Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 15:15
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Romario »

iGen3 писал(а): Чем дизель больше понравился чем бензин 2,0???
Педалька показалась более отзывчивой. Разгон с места по ощущениям резвее. На бензине как-то вяло было. Может бенз был притуплен на тестах, хз. Тестил в разных салонах - бензинку у себя в Калуге, дизель в Мск, разница по времени где-то 2 недели была.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

Romario,
Буду искать на тесте дизель и бензин 2.0 сравнить хочу

На слушался я балаболов с ютуба и отмел дизель возможно зря :D
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

iGen3 писал(а): не верю
имхо он скорее равный 2,4 свт = 3,0 акп в среднем 11-12 литров
Постоянно-приводной 2,5L Аутбэк кушает на варике в смешанном режиме на 0,5 литра больше 1,8XER Easytronic.
Под реальным мной по реальной дороге на дачу (не путать с трассой) в реальном неовощном режиме.

По ТТХ 2,5L Аутбэк IV ест на СVT на 0,2 литра на сотку меньше условного субаровского водителя, дёргающего на условном полигоне ручку МКПП.

У Аутлендера 2,4 с вариком Jatco Gen.8 (расширенный к версии 7 передаточный ряд, новый быстрый насос) - примерно такая же история. Он на 0,2-0,3 литра экономичней Аутбэка и практически не прожорливей 1,8XER на роботе.

Нет разрыва мощности - нет потерь. Есть запас мощи под правой ногой - бензин течёт медленней.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

EVO,
Не знаю как аутбек, но хтриал 2.5 свт товарища ел в среднем 11+ ближе к 12
Сам на нём несколько раз гонял в москву
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

Унылый вой двигателя с вариатором, который размазывает ускорение создаёт не приятно восприятие

Имхо лучше страдь от боязни за 1.4дсг, чем мицу 2.4 свт :(((. В равных условиях эксплуатации свт и дсг помрут за одинаковый пробег

Каждому своё :)
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Тимофей М »

iGen3, цитата в посте 6259 не моя, просьба исправить. Кодьяком не интересуюсь, но не потому что он плох или хорош. К творчеству чехов отношусь с уважением. Просто сейчас меня кроме WRX STi ничто другое не интересует. А СТИхи увы с вариатором не продают. К ДСГ отношусь спокойно.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

iGen3 писал(а):В равных условиях эксплуатации свт и дсг помрут за одинаковый пробег
Первый помрёт на пятнашку, второй - минимум на семидесятку, реально на сотку (обычно на вторичке столько скидывают на машину с проблемой робота). В СVT детали копеечные, в DSG - далеко нет.
X-Trail T31 13-14 гг ел значительно больше, чем Аутлэндер 15-16 г.в., более, чем на литр по паспортным данным. 2L Аутландер этих времён (13-14) ел столько же, сколько Хитрила. Подзавывал и размазывал. Всё развивается, и CVT тоже - в 8-ой версии получил псевдопередачи, лучшую динамику за счёт более "короткой первой" и возросшей скорости управления со стороны гидросистемы, и экономичность/экологичность за счёт "более длинной понижающей 6-ой". У Аутбэка 2,5L - варик Fujitsu/LUK вообще "цепной спортсмен" за счёт большей гибкости цепи на малом радиусе конуса, чем у ремня в Jatco, с низов выпуливает очень адекватно и на шоссе обгоняет "рассадников", плетущихся 100-110, мгновенно, без намёка на вой, на 4000-4300, мотор и то больше слышно, не так, как XER в Зафире, но слышно. Ну, а с подрулевыми лепестками и "псевдопередачами" - вообще ракета. "Наездники" порой радиатор к варику от версии 3,6L привинчивают (варики в аутбэках одинаковые 2,5/3,6) - и жгут, как на STI :)
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

EVO писал(а):Всё развивается, и CVT тоже - в 8-ой версии получил псевдопередачи, лучшую динамику за счёт более "короткой первой" и возросшей скорости управления со стороны гидросистемы, и экономичность/экологичность за счёт "более длинной понижающей 6-ой"
На тесте 2.4 свт мицу не заметил особого прогресса воет и не едет
EVO писал(а):Первый помрёт на пятнашку, второй - минимум на семидесятку, реально на сотку
Пусть так, но удовольствия от езды на атмо вариатор минус 500 000 руб. в сравнении с турбо дсг, а то и больше :D если вообще удовольствие можно оценить :D

Разница в расходе топлива уравняет возможные затраты на ремонт.

