замена ГРМ

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
Благодарил (а): 38 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Iskender »

Всем ДВС!!!
Надумал менять грм на своем овто-W0L0TGF7552127508 вин.
1. Подскажите правильно ли подобраны запчасти:
INA 531 0518 30
Contitech CT 975 - ремень
INA 532 0033 10
INA 532 0478 10
Hepu P 327 - помпа
2. Нужно ли еще что заказывать? Болт там какой-то?
3. Какой правильный номер приводного ремня генератора, не могу разобраться? И какой фирмы брать?
4. Антифриз при замене любой красный заливать или есть какие-то предпочтения к фирмам?

Kep
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:32
Автомобиль: Astra g
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Kep »

Обрати внимание на маленький обводной ролик. На Z18XE их существует два типа ( зависит от номера двигателя). Различие роликов в глубине посадочного места. Остальные параметры одинаковы. По остальным запчастям ошибиться трудно. Для верности проверь по разным источникам. Еще закажи болт шкива коленвала. Если сальники менять не собираешся, то все. Антифриз или оригинал или фирмы pentosin. Не реклама, а дружеский совет. Ремень генератора , я ставил 5PK 1212 CONTITECH , это с кондиционером. Не жалуюсь.
_________________
Z18XE

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
Благодарил (а): 38 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Iskender »

Kep писал(а): Ремень генератора , я ставил 5PK 1212 CONTITECH , это с кондиционером.Если сальники менять не собираешся, то все.
Что за сальники? Их можно вместе с ГРМ менять?
А климат контроль и кондиционер одно и тоже? т.е. ремень должен быть - Длина [мм]: 1210? не могу понять то ли 1210 или 940мм?

Болт этот - General Motors 11 095 041 болт м12х62?

Kep
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:32
Автомобиль: Astra g
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Kep »

Сальники. Это сальниковое уплотнение 2-х распредвалов и коленвала. Объем работы по замене сравним с работой по замене ГРМ. поэтому менять их или не менять решать самому. А в основном эту работу со вмещают с заменой ГРМ. Отличие кондиционера от климата... можно почитать в интерн. Короче:Если в машине стоит компрессор , то ставь ремни 1212 или 1210.
С болтом коленвала ситуация такая же как с маленьким обводным роликом. Существует два типа М12х1.5х62 и
М12х1.75 х62 разный шаг резьбы. Зависит от номера двигателя.
_________________
Z18XE

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
Благодарил (а): 38 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Iskender »

Kep писал(а):Короче:Если в машине стоит компрессор , то ставь ремни 1212 или 1210.

Спасибо за ответ...отличие климта от кондея понятен, там действительно смысл в компрессоре - стоит или нет, от сюда и длинна ремня.
Все разобрался, даже номер ремня нашел который на заводе ставили: GM 24 419 362 5РК 1212!

Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 13:09
Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
Откуда: Россия, Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: замена ГРМ

Сообщение Inglor »

Iskender писал(а):
Kep писал(а):Короче:Если в машине стоит компрессор , то ставь ремни 1212 или 1210.

Спасибо за ответ...отличие климта от кондея понятен, там действительно смысл в компрессоре - стоит или нет, от сюда и длинна ремня.
Все разобрался, даже номер ремня нашел который на заводе ставили: GM 24 419 362 5РК 1212!
А вот с этого места подробнее, чем климат от кондея отличается? компрессоры разные? Шкивы,или что то еще? мне казалось что подкапотная часть одинаковая что у климата что у кондея, отличаеться только салонным блоком управления. Ремешок то одинаковый же? я просто при замене грм не менял этот ремень, у того,что стоит,практически состояние нового...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 16:50
Автомобиль: Zafira A 2005, Z18XE
Откуда: Новомосковск(Тульская обл)
Благодарил (а): 38 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Iskender »

Inglor писал(а):Ремешок то одинаковый же? я просто при замене грм не менял этот ремень,
у человека кондей стоит, а у меня климат, а ремень одинаковый у нас 5РК 1212, а если без кондея то 940 ремень идет.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Lvovich »

Kep
Еще закажи болт шкива коленвала.
Хотелось бы уяснить необходимость его обязательной замены.Я еле выкрутил его, на резьбе остатки твердого чего-то.Не то герметик резьбы, не то клей застывший какой-то.
Сам болт в отл.состоянии.
И какой болт крепления натяжного ролика грм подобрать вместо штатного с головой под торкс?Есть какие то спец.требования к нему или любой в магазине можно приобрести?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Старожил
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Автомобиль: Zafira-в
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение DUNA69 »

