моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
Я запчасти на Опель года три продавал. На Зафиру-А в разы больше продавалось, чем на Бэшку что по мотору, что по элеектрике, разным датчикам. По мотору Бэшки исключительно изредка шестерни покупали и модули зажиганию. На Ашку : и модули зажигания,,кольца, клапаны вкладыши, гидрокомпенсаторы, такое ощущение что люди каждый день капиталили... )).
Кольца и вклыдыши, клапаны на Бэшку раза три за это время продал
Кольца и вклыдыши, клапаны на Бэшку раза три за это время продал
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
maikl5305, когда с момента выпуска бэшки пройдет лет 16 посмотрим на спрос запчастей для них.
- Старожил
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
- Автомобиль: ZAFIRA А X16XEL
- Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
kanol писал(а):Для бензиновых атмосферников 1,6 л Z16XER и 1,8 л Z18XER характерна проблема с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Первоначально неисправность проявляется в момент запуска холодного двигателя, когда первые секунды работы мотора сопровождаются «дизелением», тарахтением, треском или «рокотом». Если недуг прогрессирует, то перечисленные звуки появляются и при работе прогретого двигателя. Так же может выскочить ошибка Р0011. Проблема появляется при пробеге более 30-50 тыс. км, но может возникнуть и позже – при пробеге более 100 тыс. км.
Opel Zafira B (2008-2012 гг.)
Если игнорировать «дизеление», то вскоре выйдут из строя шестерни распредвалов и «потекут» сальники распредвалов. Масло может попасть на ремень ГРМ. Обильно смоченный ремень неминуемо проскакивает на зубьях, что приводит к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту. Источник бед – шестерни и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. В 2008 году GM исправил ошибку, модернизировав проблемные узлы.
Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана – 4-5 тыс. рублей за штуку. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по 6-8 тыс. рублей за новую шестеренку. Работа по замене клапанов с шестернями стоит 5-7 тыс. рублей.
Для двигателя 1,8 при пробеге более 100-120 тыс. км характерно подтекание масла из-под крышки распредвалов в области опоры подшипника. Причина – конструктивный дефект и брак при отливке. Отверстие под болт крепления крышки со стороны опоры подшипников просверлено слишком глубоко, что способствует «выдавливанию» масла.
При пробеге более 60-100 тыс. км нередко выходит из строя модуль зажигания. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель. Скорой «кончине» модуля способствуют и «неисправные» свечи зажигания. Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей модуль существенно дешевле – около 3-4 тыс. рублей.
Opel Zafira B (2005-2008 гг.)
При пробеге более 60-90 тыс. км возможен прогар гофры выхлопной трубы. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. рублей. Радиатор может «дать течь» при пробеге более 100-120 тыс. км.
При пробеге более 80-100 тыс. км часто выходит из строя термостат. Причина – выход из строя встроенного датчика температуры охлаждающей жидкости или деформация/отслоение внутренней резинки. Новый термостат стоит около 4-6 тыс. рублей.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на Опель Зафира, не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более 100-150 тыс. км – гул, рывки при троганьи, вибрации во время движения. Причина – износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки 18-20 тыс. рублей. Сцепление ходит дольше – более 150-180 тыс. км.
Роботизированная коробка передач Easytronic требует к себе внимания при пробеге более 100-150 тыс. км. Причина – износ сцепления, рабочего цилиндра сцепления, электродвигателя сервопривода вилки и вилок переключения передач. Дилеры просят за работу по замене вместе с запчастями около 45-65 тыс. рублей. В обычном автосервисе затраты составят около 30-40 тыс. рублей вместе с запчастями. Что бы продлить ресурс сцепления и вилки, необходимо каждое ТО выполнять «адаптацию» - регулировку сцепления. Стоимость процедуры около 700 рублей.
Opel Zafira B (2008-2012 гг.)
К автоматической коробке передач нареканий меньше всего. Чаще претензии возникают к появившимся толчкам при переходе коробки с третьей на четвертую передачи или не включению 4-ой передачи. Проявляется недуг после длительного движения по пробкам. Одна из причин – недостаточный уровень масла в агрегате. На практике нередко приходится доливать около 0,8-1 л масла.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость одной стойки 500-750 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 100-150 тыс. км. Оригинальный амортизатор стоит около 8-9 тыс. рублей, аналог – около 3-4 тыс. рублей. Демпферы втулок (сайлентблоки) задней балки сдаются при пробеге более 120-150 тыс. км. Новые «резинки» потребуют около 3-4 тыс. рублей, а работа по их замене - около 3 тыс. рублей.
