Не прогревается двигатель
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:48
- Автомобиль: Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Vilnius
Re: Не прогревается двигатель
У меня еще проблема капает антифриз под водительский коврик ... но я не думаю что это влияет на прогрев двигателя.. так как уровень жидкости подерживаю. или ошибаюсь?
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Не прогревается двигатель
получается ,что система негерметична раз травит потихоньку.pycckuu писал(а):или ошибаюсь
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Не прогревается двигатель
vernet не айс, не плохо работает walher. на продувку ты его не проверил,pycckuu писал(а):Vernet
у тебя текут кольца отопителя.... срочно меняй или вари трубки вместо них, зальет под половое покрытие так, что всю шумку потом будешь поднимать, чтобы высушить.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:48
- Автомобиль: Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Vilnius
Re: Не прогревается двигатель
уже залило я пока поддон подлажил думал до весны дотянуть .. но приидется щас занятся этим:) пойду щас термостат откручу продуть попробую старый так продувается
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:48
- Автомобиль: Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Vilnius
Re: Не прогревается двигатель
Снял термостат... пробую продуть... еле еле но пропускает ... это актуально ? он вообще намертво держать должен.. пробую добраться до печки ... панель среднюю снял защелки поснимал .. а что дальше не пойму
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Не прогревается двигатель
потдон печки крепится двумя шурупами со стороны моторного отсекаpycckuu писал(а): а что дальше не пойму
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Не прогревается двигатель
ты уже кольца в отопитель заказал? насколько градусов вставка в твоем термостате?pycckuu писал(а):Снял термостат... пробую продуть... еле еле но пропускает ... это актуально ? он вообще намертво держать должен.. пробую добраться до печки ... панель среднюю снял защелки поснимал .. а что дальше не пойму
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 13:48
- Автомобиль: Zafira 2.0 DTI
- Откуда: Vilnius
Re: Не прогревается двигатель
на 92 градуса.. нет не заказал хочу вначале убедиться они ли пропускают.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Не прогревается двигатель
нечего убеждаться, поищи поиском тему с фотками, уже половину зафироводов прошли через это, другому там нечему течь, и все равно их нужно менять, раз уже полез...pycckuu писал(а):на 92 градуса.. нет не заказал хочу вначале убедиться они ли пропускают.
а ньюансы при замене есть, некоторые их порят, или ставят косячно.....просто герметик - не поможет.
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Завсегдатай
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:04
- Автомобиль: Zafira A Y20DTH 2001
- Откуда: Карпинск, Свердловская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не прогревается двигатель
Случайно увидел на Ютубе как мужики колхозят термостат - одевают на него пыльник рулевой тяги. Сделал себе - супер! Выкинул все картонки, которыми радиатор закрывал, при -22, стабильно 90 градусов держит, даже на холостых. Сегодня -2, не перегревается. На лето сниму конечно. Жаль поздно это увидел - и термостат менял, и притирал, мотор укутывал..
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не прогревается двигатель
Стрёмноватый способ. Судя по всему, теперь он постоянно находится в закрытом положении, поэтому выполняет функцию не термостата, а, скорее, крана или пробки. Видимо, из-за этого же резинку приходится снимать на лето — она не позволяет охлаждающей жидкости бегать по большому кругу вообще. (Кстати, если кто думает, что зимой невозможно дизель перегреть до его закипания, то это вовсе не так!) К тому же, при таком способе крепления есть потенциальная опасность, что резинка с тарелки соскочит и то ли заклинит термостат в открытом положении, попав между тарелкой и её седлом, то ли попадёт ещё куда-нибудь, куда ей не положено.man523 писал(а):мужики колхозят термостат - одевают на него пыльник рулевой тяги.
... На лето сниму конечно.
Здесь на форуме, кроме притирки, предлагался ещё другой способ — похожий, но без явных недостатков приведённого выше. Вместо толстой резинки пыльника на край тарелки термостата надевали кольцо из термоусадочного кембрика подходящей ширины (диаметр 35-40 мм). Потом его нагревали феном, и он обтягивал тарелку достаточно плотно, сам не соскочит. Его толщины и упругости достаточно, чтобы загерметизировать микрозазоры, через которые раньше охлаждайка просачивалась под давлением в большой круг.
Единственное, что на данный момент не проверено (мною) до конца — не будет ли такой уплотнитель со временем разбиваться от работы термостата, от того, что он с определённой частотой прижимает тарелку к седлу. Как потеплеет, хочу заглянуть и проинспектировать, как он там себя чувствует. (Я сделал себе такое кембриковое уплотнение прошлым летом.)
Решение достаточно бюджетное — метр кембрика стоит около 4 евро. Из метра можно нарезать массу таких колец и менять их (при необходимости) достаточно часто, если выяснится, что они от работы термостата разбиваются по периметру. Если такое колечко из кембрика выдержит хотя бы год работы, то, по сравнению с решением из ролика, лазить в термостат придётся уже вдвое реже.
