моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Александдр »

тю, теме- то столетвобед :D
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение maikl5305 »

То что здесь писали про 500 тысяч без переборки - фантазии. Вернее, доковылять то мотор без переборки и промежуточного ремонта -доковыляет. А потом сразу и срочно на помойку.
Средний пробег до замены колец 250 тыс

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение atrapin »

maikl5305 писал(а):Средний пробег до замены колец 250 тыс
Откуда такие данные?

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение maikl5305 »

atrapin писал(а):
maikl5305 писал(а):Средний пробег до замены колец 250 тыс
Откуда такие данные?
Статистика сервисов

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Валера1 »

Интересно сервисы учитывают количество перепродаж автомобиля, с сопутствующим "омоложением" визуализатора пробега.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:11
Автомобиль: ВАЗ 2171
Откуда: Южное Бутово
Поблагодарили: 4 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение plush73 »

Раз тут обсуждается z18xe....
продолжаю хотеть OZA c таким именно движком, без "бинокля", в общем Рестайлинг (2002-2004(5?)г.

Вопрос: я правильно понимаю что именно на таком моторе нет ни EGR, ни пресловутого теплообменника?
Смотрел разные форумы, и не нашел сочетания этих деталей и этого мотора.
На картинке его тоже не вижу.
Так или не так?
Спасибо!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:58
Автомобиль: Опель Зафира
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Дмитрий 387 »

plush73 писал(а):Вопрос: я правильно понимаю что именно на таком моторе нет ни EGR, ни пресловутого теплообменника?
Смотрел разные форумы, и не нашел сочетания этих деталей и этого мотора.
На картинке его тоже не вижу.
Так или не так?
Да, все так.
_________________
Дмитрий.
VW Tuareg NF 2012, Рено Каптюр 1.6 2020г.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:29
Автомобиль: zafira B 2012 1,8
Откуда: кола
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение sverchOK »

Я перебрал данный мотор этим летом на своей машине. Пробег был 240 тысяч. Мотор бодро бегал и работал нормально, масло не жрал и ездил от замены до замены, но кольца были частично залегшие хотя дважды мной за 5 лет был применен ЛАВР. Маслосьемные колпачки как камни. Один вкладышь с задиром(4 й цилиндр)Не менял, но на грани жизни и смерти катализатор.Цилиндры в идеале без износа. Выводы не делаю. Только факты.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:29
Автомобиль: zafira B 2012 1,8
Откуда: кола
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение sverchOK »

В профиль не смотрите. Машину поменял неделю назад.
_________________
Изображение

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 13:11
Автомобиль: ВАЗ 2171
Откуда: Южное Бутово
Поблагодарили: 4 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение plush73 »

sverchOK писал(а): Пробег был 240 тысяч. Мотор бодро бегал и работал нормально, масло не жрал и ездил от замены до замены, но кольца были частично залегшие хотя дважды мной за 5 лет был применен ЛАВР. Маслосьемные колпачки как камни. Один вкладышь с задиром(4 й цилиндр)Не менял, но на грани жизни и смерти катализатор.Цилиндры в идеале без износа. Выводы не делаю. Только факты.
Спасибо, зело интересные факты. А как может сочетаться что мотор масло не ел/не жег, а кольца были залегшие?
Но я думаю что они такие в половине машин "за 100ткм", и ничего - ездят, диагностировать-то это весьма непросто.
Вкладыш - это плохо, а колпачки - в общем ожидаемо.

очень хочется именно такую машину, но понимаю, что даже если удастся найти не гнилой экземпляр, пробег будет в лучшем случае "под 200", и все перечисленные проблемы будут.
Вот и ломаю голову... на 10летнюю OZB денег бы хватило, но не хочу (великА, и по отзывам менее надежна).
Да и не будет она имхо лучше ничем, движок по сути тот же, только с известными ненадежными причиндалами.
Разницы по моменту нет вообще почти, а макс.мощность используется очень редко.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Валера1 »

Еще один нюанс z18xe, проблемы с эбу. В виду расположения оного на блоке двигателя, в следствии температурного, и механического режимов, со временем могут возникать отказы систем.
Мной ЭБУ был заменен при 240000 км. пробега.
У любого матора есть свои нюансы. И чем новее модель, тем эти нюансы дороже обходятся.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение maikl5305 »

plush73 писал(а):
sverchOK писал(а):
Вот и ломаю голову... на 10летнюю OZB денег бы хватило, но не хочу (великА, и по отзывам менее надежна).
Да и не будет она имхо лучше ничем, движок по сути тот же, только с известными ненадежными причиндалами.
Тоже ломаю голову : как может быть более надежна 15 летняя Зафира-А , чем гораздо более современная (другого поколения) во всех отношениях Зафира- Б, даже если ей лет 7 уже ? Ресурс моторов Z18XER гораздо выше, кузов Зафиры -Б более стойкий к коррозии. Электрика тоже более надежная, проводка мультиплексная

