ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
- Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
- Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
В первую очередь зачистить и обжать все "массы" и "плюсы" на двигателе и кузове. Тут однозначно в проводке изъян. Бывает провода перетираются прямо в гофрах. По отдельности проверять сопротивление каждого провода от начала до конца. Должно быть близко к нулю.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Не так.Один контакт+12В,другой-управление с эбу. Ставьте красный щуп на контакт клапана,черный на массу двигателя.Адсорбер может я не так прозванивал
Да,он самый.При вкл.зажигания должно появиться напряжение,близкое к напряжению на аккум.Двигатель запускать не нужно.Контактный разъем справаЧто такое модуль зажигания? Это который Катушки на свечи идет литой блок?
Норм.Плотнее контакт,и чтоб щупы не болтались на "соплях".Думаю что тестер нормальный.
11.7В-батарея разряжена более чем на 75%,осторожно, в морозы могут возникнуть трудности с заводкой.12.6В-100% заряд. Или у Вас уже лето
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Не подскажите где их искать, чтобы руководство не лопатить.Paul писал(а):В первую очередь зачистить и обжать все "массы" и "плюсы" на двигателе и кузове. Тут однозначно в проводке изъян. Бывает провода перетираются прямо в гофрах. По отдельности проверять сопротивление каждого провода от начала до конца. Должно быть близко к нулю.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
У нас типо зима - днем +2 вечером когда машину ковыряю -2.Lvovich писал(а):Не так.Один контакт+12В,другой-управление с эбу. Ставьте красный щуп на контакт клапана,черный на массу двигателя.Адсорбер может я не так прозванивалДа,он самый.При вкл.зажигания должно появиться напряжение,близкое к напряжению на аккум.Двигатель запускать не нужно.Контактный разъем справаЧто такое модуль зажигания? Это который Катушки на свечи идет литой блок?Норм.Плотнее контакт,и чтоб щупы не болтались на "соплях".Думаю что тестер нормальный.
11.7В-батарея разряжена более чем на 75%,осторожно, в морозы могут возникнуть трудности с заводкой.12.6В-100% заряд. Или у Вас уже лето
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
И какие идею по поводу "провала"? Почему когда идет "провал" машина, чуть ли не глохнет, на ДМРВ напряжение падает почти до 1В??? Если 12В идет на прямую с АКБ, то получается Масса идет с ЭБУ? Если так, то куда девается Масса? Почему ее ЭБУ режит?
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
timesdark,
Что проверили,есть результаты?Разъемы,контакты,провода связывающие дмрв и эбу целые?Изоляция не повреждена?
Проверьте все внимательно,особенно состояние проводки,загляните в короб,где они уложены.Отдайте другу свой датчик,пусть проверит его.Если все гуд,то как крайне не приятный случай - эбу,но на этот случай надо консультироваться.Доктор тут есть.
У Вас типичные ошибки по датчику и если замена на заведомо исправный не помогла,то конечно все усложняется.
Что проверили,есть результаты?Разъемы,контакты,провода связывающие дмрв и эбу целые?Изоляция не повреждена?
Масса перегорает внутри эбу.См.пост 57,там написал как бросить доп.провод на массу.Только на двигатель,а не на минус аккум.то куда девается Масса?
Так и получается.получается Масса идет с ЭБУ?
Это следствие попытки эбу мучительно откорректировать топливно-воздушную смесь.А причину нужно еще найти.И какие идею по поводу "провала"?
И нет других ошибок?Эта цепь питания обширная,такое падение напряжения спровоцирует другие ошибки по запитанным датчикам,модулю зажигания и т.д.на ДМРВ напряжение падает почти до 1В?
Проверьте все внимательно,особенно состояние проводки,загляните в короб,где они уложены.Отдайте другу свой датчик,пусть проверит его.Если все гуд,то как крайне не приятный случай - эбу,но на этот случай надо консультироваться.Доктор тут есть.