На атмо 4 цилиндра заставить себя вернуться сложно, сделать это могут только цены на авто :((((

Свт субару не пробовал, не знаю как оно в жизни, поэтому сказать ничего не могу.
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение EVO »

iGen3 писал(а):На тесте 2.4 свт мицу не заметил особого прогресса воет и не едет
На тестовых машинках обычно овощи вокруг парковки салона катаются под присмотром опасливых манагеров. 2.4L Мицу тестовая едет первые 1-2 дня как обкатанная в привычном режиме месяц-другой 2L, проверено.
iGen3 писал(а):но удовольствия от езды на атмо вариатор минус 500 000 руб. в сравнении с турбо дсг, а то и больше
Конечно, турбо-ДСГ будет динамичней связки ниссановских или мицубишевских атмо+варик, и даже динамичней субариков-CVT (за счёт турбо-низов), но как замена Зафире "явная зажигалка", видимо, не совсем к месту... Оставшиеся пока атомосферники 2,4...2,5L на 1,5 тонны вполне приемлемы, для 1,7-1,9 тн явно слабы.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

Тимофей М писал(а):
M_S_V писал(а):2,4 еще и на богомерзком вариаторе
Зачем же так богохульствовать, куда только Батюшка смотрит?!
надеюсь, я никого не оскорбил, потому что это была конечно шутка. :)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
Автомобиль: Лесник
Откуда: Москва (Люблино), Шатура
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение Тимофей М »

M_S_V писал(а):
Тимофей М писал(а):
M_S_V писал(а):2,4 еще и на богомерзком вариаторе
Зачем же так богохульствовать, куда только Батюшка смотрит?!
надеюсь, я никого не оскорбил, потому что это была конечно шутка. :)
Меня точно нет, т.к. ответ - тоже шутка и голос за варик.
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

alh писал(а):Да уж хватит склонять DSG и в хвост и в гриву
Аналогично сказанному чуть выше, очень уважаю чехов за их Шкоду, и в целом подход VAG к авто. И даже спорить не буду, что DSG+TSI в теории должны быть очень интересным сочетанием.
Но перестать склонять не могу - на каждый пример человека, проехавшего 70 т.км. без проблем, у меня пока по 2 примера Джетт, А4 и Октавий, которые встали на 30 т.км. И даже знакомый мой из Казани, который долгое время был моим основным разрушителем мифов (езДИЛ на Октавии 1.4 Скаут с DSG), недавно - как наверно стало понятно из выбранной формы глагола - пополнил клуб коробок под замену.
И оно, конечно, где-то в душе понимаешь, что в рамках глобальной статистики, всероссийской или всемирной даже, шанс откатать на DSG+TSI без проблем больше. Ровно как понимаешь, что нелюбимые в России Пежо и Ситроен, продают в мире сотни тысяч своих автомобилей ежегодно, и они высоко ценятся и никто особо не жалуется,хотя продаются с тем же, считающимся дико неудачным 30-тысячным бензиновым двигателем 1,6 да ещё и в степенях форсировки от 120 до 220 л.с.
Но себе любимому такого не хочешь.
Слишком уж я не люблю лотереи... хотя, люди же выигрывают в лотереях, факт, а я даже не играю, соответственно даже призрачного шанса выиграть себя лишаю... тут дело такое
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

