Где (и как!?) помыть радиаторы в Питере
Добавлено: Сб апр 02, 2016 22:56
Приветствую !
Собственно, в названии темы и есть вопрос...
6-й год машине, пробегу ~90 тык, с некоторых пор стал обращать внимание, что t дв. в пробках стала до 112 расти (в движении на трассе стабильно и постоянно показывает 102) и вентилятор молотить стал реально чаще. Посмотрел педалями : ошибок нет вообще никаких и к термостату претензий (по патрубкам) вроде тоже. На очередном ТО (в F Opel) посмотрели и порекомендовали просто радиаторы снаружи промыть.
Варианты такие пока вычислил (сразу обозначу: сам возиться точно не буду): со снятием бампера без снятия радиатора (радиаторов), со снятием радиаторов, есть ещё вариант "мойка радиаторов паром" - там вообще ни бампер ни радиаторы не снимают. Понял, что на обычную мойку со снятым бампером соваться - стрёмно, керхером загнут соты да и второй радиатор не достанут вроде, выходит.
Может кто где в Питере делал, посоветуете - можно, ессно, в личку.
Собственно, в названии темы и есть вопрос...
6-й год машине, пробегу ~90 тык, с некоторых пор стал обращать внимание, что t дв. в пробках стала до 112 расти (в движении на трассе стабильно и постоянно показывает 102) и вентилятор молотить стал реально чаще. Посмотрел педалями : ошибок нет вообще никаких и к термостату претензий (по патрубкам) вроде тоже. На очередном ТО (в F Opel) посмотрели и порекомендовали просто радиаторы снаружи промыть.
Варианты такие пока вычислил (сразу обозначу: сам возиться точно не буду): со снятием бампера без снятия радиатора (радиаторов), со снятием радиаторов, есть ещё вариант "мойка радиаторов паром" - там вообще ни бампер ни радиаторы не снимают. Понял, что на обычную мойку со снятым бампером соваться - стрёмно, керхером загнут соты да и второй радиатор не достанут вроде, выходит.
Может кто где в Питере делал, посоветуете - можно, ессно, в личку.