АКБ для дизеля 2,2DTI
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 15:28
- Автомобиль: Tourer 2.0 165коней
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
АКБ для дизеля 2,2DTI
Народ подскажите какую АКБ выбрать, старая на 70 А/Ч, но не знаю какой пусковой ток,т.к. бирка не сохранилась.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Любу современную АКБ. 70-75 а/ч. У меня на дизеле была 95 а/ч.desantby писал(а):Народ подскажите какую АКБ выбрать, старая на 70 А/Ч, но не знаю какой пусковой ток,т.к. бирка не сохранилась.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Выберите себе 75 АЧ нужной полярности и допустимых размеров, скажем, отсюда:
http://akom.su/pr_akom_line.asp
Ксати, Аком собирает Варты в России, но это не афишируется (видел производителя на ценнике розничного продавца), брали сыну на рабочую машинку Кангу - дизель, 75-ый Аком (как по ссылке) - оказался дороже Варты (на 200 руб) - но даже сделан получше.
http://akom.su/pr_akom_line.asp
Ксати, Аком собирает Варты в России, но это не афишируется (видел производителя на ценнике розничного продавца), брали сыну на рабочую машинку Кангу - дизель, 75-ый Аком (как по ссылке) - оказался дороже Варты (на 200 руб) - но даже сделан получше.
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
по осени выкинул сток и поставил этот
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html
S5 007 Ah 74 A(EN) 750
зверь!!!
ps: у родного 70 ампер и 400 пусковой
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html
S5 007 Ah 74 A(EN) 750
зверь!!!
ps: у родного 70 ампер и 400 пусковой
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Пару недель назад, в связи со "сдыханием" старого (не знаю какой - маркировка стерлась, уже больше 3 лет ему было), прикупил "АКОМ Тотал" 75Ач (750А хол.пуск, габариты 285х175х175). Крутит как зверь !
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 09:38
- Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
"Varta" 75Ач (750А хол.пуск, габариты 285х175х175).
Зимой в -26 крутил без проблем.
Зимой в -26 крутил без проблем.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 01:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
вот какая странность. У меня зафирка из германии и аккумулятор там стоит GM (машина трейд-ин взята у офиц. дилера), но он на 66а.ч. На этом аккум. уже 2 года в России и только в этом году он стал компостировать мозги.
- Зафировод *
- Сообщения: 6620
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Потапыч, в Германии не бывает таких морозов как у нас . И 66Ач нормально крутит при +температуре (его надолго хватает). А на -20 -:- -30 лучше 70-75Ач ставить - точно нормально заведешься (у нас кроме стартера еще и свечки ток порядка 80 А потребляют в момент пуска).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 20:38
- Автомобиль: Zafira А Y20DTH AT
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Взял такой же "Varta Silver Dynamic" за 3400р. Родной был Opel 70 Ач, 400 А, 2002 г.в. Крутил без проблем, пока не посадил , зарядил генератором до появления зеленого цвета индикатора, но появились признаки нестабильности: пару раз при -5 гр. заводился со 2-3 раза. При замене проверили - выдает 14В при всех включенных потребителях на 2000 оборотов , сказали, что можно и не менять пока. На всякий случай на зиму поставил новый, а родной будет в запасе. Пока все заводки с полпинкаkixxoff писал(а):"Varta" 75Ач (750А хол.пуск, габариты 285х175х175)
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
Странные братцы ответы у вас по этой теме... АКБ нужно ставить исходя из комплектации!!!!!!!!!
вот здесь http://www.unitcat.ru/opel/ проверяете свой вин и видите емкость вашей АКБ.
вот здесь http://www.unitcat.ru/opel/ проверяете свой вин и видите емкость вашей АКБ.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Модератор
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
- Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
- Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
kudan02
В первую очередь АКБ надо брать в зависимости о климатических условий!
Поэтому и мнения по емкости и пусковому току разные!
В первую очередь АКБ надо брать в зависимости о климатических условий!
Поэтому и мнения по емкости и пусковому току разные!
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
ну, все верно, опель делал особую так называемую скандинавскую комплектацию зафир, где помимо вебасты еще и прошивка ЭБУ была другая для лучшего старта в зимних условиях...puh писал(а):kudan02
В первую очередь АКБ надо брать в зависимости о климатических условий!
Поэтому и мнения по емкости и пусковому току разные!
Только русскому брату до лампы рекомендации производителя, они покупают стоковую Зафиру и гонят ее за Урал... Где морозы под минус сорок... А потом задают себе вопрос: почему у меня плохо заводится дизель, я же новые свечи накала поменял!!!
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Старожил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
- Откуда: Pritzwalk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКБ для дизеля 2,2DTI
А у меня родной ещё стоит. Авто 2004 года весна. Сделан для Испании. Реэкспорт в Германию. Крутит нормально вроде, при -25 запускался нормально, а ниже у нас не было пока (может и было, но я при пуске таких температур не наблюдал).