Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Sunny »

власик писал(а):Вон сосед купил Форд Кругу, машина маленькая, да ни о чем вообще, а стоит больше 1500 т. р.
В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше. Багажник маловат, но, купив бокс на крышу, я смог увезти в отпуск вещей больше чем на зафире. Часто ли в городе нужен багажник Зафиры? Да и 3-им рядом за 8 лет пользовался раз 10 (хотя у меня и 3-е детей). Места на втором ряду примерно как в Зафире, по ощущениям даже больше. Да и взять кугу можно менее чем за 1.5 м.руб.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Sunny писал(а):В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше
Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается? Не отрицая неких преимуществ Куги, по мне она (как раз за 1 400 тыс.) скорее напоминает звенящий барабан, а не авто классом выше. Но я действительно буду рад услышать ваше мнение :good:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

Sunny писал(а):
власик писал(а):Вон сосед купил Форд Кругу, машина маленькая, да ни о чем вообще, а стоит больше 1500 т. р.
В защиту Куги скажу, что по сравнению с Зафирой B, Куга ощущается на ходу как авто классом выше. Багажник маловат, но, купив бокс на крышу, я смог увезти в отпуск вещей больше чем на зафире. Часто ли в городе нужен багажник Зафиры? Да и 3-им рядом за 8 лет пользовался раз 10 (хотя у меня и 3-е детей). Места на втором ряду примерно как в Зафире, по ощущениям даже больше. Да и взять кугу можно менее чем за 1.5 м.руб.
В целом, со всем согласен, кроме простора на втором ряду и качества отделки. Тесно в Куге, тесно там по ногам и пластика, мягкого и по-домашнему уютного, там нет ни за какие деньги. И про багажник Куги... Если живёте в квартире, то да, его хватает уложить покупки из супермаркета, т.е. в большинстве случаев достаточно предлагаемого объема. Я живу в своем доме, и мне нужен объем багажника не меньше Зафировского. У меня тоже 3 детей, вопрос куда положить коляску и не только, актуален. Голосую за багажник Зафиры. А так, все субъективно.
И жаль, очень жаль, что класс миневенов уходит как класс, оставляя нишу каблучкам и кроссоверам...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

По поводу простора и вместимости... В настоящее время в ПДД ввели ряд послаблений по перевозке детей. Теперь школьников можно перевозить без кресел, используя штатные ремни безопасности. Безопасность такого решения- вопрос спорный, но все же... Так вот, теперь на заднем сиденье Зафиры умещаются: ребенок в люльке, ребенок 8 лет и мама (нужно ли говорить, что при 2х креслах, третий уже лишний). Ребенок старше 12 лет может спокойно передвигаться на переднем пассажирском. Таким образом, третий ряд не особо-то и нужен, и 5-ти местного автомобиля вполне хватает для перемещения многодетной семьи с 3-мя детьми по дорогам нашей Родины.
И ещё, у родственника Рено кенгу, автомобиль довольно просторный, 3 полноценных кресла на 2 ряду, но... Он настолько утилитарный, не вооруженным глазом видно, что экономили абсолютно на всем. Двигатель от логана (даже не коментирую), тормозные накладки редко выхаживают больше 40 т.к. (особенно задние), аквариумная лобовуха (собиратель дорожных камней)- тоже расходник. Гуано в общем. Про Ситроены и пыжики не скажу, но думаю они недалеко от рено ушли... Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель... Хотя, если возобладает опелевская школа, плюс все лучшее от французов (больше всего ожидаю качества металла и окраса), то возможно следующие поколение опелей будет шедевральным. Вот только будет ли миневен?

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение dwarfkoddo »

власик писал(а):Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель...
Если имелось ввиду альтернатива из опелей, то да. А так Citroen Grand Picasso, пожалуйста. Настоящая альтернатива в том же форм-факторе. Цена вот только... но, продавайся у нас сейчас С-шка, она тоже бы стоила под 2 млн...
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Sunny »

TimAG писал(а): Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается?
Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу. Ежегодная поездка на юг (7000 км за месяц) показала, что в куге и водитель и пассажир меньше устает при поездках за раз на 1000 км. Это чисто мое субъективное впечатление. Я не говорю, что Зафира плохая :naughty: Отмечу, что я оценивал только ходовые качества этих авто и комфорт пассажиров, одинаковые в любых комплектациях.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

Вот посмотрите на досуге:
https://youtu.be/Ppw5OTFbqrY
Окунитесь в позитив Сергея и его энергию! Кстати, пишет неплохие песни.
Ну и вот ещё...
https://youtu.be/Kq3dpsltwv0

