Решение с негреющей печкой.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Решение с негреющей печкой.
Обратился ко мне знакомый с проблемой не греющей печки. С его слов, что только не делал замена помпы, термостата, замена отопителя, регулировка тросов заслонки, снял салонный фильтр и тд и тп. Сегодня его проблема была успешно решена, проблема была в патрубках идущих на отопитель. В патрубке на входе произошло его расслоение внутри и закупорка прохода для антифриза, решили осмотреть патрубок на выходе из отопителя, он находился в лучшем состоянии чем патрубок на входе. В итоге замена патрубков 1900 пара, при заведенной холодной машине, теплый воздух начинает идти после пяти минут прогрева, на улице -13 может кому поможет данная информация. Вечером позвонил знакомый, радость его походу переполняла, сказал что воздух из дефлекторов обжигает. Вот так сегодня на голом энтузиазме помог еще одному человеку. Спасибо что дочитали.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Добавлю еще пару слов про патрубки, у кого нет денег на оригинал или аналог, то можете использовать патрубки от вазовских машин, десятка, калина, гранта, можно даже с похожим изгибом найти, ну и плюс 4 хомута, обойдется рублей в 500 а эффект как от оригинала. Спасибо что дочитали.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Дополню. Если брать от тазиков, то только армированные, и то, на крайний случай. Рассыхаются они от наших горячих моторов очень быстро. Лучше уж те, которые метражем продаютя.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
У тебя кран в бинокле печки клинит, скорее всего....Менять с разбором часа 3-4.Sniper7 писал(а):Насколько сложная эта процедура? То же печка не греет...
_________________
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
8-915-123-29-94 Андрей.
Автосервис. Ремонт Опель и не только.
http://maps.yandex.ru/?um=-ZqjPdjQqqz8m ... -t56&l=map
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Sniper7, замена патрубков процедура простая, так как доступ к ним почти свободный.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Бинокль пред хозяин машину уже вырезал.
А вот к трубкам я осенью пытался добраться, что б радиатор печки промыть, но так и не смог снять...
А вот к трубкам я осенью пытался добраться, что б радиатор печки промыть, но так и не смог снять...
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Патрубки со стороны мотора крепятся на самозажимных хомутах, а со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
И именно эти шланги ты рекомендуешь к замене?kanol писал(а):в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Я же в первом сообщении написал, что человек заменил все, что только можно и систему промыл, промывка помогла не надолго. В итоге оказалось, что разрушились от старости шланги. Я не рекомендую заменить эти шланги, я рекомендую обратить на них внимание, если вы тоже перепроверили все, что только можно, то обратите внимание на эти патрубки, снимите, осмотрите и пролейте горячей водой с двух сторон, проходимость должна быть одинаковой.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Небольшое уточнение. Для того чтобы снять эту быстросъемную муфту, нужно как вы и говорили, нажать на лапку, сдвинуть кольцо фиксатора на себя, к двигателю. А затем, ничего не нажимая, стягивать эту муфту, немного проворачивая в право лево (внутри этой муфты находится резиновое колечко, которое могло прикипеть к алюминивой трубке). Одевается в обратной последовательности. После того как натянули муфту на трубку, нужно сдвинуть кольцо фиксатора от себя (от двигателя), чтобы его зажимы зацепились за поясок на алюминивой трубке. Иначе шланг может вырвать.kanol писал(а): со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Сложностей в разборке нет никаких. К слову у меня шланги были целыми. Разобрал чтобы успокоить душу. Печка греет слабовато, но причина в том, что параллельно ей подключен редуктор ГБО, еще и находится под аккумулятором, низко. Нужно в разрыв на редуктор ставить краник какой то, чтобы прикрыть циркуляцию на него.Nik66-14 писал(а):Да уж !!! Мне вся эта процедура тока предстоит
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
У меня была мысль в разрыв подающего шланга поставить насос, что б прокачивал через радиатор печки)))Валера1 писал(а):Сложностей в разборке нет никаких. К слову у меня шланги были целыми. Разобрал чтобы успокоить душу. Печка греет слабовато, но причина в том, что параллельно ей подключен редуктор ГБО, еще и находится под аккумулятором, низко. Нужно в разрыв на редуктор ставить краник какой то, чтобы прикрыть циркуляцию на него.Nik66-14 писал(а):Да уж !!! Мне вся эта процедура тока предстоит
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Это сложновато как то. При штатной комплектации, родной помпы должно хватать. Ну а в моем случае проще прикрыть подачу на редуктор. Есть предложение подключить редуктор последовательно печке, но это опять сложности. А вы почему задумались о насосе? Или тоже ГБО стоит?Sniper7 писал(а): поставить насос
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Это не сложно, вырезал кусок шланга и воткнул вместо него насос. Надо только подумать от чего запитать.Валера1 писал(а):Это сложновато как то. При штатной комплектации, родной помпы должно хватать. Ну а в моем случае проще прикрыть подачу на редуктор. Есть предложение подключить редуктор последовательно печке, но это опять сложности. А вы почему задумались о насосе? Или тоже ГБО стоит?Sniper7 писал(а): поставить насос
А задумался из за того, что печка, мягко говоря, не греет. Например сейчас на улице примерно -5 и что б салон прогрелся нужно часа два поездить. Вентилятор печки всегда на третьей скорости.
А снимать отопитель, просто лень. Мне как то доводилось проделывать эту процедуру на другой машине, воспоминания плохие)))
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
А зачем снимать. Отсоедините шланги, о которых речь шла выше, и промойте радиатор проточной водой. Заодно и шланги проверите не расслоились ли.Sniper7 писал(а):А снимать отопитель, просто лень. Мне как то доводилось проделывать эту процедуру на другой машине, воспоминания плохие)))
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 00:35
- Автомобиль: Zafira B 1.8 мкпп
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
К сожалению у меня нет условий для такой промывки Только если снять, отнести домой и там промыть.Валера1 писал(а): А зачем снимать. Отсоедините шланги, о которых речь шла выше, и промойте радиатор проточной водой. Заодно и шланги проверите не расслоились ли.
- Старожил
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 08:32
- Автомобиль: ОZА 1,8 2003
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Блин, как я тебе сочувствую, у меня тоже в гараже тока летом можно работать и то не всегда - со светом напряги .....Sniper7 писал(а):К сожалению у меня нет условий для такой промывки