Страница 3 из 7

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Чт фев 16, 2017 21:08
Lvovich
Paul
а так же с ДПРВ и клапана системы рециркуляции, но запитаны датчики с ЭБУ, дополнительная нагрузка на шину,пусть и не большая.Надежнее по силовой шине +12В через стабилизатор в обход ЭБУ

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пт фев 17, 2017 19:13
Paul
Ничего с ним не случится. Там напряжение стабилизировано, и не зависит от ГУРа вентиляторов и прочих мощных потребителей. На мой взгляд от ЭБУ надёжнее, а адаптеры китайские... что-то нет у меня к ним доверия.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пт фев 17, 2017 19:29
Валера1
С ЭБУ шутки плохи. Может кто из электронщиков свое мнение выскажет. А так идея интересная. :good:

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пт фев 17, 2017 21:13
Lvovich
а адаптеры китайские... что-то нет у меня к ним доверия.
У меня тоже,поэтому умеющий пользоваться паяльником и совершенно не разбирающийся в радиоэлектронике, способен своими руками спаять простейший стабилизатор на КРЕН-5 микросхеме.
Валера1
С ЭБУ шутки плохи.
Плохи.Ресурс наших древних ЭБУ не безграничен.И уже есть маленькие,но еще поддающиеся к исправлению огрехи.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пн фев 20, 2017 15:33
timesdark
Привет товарищи. Подскажите пожалуйста какое вообще должно быть напряжение на разъёме дмрв 4х пиновом? Уже поменял пароль 3 датчика а результата 0. Машина глохнет.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пн фев 20, 2017 17:32
Paul
timesdark На какой ноге разъёма напряжение интересует?

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Пн фев 20, 2017 22:06
Lvovich
timesdark
Что вы хотите найти на контактах дмрв?Посмотрите пост№37,где указаны входящие и выходящие сигналы дмрв. Можете померить наличие+12В на 4-ом пине,целостность проводки от 2-го пина до 48-го на колодке подключения к эбу.Можете от 2-го пина дмрв кинуть доп.провод на массу двигателя.
Нужно подключать Оп-Ком и смотреть ошибки.По ним и ориентироваться в принятии решений.А так можно менять датчик до бесконечности и гадать.
Изображение

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 06:56
timesdark
Lvovich писал(а):timesdark
Что вы хотите найти на контактах дмрв?Посмотрите пост№37,где указаны входящие и выходящие сигналы дмрв. Можете померить наличие+12В на 4-ом пине,целостность проводки от 2-го пина до 48-го на колодке подключения к эбу.Можете от 2-го пина дмрв кинуть доп.провод на массу двигателя.
Нужно подключать Оп-Ком и смотреть ошибки.По ним и ориентироваться в принятии решений.А так можно менять датчик до бесконечности и гадать.
Изображение
Большое спасибо. Сканер показывает ошибки 0100 и 0110. Если коротко то проблема в следующем. Заводишь машину - все норм. Когда прогревается, начинают появлятся провалы - обороты стремятся к 0, в какой то момент выравниваются - это на парковке. А когда на перекрестках останавливаюсь - полностью глохнет.
Вот я сканером ошибки считал - показывает 0100 и 0110. Ну я сразу на форум - все говорят надо ДМРВ менять. Я на разбор - ставлю другой датчик - все также. Звоню другу у него такая же Зафира - снимаю заведомо рабой датчик - все так же :( .
Прозвонил до ЭБУ - обрывов нет. НА форумах опорное напряжение не нашел - решил сам замерить - в итоге больше чем 7,5 В не нашел при включенном зажигании.
Вот наткнулся на вашу ветку и вижу что оказывается должно быть 12В. Теперь надеюсь что не с эбу проблеммы, но вот куда подевались недостающие 4,5 вольта???