EVO писал(а):Более глубокий, атеистичный, анализ современных вариаторов показывает примерно одинаковые, если не меньшие, затраты на их возможный ремонт против современных АКПП6-АКПП7 к пробегу под 180-200 тыс. Ответ прост - нужно продавать машину раньше. Не так рано, как с DSG, то есть не к окончанию гарантийного периода, а где-то после 140-150 тыс. Вариаторы весьма экономичны, более резвы по сравнению с предшественниками, просто, если на машине с АКПП без пробки залива можно и забить на замену масла, у вариков каждые 50-55 тыс она обязательна. И потом, нынешняя АКПП уж если накроется так накроется, а ремонт подубитого на примерно том же пробеге варика стоит нынче весьма смешных денег.
То есть 20-25 тыс рубликов (или ремень, или подшипник ГТ в варике) на примерно 180 000 км, если у вас атмосферник Мицу или EJ субаровский, это вообще не деньги против возможных проблем с новоделом АКПП, и уж тем более, не деньги для комбинации движка TSI+ робота DSG. Чуть дороже замены в МКПП комплекта сцепы у того же мицу или суба. Сервисов много, делают за день. Зато свой почти литр на сотню против АКПП6 остаётся в кармане, а 1600-1800 л - это 70...80 тыс руб, окупится и частое, не по книжке, "липкое масло", и возможный ремонт. Исходно тоже меньше заплатите, см. цены машин с "честной АКПП > 6 передач" и с CVT.
quote]
Да вариатор просто не очень нравится по езде в отличие от автомата АЙСИН
Я именно пишу про автомат Айсин, потому что это хороший автомат. тут где то была тема, что человек хочет после Зафиры на Айсине такую же связку двигатель-коробка.
Американский автоматы новодел не очень хорошие, если не сказать плохие. На фордах коробки пинаются и на Вольвах с завидной регулярностью.
Ну а вообще я не противник вариатора. Нормальная коробка, имеет право на жизнь и даже экономичная. Но ощущения есть ощущения. Они от езды другие. Все познается в сравнении. Хотя ко всему привыкаешь.
У меня например зафировский робот после Айсин 60 Камри (я периодически пересаживаюсь на Зафиру) вызывает только печаль и тоску.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
Откуда: Питер, Пионерия
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 120 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение M_S_V »

iGen3 писал(а):Унылый вой двигателя с вариатором, который размазывает ускорение создаёт не приятно восприятие
Очень точное определение ощущений от вариатора. У меня такие же. Нередко ездил на Цкроссе отца 2,4 CVT

Старожил
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 08:33
Автомобиль: Skoda octavia 1.8t
Откуда: Москва,.ЮВАО, Текстильшики дача Воскресенский район
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение klesk177 »

EVO писал(а):но как замена Зафире "явная зажигалка", видимо, не совсем к месту
я вот никогда не понимал таких суждений,что зафира семейный авто и ему не нужен мощный двигатель. наоборот он там должен быть, Мы зафиру используем когда в основном когда едим всей семьей т.е. она загружена практически полностью и слабенький двигатель это очень опасно.особено за городом при дорогах один ряд в одну сторону.
_________________
Изображение

Изображение
OPEL ZAFIRA С 1.4 T+ SKODA OCTAVIA 1.8T

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

EVO писал(а):но как замена Зафире "явная зажигалка", видимо, не совсем к месту...
в зажигалке возможно и нет нужды, но вменяемое ускорение в городе с 40 до 80 и на трассе 80 до 120 должно быть! обогнал тихохода уверено и едешь дальше размерено, мне большего и не нужно :D
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

EVO писал(а):На тестовых машинках обычно овощи вокруг парковки салона катаются под присмотром опасливых манагеров.
ни разу не видел тошнотных тестдрайвов возможно они и есть, но..не видел....
мэнагеру надо продать, а тестору оценить возможности поэтому большинство стараются выжить всё возможное
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

alh
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение alh »

TimAG писал(а):на каждый пример человека, проехавшего 70 т.км. без проблем, у меня пока по 2 примера Джетт, А4 и Октавий, которые встали на 30 т.км.
Может быть, это было не вот прямо сейчас? Насколько я понимаю, VAG что-то допилил в коробках где-то к середине этого десятилетия.
У меня знакомец, сервисмен в официале ауди, тоже в этих вот страхах лет 5 назад купил по дешевке ремкомплект к DSG своей A1. Так и валяется на балконе.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
Автомобиль: Opel Zafira Family
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение TimAG »

alh писал(а):Может быть, это было не вот прямо сейчас?
Ну, проблемы с товарищем начались вот прямо сейчас - правда, его пробег уже под 90 тысяч, машина 2012года. Но с другой стороны, всё же 90 тысяч за 6 лет не выглядят бесчеловечной эксплуатацией :smile1:
Да, слышал я, слышал, что вроде не пинаются теперь DSG, что вроде исправили им основные болячки (а оставшиеся больше зависят от водителя). Но как бы... репутация штука такая, если потерял, то восстанавливать долго.

Но... это же лично мои тараканы, так что... я и сам им много внимания не уделяю. Просто для себя решил, VAG - табу, но желчь вокруг не распрыскиваю :good:
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?

Сообщение iGen3 »

В защиту дсг приведу пример:
сосед тоуран дизель на мокрой дсг только на 320 т.км перебрал коробку за этот пробег 2 раза менял сцепление последний раз на 300. В прошлом году вынужден был поменять авто заправил его бензином пробег был за 400.
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Ответить