не отталкивающий внешний вид, солидный и функциональный "ни прибавить, ни убавить" (за эти деньги) салон, достаточная трансформация салона, комфорт водителя и пассажиров, общие с упомянутым выше бензиновые и дизельные двигатели, более честная что ли модель выбора комплектаций, опять же - вместительный багажник при сложенных задних сидениях, беспроблемный (ок, мне понравился, а плохих отзывов не слышал) автомат, удобные финансовые инструменты приобретения, неплохой дорожный просвет, выверенные ездовые характеристики; в минусах - аналогичные слова про багажник. Не то, чтобы минус, но неприятно режет слух попытка выдать это за "премиум". Мой вывод: аналогично Санте, авто скорее является "автобусом" на больших колесах, с чуть более грамотным подходом к подвеске и свесам, добавляет ощущения внедорожника, и в принципе, по мне является адекватной заменой с некоторым улучшением качества жизни, которое по крайней мере дают на выбор

Шкоду Кодияк не смотрел по причине нелюбви к VAG (личное). Пежо 5008 жду в реальной жизни, по фото и видео оценить на себя не могу, ну и явно не смогу ничего сказать по отзывам. Мазда СХ-9 прямо сегодня - это мой эмоциональный и тактильный выбор, но когда начинаю разбирать её аналогично сделанному выше, то как говорится "то хвостик торчит, то лапка увязла"
Параллельно открыл для себя:
1. Мне важнее семейный комфорт для 4х человек, нежели сам факт 7ми мест (нет, я их использую, и не редко, но я вполне могу представить себе как я решаю эти ситуации, без героического складывания пассажиров пополам)
2. Я ищу автомобиль, который даст высокий комфорт в дальней дороге, а в основе этого я вижу удобство и эргономику места водителя, и простор (именно физический простор, без симпли клевер псевдо-замен) для пассажиров
3. При этом мне хотелось бы, чтобы габариты авто не выходили за некие вполне понятные пределы класса D, что облегчит каждодневное городское существование и позволит водить жене
4. Вопрос динамики авто для меня - это вопрос комфорта и безопасности, а не цифр в любой из граф (мощность, скорость, ускорение)
5. Вопрос внедорожности и полноприводности для меня закрывается ровно потребностями проехать до места, где дальше "умный в гору не пойдет". Ну или, если более привычно - тем дальше идти за трактором.
Поэтому среди интересных вариантов замены на горизонте появились:
Хонда ЦР-В V (она теперь довольно крупненькая, раньше я на Хонду вообще не смотрел)
Субару Аутбэк
Вот как-то так, что скажете?
Как хватило терпения столько написать)))
По сути, раз мазду 9 смотрел, то в ее цене сейчас новые шевроле траверс и фв терамонт, вроди интересные машинки. Старушка Мохав даст фору многим современным, только вид конечно устарела.
Но когда смотрю на цены новых пузатерок, особенно типа прайма, все. больше хочется рассмотреть. 3х летний gl и lc 200 или прадо.
_________________
Клубная страховка. TO750.ru ОСАГО от 16+ СК

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

Сиенна... просто непревзойденный круизный лайнер. Просторный и очень комфортабельный.. Старексы -каравеллы просто фантики на ее фоне..Ездил сам на авто 2005 и 2011 годов.Надежность агрегатов потрясающая!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Субару Аутбэк
Если говорить о просторе, всё бы ничего, но руль сдвинут влево на лишние 3 см. Как у Волги. Сидишь далеко от переднего пассажира, как в Паджеро, но левым локтем на подоконнике. Единственное, что в эргономике не совсем понравилось. Что Волга с американцев деланная, что Легаси/Аутбэк. Ручник (клавишу) перенесли при рестайлинге на европейское место, и то спасибо. В плюсе - это то, что под 4-х баскетболистов в целом делали, причём, 2-ух очень толстых и неповоротливых, задние двери почти на 90 град. открываются, по-зафировски, и дверные порожки задние втрое шире (длиннее вдоль машины), чем у того Паджерика. Тому баскетболисту, что за рулём, ну, мало ли, туповат, сделали индикатор недостаточного прогрева двигателя, индикатор уровня масла и ... эконометр, почти копию ВАЗ-2106. Зато ESP имеет кнопку "спящий режим", отключение мозгов до выключения зажигания или до явных шалостей скоростью и рулём (отслеживает и снова включается). А чтобы меньше шалилось, чистый ЭУР утяжеляет руль на скорости, на парковке пальцем руль крутится, а свыше сотки разгонишь - привет из 90-ых, двумя руками держать надо, и лучше правильным хватом, а не по 3 пальца по бокам от нижней спицы. Специфический автомобиль, в-общем.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

