Повторю, что в Вашем случае это не плюс. Б/у Scott Scale JR 24, который привёл в пример Александдр, ощутимо лучше, чем новый Aist junior 24 2.0. У него рама легче, а уровень обвеса не следующей, а местами через одну ступени в сторону улучшения. Если найдёте такой у себя в городе – это лучшее, что может быть вообще. Я в прошлом году приценивался к такому для своего сына, цена нового была что-то около 30.000 рублей.M_S_V писал(а):Но есть плюс. Он новый
У Аиста Cruiser 1.0 характерный вынос руля, жёсткая вилка и металлические крылья. Это типичный так называемый «городской велосипед», для поездок по асфальту и по прямой. В горку на таком простые люди въезжают пешком, исключение возможно лишь для спортсменов уровня КМС. Для езды по пересечённой местности он не предназначен.
У Аиста Quest DISC правильной формы рама и вынос, всё остальное, как и в первом случае, самого бюджетного качества. Плюс стальная рама не афишируемого производителем веса.
M_S_V, поймите: на всём этом можно ездить по городским асфальтированным паркам и получать удовольствие от семейного общения. Если Вам этого достаточно – вперёд в магазин. Это я серьёзно, без всяких подколок.
Но лично я не понимаю, зачем покупать эти новые велосипеды, у которых изначально скорости втыкаются дважды из пяти раз при идеально чистых звёздочках и системе + если повезёт. Здесь соотношение цена/качество совершенно неправильное: зачем платить деньги за переключатели, которые не работают? Причём, весь этот обвес - звёздочки, манетки, суппорт, систему - ещё и на себе таскать нужно, он же вес имеет.
Если настроены получать удовольствие не только от семейного общения, но и от велосипедов, то при Вашем бюджете придётся долго и муторно рыться в предложениях Б/У сегмента, изучить тему, приложить руки, но этот процесс может закончится удачей.
Просто Вы сами определитесь, что Вам нужно. Маршруты Ваши планируемые и состав семьи пока такой, что Вам любой вариант подойдёт. Надо только с хотелками вполне разобраться.