Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Модератор: maxus
Правила форума
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
В этом разделе запрещено задавать вопросы и писать на отвлеченные темы. Раздел только для конкретной информации!!! Сообщения появляются после одобрения модераторами.
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Итак выяснилось, что в слякотную погоду возникает проблема со стрелкой спидометра, загораются лампочки ABS и ESP. Иногда загорается машинка с ключиком и начинает глючить Изя... Считывание ошибок показывает на датчики ABS. Не торопитесь ехать к дилеру, который тупо поменяет ступицу в сборе, предварительно записав вас чёрти на когда на диагностику, а затем дождавшись прихода запчастей. Глюк возникает от попадания "рассола" с улицы внутрь разъёмов проводки к датчикам ABS(левый передний как раз отвечает за спидометр и соответственно влияет на мозг ИЗИ).
Рекомендуется заехать на любую яму или эстакаду(особо ленивым в любой неофициальный сервис) и разъединив разъёмы набрызгать внутрь их любой силиконовой смазкой для замков. Естественно соединив затем всё на место Разъёмов 7 шт. По 2 на передние датчики(по одному на стойке и по одному на брызговиках) и сзади 3(по одномы на ступицах и 1 общий на днище под запаской). заполнившая все полости смазка не даст воде проникнуть внутрь и замкнуть контакты...
Можно, конечно, поменять ступицу в сборе у ОД, но кроме выгоды дилеру это ничего не даст. Т.к новый датчик будет так же насухо воткнут в фишку...
Рекомендуется заехать на любую яму или эстакаду(особо ленивым в любой неофициальный сервис) и разъединив разъёмы набрызгать внутрь их любой силиконовой смазкой для замков. Естественно соединив затем всё на место Разъёмов 7 шт. По 2 на передние датчики(по одному на стойке и по одному на брызговиках) и сзади 3(по одномы на ступицах и 1 общий на днище под запаской). заполнившая все полости смазка не даст воде проникнуть внутрь и замкнуть контакты...
Можно, конечно, поменять ступицу в сборе у ОД, но кроме выгоды дилеру это ничего не даст. Т.к новый датчик будет так же насухо воткнут в фишку...
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Добавь "предварительно осушить, убрав влагу любым доступным способом (продувкой, салфеткой, памперсом)"Белый писал(а):Рекомендуется заехать на любую яму или эстакаду(особо ленивым в любой неофициальный сервис) и разъединив разъёмы набрызгать внутрь их любой силиконовой смазкой для замков
Последний раз редактировалось Sergeyih17 Ср фев 18, 2009 22:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Не вопрос. Вот то, чем я пользуюсь. Но повторяю, что можно использовать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АНАЛОГ
msm, Герметик тоже можно. Но его актуальней добавить с новья... А никто пока не клюнет жареный петух этого делать не будет... И все мы прекрасно это понимаем Т.к читая форум каждый в тайне надеется, что его сия чаша минует
msm, Герметик тоже можно. Но его актуальней добавить с новья... А никто пока не клюнет жареный петух этого делать не будет... И все мы прекрасно это понимаем Т.к читая форум каждый в тайне надеется, что его сия чаша минует
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 366#119366
alxk писал(а):По поводу того, что напихать в разъем.
Силиконовый вазелин КВ-3, 15 г
http://www.chip-dip.ru/product0/43766.aspx
Смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.
Смазка Циатим-221F (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная тефлоном PTFE. Основные эксплуатационные характеристики: нерастворима в воде, НЕ гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна в интервале температур от -60 до +200°С.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 08:45
- Автомобиль: Opel Zafira
- Откуда: Казань
Еще есть спреи специально для электрики, например от Liqui Moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 13:20
- Автомобиль: опель зафира
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Рекомендуется заехать на любую яму или эстакаду(особо ленивым в любой неофициальный сервис) и разъединив разъёмы набрызгать внутрь их любой силиконовой смазкой для замков. Естественно соединив затем всё на место Разъёмов 7 шт. По 2 на передние датчики(по одному на стойке и по одному на брызговиках) и сзади 3(по одномы на ступицах и 1 общий на днище под запаской). заполнившая все полости смазка не даст воде проникнуть внутрь и замкнуть контакты...
А если еще к этому (если авто пока новый), замотать чем нибудь гермитично? Как Вы дамаете, может тогда до конца жизни лазить не надо будит? Или силиконом с наружи как кокон сделать? Или напалечники в аптеке купить и надеть на них, с одной и другой стороны проволокой акуратненько?