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 08:00
timesdark
Lvovich писал(а):timesdark
Что вы хотите найти на контактах дмрв?Посмотрите пост№37,где указаны входящие и выходящие сигналы дмрв. Можете померить наличие+12В на 4-ом пине,целостность проводки от 2-го пина до 48-го на колодке подключения к эбу.Можете от 2-го пина дмрв кинуть доп.провод на массу двигателя.
Нужно подключать Оп-Ком и смотреть ошибки.По ним и ориентироваться в принятии решений.А так можно менять датчик до бесконечности и гадать.
Изображение
37 пост долго смотрел - и меня долго смущало 12В на датчик, так как чаще сталкивался на датчиках с 5В. Вот и решил на всякий случай уточнить.
Сегодня пойду тогда прозванивать согласно 37 поста.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 08:11
alikzafir
Добрый день камрады!
Вопрос, а на двигатель X16XEL. такой ДМРВ можно втулить?

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 09:45
timesdark
alikzafir писал(а):Добрый день камрады!
Вопрос, а на двигатель X16XEL. такой ДМРВ можно втулить?
На сколько я лопатил данную тему, то я понял что каждому двигателю свой ДМРВ.
На других форумах читал, что можно откалибровать любой ДМРВ под объем двигателя, но это те кто умеют а так это дорого и не все могут.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 09:59
timesdark
Paul писал(а):timesdark На какой ноге разъёма напряжение интересует?
Интересует на всех 4х. например в таком виде: ноги 2-4 = 12В
А так же по сопротивлению интересно на самом ДМРВ, чтобы свой прозвонить и свериться в нем ли вообще проблема.
За ранее благодарю!

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 16:54
Lvovich
timesdark,
Сканер показывает ошибки 0100 и 0110.
Типовые ошибки по дмрв.И повадки машины при этих ошибках.
Вот наткнулся на вашу ветку и вижу что оказывается должно быть 12В. Теперь надеюсь что не с эбу проблеммы, но вот куда подевались недостающие 4,5 вольта???
Питание +12 идет не с эбу.Запитывается от аккумулятора через замок зажигания не только дмрв,но и модуль зажигания 2-ой пин,клапан продувки адсорбера -1,кислородный датчик(лямбда),клапан рецеркуляции.Это одна шина через предохранитель 60А в моторном отсеке.Можно померить в любом месте.
У меня при вкл.зажигании напряжение на этой шине меньше напряжения на аккум.на 0.2В .Мерил сегодня,разъем снят с датчика,т.к. поставлен дмрв от ваз-а.
снимаю заведомо рабой датчик - все так же :( .
Вот это интересно.Если те же ошибки,то либо проводка (разъем) либо нет связи с эбу, но об этом не хотелось бы.
Замерьте напряжение на аккум. и ищите по цепи,где оно садится,сравните с другими датчиками,запитанными по шине +12В.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 17:06
Lvovich
Вот в догонку адреса проводов от дмрв:
1-(серый) на 47 пин
2-(желтый) на 48 пин
3-(зелено-белый) на 64 пин разьема эбу
Ну и как доп.мера реанимации киньте провод дополнительный от 2-го пина дмрв "желтый"(подпаяйте) на массу двигателя.Поможет ,если в эбу перегорела дорожка.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 18:35
Paul
alikzafir писал(а):Добрый день камрады!
Вопрос, а на двигатель X16XEL. такой ДМРВ можно втулить?
Дружище, на наших моторах его нет. У нас ДАД - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По показаниям с него ЭБУ и вычисляет расход воздуха во время работы.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 19:21
timesdark
Lvovich писал(а):Вот в догонку адреса проводов от дмрв:
1-(серый) на 47 пин
2-(желтый) на 48 пин
3-(зелено-белый) на 64 пин разьема эбу
Ну и как доп.мера реанимации киньте провод дополнительный от 2-го пина дмрв "желтый"(подпаяйте) на массу двигателя.Поможет ,если в эбу перегорела дорожка.
Простите что путаю, но ситуация теперь такая. Вчера мне кажется я не мерил вместе 2 и 4 пин. Сейчас замерил: При подключенном клемнике он мне дает 13, 96-99 В. При отключенном клемнике 11,7 как и на аккуме.
Цепляю тестер на клемму и подключаю к датчику показывает 13,96. Завожу мотор. В момент когда начинается "провал" машина чуть ли не глохнет - на тестере напрядение падает чуть ли не до 2В, потом машина по ходу подгазовывает и опять на тестере 13,96-99 В. Что и куда смотреть не знаю дальше.

