Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 16:57
Автомобиль: VW Tiguan
Откуда: СПб, Комендань, Сосновый Бор
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение sasspb »

TimAG писал(а): похоже, какой-то другой Террамонт был

да нет, все верно. Просто у ЗР нет к ВАГ ничего "личного", ну и проплата конечно, куда без нее. :lol:
Спасибо за отзыв. Лично мне, ВАГ после многих машин кажется несколько жестким и не впопад резким. Зато дорогу держит лучше и в потоке стоит достаточно плотно. Но это все актуально для шоссе например. А в городе... вроде и рулится нормально и разгон, а что то не то. Тактильное какое-то "не то."

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

sasspb писал(а):Тактильное какое-то "не то."
Именно :drink:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение spindel »

У Хонды надо было сидение опустить..Максимально вниз Тогда ничего никуда не упирается..Посадка легковая.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Валера1 »

Да, у CR-V посадка за рулём специфическая.
После Зафиры нога на педали лежала с напрягом, и казалось как то тесновато. По началу это расстроило.
Ощущение дискомфорта пропало после первой дальней поездки. Был очень удивлён, что не смотря на эти мнимые неудобства, организм по приезду не ощущал усталости.
Ко всему нужно адаптироваться. В новых туфлях первое время тоже ощущаешь дискомфорт.
Единственного не хватает. Нет той лёгкости посадки, и выхода из машины как в Зафире. Црв-шка по выше будет, и ты как бы не садишься, а залазишь в неё, хоть ростом я и не мал. Но в этом есть и свои плюсы. Можно сесть, спокойно свесить ноги на улицу, не доставая до земли, и обтрусить их от песка после пляжа. :D
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Про CR-V спорить не буду, наверняка есть возможность устроиться поудобнее, но мне не удалось. Причем с машиной в зале мне было комфортно, проблемы именно в движении - и опять же, потому что я люблю сидеть ближе к рулю. Сами понимаете, в сутолке теста, кое-что просто оставляешь на потом, чтобы успеть разобраться со всем, что на тебя вываливают...
Вчера ходил на тест-драйв Пежо 5008, вот там продавец - молодец, после тест-драйва, когда уже парковались, честно меня спросил "как? что запомнилось?". При этом, во время движения он меня тоже отвлекал на разные сторонние темы, стоило мне что-то неприятное спросить. Ну, или мне так казалось... но в конце честно поинтересовался, подходит ли под ожидания. Сразу скажу - у Пежо 5008 тоже огромный туннель спереди и колено привалить некуда, но здесь я удобную посадку в итоге нашел.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Возвращаясь к 5008 и закрывая свои изыскания.
Автомобиль интересный внешне, 220 мм просвета там, наверно нет нигде, но всё же - всё же, 5008 выше 3008, такая вот загадка, потому что по сути это один и тот же авто, условно говоря 3008 Long. Но когда они стоят рядом, даже не надо лезть с рулеткой, чтобы увидеть, что 5008 просвет выше, думаю 180 мм - правда. Стальная защита с завода. В профиль, конечно, как колбаса, возвращаясь к внешнему виду. По сути дела автобус на больших колесах, и в принципе и не скрывает этого. Багажник в 5-местной конфигурации на уровне всех озвученных (кроме Террамонта), в 7-местной там от багажника не остается вообще ничего. Крышка багажника открывается не высоко, мне с ростом 1м 87см стоять под ней не получится. Салон для пассажиров второго ряда огромен, по ширине не фонтан, но по пространству для ног просто на первом месте (опять же VW отдельным классом идет), туннеля в салоне нет, поэтому трое реально разместятся, все складывается, двигается, но подогрева сидушек у второго ряда нет и не бывает ни в каком из вариантов :( :? Опции перечислять не буду - опциями можно напичкать любой из просмотренных авто, но приятно, что версии и опции удачно друг-друга дополняют, берешь версию подороже, а там эта опция уже есть, или по крайней мере дешевле, чем для версии попроще (технического смысла в этом не вижу, может он и есть). Руль маленький, все наверно слышали, очень легкий, в духе настоящих американцев, не мизинцем - а ногтем мизинца можно крутить. На ходу очень стабилен и мягок, держит мелкую мелочь и выбоины, но на отбой у подвески случается конфуз. Двигатель 1,6 Prince как и в случае с Ситроеном, брать не рекомендуют, но машина на тесте была с ним, поэтому попутно уж могу сказать, что тянет он прямо не фонтан, вот совсем не фонтан. Удобная схема покупки и готовность придумывать скидки под реального покупателя.
Но всё же, положа руку на сердце, до хрена просят за него. ИМХО, с учетом вышесказанного, особенно в начале, разрыв 5008 с 3008 должен быть в цену одной комплектации.
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Дизель 2.0BlueHDi стоит не очень гуманно, но он хотя бы стоково может выдавать 181 л.с. / 400 нм (в первых поставках в РФ PSA-шники не зажимали мощность), и это с Euro VI мочевинным.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

