Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 23:25  №61
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 364
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
Хелп!
На Зафиру Б, механизм TRW, поршень 41 мм прикуплен ремкомплект Frenkin 241902. Там в комплекте с поршнем идет 2 маленьких резиновых колечка чуть разного диаметра и одно кольцо приблизительно такого же диаметра, по профилю напоминающее сальник. Что из них троих одевается на поршень? И остальные 2 - я так понимаю лишние?
Изображение
Подскажите пжлста, а то этот момент нигде не отражен

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 23:27  №62
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 101
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
Запланировал на выходные перебрать суппорт. Хочется решить этот вопрос за один присест, но автомагазины в выходные будут точно закрыты.

Прочёл в мануале процедуру снятия суппорта и там обнаружил фразочку:
"Выверните полый болт штуцерного соединения шланга на суппорте и снимите медные уплотнительные шайбы, - шайбы подлежат замене в обязательном порядке."

Отсюда вопрос: обязательно ли шайбы нужно "в обязательном порядке" менять? Или допустимо, например, перевернуть? Если менять обязательно, не подскажет ли кто-нибудь внутренний диаметр и толщину шайбы? Тогда я попытаюсь найти похожую до выходных.

Спасибо!

_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 23:56  №63
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 208
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
:!: .....возьми и на газовой плите разогрей до красна- белого и будет тебе щастье. Или сделай сам из медного листа шайбочку- всё равно придётся сделать упомянутую процедуру. Надеюс она тама не толщиной пергамента. :D Осенью сменил застрявшие раб. цилиндри и торм. диски на TRW Lucas- no problem! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 23:56  №64
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1357
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Если шайбы не текут можно не менять.

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 16:56  №65
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7864
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Sirga 35 писал(а):
.....возьми и на газовой плите разогрей до красна- белого и будет тебе щастье

И остудить в воде :old:

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 00:59  №66
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 101
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
Всем привет!

Благодарю за советы. Медные колечки купил в пятницу шкодовские (10 х 14, толщина 0,8 мм), они всего на миллиметр ýже снаружи, а внутренний диаметр такой же. Размер наших уплотнительных шайбочек: 10 х 15.

Сегодня перебрал правый задний суппорт. На это ушёл практически весь день. Без извращений не обошлось, но результат есть. (Надо будет ещё кое-что проконтролировать после того как чуток покатаюсь.)

Внутренний поршенёк приржавел, как и ожидалось. Выниматься добровольно не желал. Я пробовал греть (центр донышка, на свече, очень аккуратно), но безрезультатно. К тому же, мне очень не хотелось сжечь колечко на внутреннем малом поршне - в ремкомплекте D4650 нового такого не было (зато не были использованы другие резинки, которые я не понял, куда должны идти - резиновая шайба, квадратная в сечении, и "гофрированная" трубочка). Поэтому "пошёл другим путём".

Коллега Дмитрий 387 высверливал днище и, залив предварительно WD-40, выбивал поршенёк через дырку. Я тоже решил сверлить и выбивать. Сначала сделал дырочку 3,5 мм, залил WD-40, и попытался калёным гвоздём выбить поршенёк, но сдвинуть его мне не удалось. Тогда расширил дырку до 6 мм и выбил внутренний поршень бородком. Бить пришлось довольно сильно, я не ожидал, что ржавчина будет так крепко держать. С трудом верится, что нагрев вообще как-то здесь помог бы - зазора за уплотнительным кольцом между поршнями практически нет, тормозная жидкость головку внутреннего поршня не омывает, поэтому ржавчина там соединяет детали очень прочно.

Дно внутреннего поршня толщиной всего 2 мм, и после выбивания оно вмялось внутрь в том месте, где я по нему стучал калёным гвоздём. Внутри там получилась небольшая трещинка, и я побоялся, что через неё будет подтекать тормозная жидкость, поэтому просверлил в месте дефекта дно насквозь и заклепал его гвоздём. Заклёпка встала, вроде, плотненько, тормозуху без давления не пропускала. (Как раз этот момент и надо будет проверить после пары поездок - держит ли заклёпка тормозуху под давлением.) Был бы сварочный аппарат, проще было бы, конечно, в ту ямку один раз ткнуть электродом и потом выровнять надфилем, но чего нет - того нет.

Ржавчину отчищал сначала железной щёткой - на внутреннем поршне, и отвёрткой - внутри большого поршня, потом залил преобразователем ржавчины и оставил на несколько минут. Когда вместо ржавчины остались только плоские тёмные пятнышки, промыл, поставил сушиться, и занялся противоположной частью.