При пробеге более 70-100 тыс. км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около 5-6 тыс. рублей.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают около 80-120 тыс. км. За тягу придется отдать около 700 рублей, за наконечник – около 300 рублей. Примерно в это же время начинает «подвывать» насос ГУР и подтекать рулевая рейка. Дилеры предлагают новую рейку за 70-80 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. рублей. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. рублей.
Opel Zafira B (2005-2008 гг.)
Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают. «Реанимирование» смазкой на долго не спасает, в подобном случае тросы лучше заменить.
Многие владельцы Опель Зафира жалуются на некачественное лакокрасочное покрытие. Через 3-5 лет эксплуатации начинает вспучиваться и отслаиваться краска на двери багажника, задних дверях и колесных арках. Вскоре, начинает топорщиться и задний левый подкрылок.
В задних дверях, чаще левой, со временем «перебиваются» провода электрожгута в защитной гофре. Двери перестают открываться – не срабатывает центральный замок. Хуже, если провода «коротнут», тогда выйдет из строя и замок двери. Дверь багажника может не открываться из-за «отгнивания» провода электрозамка, зимой – из-за попавшей в него влаги.
Иногда в багажнике появляется вода. Попадает она туда через ослабленную гайку крепления антенны на крыше или уплотнение дополнительного стоп-сигнала. Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за забитого слива конденсата.
Opel Zafira B (2008-2012 гг.)
В салоне иногда «поселяются» сверчки. Передние сиденья могут заскрипеть из-за соприкосновения друг об друга каркаса сиденья и основания подушки. Задние сиденья стучат на кочках из-за люфта между рельсом и роликами.
При пробеге более 100-150 тыс. км может затрещать/застучать компрессор кондиционера. Значит, скоро его придется заменить. Новый компрессор стоит около 25-30 тыс. рублей, работа по его замене – около 3 тыс. рублей. Иногда причиной «безмолвия» компрессора становится межвитковое замыкание муфты. Тогда стоимость ремонта потребует около 10-12 тыс. рублей за новую муфту.
При пробеге более 120-150 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя салона. Избавиться от посторонних звуков можно смазав нижнюю втулку моторчика. Новый моторчик в сборе стоит около 17 тыс. рублей.
Генератор нередко «сдается» при пробеге более 100-120 тыс. км. Причина – выход из строя реле-регулятора. Генератор не терпит глубоких луж – существенно снижается ресурс подшипников. Новое реле обойдется в 4 тыс. рублей. Замена подшипников стоит около 4-5 тыс. рублей. Дилеры предлагают новый генератор за 35-40 тыс. рублей.
Часто появляются «глюки» СИМ-модуля. Например, перестает работать звуковой сигнал при включенных фарах или нарушается алгоритм работы указателя поворота, чаще левого. Причина - плохой контакт в модуле. Opel проводил отзывную компанию, в процессе которой устанавливалась металлическая скоба, способствующая более жесткому соединению модуля.
Уважаемый Kanol ,
А можно частые и характерные неисправности и поломки отразить также,
только по Зафире А ?
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 16:34
- Автомобиль: Opel Zafira A
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
Капиталил Ашку летом того года, с учетом того, что сервис друга, ремонт обошелся в 80 тыс с запчастями и работой
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
Евген По, что там на 80 можно сделать, золотом сусальным покрыть что ли?
- Старожил
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г
Делал, "по блату" в 13г.По архивным записям:
З/ч 4300,00р
Масла фильтра 1900,00р
З/ч вкл.Ш.,прок.СВЕЧИ 1350,00р
Антифриз 600,00р
Ремонт(со скидкой) 10000,00р
Радиатор 2100,00р
Замена масла 1400,00р
Плюс сварил ребятам 20л. пива
З/ч 4300,00р
Масла фильтра 1900,00р
З/ч вкл.Ш.,прок.СВЕЧИ 1350,00р
Антифриз 600,00р
Ремонт(со скидкой) 10000,00р
Радиатор 2100,00р
Замена масла 1400,00р
Плюс сварил ребятам 20л. пива