А если еще к этому (если авто пока новый), замотать чем нибудь гермитично? Как Вы дамаете, может тогда до конца жизни лазить не надо будит? Или силиконом с наружи как кокон сделать? Или напалечники в аптеке купить и надеть на них, с одной и другой стороны проволокой акуратненько?
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 19:18
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Вроде зделал как написано один хрен не гаснет.Может снять клейму аккомулятора на время?
- Старожил
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
- Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
- Откуда: Москва Царицыно
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
читал что тута написано, ... интересно
подумал, надо бы тоже как-то изолировать эти разъемы от датчиков АБС
две зимы правда отъездил без проблем.... но,
вот время появилось и желание,
поехал специально в Чип и Дип , купил вазелина силиконового, как тут показывали
совершенно не спеша снял одно колесо - переднее левое, попшикал силиконовой смазкой, положил в разъем ы немного вазелина силиконового... хорошо ездил 2 недели, как и раньше, ... всю эту.. манипуляцию производил исключительно для профилактики
через 2 недели такую же манипуляцию с вазелином силиконовым произвел с разъемами, находящимися в арке правого переднего колеса
не прошло и недели, ... сегодня - не зима, не коктейль Лужкова
загорелись ABS и "машина с ключём" - как эта лампа называется правильно не знаю аббревиатуры ненашинской.
а через несколько минут машина (ИЗЯ) отказалась переключать передачи выше 2, и в авоматическом и в ручном режиме.
глушил-заводил...
эта я не хотел никого и ничьи советы здесь дескридитировать... однако, ели бы не было факта, я бы не писал тута...
подумал, надо бы тоже как-то изолировать эти разъемы от датчиков АБС
две зимы правда отъездил без проблем.... но,
вот время появилось и желание,
поехал специально в Чип и Дип , купил вазелина силиконового, как тут показывали
совершенно не спеша снял одно колесо - переднее левое, попшикал силиконовой смазкой, положил в разъем ы немного вазелина силиконового... хорошо ездил 2 недели, как и раньше, ... всю эту.. манипуляцию производил исключительно для профилактики
через 2 недели такую же манипуляцию с вазелином силиконовым произвел с разъемами, находящимися в арке правого переднего колеса
не прошло и недели, ... сегодня - не зима, не коктейль Лужкова
загорелись ABS и "машина с ключём" - как эта лампа называется правильно не знаю аббревиатуры ненашинской.
а через несколько минут машина (ИЗЯ) отказалась переключать передачи выше 2, и в авоматическом и в ручном режиме.
глушил-заводил...
эта я не хотел никого и ничьи советы здесь дескридитировать... однако, ели бы не было факта, я бы не писал тута...
- Зафировод *
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 18:13
- Автомобиль: сx5
- Откуда: Москва, CAO
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
я вот решил заложить в разьемы вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=325 вроде она для подобных целей создана http://forum.liquimoly.ru/topic/11848-b ... search__1s
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:04
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТА 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Если в разъемы закладывать вещество(смазку) которое не проводит электрический ток - контакт от этого лучше не станет. Если вещество электрический ток проводит - им нельзя обрабатывать разъем снаружи(будет коротить на корпус через смазку или между соседними контактными группами). Таким образом, для обработки контактов внутри разъема надо использовать смазку-проводник(или очиститель контактов), для наружной обработки разъема надо использовать смазку-диэлектрик(или герметик). По моему так.
Всем удачи в борьбе с окислением контактов.
Всем удачи в борьбе с окислением контактов.
_________________
Zafira B, 2010, Enjoy+, 1.8, Easytronic, круиз, климат, Waterworld Blue M2 - темно-синий.
Zafira B, 2010, Enjoy+, 1.8, Easytronic, круиз, климат, Waterworld Blue M2 - темно-синий.
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 09:23
- Автомобиль: zafira B 1,8xer MT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Доброго все времени суток. Хочу поделится наблюдаемым мною сбоем тормозной системы.
