Страница 1 из 1

нужен проверенный сервис/мастер

Добавлено: Пт апр 14, 2017 01:22
Deonis
На 37.000 пробега в декабре 15 года загорелся чек, ОД сообщил, что ошибка датчика температуры выхлопных газов, ошибку сбросили и обновили прошивку, в феврале 16 года при движении по трассе загорелась индикация "двигатель перегрет, заглушить", эвакуатором доехал до ОД, проблема была снова в указанном датчике, датчик заменили по гарантии, в июне 16 года предыдущая история повторилась, у ОД датчик снова заменили по гарантии, в ноябре 16 года история повторилась, ОД накатил новую прошивку, сбросили ошибку, машина чудно ездила, всё без нареканий, но, на днях проблема повторилась, гарантия кончилась, хлопцы с ОД говорят, что это фирменная проблема модели, возникает массово, кому-то помогает смена заправки, кому-то обновление прошивки, а кому-то ничего не помогает, я попал в последнюю категорию, посоветовали скидывать клему и ездить дальше, пока датчик не умрёт, а потом тупо менять датчик, оно бы и ладно, но при обгоне, возникновение такой ошибки является реально опасным, т.к. машина динамику теряет и глохнет, поэтому неисправность хочется победить совсем

ошибка возникает при прожиге СФ, фактического перегрева двигателя не происходит, видимо температура выпадает за заданный датчику диапазон, в связи с чем, блок управления делает неправильный вывод

на форуме проблема подробно описана и регулярно встречается в разных ветках, но к сожалению мне не удалось найти способа решения

у кого уже был такой печальный опыт и кто проблему решил, посоветуйте пожалуйста что делать, буду очень признателен, если порекомендуете толкового специалиста или сервис в Санкт-Петербурге

комплектация автомобиля - OZT Tourer 2.0.DTH 165 л.с. Cosmo 52.000 км., 2013 г.в., эксплуатация с марта 2014 года, VIN XWFPE9DN1E0001991

Re: нужен проверенный сервис/мастер

Добавлено: Пт апр 14, 2017 01:54
waider
Один раз такое было, и тоже во время регенерации, где-то на пробеге 30000. По гарантии никогда не обслуживался, соответственно никаких датчиков не менял. Помог китайский ОР-СОМ друга. Просто сбросили ошибку и всё. Больше не повторялось. Правда сажевик я вскоре удалил. Пробег уже больше 100000, пока полёт нормальный.

Re: нужен проверенный сервис/мастер

Добавлено: Пт апр 14, 2017 02:17
Deonis
waider писал(а):Один раз такое было, и тоже во время регенерации, где-то на пробеге 30000. По гарантии никогда не обслуживался, соответственно никаких датчиков не менял. Помог китайский ОР-СОМ друга. Просто сбросили ошибку и всё. Больше не повторялось. Правда сажевик я вскоре удалил. Пробег уже больше 100000, пока полёт нормальный.
Думаю, что тоже придётся прибегнуть к хирургическим методам.

Скажите, Вы удаляли только СФ или вместе с катализатором ? Есть ли негативные последствия удаления (типа запаха камаза и т.п.) ?

Re: нужен проверенный сервис/мастер

Добавлено: Пт апр 14, 2017 09:34
puh
Deonis,
нет никаких негативный последствий, удаляй и не задумывайся (да возненавидят меня greenpeace) ))). не забудь удалить программно, после физического удаления)
нет сажевого с завода... пересек отметку в 150 000км. и 9 лет эксплуатации) полет нормальный...

Re: нужен проверенный сервис/мастер

Добавлено: Пт апр 14, 2017 10:27
waider
Deonis писал(а):Скажите, Вы удаляли только СФ или вместе с катализатором ? Есть ли негативные последствия удаления (типа запаха камаза и т.п.) ?
Удалил вместе с катализатором, там всё в одной банке. Мне не повезло с прошивкой в первый раз, т.к решил поискать дешевле, и в итоге приехал к уродам. Отшили криво, и машина дымила синим дымом на холостых до прогрева. Пришлось ехать переделывать. Исправлял в динатек, сделали всё отлично. Так что если решишь удалять, не экономь, и поищи качественную контору с хорошим рейтингом. Тем более разница в цене у уродов будет не более, чем в 5000 руб