Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 08:34  №21
Старожил

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 17:52
Сообщения: 464
Откуда: Pritzwalk
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2.0 DTI
А кто запретит? Можно конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 16:05  №22
Новичок

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 20:50
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 Y20DTH
Благодарю всех, на днях выложу фотоотчет о том, как это было - пришлось колхозить, но это того стоило. Вместо $600 обошлось всего 150 рублей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 22:06  №23
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
Ребята, в коробке Ф-23 может быть куча причин, по которой не включается первая и задняя передача:
1) могли отжатся крепежи тросиков.
2) люфты в пластиковых деталях кулисы.
3) неисправность избирателя скоростей (расположен на КПП, к нему присоединяются тросики).
4) износ деталей в самой КПП.
После того как исправил первых два пункта - ничего не изменилось. После этого заменил избиратель скоростей (продается отдельно от КПП) и подшипник, стоящий на нем - передачи стали включаться как с завода.

_________________
Опель Зафира А, 2001 г.,механика, Y20DTH, "Элеганс"

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 17:57  №24
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1300
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
volkoff23 писал(а):
Ребята, в коробке Ф-23 может быть куча причин, по которой не включается первая и задняя передача:
1) могли отжатся крепежи тросиков.
2) люфты в пластиковых деталях кулисы.
3) неисправность избирателя скоростей (расположен на КПП, к нему присоединяются тросики).
4) износ деталей в самой КПП.
После того как исправил первых два пункта - ничего не изменилось. После этого заменил избиратель скоростей (продается отдельно от КПП) и подшипник, стоящий на нем - передачи стали включаться как с завода.


дружище, а ты этот вертолет покупал новый? знаешь его номер каталожный?

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 23:13  №25
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
дружище, а ты этот вертолет покупал новый? знаешь его номер каталожный?

Мне его покупали и меняли на СТО, поэтому каталожный номер не знаю.

_________________
Опель Зафира А, 2001 г.,механика, Y20DTH, "Элеганс"

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 15:16  №26
Новичок

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 20:50
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 Y20DTH
Вот номер 0755051 - избиратель скоростей.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 18:52  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1300
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Vietnam писал(а):
Вот номер 0755051 - избиратель скоростей.....


550 долларов на экзисте..... жэсть.

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 14:51  №28
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:29
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь, Могилевская область, г.Чаусы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А Y20DTH 2001
kudan02 писал(а):
Vietnam писал(а):
Вот номер 0755051 - избиратель скоростей.....


550 долларов на экзисте..... жэсть.


Мне на СТО поставили новый + новый подшипник к нему. За всё отдал 60 американских. Попробуйте поспрашивать на СТО, может где на б/у нарвётесь - еще дешевле будет.

_________________
Опель Зафира А, 2001 г.,механика, Y20DTH, "Элеганс"

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 11:32  №29
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 14:52
Сообщения: 178
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: опельзафира
МКПП F23
для информации из личного опыта для зафироводов! имхо.
считаю,что рет смысла ремонтировать кулиссу, если проблемы в вертолёте!
замена кубика в вертолёте решает на 90 % проблему, а далее прокладки, подкладки, уплотнители, кольца в кулиссу (кому что нравиться)
опытом замены кубика и его изготовлением могу поделиться, если кому то необходимо -пишите.

_________________
Опель Зафира А. 2004 г. рождения. уроженец Германии. турбодизель с интеркуллером Y20DTH.
"комфорт"
Опель зафира Б, 2014 г. z18xer. белый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 11:17  №30
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Всем доброго дня.Понял что джопель не самая безупречная машина.Но раз владеешь сим ведром,надо как-то решать возникающие проблемы.Я не исключение,и у моего корыта тоже есть куча генетических болячек.До сих пор приспосабливался к переключению передач.Но вот пришло время,когда первая перестала включаться даже через вторую.На белорусском опель клубе прочитал процесс регулировки механизма.Опишу процесс,хотя многие его знают.Снял АКБ и площадку под него,затем снял чехол рычага переключения вместе с рамкой в салоне.На форуме советовали воспользоваться тонкой отвёрткой для снятия защёлки на тросах,но я смог открыть их пальцами (так лучше чувствуешь усилие на пластмассу).Затем под капотом выставил селектор в нейтральное положение.После этого надо зафиксировать рычаг в салоне скобой,которая находится сверху за рычагом.В этом положении защёлкнуть фиксаторы на тросах.Проверить как работает и всё .Кто так ни делал,все пишут что проблема решена.Я тоже попробовал так поступить.Но я не смог зафиксировать рычаг скобой.Как я её ни пихал,ничего не вышло.Вырвать,да,смог.А вот утопить,никак.Или я что-то не так понял,или с машиной что-то не так.В общем нейтральное положение рычага выбрал на глаз и зафиксировал тросы.Первая стала включаться почти отлично,зато заднюю чтобы воткнуть,надо попотеть.Кто-нибудь имеет соображения на этот счёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 11:33  №31
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6477
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
rulik2304 писал(а):
Кто-нибудь имеет соображения на этот счёт?