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение atrapin »

maikl5305 писал(а): Ресурс моторов Z18XER гораздо выше, кузов Зафиры -Б более стойкий к коррозии. Электрика тоже более надежная, проводка мультиплексная
:D тоже
maikl5305 писал(а):Статистика сервисов

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение kanol »

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER
Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Валера1 »

Не подскажите тему о проблеме с ЛКП на новой Зафире А?
Про более современную модель Б-шку нашел
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... етет+кузов
А про А-шку не встречал. :D
Последний раз редактировалось Валера1 Вт фев 07, 2017 19:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение kanol »

Для бензиновых атмосферников 1,6 л Z16XER и 1,8 л Z18XER характерна проблема с автоматической регулировкой фаз газораспределения. Первоначально неисправность проявляется в момент запуска холодного двигателя, когда первые секунды работы мотора сопровождаются «дизелением», тарахтением, треском или «рокотом». Если недуг прогрессирует, то перечисленные звуки появляются и при работе прогретого двигателя. Так же может выскочить ошибка Р0011. Проблема появляется при пробеге более 30-50 тыс. км, но может возникнуть и позже – при пробеге более 100 тыс. км.


Opel Zafira B (2008-2012 гг.)

Если игнорировать «дизеление», то вскоре выйдут из строя шестерни распредвалов и «потекут» сальники распредвалов. Масло может попасть на ремень ГРМ. Обильно смоченный ремень неминуемо проскакивает на зубьях, что приводит к встрече поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту. Источник бед – шестерни и электромагнитные клапаны фазорегуляторов. В 2008 году GM исправил ошибку, модернизировав проблемные узлы.

Вовремя спохватившись, можно отделаться малой кровью, заменив только электромагнитные клапана – 4-5 тыс. рублей за штуку. Если уже разбило шестерни, то придется выложить по 6-8 тыс. рублей за новую шестеренку. Работа по замене клапанов с шестернями стоит 5-7 тыс. рублей.

Для двигателя 1,8 при пробеге более 100-120 тыс. км характерно подтекание масла из-под крышки распредвалов в области опоры подшипника. Причина – конструктивный дефект и брак при отливке. Отверстие под болт крепления крышки со стороны опоры подшипников просверлено слишком глубоко, что способствует «выдавливанию» масла.

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко выходит из строя модуль зажигания. При этом плавают обороты холостого хода, падает тяга, троит двигатель. Скорой «кончине» модуля способствуют и «неисправные» свечи зажигания. Новый модуль дилеры предлагают за 12 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей модуль существенно дешевле – около 3-4 тыс. рублей.


Opel Zafira B (2005-2008 гг.)
При пробеге более 60-90 тыс. км возможен прогар гофры выхлопной трубы. Замена вместе с новой гофрой потребует около 3 тыс. рублей. Радиатор может «дать течь» при пробеге более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 80-100 тыс. км часто выходит из строя термостат. Причина – выход из строя встроенного датчика температуры охлаждающей жидкости или деформация/отслоение внутренней резинки. Новый термостат стоит около 4-6 тыс. рублей.

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Опель Зафира, не очень надежная. Распространенные жалобы при пробеге более 100-150 тыс. км – гул, рывки при троганьи, вибрации во время движения. Причина – износ шейки вторичного вала и роликового подшипника. Стоимость ремонта коробки 18-20 тыс. рублей. Сцепление ходит дольше – более 150-180 тыс. км.

Роботизированная коробка передач Easytronic требует к себе внимания при пробеге более 100-150 тыс. км. Причина – износ сцепления, рабочего цилиндра сцепления, электродвигателя сервопривода вилки и вилок переключения передач. Дилеры просят за работу по замене вместе с запчастями около 45-65 тыс. рублей. В обычном автосервисе затраты составят около 30-40 тыс. рублей вместе с запчастями. Что бы продлить ресурс сцепления и вилки, необходимо каждое ТО выполнять «адаптацию» - регулировку сцепления. Стоимость процедуры около 700 рублей.