В очередной раз убедился в бесконечной мудрости поговорки "не суйся в технику, которая и так работает, и она тебя не подведёт". По-умному, разбирать механизм привода стояночного тормоза вообще не следовало, поскольку из-под рычага и так не текло. Зато теперь я знаю, как это безобразие устроено. :) Уродское стопорное кольцо удалось извлечь длинной тонкой плоской отвёрткой. Раз уж разобрал, заменил уплотнительное кольцо рычага стояночного тормоза и его пыльник. С преогромным трудом собрал этот узел обратно - как раз из-за стопорного кольца, которое крайне сложно посадить на место. На него ушло никак не меньше часа. И только когда я уже твёрдо решил на него плюнуть и заказывать новый суппорт, оно, наконец, встало. :) Причём, встать-то оно встало, но один кончик стопорного кольца, за которое его цепляют при разборке, отломился. Так что больше мне это дело разбирать не придётся. :)

Взялся собирать. Смазал все трущиеся поверхности тормозной жидкостью, чтобы лучше скользило. С первого раза не удалось вдеть наружный край пыльника поршня в канавку цилиндра, когда поршень был уже вкручен. Пришлось опять выкручивать его и на этот раз сначала вставлять внешней край пыльника, а уже потом вкручивать поршень и садить на место внутреннюю кромку пыльника. Дырку по центру днища большого поршня я оставил, и просто заткнул её резиновой пробкой. Завтра прокачусь, потом загляну туда, и, если через заклёпку в дне маленького цилиндра не будет проходить тормозная жидкость, хочу в пространство между днищами поршней пшикнуть WD-40, а потом снова заткнуть это дело резиновой пробкой. Этот объём тормозной жидкостью не заполнен, потому там и ржавеет от влаги, которая попадает через дефекты пыльника и дренажное отверстие, а вэдэшка (если продержится какое-то время в таких высоких температурах), может, чуток защитит проблемное место от влаги.

Поставил суппорт на место, прокачали с сыном эту линию. Пожмакал тормоз с выключенным мотором, а потом и с вакуумным усилением. Заглушил. Прицепил трос ручника, отрегулировал натяжение гайкой у рукоятки по инструкции. С виду всё работает, как положено. Завтрашняя поездка покажет проблемки (если они есть).

_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 01:07  №67
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 101
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
Mectatell писал(а):
На Зафиру Б,

Чуток не по адресу - здесь ветка про А-шки.
Цитата:
Там в комплекте с поршнем идет 2 маленьких резиновых колечка чуть разного диаметра и одно кольцо приблизительно такого же диаметра, по профилю напоминающее сальник. Что из них троих одевается на поршень? И остальные 2 - я так понимаю лишние?

Если принцип такой же, как и в наших суппортах, то меньшее колечко круглого сечения - это уплотнение рычага, а бóльшее - уплотнение внутреннего маленького поршня. Колечко квадратного сечения я не нашёл куда применить.
Для наружного поршня - самое большое кольцо квадратного сечения.

_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 20:16  №68
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 101
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
Всем привет!
Докладываю (в продолжение вчерашнего отчёта о переборке суппорта) о результатах испытаний.

Сегодня съездили по супермаркетам. В сумме, наверное, километров 30 проехали по городу, с обычными торможениями. После снял колесо, отвёл суппорт, заглянул в пространство между поршнями через дырочку в дне поршня. Следы тормозной жидкости там есть, но её не больше, чем было при сборке, когда я макал внутренний поршенёк в тормозуху перед сборкой. Похоже, что через заклёпку тормозуха не течёт. Заткнул дырку снова резиновой пробкой, всё собрал.

Перед дальним походом (месяца через полтора-два) планирую глянуть ещё, чтобы убедиться, что и дальше не течёт. Если не забуду - отпишусь.

Тормозить четырьмя колёсами однозначно приятнее, чем тремя. :) Тормоз ощущается более жёстко, торможение более интенсивное. Про ручник и говорить нечего - три щелчка и машинка стоит на небольшом уклоне. Пять щелчков - это максимум, на сколько можно его затянуть рукой, не меняя положения тела и не помогая корпусом.

_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 21:57  №69
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 208
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
:) .Привет всем! Пару дней назад как то приглянулся- шо такое??? :shock: С перекосом изнашиваются задние колодочки в задних супортах- прошло год, как в мастерской мне заменили на LUCAS(см.Пост.63). Весной не разбирал для ТО. :( Кажись зря!!! Прикупил новые- буду менять!
Сегодня-08.09.2016: разобрался, всё в норме. Придётся с направляющими стержнями повозиться- люфтит. Мерил штангелем- менее 10мм. А те втулочки тож меняются, или рамку целиком?
http://content6-foto.inbox.lv/albums/m/ ... .sized.jpg
http://content6-foto.inbox.lv/albums/m/ ... .sized.jpg


Последний раз редактировалось Sirga 35 Чт сен 08, 2016 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2016 23:26  №70
Старожил

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Сообщения: 447
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
У меня задние тормозные колодки истирались неровно из-за пружинящих пластин по краям колодок (к сожалению не знаю как они называются) - одна была искривлена, видимо при монтаже колодок, во вторую попал кусок ржавчины, в связи с чем колодка тормозила только одной половиной.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 12:05  №71
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Ребята, как определить диаметр поршня в суппорте? На моей X16XEL 1999г по каталогам бьются и 36 и 38 мм. Сначала хотелось бы заказать ремкомплект, а уж потом разбирать. Суппорта у меня стоят Bocsh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 12:38  №72
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7864
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Paul, 38 мм

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение



За это сообщение автора atrapin поблагодарил: Paul
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 14:21  №73
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
atrapin, я вот по этим номерам смотрю, там на суппорт 38мм, но в спецификациях нет моего двигателя там всё 1.8 моторы.http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=602228#p602228
Где вообще на суппорте информация по его диаметру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2017 14:37  №74
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7864
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Paul писал(а):
Где вообще на суппорте информация по его диаметру?