У Вас типичные ошибки по датчику и если замена на заведомо исправный не помогла,то конечно все усложняется.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Так же появляются иногда и другие ошибки:
например :
0135, 0131, 0340
Потом машину заводишь , смотришь через 5-10 секунд сами пропали....
чаще всего по 0100 и 0110 ошибки выходят
например :
0135, 0131, 0340
Потом машину заводишь , смотришь через 5-10 секунд сами пропали....
чаще всего по 0100 и 0110 ошибки выходят
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Вчера прозванивал, мои действия:
Полностью отсоединил АКБ.
Кабель 2 - 48/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 3 - 47/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 1 - 64/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 4 - 33,34, 49,50/2: на диод звонится, на сопротивление 25 Ом.
И теперь я совсем запутался:[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1487826943/719d3747/16202968_m.jpg[/img][/img]
Судя по схеме, питание 12В на датчики идет через зажигание. Но почему тогда 4й пин звонится на шине ЭБУ? То, что напряжение падает до нуля, я так понял, по тому что пропадает ноль. Но отсюда вытекает вопрос - почему когда ДМРВ не подключен - ноль не пропадает? Хочу сегодня прозвонить например блок форсунок и проверить пропадет ли там ноль - это для того чтобы проверить во время сбоя ноль вообще пропадает или только на ДМРВ.
И я так и не понял как общий ноль поступает на ЭБУ? От контакта с двигателем? Так как на схеме от АКБ на ЭБУ ничего не идет.
Полностью отсоединил АКБ.
Кабель 2 - 48/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 3 - 47/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 1 - 64/2: на диод звонится, на сопротивление 00,8 Ом.
Кабель 4 - 33,34, 49,50/2: на диод звонится, на сопротивление 25 Ом.
И теперь я совсем запутался:[img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1487826943/719d3747/16202968_m.jpg[/img][/img]
Судя по схеме, питание 12В на датчики идет через зажигание. Но почему тогда 4й пин звонится на шине ЭБУ? То, что напряжение падает до нуля, я так понял, по тому что пропадает ноль. Но отсюда вытекает вопрос - почему когда ДМРВ не подключен - ноль не пропадает? Хочу сегодня прозвонить например блок форсунок и проверить пропадет ли там ноль - это для того чтобы проверить во время сбоя ноль вообще пропадает или только на ДМРВ.
И я так и не понял как общий ноль поступает на ЭБУ? От контакта с двигателем? Так как на схеме от АКБ на ЭБУ ничего не идет.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
timesdark,
Мы давно ушли от названия темы,но коли позволяет админ,продолжим.
Как может звониться кабель "на диод"?Вот тут я не совсем понял.Это отрезок провода от контакта дмрв до контакта разъема эбу.Должен прозваниваться в обе стороны одинаково и сопротивление его должно стремиться к нулю.
И не путайте имена и названия,3 -64;1 -47; а 4 -шина общая напряжения питания,которое должно быть близко к напряжению на аккум.По этой шине и эбу запитывается,чтоб из этого напряжения создать ряд управляющих сигналов для всего остального.
Не знаю,что Вам даст прозвонка форсунок.Ну снимете Вы колодку форсунки,в режиме вольтметра подсоедините красный щуп к одному а черный на массу.Вкл. зажигане и должны увидеть на приборе значение равное напряжению на аккум.,а лучше не менее 12В.
Мне кажется,что Вы уходите от сути.Вернитесь к датчику.
0131 и 0135- ошибки по кислородному датчику (а они скорее всего не основные,как следствие от причины),0340- дпрв.
Мой Вам совет, зарядите аккум.,чтоб обеспечить питание не менее 12В.,еще раз поставьте исправный датчик и обратите внимание на тонкий патрубок резиновый,идущий за воздуховодом где дмрв стоит.Если случайно разъединили,то будет машину трясти на х.х.,плавать обороты и глохнуть.Заведите двигатель.Скиньте ошибки Оп-Комом и смотрите показания прохода воздуха через дмрв на х.х.и на 2500 оборотов.
Мы давно ушли от названия темы,но коли позволяет админ,продолжим.