Opel Zafira B (2008-2012 гг.)
К автоматической коробке передач нареканий меньше всего. Чаще претензии возникают к появившимся толчкам при переходе коробки с третьей на четвертую передачи или не включению 4-ой передачи. Проявляется недуг после длительного движения по пробкам. Одна из причин – недостаточный уровень масла в агрегате. На практике нередко приходится доливать около 0,8-1 л масла.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость одной стойки 500-750 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 100-150 тыс. км. Оригинальный амортизатор стоит около 8-9 тыс. рублей, аналог – около 3-4 тыс. рублей. Демпферы втулок (сайлентблоки) задней балки сдаются при пробеге более 120-150 тыс. км. Новые «резинки» потребуют около 3-4 тыс. рублей, а работа по их замене - около 3 тыс. рублей.

При пробеге более 70-100 тыс. км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники. За новые подшипники в сборе со ступицей придется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают около 80-120 тыс. км. За тягу придется отдать около 700 рублей, за наконечник – около 300 рублей. Примерно в это же время начинает «подвывать» насос ГУР и подтекать рулевая рейка. Дилеры предлагают новую рейку за 70-80 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей такую же можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Восстановленная рейка стоит около 15 тыс. рублей. Ремонт неисправной рейки обойдется в 8 тыс. рублей.


Opel Zafira B (2005-2008 гг.)

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за попадания влаги в разъемы датчиков. Зимой, влага, попавшая под рубашку тросов ручного тормоза, замерзает и тормоза подклинивают. «Реанимирование» смазкой на долго не спасает, в подобном случае тросы лучше заменить.

Многие владельцы Опель Зафира жалуются на некачественное лакокрасочное покрытие. Через 3-5 лет эксплуатации начинает вспучиваться и отслаиваться краска на двери багажника, задних дверях и колесных арках. Вскоре, начинает топорщиться и задний левый подкрылок.

В задних дверях, чаще левой, со временем «перебиваются» провода электрожгута в защитной гофре. Двери перестают открываться – не срабатывает центральный замок. Хуже, если провода «коротнут», тогда выйдет из строя и замок двери. Дверь багажника может не открываться из-за «отгнивания» провода электрозамка, зимой – из-за попавшей в него влаги.

Иногда в багажнике появляется вода. Попадает она туда через ослабленную гайку крепления антенны на крыше или уплотнение дополнительного стоп-сигнала. Вода в ногах переднего пассажира может появиться из-за забитого слива конденсата.


Opel Zafira B (2008-2012 гг.)
В салоне иногда «поселяются» сверчки. Передние сиденья могут заскрипеть из-за соприкосновения друг об друга каркаса сиденья и основания подушки. Задние сиденья стучат на кочках из-за люфта между рельсом и роликами.

При пробеге более 100-150 тыс. км может затрещать/застучать компрессор кондиционера. Значит, скоро его придется заменить. Новый компрессор стоит около 25-30 тыс. рублей, работа по его замене – около 3 тыс. рублей. Иногда причиной «безмолвия» компрессора становится межвитковое замыкание муфты. Тогда стоимость ремонта потребует около 10-12 тыс. рублей за новую муфту.

При пробеге более 120-150 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя салона. Избавиться от посторонних звуков можно смазав нижнюю втулку моторчика. Новый моторчик в сборе стоит около 17 тыс. рублей.

Генератор нередко «сдается» при пробеге более 100-120 тыс. км. Причина – выход из строя реле-регулятора. Генератор не терпит глубоких луж – существенно снижается ресурс подшипников. Новое реле обойдется в 4 тыс. рублей. Замена подшипников стоит около 4-5 тыс. рублей. Дилеры предлагают новый генератор за 35-40 тыс. рублей.

Часто появляются «глюки» СИМ-модуля. Например, перестает работать звуковой сигнал при включенных фарах или нарушается алгоритм работы указателя поворота, чаще левого. Причина - плохой контакт в модуле. Opel проводил отзывную компанию, в процессе которой устанавливалась металлическая скоба, способствующая более жесткому соединению модуля.

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение kanol »

atrapin, извини что много накопировал.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение Валера1 »

И тут Олега понесло :D :drink:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение kanol »

http://vvm-auto.ru/opel/662-opel-zafira-b
http://vvm-auto.ru/opel/121-opel-zafira-b-dubl-vtoroj
http://vvm-auto.ru/opel/127-opel-zafira ... oe-schaste
Все по существу, ничего не выдумано, только актуальная и правдивая информация.

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: моторесурс двигателя 1.8-зафира А 2002г

Сообщение kanol »

Валера1, здорово друже, споры бестолковые просто.
Ответить