Вместе мы - СИЛА!!!корень этого явления радикальные различия в менталитете граждан Европы с одной стороны России, Беларуси, Украины - с другой!!!
Танкам виза непомеха!!!
....Всё.... я .... всё...
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
Вместе мы - СИЛА!!!корень этого явления радикальные различия в менталитете граждан Европы с одной стороны России, Беларуси, Украины - с другой!!!
Нет никаких таких особых различий по национальностям. Все хотят примерно одного и того же. Думаю, граница менталитетов скорее лежит в плоскости советский - несоветский.mfiv писал(а):Мы такие и есть, непредсказуемые и опасные, и корень этого явления радикальные различия в менталитете граждан Европы и России
Пробег 285 тысяч (подозреваю, что не скручено), компесаторы начинаю слышать перед заменой масла (диапазон 7-8 тысяч), расхода масла можно сказать нет (до замены доливаю не более 1 литра), масло - синтетика GM. К чему готовиться - замене колец на 300 тысячах или еще что-то?maikl5305 писал(а):Для двигателя Z18XE нормальный пробег до замены колец около 300 тыс.км.
Все разговоры про 500 тыс - это байки.
Если на 200 тыс. км состояние двигателя на первый взгляд идеальное ( компенсаторы не стучат, расход масла минимальный, шумов нет ) , то это не значит что он пройдет еще столько же. С какого-то момента начнется прогрессирующий износ со всеми вытекающими...
Можно , конечно максимально отдалить капиталку, если заливать синтетику хорошую, использовать щадяший режим движения без резких разгонов и торможений , прогревать перед движением и т.д.
Hans писал(а):А сколько дизель ходит? Вчера разменял 190 тыс - любопытно, когда деньги на новую собирать придётся?
Не волнуйсяHans писал(а):Знать бы только, сколько она ещё пробегает. Года 2-3-4-5 есть у меня или?
При сроках замены масла 7-8 тыс км у вас не расход масла , а расход денег на масло )))Irek писал(а):Пробег 285 тысяч (подозреваю, что не скручено), компесаторы начинаю слышать перед заменой масла (диапазон 7-8 тысяч), расхода масла можно сказать нет (до замены доливаю не более 1 литра), масло - синтетика GM. К чему готовиться - замене колец на 300 тысячах или еще что-то?maikl5305 писал(а):Для двигателя Z18XE нормальный пробег до замены колец около 300 тыс.км.
Все разговоры про 500 тыс - это байки.
Если на 200 тыс. км состояние двигателя на первый взгляд идеальное ( компенсаторы не стучат, расход масла минимальный, шумов нет ) , то это не значит что он пройдет еще столько же. С какого-то момента начнется прогрессирующий износ со всеми вытекающими...
Можно , конечно максимально отдалить капиталку, если заливать синтетику хорошую, использовать щадяший режим движения без резких разгонов и торможений , прогревать перед движением и т.д.
стоя на месте раскручивая мотор, я так понимаю стрекотания нету?Антон26 писал(а):250 тыс пробегала в двигатель не лез,масло от замены до замены 200-400 грамм.вот такой вопрос,при разгоне в горку при оборотах свыше 3,5-4 тыс начинает что то трикотать в движке,что это?опасно ли это?
Это хорошая новость, спасибо!DJo писал(а):Я 350ткм уже разменял (сколько скручено не знаю, микросхема памяти перепаяна и пробег уже не корректируется) - серьезных проблемм нет, цепь не менялась, ТНВД живой . Соляр и дорги, сам понимаешь какие
У меня при трогании с места с 1 передаче, но очень редко, когда газу меньше даешь, а сцепление быстрее бросаешь...Антон26 писал(а):CaptainJack_BY, кстати когда переключаешь скорость,не всегда но временами между 3-4 и 4-5 передачами стрекот,но я думал что это из-за нагрузки...
Так правильно, что легче продать Ашку в Германии, чем чинить, посмотрел по таблице моя 1700еуро стоит. Я бы тогда на замену радиатора не заморачивался бы, а покупал на год свежее.Hans писал(а):Это хорошая новость, спасибо!DJo писал(а):Я 350ткм уже разменял (сколько скручено не знаю, микросхема памяти перепаяна и пробег уже не корректируется) - серьезных проблемм нет, цепь не менялась, ТНВД живой . Соляр и дорги, сам понимаешь какие
А то я тут каждый день уже прислушиваюсь к ощущениям: в порядке ли сцепление, так ли мотор жужжит...
У меня расход топлива с повышением температуры и с летней резиной опять упал - до 5,6 литров, масло вроде не жрёт пока... Живём!
Вот кстати сайт, где можно узнать, сколько примерно та или другая машина в данный момент в Германии стоит:
http://www.signal-iduna.de/andre.lange/ ... action=fzg
Данные машины, год и т.д подставить - они цену примерную скажут (она конечно в реальности не только от возраста и пробега зависит, но и от состояния, но это сайт не определит). Это данные, которыми руководствуются страховки при определении размера возмещения ущерба при авариях.
Baujahr - год выпуска, EZ - дата первого допуска к движению, формат немецкий (день две цифры - точка - месяц две цифры - точка - год четыре цифры).
1.VKPC-85624граф писал(а): номер помпы на Зафиру -А.двигатель 1.8 ХЕ.
На 170 ткм залегли мс кольца на первом и четвертом цилиндрах. Поменял.dimon405 писал(а):Слышал от кого то что на Z18XE нет отверстий в поршнях под маслосьёмными кольцами и поэтому есть предрасположенность к залеганию колец. У меня пробег 235 000,всё в идеале.