rjbak2006 писал(а):Как хватило терпения столько написать)))
По сути, раз мазду 9 смотрел, то в ее цене сейчас новые шевроле траверс и фв терамонт, вроди интересные машинки. Старушка Мохав даст фору многим современным, только вид конечно устарела.
Я не писал специально сюда ))) записывал по ходу (давно использую заметки в телефоне), поэтому оставалось только немного дописать шапку, выводы и концовку. Ну и причесать на предмет грамотности, хотя бы более-менее.
Траверс и Террамонт... ну, строго говоря, я объединил их всех в одну группу: СХ-9, Террамонт, СорентоПрайм, Гранд Санта-Фэ, ещё Хонда Пилот есть - вообще отличный агрегат как по мне, Финик QX60, Хайлендер, Эксплорер... всё это машины, которые так или иначе закроют все мои потребности, и в общем, очень схожи по сути, как бы там ни пыжились маркетологи. Для меня это всё одна машина с огромным числом комплектаций, и ни одна не такая, чтобы прямо "ах".
Траверс, Террамонт, Пежо 5008 просто нигде ещё не видел вживую. Террамонт - это Фольксваген, из их группы мне только Ауди нравятся, но опять же - это эмоциональное, а машина нужна совсем не про эмоции. Про GM вообще не думал, если честно - они же типа ушли? Ну и, как говорится...
Поэтому, когда я определился, что компакт-минивэнов достойных не найду, я понял, что мой авто вроде как один из вот этого безликого ряда крупных кх-кх-кроссоверов. Ну и пошел по цене снизу, честно скажу, ибо ценность, например, топовой комплектации СорентоПрайм, которая GT, мне не очевидна: 5 мест при таких габаритах и противотуманные фары а-ля "кристаллы льда"? Чо? Серьезно? )))

Мохав, кстати, очень достойный автомобиль :good: мне понравилось. Как по мне, ставишь рядом СорентоПрайм и Мохав и как бы сразу понимаешь, за что деньги просят. Но в результате длительного обдумывания, решил, что всё же Мохав и подобные авто мне не нужны.
rjbak2006 писал(а):Но когда смотрю на цены новых пузатерок, особенно типа прайма, все. больше хочется рассмотреть. 3х летний gl и lc 200 или прадо
Ну, это как раз к вопросу чуть выше: надо понимать зачем вообще такое авто как Крузер200 или Прадо. Я не являюсь их ненавистником, хотя и довольно скептически отношусь к Тойоте и всему этому шуму вокруг её качества, надежности и проч. Но я просто реально не понимаю, зачем мне Крузер200, т.е. это авто, которое как раз довольно среднее по моим задачам, а его лучшие возможности уже я не смогу просто банально утилизовать и на 10%.
А когда понимаешь, зачем тебе то или иное авто, то уже начинаешь думать - а зачем брать БУ? Условно, у меня с Пилотом так было: думал, что новые уже не продаются в России, искал БУ, но искать хороший и подходящий БУ можно долго и в принципе - никто не обещает, что найдешь. А какова разница с новым? Да, в общем, в силу тысячи причин, она совсем не велика... Так почему не взять тогда новый...
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

EVO писал(а):Специфический автомобиль, в-общем
Специфический, факт. Но настоящий - это ценю.
Я не ретроград, скорее считаю себя очень инновационным человеком, но есть там некоторые истины, которыми поступиться /пока/ не готов. No replacement for displacement - это факт. Турбодвигатель? Почему бы и нет, чтобы выровнять характеристики средненького мотора. Ещё в гонках турбодвигатели очень уместны. Турбины на малообъемных двигателях? Не-а. Ну, в смысле, я не буду спорить, что турбо 1.2 или 1.4 едет гораздо лучше, чем 1.2 без турбо. Но когда мне говорят, что он едет как 2х литровый двигатель, или даже лучше... это, обычно, говорят либо обманщики, либо те, кто просто не ездил на 2х литровых двигателях. Аналогично соотношение турбо-2 литра и 2 литра без турбо, ну и как бы так дальше вплоть до авиационных двигателей.
Аналогично с коробками. Есть механика, принцип работы понятен, качество работы зависит от комплектующих и подбора шестеренок. Можно ли сделать х--ю механическую коробку? Да как два пальца об асфальт... Поэтому, когда кто-то говорит о "плохих" автоматах, вариаторах или роботах, я как бы в полуха слушаю. А вот статистика отказов: это факт, значит при разработке робота, вариатора или автомата производитель сделал ошибку, которую так же могли сделать и при создании механики. И просто держаться от таких коробок подальше.
И вот, как бы в конце, мы и приходим к тому, что Субару мне нравится за честность и "настоящий" авто. Они знают, что у них нет хорошего турбодвигателя, и вместо фуфла предлагают проверенный честный атмосферник поменьше, для тех, кому ездить, и побольше - для тех, кому летать. У них нет хорошего автомата, поэтому они сделали хороший вариатор - он имеет свои недостатки против механики или гидроавтомата, но как вариатор он хорош. Ну и в салоне, то же самое - мне понравилось. Управление - о чем говорилось, тоже очень честное.
Кстати, чтобы не подумали, что я топлю за Субару - примерно такой же абзац могу написать и про CR-V. Самые свежие мои впечатления, пошел искать Пилот, а в итоге понял, что и CR-V вполне может сойти. Но вот теперь уже писать лень дальше, так что не буду
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