Начиналось как у многих.( В слякотную погоду возникает проблема со стрелкой спидометра, загораются лампочки ABS и ESP. Иногда загорается машинка с ключиком) Заказал новую ступицу а пока решил поездить так до очередного ТО. Ну вот в воскресенье отвез на прогулку по Мега Белая дача свою чету. Пока все ходили по магазинам, решил перегнать машину на другое место, ближе к выходу. Завелась нормально значки не загорелись а тормозов нет . Нажимаешь на тормоз АБС трещит а машина еле тормозит. Выезжая с крытой стоянки обратил внимания что спидометр стоит на нуле хотя машина едет. На пустой стоянке за магазином проверил что не так .
1 При торможении АБС трещит до полной остановки.
2 Даже при отпускание педали тормоза треск не прекращается.
3 Спидометр при любых манипуляциях стоит на нуле.
4 При скорости 5-7км/ч тормозной путь больше 4 метров (замеры проводил на глаз)
Добирался домой сняв предохранитель АБС. Тормоза работали нормально правда без АБС.
После установки предохранителя лампочки аварии ABS и ESP так и не погасли.
Начиналось как у многих.( В слякотную погоду возникает проблема со стрелкой спидометра, загораются лампочки ABS и ESP. Иногда загорается машинка с ключиком) Заказал новую ступицу а пока решил поездить так до очередного ТО. Ну вот в воскресенье отвез на прогулку по Мега Белая дача свою чету. Пока все ходили по магазинам, решил перегнать машину на другое место, ближе к выходу. Завелась нормально значки не загорелись а тормозов нет . Нажимаешь на тормоз АБС трещит а машина еле тормозит. Выезжая с крытой стоянки обратил внимания что спидометр стоит на нуле хотя машина едет. На пустой стоянке за магазином проверил что не так .
1 При торможении АБС трещит до полной остановки.
2 Даже при отпускание педали тормоза треск не прекращается.
3 Спидометр при любых манипуляциях стоит на нуле.
4 При скорости 5-7км/ч тормозной путь больше 4 метров (замеры проводил на глаз)
Добирался домой сняв предохранитель АБС. Тормоза работали нормально правда без АБС.
После установки предохранителя лампочки аварии ABS и ESP так и не погасли.
- Старожил
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:24
- Автомобиль: ZAFIRA B
- Откуда: Москва Сев.Бутово
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
На 2-м году эксплуатации была похожая проблема. Поочередно снимая колеса щеточкой вычистил разъемы от грязи до блеска не разбирая и снаружи обильно обработал жижей LM для электроконтактов. Все прошло. Эту процедуру делаю каждый раз, когда переобуваю машину. Уже три года ничего не беспокоит, даже в лужах по пояс как в этом году..
- Старожил
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 17:34
- Автомобиль: Зефирка Б 2008 1,8МТ
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Вчера ездил в деревню.
Довольно долги, но без нагрузки месил грязь и на задней и на первой.
ЕСП срабатывала, АБС нет.
По прошествии загорелись обе лампы, аномалии стрелки не заметил.
Приехав на место заглушил-завел и все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу).
А вот и вопрос знатокам: Можно отключить ЕСП, уж очень она была бесполезна на глине...???...
Довольно долги, но без нагрузки месил грязь и на задней и на первой.
ЕСП срабатывала, АБС нет.
По прошествии загорелись обе лампы, аномалии стрелки не заметил.
Приехав на место заглушил-завел и все нормуль (тьфу-тьфу-тьфу).
А вот и вопрос знатокам: Можно отключить ЕСП, уж очень она была бесполезна на глине...???...
_________________
Жизнь коротка - угребись
Жизнь коротка - угребись
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Когда то давно, года уже наверное 3 назад
натолкал по совету, одного человека с этого форума туда литолу24 (кажись цифра была такая), после того как промыл, разъемы быстрой очисткой какой то, пока полет нормальный:)
да так как машина механника есп нет, то мне достаточно было одного разъема левого переднего колеса.
натолкал по совету, одного человека с этого форума туда литолу24 (кажись цифра была такая), после того как промыл, разъемы быстрой очисткой какой то, пока полет нормальный:)
да так как машина механника есп нет, то мне достаточно было одного разъема левого переднего колеса.
- Старожил
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 17:34
- Автомобиль: Зефирка Б 2008 1,8МТ
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблемы со спидометром, ABS и ESP(иногда и с ИЗЕЙ)
Ан нет, придется проделать процедуру описанную выше, периодически загораются лампы обе...
А про отключение ЕСП никто не знает? (но временное).
А про отключение ЕСП никто не знает? (но временное).
_________________
Жизнь коротка - угребись
Жизнь коротка - угребись