Последний раз редактировалось delfin Вс мар 08, 2020 20:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не прогревается двигатель
Всем привет!
(В продолжение темы по предложенному мною варианту ремонта термостата путём надевания и термоусаживания на тарелку широкого кембрика.)
С 2016 года я так и не удосужился туда засунуться и проверить состояние этой колхозины, поскольку всё работало нормально. Но вдруг после Нового Года "термостат резко пропал" — вплоть до того, что приходилось выключать печку и совать между радиаторами картонку, чтобы температура охлаждающей жидкости хоть как-то приближалась к рабочей. Я и подумал, что кембрику пришёл конец.
Сегодня на улице вполне рабочая погодка, и я занялся термостатом. Слил охлаждайку, снял шланги, открутил... Уже когда снял шланг к радиатору, я сразу увидел свой кембрик — он соскочил с ребра тарелки и встал на ней боком, не давая термостату закрываться. Кембрик сильно разбух и стал довольно мягким — охлаждайка действует на него "химически". Радует, что он не лопнул вдоль, по краю тарелки, чего я опасался больше всего, и что это кольцо не улетело с охлаждайкой дальше по большому кругу.
Вывод: отремонтировать термостат при помощи широкого чёрного матового кембрика можно. Но только временно, от безысходности. Долго он не прослужит. Вполне возможно, что широкий термоусадочный кембрик из другого материала подходит для этой цели лучше — этот вопрос ещё нужно изучить. Метод оказался ещё более стрёмный, чем надевание на тарелку пыльника, поскольку на резину охлаждайка точно не действует. Зато я проездил на таком варианте три с половиной года, и мне не приходилось туда залезать по два раза в год, чтобы снять резинку на лето и поставить снова на зиму — термостат с кембриком круглый год работал штатно.
-------------
Дальше я стал действовать испытанным коллегами старым методом — заказал "Ваглер" (WAHLER 4144.92D), притёр седло, намешал новую охлаждайку... теперь сижу, жду когда приедет новая вставка.
У решивших этот вопрос коллег хочу поинтересоваться — не нужно ли будет у новой вставки укорачивать шток, которым клапан открывается? Всё же, выработка под тарелкой такая, что теперь клапан стоит глубже миллиметра на полтора, чем была его исходная позиция. (Хотя, сначала я гляну, как встанет новая вставка. Если она и без доработки будет надёжно держать, то трогать шток нет смысла.)
(В продолжение темы по предложенному мною варианту ремонта термостата путём надевания и термоусаживания на тарелку широкого кембрика.)
С 2016 года я так и не удосужился туда засунуться и проверить состояние этой колхозины, поскольку всё работало нормально. Но вдруг после Нового Года "термостат резко пропал" — вплоть до того, что приходилось выключать печку и совать между радиаторами картонку, чтобы температура охлаждающей жидкости хоть как-то приближалась к рабочей. Я и подумал, что кембрику пришёл конец.
Сегодня на улице вполне рабочая погодка, и я занялся термостатом. Слил охлаждайку, снял шланги, открутил... Уже когда снял шланг к радиатору, я сразу увидел свой кембрик — он соскочил с ребра тарелки и встал на ней боком, не давая термостату закрываться. Кембрик сильно разбух и стал довольно мягким — охлаждайка действует на него "химически". Радует, что он не лопнул вдоль, по краю тарелки, чего я опасался больше всего, и что это кольцо не улетело с охлаждайкой дальше по большому кругу.
Вывод: отремонтировать термостат при помощи широкого чёрного матового кембрика можно. Но только временно, от безысходности. Долго он не прослужит. Вполне возможно, что широкий термоусадочный кембрик из другого материала подходит для этой цели лучше — этот вопрос ещё нужно изучить. Метод оказался ещё более стрёмный, чем надевание на тарелку пыльника, поскольку на резину охлаждайка точно не действует. Зато я проездил на таком варианте три с половиной года, и мне не приходилось туда залезать по два раза в год, чтобы снять резинку на лето и поставить снова на зиму — термостат с кембриком круглый год работал штатно.
-------------
Дальше я стал действовать испытанным коллегами старым методом — заказал "Ваглер" (WAHLER 4144.92D), притёр седло, намешал новую охлаждайку... теперь сижу, жду когда приедет новая вставка.
У решивших этот вопрос коллег хочу поинтересоваться — не нужно ли будет у новой вставки укорачивать шток, которым клапан открывается? Всё же, выработка под тарелкой такая, что теперь клапан стоит глубже миллиметра на полтора, чем была его исходная позиция. (Хотя, сначала я гляну, как встанет новая вставка. Если она и без доработки будет надёжно держать, то трогать шток нет смысла.)
Последний раз редактировалось delfin Вс мар 08, 2020 21:05, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.