Как может звониться кабель "на диод"?Вот тут я не совсем понял.Это отрезок провода от контакта дмрв до контакта разъема эбу.Должен прозваниваться в обе стороны одинаково и сопротивление его должно стремиться к нулю.
И не путайте имена и названия,3 -64;1 -47; а 4 -шина общая напряжения питания,которое должно быть близко к напряжению на аккум.По этой шине и эбу запитывается,чтоб из этого напряжения создать ряд управляющих сигналов для всего остального.
Не знаю,что Вам даст прозвонка форсунок.Ну снимете Вы колодку форсунки,в режиме вольтметра подсоедините красный щуп к одному а черный на массу.Вкл. зажигане и должны увидеть на приборе значение равное напряжению на аккум.,а лучше не менее 12В.
Мне кажется,что Вы уходите от сути.Вернитесь к датчику.
0131 и 0135- ошибки по кислородному датчику (а они скорее всего не основные,как следствие от причины),0340- дпрв.
Мой Вам совет, зарядите аккум.,чтоб обеспечить питание не менее 12В.,еще раз поставьте исправный датчик и обратите внимание на тонкий патрубок резиновый,идущий за воздуховодом где дмрв стоит.Если случайно разъединили,то будет машину трясти на х.х.,плавать обороты и глохнуть.Заведите двигатель.Скиньте ошибки Оп-Комом и смотрите показания прохода воздуха через дмрв на х.х.и на 2500 оборотов.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
От аккум.до эбу нет общего нуля.У эбу свой,так называемый нуль на 48 пине.Но если он внутри эбу пропадает (перегорает),то как мера реанимации остается брать чужеродный нуль с корпуса двигателя.Как это сделать я уже писал и не хочу повторять каждый раз.Тем тут масса по дмрв.Если решите это сделать,пишите в личку,все подробно объясню и скину фото результата.И я так и не понял как общий ноль поступает на ЭБУ? От контакта с двигателем? Так как на схеме от АКБ на ЭБУ ничего не идет.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Хорошо. А последствия такого обводного нуля? Это не управляющий ноль, например как на форсунках? на ДМРВ он должен быть постоянный?Lvovich писал(а):От аккум.до эбу нет общего нуля.У эбу свой,так называемый нуль на 48 пине.Но если он внутри эбу пропадает (перегорает),то как мера реанимации остается брать чужеродный нуль с корпуса двигателя.Как это сделать я уже писал и не хочу повторять каждый раз.Тем тут масса по дмрв.Если решите это сделать,пишите в личку,все подробно объясню и скину фото результата.И я так и не понял как общий ноль поступает на ЭБУ? От контакта с двигателем? Так как на схеме от АКБ на ЭБУ ничего не идет.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 11:51
- Автомобиль: OPEL
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 11:51
- Автомобиль: OPEL
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
ПОМОГИТЕ кто может недавно гдето год назад начил гореть мясорубка и нахалодного плохо заводится из3=4 раза двигатель троит. снимаю фишку отДМРВ на 2 минуты и все отлично самодиагностика дали ошибки 0170=0130=0110=0100 ПОМОГИТЕ СПОСИБО!
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
timesdark,
Последствия такие,что езжу,убрал ошибки по дмрв.Поведение машины адекватное,расход топлива в норме.
Прочитайте еще раз внимательно последний абзац 69-поста.
Да как Вы не поймете,нуль не должен быть постоянный.Изначально все регулирует эбу само,но эта мера восстановления нуля имеет место быть и даже описана в тех.приложении по ремонту машины.Это проще,чем вскрывать эбу и колхозить там.Это делают спец.обученные и подготовленные люди.Если Вы себя относите к таким,то велком!Ваш опыт будет полезен для нас всех,желательно с фотоотчетом.Хорошо. А последствия такого обводного нуля? Это не управляющий ноль, например как на форсунках? на ДМРВ он должен быть постоянный?
Последствия такие,что езжу,убрал ошибки по дмрв.Поведение машины адекватное,расход топлива в норме.
