дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
всем доброго дня подскажите где копать, машина в движении внезапно заглохла, в дальнейшем заводиться без проблем, обороты на месте набирает до отказа, а в движении внезапно глохнет, перевел в аварийный режим путем сбрасывания фишки с датчика надува спокойно доехал до стоянки, ошибки читал кроме датчика надува других не было, с утра все стер,фишку поставил на место, прогрел на холостых тронулся опять резко заглохла на 3500 оборотах, снова заводиться без проблем на месте газуешь нормально ошибок нет
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
Топливный фильтр??? Я не техник но это на ум приходит.
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
Датчик коленвала?
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
- Автомобиль: A20DTH
- Откуда: Москаубург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
подсос воздуха
_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 18:20
- Автомобиль: A20DTH
- Откуда: Москаубург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
не хватка топлива из-за забитого фильтра или подсоса воздуха
_________________
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.
Ремонт psg16. TECH2. Восстановление эбу.
- Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
- Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
Но посмотреть ведь не долго?nikolai1981 писал(а):фильтр менял пару тысяч назад вряд ли так быстро забился
_________________
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!
- Старожил
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
- Автомобиль: Y22DTR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
А зачем смотреть?
Человек пришел сюда пообщаться, а не проблему решить.
Человек пришел сюда пообщаться, а не проблему решить.
_________________
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
добавлю новое наблюдение сегодня протянул на всякий случай все шланги, качнул насосом фильтра ставил от киа соренто с помпой сверху в свое время,вобщем на холодную разгоняется без проблем расход по бк показывает до 33 литров, потом опять заглохла, открыл капот погазовал на месте четка видно как впускной патрубок резиновый от интеркулера сжимается перекрывая доступ воздуха
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
может ли турбина быть на издыхании (240 тыс пробега) и проявлять себя подобным образом?
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
nikolai1981, если патрубок СЖИМАЕТСЯ, - смотри весь воздушный тракт от всаса до выхода из интеркулера.
В первую очередь - воздушный фильтр и сам интеркулер (может быть заполнен маслом!).
В первую очередь - воздушный фильтр и сам интеркулер (может быть заполнен маслом!).
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
или все таки все гараздо проще: Воздухан поменять просит! Или патрубок резиновый раскис и опух от масла (внутренняя поверхность в масле турбин не сильно но уже гонит).
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
фильтр продул пока нет нового, весь тракт продувается, интеркулер пока не снял то же про масло подумал, бампер мешает надо посмотреть точнее как его снять
- Старожил
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
- Автомобиль: Y22DTR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
А во впуске масло есть? зачем сразу лесть в интеркуллер.
_________________
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
nikolai1981, патрубок не при чем. Если-бы он раскис и расслоился (лепесток внутреннего покрытия = обратный клапан), то перекрывал-бы воздух и на ХХ.
Воздухан ты проверил. Теперь смотри интеркуллер (если есть сильный налет масла перед впускным коллектором, то оно может быть и в интеркуллере, перекрывая часть каналов и, тем самым, препятствуя потоку воздуха под нагрузкой).
Снятие и установка бамперов
Проверь еще - работает-ли вакуумный привод управления турбиной. Насколько помню, на твоем движке турбина с изменяемой геометрией. На ХХ и при поднятии оборотов НЕ В ДВИЖЕНИИ - она ее производительность не регулируется. В движении, - начинает работать (регулироваться) с 1800-2200 об/мин.
1. Проверь состояние всех трубок/соединителей вакуумной системы - от трещин/проплавов/обрывов, вакуум "теряется" и вакуумпривод не срабатывает.
2. На не работающем движке проверь - свободно-ли ходит шток от вакуумпривода к рычагу турбины. Втягивается-ли и остается-ли втянутым шток при "отсасывании" вакуума от вакуумпривода.
3. После заводки движка, шток должен втянуться примерно на 1см и его должно быть очень трудно веруть "от руки" обратно.
Ну и самое хреновое, что может быть - поломка/клин турбины. Об этом - после того, как проверишь вышеперечисленное.
Воздухан ты проверил. Теперь смотри интеркуллер (если есть сильный налет масла перед впускным коллектором, то оно может быть и в интеркуллере, перекрывая часть каналов и, тем самым, препятствуя потоку воздуха под нагрузкой).
Снятие и установка бамперов
Проверь еще - работает-ли вакуумный привод управления турбиной. Насколько помню, на твоем движке турбина с изменяемой геометрией. На ХХ и при поднятии оборотов НЕ В ДВИЖЕНИИ - она ее производительность не регулируется. В движении, - начинает работать (регулироваться) с 1800-2200 об/мин.
1. Проверь состояние всех трубок/соединителей вакуумной системы - от трещин/проплавов/обрывов, вакуум "теряется" и вакуумпривод не срабатывает.
2. На не работающем движке проверь - свободно-ли ходит шток от вакуумпривода к рычагу турбины. Втягивается-ли и остается-ли втянутым шток при "отсасывании" вакуума от вакуумпривода.
3. После заводки движка, шток должен втянуться примерно на 1см и его должно быть очень трудно веруть "от руки" обратно.
Ну и самое хреновое, что может быть - поломка/клин турбины. Об этом - после того, как проверишь вышеперечисленное.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 19:35
- Автомобиль: zafira A 2.2dt
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: дизель 2,2 глохнет под нагрузкой
сегодня с утра уже глохла при резком сбрасывании газа с оборотов 4000, проверял вакуумный привод отключая по этапно все элементы, дошло до того что соединил трубочки на прямую, отключал и воздухан отсоединяя гофру, потом попросил товарища по газовать в итоге патрубок перед куллером раздувается словно шарик, второй который после куллера то же раздувается, но не сильно, турбина дует, сам шток турбины включен, слегка двигается на 4000 оборотах и после того как резко сбрасываешь газ остается включенным до момента выключения зажигания, то есть клапан вакумм держит, при резком сбрасывании газа патрубок перед куллером слегка сжимается, а который после него идет на сам двигатель сжимается до упора перекрывая воздух. Попробую завтра исключить куллер из работы, как трубу угловую найду подходящую чтоб патрубки напрямую соединить, наверное все таки он за ссылку спасибо.