В этой версии есть возможность оптимальной настройки эмулятора под конкретное авто.
Описание схемы:
VR1 подстроечный резистор на 10-15кОм, лучше ставить герметичные (не будет в будущем проблем с окислением и прочим), им выставляете чувствительность на скважность схемы. настраивать нужно
ОР-СОМ или OBD II Scanner с программой на андройде ScanMyOpel. , OBD II более предпочтителен, так как ОР-СОМ довольно токи медлено работает, и есть шанс не увидеть те значения что нам нужны. В ОР-СОМ или OBD II нам нужено найти пункт скважность импульсов рециркуляции ЕГР, настроить нужно так, чтобы во время рециркуляции ЕГРа у нас показывало 9-14%
Схема подключения эмулятора при проверке, без автомобиля, на столе:
Вся проверка сводится к тому, чтобы при подачи напряжения 12 вольт на R1 тестер показал сопротивление диода.
Не подаем напряжение на R1 соответственно прибор ( мультиметр ) должен показать сопротивление ноль ом.
Привёдённоя ниже схема, предоставлена как пример куда подключать провода при проверке схемы на столе, и описание в ней актуальны только для неё, и не коем образом не относится к схеме выше. Схема ниже устаревшая.
В общем ниже только пример как подключать провода для проверки, и только!!!
PR1 нужен только во время проверки схемы без автомобиля, как только схему настроили
PR1 нужно выпаять он больше не нужен.
При установке этой схемы на авто, нужно будет отключить эл.могнитный клапан ЕГРа (просто выдерните из него фишку).
После установки схемы на авто вихревые заслонки можно отключить совсем (завихлять то нечего будет, ЕГРа то нет, попутно лошадок подкинете на низах), оставляете вакуум только на одну турбину и всё.
Если захотите отключить так же и сам эл.магнитный клапан вихревых заслонок, то в выдернутую его фишку нужно будет воткнуть сопротивление на 1кОм 1ват. вот так
Схема1-2_4 PC817.zip
_________________________________________________________________________________________________________
Вариант этой схемы
2_3_5.0_PS2561_PC817.zip, на мой взгляд лучше:
В архиве два варианта одной схемы, для тех кто питание схемы подавал с ДМРВ и для тех кто собирает её в первые, питание с фишки ЕГРа.
Проверяется она на столе по другому, а настраивается на машине точно также как описано выше.
Лучше конечно все-таки придерживаться тех номиналов деталей что указаны в схеме.
Проверка схемы без автомобиля (обязательный пункт):
1) Выставляем (выкручиваем) подстроечный резистор VR1 меряя мультиметром (прибором) на сопротивление 2.6 – 3кОм.
2) Припаиваем резистор PR(тест) на 10кОм как показано на схеме (к эмиттеру Q1 и истоку Q2)
3) Подключаем блок питания на 9…12 вольт, плюс к (+)14V по схеме, минус к (-)масса, припаиваем кусок провода к (-)ЕГР по схеме, мультиметр ставим в режим проверки диодов и подключаем его щупы к вход с ДМРВ и выход в проводку автомобиля ( проще говоря цепляем прибор на диод D4 ).
Включаем блок питания, мультиметр должен стразу показать ноль ом.
После чего берем припайный ранее провод с (-)ЕГР по схеме и замыкаем его с минусовым проводом блока питания с (-) массой, мультиметр должен показать сопротивление диода D4, или диода шотки который есть в транзисторе Q1.
Если всё так и работает как я описал, то все схема проверена и её можно ставить на авто.
4) Отпаиваем резистор PR(тест), и ставим схему на авто.
Хочу предупредить не вздумайте коротить (-) ЕГРа и (-) массу схемы на установленной машине, можете спалить транзистор в мозгах авто, проверка производится только на столе без машины!!! (в общем я предупредил если что).
Кому какую ставить решайте сами, все варианты схем рабочие, если раньше вопрос стоял так, лижбы схема работала и ЧЕКа не было, то теперь вопрос совсем в другом, теперь нужно, чтобы работала как надо, а не просто эмулировало ЕГР, и давала нам прирост мощности тогда когда это нужно.
Если схема собрана и проверена на столе, но на машине не работает, ищите причину в самой машине, провода перепутали или ещё чего, сразу скажу не в схеме дело. После первой версии схемы я лично и мои друзья ЧЕКа в последующих версиях больше не видали, и мы решали вопросы со схемой не как не связанные с ЧЕКом.
Уже как месяц или больше (испытывали) готова ещё одна версия схемы пока думаю выкладывать или нет, она чуть чуть сложнее но вызовет массу вопросов, если и выложу то собирайте сами, на вопросы типа не работает, или она работать не магёт ваще, я отвечать не буду.
Краткие характеристики будущей схемы:
В этом варианте исполнения схемы изменён принцип работы входного канала со стороны ЕГРа, сделано ударение на гарантированное открытие оптрона уже при питании схемы от +4..6 вольт, теперь схема не пропускает импульсы ЕГРа на оптрон в плоть до 1.4m/S.
В старой схеме уже при 0.4…0.6m/S, импульсы ЕГРа уже присутствовали в сигнале ДМРВ. Устранено, влияние изменение бортового напряжения автомобиля от 12 до 14.4 вольт на характеристики схемы.
Пример работы этой схемы ниже, светодиод включен в качестве демонстрации, он горит значит ЕГР работает, потух соответственно ЕГР отключён и мы получаем чистый реальный воздух с ДМРВ
[video]
https://www.youtube.com/embed/PBRz-vH8Qa8?rel=0[/video]
Схема ниже по ссылке.
http://diesel-club.net/threads/mex-klap ... #post-1962