Решение с негреющей печкой.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Решение с негреющей печкой.

Сообщение kanol »

Обратился ко мне знакомый с проблемой не греющей печки. С его слов, что только не делал замена помпы, термостата, замена отопителя, регулировка тросов заслонки, снял салонный фильтр и тд и тп. Сегодня его проблема была успешно решена, проблема была в патрубках идущих на отопитель. В патрубке на входе произошло его расслоение внутри и закупорка прохода для антифриза, решили осмотреть патрубок на выходе из отопителя, он находился в лучшем состоянии чем патрубок на входе. В итоге замена патрубков 1900 пара, при заведенной холодной машине, теплый воздух начинает идти после пяти минут прогрева, на улице -13 может кому поможет данная информация. Вечером позвонил знакомый, радость его походу переполняла, сказал что воздух из дефлекторов обжигает. Вот так сегодня на голом энтузиазме помог еще одному человеку. Спасибо что дочитали.

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение kanol »

Добавлю еще пару слов про патрубки, у кого нет денег на оригинал или аналог, то можете использовать патрубки от вазовских машин, десятка, калина, гранта, можно даже с похожим изгибом найти, ну и плюс 4 хомута, обойдется рублей в 500 а эффект как от оригинала. Спасибо что дочитали.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение о.Александр »

Дополню. Если брать от тазиков, то только армированные, и то, на крайний случай. Рассыхаются они от наших горячих моторов очень быстро. Лучше уж те, которые метражем продаютя.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Насколько сложная эта процедура? То же печка не греет...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Андрей-егерь »

Sniper7 писал(а):Насколько сложная эта процедура? То же печка не греет...
У тебя кран в бинокле печки клинит, скорее всего....Менять с разбором часа 3-4.
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
8-926-390-88-86 Александр.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение kanol »

Sniper7, замена патрубков процедура простая, так как доступ к ним почти свободный.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Бинокль пред хозяин машину уже вырезал.
А вот к трубкам я осенью пытался добраться, что б радиатор печки промыть, но так и не смог снять...

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение kanol »

Патрубки со стороны мотора крепятся на самозажимных хомутах, а со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

kanol писал(а):в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг
И именно эти шланги ты рекомендуешь к замене?

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение kanol »

Я же в первом сообщении написал, что человек заменил все, что только можно и систему промыл, промывка помогла не надолго. В итоге оказалось, что разрушились от старости шланги. Я не рекомендую заменить эти шланги, я рекомендую обратить на них внимание, если вы тоже перепроверили все, что только можно, то обратите внимание на эти патрубки, снимите, осмотрите и пролейте горячей водой с двух сторон, проходимость должна быть одинаковой.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Понял, уточнил просто на всякий случай))

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

kanol писал(а): со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.
Небольшое уточнение. Для того чтобы снять эту быстросъемную муфту, нужно как вы и говорили, нажать на лапку, сдвинуть кольцо фиксатора на себя, к двигателю. А затем, ничего не нажимая, стягивать эту муфту, немного проворачивая в право лево (внутри этой муфты находится резиновое колечко, которое могло прикипеть к алюминивой трубке). Одевается в обратной последовательности. После того как натянули муфту на трубку, нужно сдвинуть кольцо фиксатора от себя (от двигателя), чтобы его зажимы зацепились за поясок на алюминивой трубке. Иначе шланг может вырвать. :drink:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
Автомобиль: ОZА 1,8 2003
Откуда: Кустанай, Казахстан
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Iglorod_66 »

Да уж !!! Мне вся эта процедура тока предстоит :gun: ...
_________________
Изображение
CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"

Изображение

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

Nik66-14 писал(а):Да уж !!! Мне вся эта процедура тока предстоит
Сложностей в разборке нет никаких. К слову у меня шланги были целыми. Разобрал чтобы успокоить душу. Печка греет слабовато, но причина в том, что параллельно ей подключен редуктор ГБО, еще и находится под аккумулятором, низко. Нужно в разрыв на редуктор ставить краник какой то, чтобы прикрыть циркуляцию на него.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Валера1 писал(а):
Nik66-14 писал(а):Да уж !!! Мне вся эта процедура тока предстоит
Сложностей в разборке нет никаких. К слову у меня шланги были целыми. Разобрал чтобы успокоить душу. Печка греет слабовато, но причина в том, что параллельно ей подключен редуктор ГБО, еще и находится под аккумулятором, низко. Нужно в разрыв на редуктор ставить краник какой то, чтобы прикрыть циркуляцию на него.
У меня была мысль в разрыв подающего шланга поставить насос, что б прокачивал через радиатор печки)))

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

Sniper7 писал(а): поставить насос
Это сложновато как то. При штатной комплектации, родной помпы должно хватать. Ну а в моем случае проще прикрыть подачу на редуктор. Есть предложение подключить редуктор последовательно печке, но это опять сложности. А вы почему задумались о насосе? Или тоже ГБО стоит?
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Валера1 писал(а):
Sniper7 писал(а): поставить насос
Это сложновато как то. При штатной комплектации, родной помпы должно хватать. Ну а в моем случае проще прикрыть подачу на редуктор. Есть предложение подключить редуктор последовательно печке, но это опять сложности. А вы почему задумались о насосе? Или тоже ГБО стоит?
Это не сложно, вырезал кусок шланга и воткнул вместо него насос. Надо только подумать от чего запитать.
А задумался из за того, что печка, мягко говоря, не греет. Например сейчас на улице примерно -5 и что б салон прогрелся нужно часа два поездить. Вентилятор печки всегда на третьей скорости.
А снимать отопитель, просто лень. Мне как то доводилось проделывать эту процедуру на другой машине, воспоминания плохие)))

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

Sniper7 писал(а):А снимать отопитель, просто лень. Мне как то доводилось проделывать эту процедуру на другой машине, воспоминания плохие)))
А зачем снимать. Отсоедините шланги, о которых речь шла выше, и промойте радиатор проточной водой. Заодно и шланги проверите не расслоились ли.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Sniper7 »

Валера1 писал(а): А зачем снимать. Отсоедините шланги, о которых речь шла выше, и промойте радиатор проточной водой. Заодно и шланги проверите не расслоились ли.
К сожалению у меня нет условий для такой промывки :( Только если снять, отнести домой и там промыть.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
Автомобиль: ОZА 1,8 2003
Откуда: Кустанай, Казахстан
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Iglorod_66 »

Sniper7 писал(а):К сожалению у меня нет условий для такой промывки
Блин, как я тебе сочувствую, у меня тоже в гараже тока летом можно работать и то не всегда - со светом напряги .....
_________________
Изображение
CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"

Изображение
Ответить