TimAG писал(а):Двигатель 1,6 Prince как и в случае с Ситроеном, брать не рекомендуют, но машина на тесте была с ним, поэтому попутно уж могу сказать, что тянет он прямо не фонтан, вот совсем не фонтан. Удобная схема покупки и готовность придумывать скидки под реального покупателя.
Дак я ваще удивляюсь. Ну как на такую кобылу такое ставить то. Ну что там может тянуть да еще и с АКПП :funnypost:
Вообщем жесть. только 180 кобыл и не менее.
2.0BlueHDi-150л.с. тоже в топку. Овощ и овощ. Только чиповка а это уже риски. Короче реально очередной ПСА провал на нашем рынке грядет.
Я тут на дизельном 150 л.с. Тигуане тестдрайв проводил - развлекался.
И то так себе. А тут то тачка еще больше и тяжелее.
Ну вобщем вы поняли.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Вряд ли есть технические отличия 2.0BlueHDi 150 л.с. и 2.0BlueHDi 181 л.с. Скорее всего, мощность зажали искусственно, для "налоговой привлекательности". Аналогично 2.5 бензиннику на Куге II.

Некие продажи 5008-го будут, но, скорее, скидочно-акционные, осенью, в лоб 2.24 млн ради III ряда - это уже какой-то "субаровский" уровень цен, не "пыжиковский"...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

M_S_V, каждому свое... я вот до сих пор думаю, нужно ли мне чиповать свой дизель... вроде как и хватает моих 130 лошадок на не самую легкую машину.. все равно особо не погоняешь, камер по навешивали везде...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Вопрос цен - вопрос выбора и наличия бюджета :roll:
Выбор по большому счету свелся к нескольким достаточно габаритным кроссоверам и одному универсалу, при этом по уровню проходимости этот универсал - как мне кажется - всем этим кх-кх-кроссоверам фору даст. Пежо вообще исключительно с передним приводом.
Но, с другой стороны, я почти 20 лет за рулем, и полного привода у меня никогда не было. И не помню, чтобы я страдал по этому поводу.
А с третьей стороны, когда готов выложить 2,5 (у каждого свой, наверно, предел) миллиона, думаешь, а как бы получить максимум за свои деньги.
Тут с четвертой стороны чертик с плеча шепчет, что полный привод у большинства этих машин, как бы плюшевый: ну, т.е. он есть, но для подстраховки на дороге, а в реальном снегу или говнах, умирает через 2-3 минуты.
А значит, оценивать надо то, что важнее, чем полный привод (в данном случае): комфорт, безопасность, вместительность...
Вообще, ищем же замену Зафире, тема называется.
Для меня Зафира хороша тем, что при небольших внешних габаритах имеет большой универсализм и пространство в салоне. Двигатель не самый сильный, но достаточный для обычных задач. Подвеска не самая комфортабельная, но без слабых мест. При этом общее качество и надежность я оцениваю достаточно высоко. Но технологически и с точки зрения опций - сегодня моя Зафира Фэмили 2012 года уже анахронизм.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

komend писал(а):M_S_V, каждому свое... я вот до сих пор думаю, нужно ли мне чиповать свой дизель... вроде как и хватает моих 130 лошадок на не самую легкую машину.. все равно особо не погоняешь, камер по навешивали везде...
да дело не в камерах и не максимальной скорости. Мощность нужна, чтобы запас был: перестроится, с обочины влиться в поток, обогнать на трассе.
Ну и вообще приятно же когда ты ускоряешься - машина реально ускоряется.
В маломощных тачках вой движка есть, а движения нет.
Ну ка кто так. Чтобы не нарушать скоростной режим есть круизконтроль и лимитеры.
Ну это в нормальных машинах. Жаль что например у меня в Зафире лимитера на 80 нет. Очень удобная по городу штука. Скока на газ не дави, а все равно 80 ))))

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
Автомобиль: Шкода Йети
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Призрак »

Ну не знаю. Я на глаз уже привык к 80. Разгон, движение. Взгляд на спидометр - 80. Очень редко больше. Даже не заморачиваюсь. И никакие искусственные ограничители не нужны.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение komend »

M_S_V, На Турере есть лимитер... побаловался и сейчас не использую.. вот круизом частенько на трассе пользуюсь...
Может это особенность дизеля и механики (мой вариант).. но вот реально хватает... даже под настроение на светофоре могу от кого и уехать.. При том что Турер тяжелый весьма, 2 тонны как никак... (коробка 6 ступка, )
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

M_S_V писал(а):2.0BlueHDi-150л.с. тоже в топку. Овощ и овощ. Только чиповка а это уже риски. Короче реально очередной ПСА провал на нашем рынке грядет
Ну, и более солидные и тяжелые машины есть на дизеле в 150 л.с., под налоги. Лэнд Ровер, например. У дизеля же КПД, связь динамика-момент наиболее прямые. И про ДВС-то часто шутят, что лошадиные силы помогают продавать, а везёт момент. Конечно, 150 л.с. всех не обставишь, ни в городе, ни на трассе, но оно как бы и не требуется ни разу. Да и пассажиры весь салон заблюют :shock:

Вообще, интересное наблюдение сделал, немного в сторону от основной темы, правда, но расскажу. Для меня Зафира - это в первую очередь автомобиль для междугородних путешествий, во вторую очередь - в выходные всей семьей куда-нибудь в парк или загород, со всем шмотьем, игрушками, велосипедами и проч. Со второй задачей всё более-менее понятно, по первой будет наблюдение как раз. Зафира В, 1,8л, 140 л.с., 4 человека + кот + тонна чемоданов/сумок, при этом по трассе я практически всегда ведущий :( изредка-изредка кто-нибудь обгонит, или местный кто-то, или на каком-нибудь "русском GT", как я их называю, типа MB GLE. Основная масса потока - такие же Зафиры/Астры/Фокусы/Ларгусы. Получается, большая часть по-настоящему мощных авто обитают в городе в основном?
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

TimAG писал(а):
M_S_V писал(а):2.0BlueHDi-150л.с. тоже в топку. Овощ и овощ. Только чиповка а это уже риски. Короче реально очередной ПСА провал на нашем рынке грядет
Ну, и более солидные и тяжелые машины есть на дизеле в 150 л.с., под налоги. Лэнд Ровер, например. У дизеля же КПД, связь динамика-момент наиболее прямые. И про ДВС-то часто шутят, что лошадиные силы помогают продавать, а везёт момент. Конечно, 150 л.с. всех не обставишь, ни в городе, ни на трассе, но оно как бы и не требуется ни разу. Да и пассажиры весь салон заблюют :shock:

Вообще, интересное наблюдение сделал, немного в сторону от основной темы, правда, но расскажу. Для меня Зафира - это в первую очередь автомобиль для междугородних путешествий, во вторую очередь - в выходные всей семьей куда-нибудь в парк или загород, со всем шмотьем, игрушками, велосипедами и проч. Со второй задачей всё более-менее понятно, по первой будет наблюдение как раз. Зафира В, 1,8л, 140 л.с., 4 человека + кот + тонна чемоданов/сумок, при этом по трассе я практически всегда ведущий :( изредка-изредка кто-нибудь обгонит, или местный кто-то, или на каком-нибудь "русском GT", как я их называю, типа MB GLE. Основная масса потока - такие же Зафиры/Астры/Фокусы/Ларгусы. Получается, большая часть по-настоящему мощных авто обитают в городе в основном?
Да, наблюдение интересное конечно. На дальняки то может и вправду крутые тачки не ездят. Но по трассе Питер Москва или Москва - Нижний мне кажется достаточно хороших скоростных машин.
А так то да, наверное те, у кого имеются средства на хороший мотор и/или машину предпочитают летать (и это на мой взгляд правильно :D ))))

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

M_S_V, наверно, да. Но ведь путешествие самолетом и на автомобиле - это как бы два разных удовольствия. Нельзя слетать из Нижнего на рыбалку в Рыбинск, а вот из Нижнего в Москву гораздо удобнее как раз доехать первым классом одного из скоростных поездов (это я абсолютно вот точно говорю).
Ну, а вообще, я конечно же, просто со своей колокольни сужу. Из разряда, вот если бы, вот когда бы... :D
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение dwarfkoddo »

M_S_V писал(а):Да, наблюдение интересное конечно. На дальняки то может и вправду крутые тачки не ездят. Но по трассе Питер Москва или Москва - Нижний мне кажется достаточно хороших скоростных машин.
А так то да, наверное те, у кого имеются средства на хороший мотор и/или машину предпочитают летать (и это на мой взгляд правильно :D ))))
Извиняюсь за небольшой оффтоп. Недавно вернулся из отпуска из Греции. Угадайте, самые "крутые" машины с какими номерами (страны) там были :wink:
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

dwarfkoddo писал(а):Недавно вернулся из отпуска из Греции.
На машине или самолётом?
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Spandem »

В аэропорту видел Террамонт... Блин, как представил парковку в своем дворе... Ужас. Хотя в общем то проблем нет, но он же просто громадный. Думаю его правильнее сравнивать, сопоставлять с микроавтобусами типа старекса и т.п. Для меня лично, даже при наличии средств и троих наследников пока не найденных миллионов (хотя с нашей инфляцией... :gun: ), трудно представить обладание этим транспортным средством. Как минимум отдельное парковочное место/гараж нужны. Пока вполне хватает Соренты ХМ в пятиместном варианте. На данный момент идеалом был бы дизельный Соренто в семиместном исполнении, где одну доп.сидушку выкинул бы сразу. В принципе (уже писал в этой ветке) полноценная замена Зафире Б с улучшением основных показателей. В минусах любовь к топливу (92 му) и чуть худшая управляемость (спорно) при возросшей устойчивости. ИМХО
Ответить