:D хз, я как то мерял на бошевском суппорте, было 38 мм...

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 16:54  №75
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
atrapin :Clap: Снял колесо, очистил суппорт, посмотрел внимательно. Действительно 38мм. А по каталогам на авто с двигателем 1.6 идут суппорта 36мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2017 16:57  №76
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7864
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
Paul писал(а):
А по каталогам на авто с двигателем 1.6 идут суппорта 36мм.

Это для Астры Ж, там и диск меньше...

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 03:37  №77
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Вот и я созрел перебрать задние суппорта Bosch. Достал уже подклинивающий ручник. Перед ремонтом необходимо определить диаметр поршня суппорта. Размер выштампован на суппорте, чтоб рассмотреть его нужно очистить суппорт от грязи. Цифры там еле видны, но рассмотреть возможно. Вот то место где указан размер.
Изображение
Почитав отзывы и впечатления по производителям заказал комплекты от Frenkit. Да, резинки выполнены добротно, никаких огрехов литья, все надписи чётко читаемы. Детальки реально приятно держать в руках.
Изображение Изображение Изображение
Приятная мелочь - детали упакованы в пакетик, чего нет у других производителей. Изображение
Содержимое ремкомплекта Изображение.
Двум резинкам применения не нашёл, видимо ремкомплекты универсальные и эти детальки для других модификаций.
Итак, суппорт снят. Теперь воздействуя на рычаг ручника выдавливаем поршень из суппорта. Осматриваем, очищаем не царапая, извлекаем внутренний поршенёк, всё очищаем, меняем резиновую манжетку на мал. поршеньке и собираем этот узел. Тут затруднений никаких не должно быть. Ну, у меня по крайней мере всё разобралось и собралось легко. Только внутри малого цилиндра было много грязи, которая попадает туда через дренажное отверстие.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Теперь нужно извлечь из суппорта внутренний механизм ручника. Для этого нужно снять рычаг привода и кронштейн троса. Далее нужно открутить этот пресловутый 5-игранный болт. Ключ такой покупать ради одного раза я не стал, пошёл другим путём. По хардкору :D . Просто опилил отбортовку вокруг болта ножовкой и открутил его газовым ключом. Без особых проблем. И обратно закрутил потом таким же способом, нанеся на резьбу герметик.
Изображение
Блин, думал, что сфоткал этот механизм, оказалось, что нет. Извиняйте. :(
Короче, его нужно выбить через проставку из корпуса, на валике мелкой наждачной бумагой очистить ржавчину (которая и являлась причиной подклинивания ручника), заменить уплотнительное колечко. Собрать всё в обратной последовательности, смочив детали в тормозной жидкости.
У меня на обоих суппортах были ещё обломаны прокачные штуцеры.
Изображение
Я их высверлил сверлом на 7мм и выковырял шилом остатки обломков.
Взамен родного без переделок подходит штуцер от ВАЗовской классики М8Х1,25.
Изображение
Теперь всё собираем воедино, меняя все резинки. Поршень при сборке нужно вкручивать в цилиндр по часовой стрелке. Все резьбовые соединения и подвижные детали (которые не контактируют с тормозухой) смазывал спец. смазкой для тормозных механизмов. Направляющие, штуцеры, болты крепления, валик ручника и ушки колодок.
Изображение
Прокачиваем, регулируем ручник, ездим, радуемся.
Всем удачи на дорогах!



За это сообщение автора Paul поблагодарили: 2 gdl71Валера1
  Рейтинг: 2.13%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 18:36  №78
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1357
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Эта смазка не годится для резьбовых соединений и вообще
для антискрипной даже.... вообзще ликви молли куюню в смазках делает, хоть и пишет на своих тубах...
Пока что, к сожалению, никто в теме так и не применил правильную смазку под пыльник поршня.
а они есть
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539 ... ntry993487

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 18:45  №79
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7864
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1245 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А
kudan02, завязывай с этой оилпомойкой :D

_________________
ЗАФИРА А 2003 г X20DTL рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 08:52  №80
Старожил

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
Сообщения: 695
Откуда: Латвия,Рига
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: zafira A 1.8
в ремкомплекте идет тюбик со смазкой, что конкретно им смазывать, и как правильно одевать наружный пыльник

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ASPID и гости: 18



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.429s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.