[url] https://youtu.be/8gs6yHvNRVU url] Для не ограниченных средствами.. 3,6 Двигун.. Разгон до сотни 7 сек..И вместительность..Эх... :wink:

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

TimAG писал(а):Шкоду Кодияк не смотрел по причине нелюбви к VAG (личное).
А жаль. было б интересно и мнение на нее увидеть, ибо по остальным почти совпадает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

[url https://youtu.be/S5S5nM43tio/url] Как полноценная замена...Один из вариантов. [url https://youtu.be/BqiE2pDu1bQ/url]

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Honda CR-V отвалилась :( в статике всё неплохо, но в движении правая нога устала даже за 15-20 минут тест-драйва... очень тесно ноге, так ещё и колено бьется постоянно об уголок панели. О том, чтобы в дальней дороге развалиться за рулем речи вообще не идет - тупо негде, если сильнее отодвигать кресло, то уже по рукам сидеть криво. Жаль...
Грешным делом, плюнув на предпочтения, заглянул и в Шкоду, и в Фольксваген. Кодиак мне заочно не нравился, поэтому писать ничего не буду - и не удивил, скажу коротко. Сел сразу после Хонды, понял, что ногам так же тесно, и вышел. От короткого посидения за рулем осталось только ощущение, что это надутая Фабия (был у меня опыт покатушек на Фабии), даже не Октавия по пространству салона.
А вот смешную историю расскажу: при мне две группы людей тоже смотрели Кодиак. Одни были железнобетонно упоротые, и реально пытались двух здоровых мужиков усадить на третий ряд сидений. Мужики кряхтели, но залезли, а вот задвинуть второй обратно девушка-продавец уже не смогла, сколько не кряхтела. Вторая группа мужчин, видя как я, чертыхаясь, пытаюсь вылезти из-под руля с тихими стонами "на хрен надо так жить" молча переглянулась и пошла смотреть Октавию. Может совпадение, не претендую.
Что касается Терамаунта, или Террамонта, не знаю. Это пипец, ребята. Я не знаю, что там думают маркет-олухи, делая для него рекламный слоган "Не просто большой", но он, с\/ка, просто БОЛЬШОЙ! :D там танцевать можно на любом из сидений любого ряда, ни о каком дискомфорте для ног не может быть речи: хочешь - ляг за рулем, хочешь - встань. Что прикольно, машин огромный - но кресла строго европейские, с четким ковшом и боковой поддержкой. Что ещё порадовало, это подготовка продавцов в салоне: на мой недоуменный вопрос, как же так - такой большой машин и без дизеля (я до их слов был уверен, что 2.0 литра стоит - дизель), девушка же продавец мне вполне резонно возразила "а у кого в классе в России есть дизель?". Я так прикинул - и вправду, ни у кого. По размерам с этим Фольксвагеном бодаться может Хайлендер, Эксплорер, QX60, Мазда та же СХ-9 - и все без дизелей.
Но вот что интересно, позавчера покатал этот Фольксваген, с турбодвигателем 2.0 - просто адский пипец, рывки, скачки, много шума и мало толку, передачи невпопад. Дорожные неровности - все твои. А вчера прочел в журнале "За рулем" тест: Эксплорер, Мазда СХ-9, Террамонт. Ну, думаю, сравню... И вы знаете, там в журнале, похоже, какой-то другой Террамонт был. Они там, конечно, эксперты, мне до них далеко, но у меня совсем другие впечатления в реальной жизни, чем от прочтения журнала.
_________________
Изображение
Ответить