Решение с негреющей печкой.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Всем привет.
Замучился с печкой, уже не знаю куда копать
Сейчас хочу снимать радиатор отопителя, но вдруг возникло сомнение...
Ситуация такая, когда машина прогрелась, то во время движения при выключенной печке из воздуходувов идет теплый/горячий воздух, когда включаю печку, то через некоторое время начинает дуть чуть теплый
Думаю о двух вариантах: загажен отопитель и неправильно подведены шланги (на этой машине похоже менялся двигатель).
На сколько я смог разобраться (гаража/ямы не имею), то верхний шланг от отопителя заходит в ГБ около генератора...
Не могли бы просветить, может действительно не в отопителе дело, а в системе подключения? (по книжке я не понимаю схемы, а визуально не у кого посмотреть)
Спасибо.
Замучился с печкой, уже не знаю куда копать
Сейчас хочу снимать радиатор отопителя, но вдруг возникло сомнение...
Ситуация такая, когда машина прогрелась, то во время движения при выключенной печке из воздуходувов идет теплый/горячий воздух, когда включаю печку, то через некоторое время начинает дуть чуть теплый
Думаю о двух вариантах: загажен отопитель и неправильно подведены шланги (на этой машине похоже менялся двигатель).
На сколько я смог разобраться (гаража/ямы не имею), то верхний шланг от отопителя заходит в ГБ около генератора...
Не могли бы просветить, может действительно не в отопителе дело, а в системе подключения? (по книжке я не понимаю схемы, а визуально не у кого посмотреть)
Спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
DeKs,
,что вы имеете в виду?Когда выкл.вентилятор отопителя?при выключенной печке
-это когда включаете вентилятор(обдув)отопителя?Или проблема с положением регулируемой заслонки холодный воздух-теплый воздух?когда включаю печку
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Lvovich, в движении на прогретом двигателе из воздуховодов идет теплый воздух, стоит включить вентилятор, так через некоторое время дует холодный воздух, на 4 скорости вентилятора секунд через 10-15
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
DeKs, Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Слабый поток воздуха не успевает ее охладить, а при включении вентилятора она охлаждается быстро, так как слабый проток воды не успевает нагреть радиатор.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 01:05
- Автомобиль: Zafira-A z18xe газ
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Подобная неисправность описывалась не так давно.
Неисправность была в том, что шланги, по которым подается ОЖ от двигателя на радиатор печки изнутри вспучились и сами себя перекрыли.
Шланги снимаются из под капота.
Неисправность была в том, что шланги, по которым подается ОЖ от двигателя на радиатор печки изнутри вспучились и сами себя перекрыли.
Шланги снимаются из под капота.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
DeKs,вам Валера1 доходчиво объяснил.Слабая пропускная способность внутренних трубок-каналов отопителя не дает разогреть его до рабочей температуры о.ж. происходит застой с потерей теплоотдачи.По другому ,пока не прочистить от грязи,печка работать не будет.Сам жду теплых дней и тоже буду заниматься печкой.
Прислушайтесь к советуРадист51.Нужно проверить патрубки.Эта беда обсуждалась на форуме.
Прислушайтесь к советуРадист51.Нужно проверить патрубки.Эта беда обсуждалась на форуме.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Пользуясь случаем-Валера1-
Хотел уточнить ,на гибких патрубках или металлических трубках отопителя нет ли какой маркировки,знаков,указывающих на порядок подключения патрубков к отопителю?Ну,к примеру стрелки,указывающей направление подачи о.ж.в отопитель и направление выхода о.ж.в в рубашку охлаждения двигателя?Это вопрос о том,можно ли перепутать патрубки при сборке системы(если длины их хватает).Ведь отопитель-обыкновенный радиатор,и ему фиолетово направление подачи о.ж.При исправной помпе и чистых внутренних каналах,должен греть на ура.