Прочитайте еще раз внимательно последний абзац 69-поста.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Согласно моей выше указанной фразе вот я и понимаю что Ноль Управляющий, значит ЭБУ как то управляет им ДМРВ. Вот я и спросил какие могут быть последствия, если я его сделаю Неуправляемым, а постоянным.Lvovich писал(а):timesdark,Хорошо. А последствия такого обводного нуля? Это не управляющий ноль, например как на форсунках? на ДМРВ он должен быть постоянный?
Для чего хочу прозвонить форсунки - чтобы понять, обрыв нуля везде происходит или только на ДМРВ не поступает.
А как назывался Ваш пост по монтированию постоянного Нуля? киньте ссылочку пожалуйста.
И если буду менять ЭБУ, то свой 100% разберу и сделаю фотоотчет.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
vasea
Этого мало,заполните Ваш профиль полностью,какой двигатель,год,откуда сами и т.д. и т.п.ПОМОГИТЕ
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 21:11
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2002
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
[/quote]Не знаю,что Вам даст прозвонка форсунок.Ну снимете Вы колодку форсунки,в режиме вольтметра подсоедините красный щуп к одному а черный на массу.Вкл. зажигане и должны увидеть на приборе значение равное напряжению на аккум.,а лучше не менее 12В.[/quote]
Судя по схеме на форсунки приходит постоянные 12В с зажигания и управляющий Ноль. Вот я и хочу проверить в момент сбоя на форсунках тоже ноль обрывается или нет.
Трубка, за ДМРВ которая идет на клапан адсорбера нормальная, не отошла.
ОП-Кома у меня не, только ЕЛМ есть. Следовательно в режиме работы проверить параметры не могу. Софт на ЕЛМ показывает только ошибки
Судя по схеме на форсунки приходит постоянные 12В с зажигания и управляющий Ноль. Вот я и хочу проверить в момент сбоя на форсунках тоже ноль обрывается или нет.
Трубка, за ДМРВ которая идет на клапан адсорбера нормальная, не отошла.
ОП-Кома у меня не, только ЕЛМ есть. Следовательно в режиме работы проверить параметры не могу. Софт на ЕЛМ показывает только ошибки
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
timesdark,
Если бы обрыв нуля был и на форсунках,то были бы соответствующие ошибки,касающиеся модуля зажигания.
На форсунках Вы сможете определить есть ли питающее +12В, в режиме Ом-метра проверить сопротивление обмоток.Помню,лазил там и было 14 Ом.
Вернитесь к датчику,если и оборвался управляемый нуль,то только относящийся к дмрв.
И если все же дело в нем,то с радостью посмотрим.
Не забудьте стереть ошибки.
Если бы обрыв нуля был и на форсунках,то были бы соответствующие ошибки,касающиеся модуля зажигания.
На форсунках Вы сможете определить есть ли питающее +12В, в режиме Ом-метра проверить сопротивление обмоток.Помню,лазил там и было 14 Ом.
Вернитесь к датчику,если и оборвался управляемый нуль,то только относящийся к дмрв.
Не спешите грешить на эбу,всегда успеете.Проверьте все,советов тут много,за день не справитесь .И если буду менять ЭБУ, то свой 100% разберу и сделаю фотоотчет.
И если все же дело в нем,то с радостью посмотрим.
Уже радует.Трубка, за ДМРВ которая идет на клапан адсорбера нормальная, не отошла.
Не забудьте стереть ошибки.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 11:51
- Автомобиль: OPEL
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
Cам я из Молдовы zafira А X18XE 125 л,с МКПП бензин, 2001г а остолиное все написал выше СПОСИБО!
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: ДМРВ 5WK9 7014 от ВАЗ вместо 5WK9 606
vasea,
Так что тут скажешь к тому,что уже сказано.Ошибки по дмрв, 0130 и 0170 скорее как следствие от причины.Пробуйте найти донора.
Так что тут скажешь к тому,что уже сказано.Ошибки по дмрв, 0130 и 0170 скорее как следствие от причины.Пробуйте найти донора.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.