Люфты в "яблоке" и в наконечниках тросов/сухариках и втулках рычагов переключателя (того что на самой КПП стоит) - большие?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 11:45  №32
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7695
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
DJo, Дим вот вот, заниматься регулировкой при больших люфтах -мёртвому припарки :D . Устранять сначала надо, ремкомплект в Белоруси купить не проблема (см. сообщение №23)

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 12:48  №33
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Люфт похоже только в "яблоке".В тросах не чувствуется.На коробке механизм работает чётко.Я пробовал устранить люфт в яблоке до регулировки путём подложки под чёрную сферу (в которой ходит яблоко) кусочков пластика от бутылки.Переключения получались лучше,но не на долго.Но при этом становился "тяжёлый" рычаг,тоесть небыло возврата.Снять механизм не могу из-за отсутствия инструмента.И всётаки ,почему я не смог утопить фиксатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 17:59  №34
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Сегодня вплотную занялся ремонтом рычага с помощью рем комплекта для шаровых опор москвича.Оказалось не всё так гладко как написано выше.Менял чисто сферу,всё остальное в отличном состоянии.Так вот,шар рычага не входит в сферу.Внутренний диаметр москвичёвской цацки меньше чем диаметр шара на рычаге.В гаражных условиях это устранить невозможно.При установке рычага,для того чтобы установить верхнюю шайбу-фиксатор,пришлось нажать на рычаг вниз.При этом вкладыш лопнул.Решил поставить так как есть.В итоге передачи включаются чётко,но из-за слишком плотного контакта шара и сферы рычаг сам не возвращается в нейтральное положение.Это немного напрягает тем,что при переключении со второй на третью и с пятой на четвертую приходиться как бы искать положение рычага для данной передачи.Мой совет:лучше покупать ремкомплект.Ну,а если хочется подешевле и не слишком комфортно—то можно сделать и так.На всё провсё,вместе со снятием аккумулятора и площадки под него,у меня ушло 3 часа.Модет я слишком большие требования предъявляю,но на моём рабочем "Кэдди" передачи можно переключать ребёнку мизинцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 18:53  №35
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7695
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
У меня такой колхоз (вкладыш от москвича) работает второй год и 32000 км, всё путём :smile1:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 21:14  №36
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Я не сказал что это плохо работает.Я описал то,с чем столкнулся сегодня.Возможно этот колхоз переживет всю эксплуатацию машины.Кстати,спасибо за колхоз.Как бы там не было,а сухари для москвича можно найти даже в нашей дыре,а вот за ремкомплектом надо ехать в Минск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 21:22  №37
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7695
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
rulik2304, а проставочку (чёрная резинка) под вкладыш ставил?
Изображение

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 23:10  №38
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Обязательно!Подобрал сальник по высоте 9мм.Внутри сальника вырезал всю мякоть (чтобы отверстие было больше).По наружному диаметру сальник был меньше чем 45мм,я устранил этот зазор надев на сальник резиновое колечко,которое стояло под родной сферой.Вся "конструкция" вставилась как влитая,никакого люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 12:57  №39
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Сообщения: 282
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Проездил месяц,около тысячи.Всё вернулось на круги своя.Первая и задняя опять стали включаться с трудом.Для того чтобы включить первую,нужно сильно надавить влево.А для включения задней—соответственно вправо.Правда рычаг стал двигаться легче.Люфта нет.Но в нейтральное положение по прежнему сам не возвращается.Наверное всётаки придётся приобрести оригинальный кусок пластмассы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 20:23  №40
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 23:03
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: omega
rulik2304 писал(а):
И всётаки ,почему я не смог утопить фиксатор?

потому что отверстия в шарике забились мусором, образовавшемся от стертой втулки вперемешку с высохшей смазкой (на вид пластелин или порошек), когда разберешь и почистишь все, тогда и утопишь скобу без проблем

_________________
e-mail: gadya_ph77@tut.by
+375-29-9221551


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.526s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.