Хотел уточнить ,на гибких патрубках или металлических трубках отопителя нет ли какой маркировки,знаков,указывающих на порядок подключения патрубков к отопителю?Ну,к примеру стрелки,указывающей направление подачи о.ж.в отопитель и направление выхода о.ж.в в рубашку охлаждения двигателя?Это вопрос о том,можно ли перепутать патрубки при сборке системы(если длины их хватает).Ведь отопитель-обыкновенный радиатор,и ему фиолетово направление подачи о.ж.При исправной помпе и чистых внутренних каналах,должен греть на ура.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Тоже пользуясь случаем
Подскажите плз куда идут патрубки от печки? Я смотрел у знакомого, но там по другому чем у меня и какие-то они длинные все, что толком рассмотреть направления не удалось...
Спасибо.
Подскажите плз куда идут патрубки от печки? Я смотрел у знакомого, но там по другому чем у меня и какие-то они длинные все, что толком рассмотреть направления не удалось...
Спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
DeKs,у знакомого БелАз,что-ли? На одинаковых моделях все должно быть идентично.Внимательно смотрите свой моторный отсек и сравнивайте с фото в постах 8,12.Что еще там можно заколхозить,не пойму.А входящий патрубок в отопитель должен другим концом соединиться с рубашкой охлаждения двигателя.А выходящий из отопителя,другим концом входит в общую магистраль радиатор-помпа.
Ну скиньте фото отсека с патрубками,чтоб понять чего не так у вас.
Ну скиньте фото отсека с патрубками,чтоб понять чего не так у вас.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Маркировки, и стрелок я не видел, там муфты соединительные разных цветов. Верхняя - черная, нижняя - желтая. Перепутать конечно можно, если постараться, но сделать это будет тяжело. Так как патрубки имеют разную форму изгибов, они не ровные. И чтобы верхний патрубок одеть на нижнюю трубку, нужно будет приложить усилия. Да и перехлеснутся они.Lvovich писал(а):можно ли перепутать патрубки при сборке системы
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Сегодня долез вроде до шлангов...
Входящий патрубок идет от верхней трубки отопителя на ГБЦ над генератором.
Исходящий от нижней трубки отопителя куда-то под генератор, и судя по всему тоже на ГБЦ. Там вроде просматривается хомут, но фиг долезешь
Спасибо.
Входящий патрубок идет от верхней трубки отопителя на ГБЦ над генератором.
Исходящий от нижней трубки отопителя куда-то под генератор, и судя по всему тоже на ГБЦ. Там вроде просматривается хомут, но фиг долезешь
Или я не понимаю, или у меня исходящий куда-то не туда уходит?Lvovich писал(а):А выходящий из отопителя,другим концом входит в общую магистраль радиатор-помпа.
Спасибо.
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
DeKs, вы с Lvovich, говорите про разные движки, на дизеле отличается
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
- Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
- Откуда: Болгария
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решение с негреющей печкой.
Уфф, нашел наконец в инете картинку с патрубками - у меня все верно подключено, значит начинаем разбирать, проверять и чистить/менять Но, блин, как же там неудобно подбираться, еще и генератор придется откидывать
Всем спасибо.
Всем спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
Вроде на Бешке такие же зажимы? Стало сочится из под одного Подозреваю колечко уплотнительное задубело, а вот замены вроде нет....Не снимали размеры? И как там это колечко расположено? На фотках не видно егоВалера1 писал(а):Небольшое уточнение. Для того чтобы снять эту быстросъемную муфту, нужно как вы и говорили, нажать на лапку, сдвинуть кольцо фиксатора на себя, к двигателю. А затем, ничего не нажимая, стягивать эту муфту, немного проворачивая в право лево (внутри этой муфты находится резиновое колечко, которое могло прикипеть к алюминивой трубке). Одевается в обратной последовательности. После того как натянули муфту на трубку, нужно сдвинуть кольцо фиксатора от себя (от двигателя), чтобы его зажимы зацепились за поясок на алюминивой трубке. Иначе шланг может вырвать.kanol писал(а): со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
ток што замерил, наружный-27мм, внутренний 20мм, толщина 3,5ммХИМИК писал(а):.Не снимали размеры?
- Старожил
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Решение с негреющей печкой.
А как оно там расположено? В выточке пластиковой? На картинках в инете не видно... Оно круглое или плоское?atrapin писал(а):ток што замерил, наружный-27мм, внутренний 20мм, толщина 3,5ммХИМИК писал(а):.Не снимали размеры?
пс И ты на Бешке меряешь?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь