Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы


Правила форума


В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Снять гидроблок. АКПП AF22 (AW50-40LN)
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2017 00:38  №1
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 12:21
Сообщения: 72
Откуда: Кирс
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Автомобиль: zafira B 2.2direct
Сразу предупрежу: наиподробнейшая инструкция в TIS2000. Но слепая. На рисунках, если таковыми можно назвать некие эскизы, очень плохо все видно. Особо, когда в первый раз. Поэтому сподвигся на некий обзор события по поводу демонтажа гидроблока.
Давно убедился, что более быстрый способ добраться до нужного места не всегда самый короткий. То есть, иногда, а чаще всего всегда, :-) лучше поснимать все мешающее, и получить легкий лоступ, чем полениться и пытаться бесконечно открутить или повернуть, выворачивая сначала собственный мозг, обрывая провода, шланги и прочие прелести и потом возвращаясь к первоначальной сути откручивания пары десятков болтов... Но все же. Можно ли снять крышку гидроблока, а потом и сам гидроблок не снимая радиатор охлаждения? Отвечу, что да, можно. Но сливать ОЖ придется. Иначе уж совсем неудобно и недоступно.
Итак, начнем невзирая на лень, нехотеху и прочие отговорки. Решетку радиатора долой (четыре самореза и легким движением вверх выдергиваю из гнезд), поперечину (6 болтов и датчик удара, прикручен болтом с левой резьбой, будьте внимательны), затем аккумулятор, поддон аккумулятора, и вентилятор (не забыть рассоединить разъем, он внизу, неудобно, но легкое нажатие на фиксатор посреди разъема и все легко разъединяется, два болта вверху и вертилятор вынимается вверх)
Вот то, что получилось:
Изображение
Затем полез под авто. Защиту картера долой (4 болта, один оказался с сорванной резьбой :-( ) Все это рутина, ничего необычного, поэтому незасоряю лишними очевидными фото.
Теперь надо слить трансмиссионную жидкость. Ожидаемо около четырех литров (вместе с радиатором, поэтому следует запастись подходящей емкостью).
Откручиваю пробку картера АКПП:
Изображение
Изображение
Затем демонтирую трубки на маслорадиатор (две стрелки снизу). С них тоже сливается малая толика трансмиссионки.
Изображение
Рядом крышка, закрывающая датчик температуры АКПП (по стрелке слева). Её тоже снимаю и датчик выворачиваю от греха подальше. Осторожно, крутить вместе с проводом во избежание отрыва провода!!!
Теперь вернусь к радиатору. Как ни пытался подлезть к болтам, мешается патрубок ОЖ из радиатора в двигатель.
Изображение
Вот здесь, по стрелке весьма хитрый пружинный хомут. Заправил на наждаке губки убитых пассатижей, развел кольцо хомута и вывел его за пределы патрубка радиатора. После этого шланг снялся. (Не забудьте слить ОЖ. Кран слива справа снизу по ходы движения. Потребуется шланг внутренний диаметр не менее 8 мм, я натянул с трудом, и емкость на четыре литра).
Вот пример:
Изображение
ТРи болта откучено, а остальные закрыты патрубком. Так что лучше его снять с одной стороны и отогнуть. Закрепить чем угодно, хоть проволокой.
Вот она, крышка гидроблока:
Изображение
Кстати, нижний самый длинный болт упирается в балку и не вынимается. Снять и поставить только с крышкой. Не забудьте об этом при сборке.
Остается открутить оставшиеся болты. Но они не видны и приходится их искать почти наощупь. Для облегчения несколько фотографий. Стрелками указаны их места нахождения.
Изображение
Стрелка указывает на ключ, которым отворачивал болт.
Изображение
Снизу болт, скрытый балкой.
Изображение
Этот, виден только спереди.
И теперь вид снятой крышки. Всего 9 болтов и один для крепления кронштейна разъема.
Изображение
Болты разной длины. Старайтесь запомнить. Краской или логически :-)
И наконец-он, вожделенный гидроблок.
Изображение

Кстати, для снятия соленоида, а иначе зачем это все, сначала снять разъем. Он имеет защелку. Для снятия, нажал на нее отверткой и легким движением руки.... Силу применять не надо. Если не идет, то что-то делаю не так.
Изображение
Сам соленоид крепится одним болтом.

Если вздумается снять гидроблок, то вот фото расположения болтов на нем. Некоторые не видны сверху моторного отсека. Но если следовать расположению, то можно открутить наощупь. Длина болтов также различна. Учтите при сборке.
Изображение

Успехов и ничего не бойтесь. Чаще всего даже дилеры "разводят" нас, клиентов, на незнании.

_________________
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!



За это сообщение автора СтарыйБудильник поблагодарил: Mart
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.278s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.