Lvovich писал(а):И какой болт крепления натяжного ролика грм подобрать вместо штатного с головой под торкс?
А к этому болту ещё новый двигатель не надо приобрести?Не сходите с ума,купите синий фиксатор резьбы(красный больно мощный) и поставьте старый болт,ничего криминального в этом нет.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Lvovich »

DUNA69 писал(а):
Lvovich писал(а):И какой болт крепления натяжного ролика грм подобрать вместо штатного с головой под торкс?
А к этому болту ещё новый двигатель не надо приобрести?Не сходите с ума,купите синий фиксатор резьбы(красный больно мощный) и поставьте старый болт,ничего криминального в этом нет.
:Clap: Вы такой поставите обратно на фиксатор резьбы?
[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1495087123/32166cb0/17264190_m.jpg[/img][/img]
Я же по существу,не так просто бла-бла.Если на новый болт фиксатор резьбы нанести,то при отворачивании и регулировки натяжения даже того что на фото не останется!
А за красный-синий -спасибо, вот застывший красный последок от фиксатора и был на болту шкива коленвала.Откручивал в течении 5-ти часов,стопоря маховик.
Надеюсь все же на толковые советы на мои вопросы, теряю время, авто на стапелях. :(
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Kep
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 10:32
Автомобиль: Astra g
Поблагодарили: 10 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Kep »

Lvovich, "Хотелось бы уяснить необходимость его обязательной замены.Я еле выкрутил его, на резьбе остатки твердого чего-то.Не то герметик резьбы, не то клей застывший какой-то."

Первое -это требование изготовителя , и далее , большой момент затяжки (удлинение болта) , усталость металла ( появление микро трещин) и т. Д.
Самое главное при монтаже ГРМ соблюдение моментов затяжки всех болтов и болтиков и никаких фиксаторов резьбы. Болт закрученный с красным фиксатором резьбы можно открутить только при сильном его нагреве, что не всегда возможно осуществить.
Что касается болта нат.ролика , то надо искать оригинал. Узел ответственный и дорогостоящий в ремонте.
_________________
Z18XE

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Lvovich »

Kep, Спасибо.
Что касается болта нат.ролика , то надо искать оригинал. Узел ответственный и дорогостоящий в ремонте.
Заказал болт с роликом, идут в комплекте. Интересна инженерная мысль сделать внутр. торкс на болту.Почему бы не под шестигранник,момент затяжки обоих таких одинаковый -
20 Нм.
Ставили грм на СТО ,сорвали торкс ,и теперь измочалив головку болта,еле выкрутил изрядно помаявшись.Думается,что с шестигранником сложнее было так уработать болт при монтаже и регулировке.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 13:09
Автомобиль: Zafira A z18xe 2003
Откуда: Россия, Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: замена ГРМ

Сообщение Inglor »

Подлазил у этому болту маленькой болгаркой с изношенным по диаметру диском и запиливал 2 лыски под ключ на 13. Ну если у кого проблемы с отворачиванмем

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Валера1 »

Ну а у меня стаял обычный болт на этом ролике. Видать прежний хозяин намучившись с шестигранником решил пойти другим путем. Я спорить с такой интерпретацией конструктивизма не стал, и при замене ролика оставил прежний болт, кажись м8 под ключ 13.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Lvovich »

Валера1
прежний хозяин намучившись с шестигранником решил пойти другим путем.
Скорее всего там стоял болт с головой не под внутренний шестигранник, а под внутренний торкс. И родной и Ваш М8 .Найду похожий шестигранник, поставлю вместо родного, более пропиливать болгаркой чтоб отвернуть (как на фото пост №70) не хочется.
Вот и скажите,чем обычный болт уступает штатному, который идет в комплекте с роликом?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:58
Автомобиль: Опель Зафира
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: замена ГРМ

Сообщение Дмитрий 387 »

Lvovich писал(а):Вот и скажите,чем обычный болт уступает штатному, который идет в комплекте с роликом?
Судя по тому с какой быстротой сворачивается родной внутренний "торкс", то ничем, но я "перестраховался" и купил болт 8.8 или 10.9 (уже не помню)
_________________
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: замена ГРМ

Сообщение Lvovich »

Парни,на авто с автоматической коробкой есть технологическое отверстие для блокировки маховика.Вставляется туда отвертка,блокирует маховик,коленвал и легче отвернуть болт шкива.Кто укажет где оно заветное?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Ответить