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

dwarfkoddo писал(а):
власик писал(а):Альтернатива зафире- только Зафира С. Дальше это уже не Опель...
Если имелось ввиду альтернатива из опелей, то да. А так Citroen Grand Picasso, пожалуйста. Настоящая альтернатива в том же форм-факторе. Цена вот только... но, продавайся у нас сейчас С-шка, она тоже бы стоила под 2 млн...
Очень умеляет французская утонченность в дизайне... Вы только посмотрите на рычажечек управления... КПП. Меня лично эта утонченность отталкивает. Плюс никакой дорожный просвет. У Зафиры тоже есть определенные проблемы (губа бампера), но в целом он, дорожный просвет, есть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

Sunny писал(а):
TimAG писал(а): Простите, не без толики сарказма, но всё же больше в целях понимания: в чем это выражается?
Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу. Ежегодная поездка на юг (7000 км за месяц) показала, что в куге и водитель и пассажир меньше устает при поездках за раз на 1000 км. Это чисто мое субъективное впечатление. Я не говорю, что Зафира плохая :naughty: Отмечу, что я оценивал только ходовые качества этих авто и комфорт пассажиров, одинаковые в любых комплектациях.
Т.е. Вы хотите сказать, что подвеска Кугы более собранная, и, иными словами, плотнее и жесче? А у Зафиры более расхлябанее? Да ладно?! Ну так опишите свои ощущения, если не забыли ещё, проезда ГОСТовского (резинового) "лежачего полицейского" на скорости 20-30 км/ч на Зафире. Мягко проходила?
У Зафиры с управляемостью все в поряде, рулится отменно! Двигло, правда, необходимо держать в тонусе при активной езде, это да, задушен он. У Кугы 2,5 все же...

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

Sunny писал(а):Отъездив 8 лет на Зафире В, после посадки в Кугу почувствовал, что Зафира по мягкости хода, управляемости и динамике похожа на комфортную телегу
Спасибо, что серьезно ответили. Мне правда было интересно.
Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).
По остальному, опыт, конечно, несопоставимый - меня на Куге везли пассажиром километров 300 от силы, против ваших 7000, но как пассажир (у меня жена наловчилась бодро водить, так что я и в Зафире теперь часто - пассажир) согласиться не могу. Субъективно, разумеется, но мне показалось, что Куга куда серьезнее кренится в затяжных поворотах, там где Зафира утюжит, и просто гулко - не плохо, но гулко, отрабатывает гребенку (отсюда мои слова про барабан). Но в целом, я не спорю, авто не плохой :good:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

У любого кроссовера центр тяжести выше чем у Зафиры, поэтому крены при маневрах- это следствие этой особенности. Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно. А Зафира, действительно, очень цепко держится за дорожное полотно, на грани баланса управляемости и комфорта.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

TimAG писал(а):Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).
РаздушИте 2,5L чиповкой с налоговых российских до нормальных для западного рынка 180 л.с. - и мотор поедет не хуже даунсайзовой турбожужалки.
власик писал(а):Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно.
Сравнивали с Астрой Караваном субарик - мелкую дрожь грубо-чернового асфальта (или "рисунок" в трещинку/корявинку) лучше глотает Опель, а вот крупные 3-4 см выбоины и новенькие шумовые полосы - Аутбэк. А все эти особенности русского асфальта ещё лучше глотала Санта, но управляемость была явно затупленной, что к Опелю, что к Субару. А вот Аутлэндер жестковат везде...но рулится лучше сант, но чуть хуже опелей.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение власик »

EVO писал(а):
TimAG писал(а):Многие говорят, что турбодвигатель 1,5 (особенно о 182 силах) создает приятное ощущение динамики, не сравнимое с Зафирой, и в этом, наверно, есть большая часть основной разницы. Ибо Зафира с двигателем 1,8 откровенно туповата на старте (впрочем, я вообще не слышал о нетуповатом двигателе для Зафиры, кроме OPC).
РаздушИте 2,5L чиповкой с налоговых российских до нормальных для западного рынка 180 л.с. - и мотор поедет не хуже даунсайзовой турбожужалки.
власик писал(а):Если избавить авто от кренов, то на такой табуретке ехать будет невозможно.
Сравнивали с Астрой Караваном субарик - мелкую дрожь грубо-чернового асфальта (или "рисунок" в трещинку/корявинку) лучше глотает Опель, а вот крупные 3-4 см выбоины и новенькие шумовые полосы - Аутбэк. А все эти особенности русского асфальта ещё лучше глотала Санта, но управляемость была явно затупленной, что к Опелю, что к Субару. А вот Аутлэндер жестковат везде...но рулится лучше сант, но чуть хуже опелей.
Ну а я разве не об этом выше написал?)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Так не в центре тяжести вопрос, а в настройках подвески, как работает длинный ход амортизатора, и как короткий. Можно из Зафиры сделать "мягкий диван", а можно СантаФе зажать до зубодробительной езды. Дело только в амортизаторах. Центр тяжести - скорее маркетологи придумали для кроссовок, глядя на нормальные американские джипы.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