А на клемах в адсорбер при включенном зажигании не заводя мотор показывает 0,5 В.
Вот такая история.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 19:25
timesdark
[quote="Lvovich"]

В нашем городе никто за опеля не берется , отправляют в дрогой город за 800 км. Вот и приходится самому все ковырять.

Так что товарищ Львович если поможете с дельным советом, то буду примного благодарен.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 19:49
timesdark
Lvovich писал(а):Вот в догонку адреса проводов от дмрв:
1-(серый) на 47 пин
2-(желтый) на 48 пин
3-(зелено-белый) на 64 пин разьема эбу
Ну и как доп.мера реанимации киньте провод дополнительный от 2-го пина дмрв "желтый"(подпаяйте) на массу двигателя.Поможет ,если в эбу перегорела дорожка.
И что больше всего напрягает и я не пойму, так это то, что когда я ДМРВ отключаю то машина нормально работает по своим картам!!!

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 21:04
Lvovich
И что больше всего напрягает и я не пойму, так это то, что когда я ДМРВ отключаю то машина нормально работает по своим картам!!!
Так и должно быть.Вы пробовали ставить датчик с другой такой же машины себе и ничего не получилось.Если есть возможность,поменяйтесь на время датчиками,как проявит себя Ваш датчик на машине донора.Это снимет часть вопросов.Если машина донора поедет норм., то в первую очередь смотреть проводку.
И откуда почти 14В на разъеме при не заведенном двигателе? :shock: 100% заряд это 12.6В. На 4-ом пине дмрв при вкл.зажигании должно быть не более величины напряжения на аккум. с учетом потерь на сопротивление цепи.У меня разница в 0.2В.
Вы каким прибором меряете?Если контакт не плотный при измерении,могут быть смешные цифры.
Точно померить по всем пинам дмрв не могу,т.к.поставлен датчик 5WK7014.
А на клемах в адсорбер при включенном зажигании не заводя мотор показывает 0,5 В.
Вот такая история.
Странная история,т.к.это одна цепь.Мучал я и клапан,и помню,что присутствовало 12В.
А на 2-ом пине модуля зажигания что при вкл.зажигания?И по плотнее контакт при измерении.

Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606

Добавлено: Вт фев 21, 2017 21:37
timesdark
Lvovich писал(а): И откуда почти 14В на разъеме при не заведенном двигателе? :shock: 100% заряд это 12.6В. На 4-ом пине дмрв при вкл.зажигании должно быть не более величины напряжения на аккум. с учетом потерь на сопротивление цепи.У меня разница в 0.2В.
Странная история,т.к.это одна цепь.Мучал я и клапан,и помню,что присутствовало 12В.
А на 2-ом пине модуля зажигания что при вкл.зажигания?И по плотнее контакт при измерении.[/quote]
Вы наверное не так поняли - на заведенной машине показывает - 14В.

Адсорбер может я не так прозванивал? Там всего 2 контакта - вот я между ними и звонил. Так как я так понял что это исмолнительный механизм и там просто полярноть будет менятся - открыть закрыть? По идеи в любом случае должно быть 12В. Или я не правильно замерял?

Что такое модуль зажигания? Это который Катушки на свечи идет литой блок?

Меру обычним мультиметром китайским - давно им пользуюсь для домашних нужд. Мерю им аккум - показывает 11.7 В. Думаю что тестер нормальный.