Страница 31 из 31

Re: замена ступицы

Добавлено: Чт мар 22, 2018 18:18
MishaZF
kudan02 писал(а):крышки двух типов бывают на 47 и 57 мм диаметра....
пару месяцев назад заказывал себе , копейки стоит.
диаметор ладно,высота одинакаыая??

Re: замена ступицы

Добавлено: Чт мар 22, 2018 18:22
MishaZF
Кто нидудь знает а перетенуть можно гайку,или нет???

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Чт мар 22, 2018 23:40
kudan02
MishaZF писал(а):Кто нидудь знает а перетенуть можно гайку,или нет???
ну ты естественно без динамоключа ее тянул, и метки не ставил, чтобы в положение до этого вернуть..

Ты переднюю или заднюю ступицу менял? крышки разные -то.

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт мар 23, 2018 15:47
MishaZF
менял переднюю правую с абс,метки не ставил,вроде и не зачем?посмотрел как стоит старая,снял старую, поставил новую как стояла старая подключил разьём абс,вставил шрус до упора и поджал средненько(ну я так думаю чай не геракл) но не до усра.....ки жилы не рвал,проверил туда сюда шрус в ступицуи обратно свободного хода нет и шплинт.и тут прикол с крышкой хотя до стаяла норм.

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Вс мар 25, 2018 11:26
kudan02
Ступица новая была без крышки, кетайская? я так понимаю.

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт апр 20, 2018 17:24
mikle
Друзья, поможите советом!
После 3.5 лет эксплуатации опять загудела передняя левая ступица (GSP, сам менял).
Сейчас заказал в АСТЕ ступицу GMB 90300, потому что приличная фирма и недорого. Но когда приехал забирать - увидел цвета побежалости на корпусе и возле шлицов. По цвету - градусов до 300 нагревали (я немного кузнец, так что местами разбираюсь).
Поясните пжл, нормально ли это? Греть подшипник - это палево, твёрдость падает, которая для подшипника первое дело. М.б. техпроцесс у них такой, на горячую что-то сажают? а может, палево продают под видом GMB?

Фоточге: Изображение Изображение Изображение Изображение

ps Болтов и крышки, кстати, нету в комплекте. То ли "эконом", то ли "левая" ступица...

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт апр 20, 2018 19:02
gennadiy2501
mikle писал(а):...Греть подшипник - это палево, твёрдость падает, которая для подшипника первое дело. М.б. техпроцесс у них такой, на горячую что-то сажают?
Ну это смотря как потом остужать...
А как ещё можно собрать такую конструкцию ?

Изображение

Только так...

Изображение

Кроме того линз подшипника как таковых нет , поэтому нужно ещё как-то закалить дорожки под шарики...

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт апр 20, 2018 19:19
mikle
gennadiy2501 писал(а):
mikle писал(а):...Греть подшипник - это палево, твёрдость падае...
Ну это смотря как потом остужать...
А как ещё можно собрать такую конструкцию ?
Изображение
Только так...
Это на заводах GMB такое оборудовение стоит? Может, правильно я застремался:)))

А если серьёзно, я не знаю, как ступицу сделать, я её даже как разобрать не знаю. Может, старую порежу - заодно посмотрю, что там случилось...
В принципе да, если нагрев кратковременный, то и 300 град не страшно. А после закалки всё равно надо отпускать, по уму нужно делать меньше темп. и дольше выдержку - но можно и наоборот, для конвейера так удобнее. Был бы соломенный/жёлтый цвет, я бы даже не ёрзал...

Полагаете, что побежалость на ступице - часть нормального тех.процесса, а не признак кетайской подделки?

ps А что за хрень на второй фотке, индукционный нагреватель и форсунки для закалочной жидкости?

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт апр 20, 2018 19:21
ХИМИК
Дык по моему и на SKF присутствует синяя побежалость.... :old:

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт апр 20, 2018 19:59
gennadiy2501
mikle писал(а):...Это на заводах GMB такое оборудовение стоит? Может, правильно я застремался:)))...
Нет не GMB , точно не помню , вроде картинка с каталога GSP...
mikle писал(а):..ps А что за хрень на второй фотке, индукционный нагреватель и форсунки для закалочной жидкости?
Да откуда мне знать ? Я на стройке работаю ...

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Сб апр 21, 2018 13:25
Alex_Kazak
300 градусов для металла по идее фигня, от такой температуры бумага то еле загорится, хотя я конечно не спец и наверное тоже бы напрегся из за такого цвета............

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Сб апр 21, 2018 19:25
mikle
ХИМИК писал(а):Дык по моему и на SKF присутствует синяя побежалость.... :old:
SKF - это голова! надо брать:) погуглил по автофорумам - тоже пишут, что на нормальных производителях побежалость встречается.
Взял таки ступицу, посмотрим сколько пробегает. Отпишусь года через три... хотя лучше бы через 10:)

Маленький офтоп.
Alex_Kazak писал(а):300 градусов для металла по идее фигня, от такой температуры бумага то еле загорится, хотя я конечно не спец и наверное тоже бы напрегся из за такого цвета............
300 градусов для арматуры - конечно фигня, а вот закалку можно подпортить. Подшипник калится на твёрдость, отпускается при темп. 160 градусов; 300 это для пружин - низкая твёрдость, высокая упругость.

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Вс апр 22, 2018 10:15
Sirga 35

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Вс апр 22, 2018 10:55
Alexander72
что прицепились до синевы? Это издержки процесса мехобработки, чтобы произвести только местную закалку.
Закалка ТВЧ, в месте беговой дорожки шариков, ибо объёмная закалка может привести к стеклянной ступице и непредсказуемым последствиям.
Вопрос в другом - по ГОСТ СССР твёрдость беговой дорожки 60..62 HRC, а ТВЧ даст твёрдость ниже 58.
Смазки в этом случае не особо помогут продлить ресурс, потому и ходят моноступицы процентов на 40 меньше.
Насчёт синевы всё нормально, не забивайте голову. Пользуйтесь, другого не будет

Re: Замена ступицы, блин...

Добавлено: Пт май 04, 2018 22:40
vaxter
я сегодня такую ступицу (GMB) хотел поставить на свою зафиру. Дошёл до момента, когда уже надо три крепёжных болта наживлять и выясняется, что расстояние между отверстиями в ступице под болты меньше, чем должны быть! Не подходит, редиска! И подбирали по ВИНу, и магазин проверенный, а не подошла почему-то. Пришлось старую обратно поставить и на ней в магазин ехать другую заказывать, а эту возвращать.