EVO писал(а):Можно из Зафиры сделать "мягкий диван", а можно СантаФе зажать до зубодробительной езды. Дело только в амортизаторах. Центр тяжести - скорее маркетологи придумали для кроссовок, глядя на нормальные американские джипы
Не думаю, что это так можно упростить.
/Не говоря уж о том, что СантаФе мне показался умопомрачительно зубодровительным/
Согласен, что в целом это вопрос настроек амортизаторов, и ходов подвесок, и прочее. Но при одинаковой настройке подвесок более высокий центр тяжести сильно скажется.
Я не большой эксперт, но мне кажется:
- Зафира как раз немного болеет тем, что у неё легковая подвеска, что просто прекрасно в городе и вообще в большей части жизненных ситуаций. Но при боковом ветре и встречных потоках, машину начинает существенно болтать
- аналогичной проблемой болеет Фольксваген, за что я их собственно не люблю (DSG и TSI - это лишь некие общие раздражители, которые при моей типовой эксплуатации меня могут вообще никогда не коснуться). А вот с подвеской у VW беда, потому что то, что хорошо настроено на Гольфе, на Джетте работает хуже, на Октавии работает средненько уже, а на Тигуане уже вообще ни в какие ворота (на мой вкус, подчеркну). Жесткость и упругость Гольфа хороши с низкой посадкой и его развесовкой, у Тигуана посадка и развесовка совсем другие. Аналогичные настройки Террамонта привели к тому, что меня - который и на море, и в полете чувствует себя прекрасно - реально укачивало.
А причина, как мне кажется, это центр тяжести (изначальная, физическая)
_________________
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

TimAG писал(а):Не говоря уж о том, что СантаФе мне показался умопомрачительно зубодровительным
Подвеску Cанта Фе зажали для ЕС рынка, начиная с III поколения, у меня был 1-ый кузов (ТАГАЗ 2007 -2014), ещё под Америку заточенный вариант, мягкость была просто волговская. Аналогично зажали и подвеску Соренто.
Центр тяжести Аутбэка - самый низкий из кроссоверов, свечные колодцы смотрят на лонжероны, а в том месте, где у Z18XER выпускной коллектор - над оппозитником одиноко торчит генератор. КПП под полом салона, как у жигулей. Но подвеска менее комфортная, чем у Зафиры, хотя и менее пробиваемая, случайные ямки и самопальные "лежаки" на дачных дорогах нипочём. То есть подвеска зажата на малых ходах, а на больших ходах лишь крены подзажаты дополнительно к низкому центру тяжести. Согласен, при повышенном центре тяжести приходится зажимать всё, и пружины ставят дубовей, и ход сжатия амортизаторов делают посильней. Портят нам комфортных американцев, рассчитанных на их загородный так себе асфальт и заморские привычки жрать и пить на любой скорости, путаясь в 10-ти подстаканниках ))
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Тимофей М »

EVO писал(а):Центр тяжести Аутбэка - самый низкий из кроссоверов
Наверное Аут не вполне себе кроссовер, а ближе к универсалу, или я не прав?
EVO писал(а):случайные ямки и самопальные "лежаки" на дачных дорогах нипочём
Это точно. Как-то в темноте не заметил "лежака" и въехал на 90. Не московский типовой резиновый "лежак", а областной - высокий и широкий асфальтовый, как трамплин. Думал все - взлечу. Ан нет, подвеска проглотила без проблем, пролетел в горизонте и удар почти не почувствовал.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

Тимофей М писал(а):Наверное Аут не вполне себе кроссовер, а ближе к универсалу, или я не прав?
Ну только что колёсики маловаты, 225/60 R17 штатные, 235/60 R17 - максимум. Старый Куга или ASX примерно. А так из Легася Вагона - Аутбэк не сделать простым лифтом на +61 мм, подрамники и подвеска другая, ну, и снизу всё днище в пыльниках из гибкого пластика.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение nester71 »

nester71 писал(а): нравиться мне мой автомат АЙСИН АF40-6 (на моем авто откатал коробас 345000 и из проблем только замена одного саленоида). Вопрос, на каких авто с годом выпуска от 2013/2014 ставят этот айсин или более свежий по модели айсин
Нашел список: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin ... .html#avto
буду изучать .
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение nester71 »

почему Ford Galaxy II Рестайлинг дороже одногодки Зафиры Б ?
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение
Ответить