Решение с негреющей печкой.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение DeKs »

Всем привет.
Замучился с печкой, уже не знаю куда копать :(
Сейчас хочу снимать радиатор отопителя, но вдруг возникло сомнение...
Ситуация такая, когда машина прогрелась, то во время движения при выключенной печке из воздуходувов идет теплый/горячий воздух, когда включаю печку, то через некоторое время начинает дуть чуть теплый :(
Думаю о двух вариантах: загажен отопитель и неправильно подведены шланги (на этой машине похоже менялся двигатель).
На сколько я смог разобраться (гаража/ямы не имею), то верхний шланг от отопителя заходит в ГБ около генератора...
Не могли бы просветить, может действительно не в отопителе дело, а в системе подключения? (по книжке я не понимаю схемы, а визуально не у кого посмотреть)
Спасибо.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Lvovich »

DeKs,
при выключенной печке
,что вы имеете в виду?Когда выкл.вентилятор отопителя?
когда включаю печку
-это когда включаете вентилятор(обдув)отопителя?Или проблема с положением регулируемой заслонки холодный воздух-теплый воздух?
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение DeKs »

Lvovich, в движении на прогретом двигателе из воздуховодов идет теплый воздух, стоит включить вентилятор, так через некоторое время дует холодный воздух, на 4 скорости вентилятора секунд через 10-15 :(

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

DeKs, Плохая циркуляция ОЖ через радиатор печки. Слабый поток воздуха не успевает ее охладить, а при включении вентилятора она охлаждается быстро, так как слабый проток воды не успевает нагреть радиатор.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 01:05
Автомобиль: Zafira-A z18xe газ
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Радист51 »

Подобная неисправность описывалась не так давно.
Неисправность была в том, что шланги, по которым подается ОЖ от двигателя на радиатор печки изнутри вспучились и сами себя перекрыли.
Шланги снимаются из под капота.
_________________
Изображение
Раньше был EGOR.MURM в народе просто Егор...

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Lvovich »

DeKs,вам Валера1 доходчиво объяснил.Слабая пропускная способность внутренних трубок-каналов отопителя не дает разогреть его до рабочей температуры о.ж. происходит застой с потерей теплоотдачи.По другому ,пока не прочистить от грязи,печка работать не будет.Сам жду теплых дней и тоже буду заниматься печкой.
Прислушайтесь к советуРадист51.Нужно проверить патрубки.Эта беда обсуждалась на форуме.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Lvovich »

Пользуясь случаем-Валера1- :drink:
Хотел уточнить ,на гибких патрубках или металлических трубках отопителя нет ли какой маркировки,знаков,указывающих на порядок подключения патрубков к отопителю?Ну,к примеру стрелки,указывающей направление подачи о.ж.в отопитель и направление выхода о.ж.в в рубашку охлаждения двигателя?Это вопрос о том,можно ли перепутать патрубки при сборке системы(если длины их хватает).Ведь отопитель-обыкновенный радиатор,и ему фиолетово направление подачи о.ж.При исправной помпе и чистых внутренних каналах,должен греть на ура.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение DeKs »

Тоже пользуясь случаем :)
Подскажите плз куда идут патрубки от печки? Я смотрел у знакомого, но там по другому чем у меня и какие-то они длинные все, что толком рассмотреть направления не удалось...
Спасибо.

Старожил
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
Автомобиль: Опель Мокка
Откуда: Витебск-Новгородская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Lvovich »

DeKs,у знакомого БелАз,что-ли? :D На одинаковых моделях все должно быть идентично.Внимательно смотрите свой моторный отсек и сравнивайте с фото в постах 8,12.Что еще там можно заколхозить,не пойму.А входящий патрубок в отопитель должен другим концом соединиться с рубашкой охлаждения двигателя.А выходящий из отопителя,другим концом входит в общую магистраль радиатор-помпа.
Ну скиньте фото отсека с патрубками,чтоб понять чего не так у вас.
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение Валера1 »

Lvovich писал(а):можно ли перепутать патрубки при сборке системы
Маркировки, и стрелок я не видел, там муфты соединительные разных цветов. Верхняя - черная, нижняя - желтая. Перепутать конечно можно, если постараться, но сделать это будет тяжело. Так как патрубки имеют разную форму изгибов, они не ровные. И чтобы верхний патрубок одеть на нижнюю трубку, нужно будет приложить усилия. Да и перехлеснутся они. :drink:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение DeKs »

Сегодня долез вроде до шлангов...
Входящий патрубок идет от верхней трубки отопителя на ГБЦ над генератором.
Исходящий от нижней трубки отопителя куда-то под генератор, и судя по всему тоже на ГБЦ. Там вроде просматривается хомут, но фиг долезешь :(
Lvovich писал(а):А выходящий из отопителя,другим концом входит в общую магистраль радиатор-помпа.
Или я не понимаю, или у меня исходящий куда-то не туда уходит?
Спасибо.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение atrapin »

DeKs, вы с Lvovich, говорите про разные движки, на дизеле отличается

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 23:41
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 dti
Откуда: Болгария
Благодарил (а): 3 раза

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение DeKs »

Уфф, нашел наконец в инете картинку с патрубками - у меня все верно подключено, значит начинаем разбирать, проверять и чистить/менять :) Но, блин, как же там неудобно подбираться, еще и генератор придется откидывать :(
Всем спасибо.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение ХИМИК »

Валера1 писал(а):
kanol писал(а): со стороны отопителя на патрубках пластиковые наболдажники, на них есть есть что то на подобие лапки, нажимается она как то тяжело, в общем давишь на лапку и стягиваешь шланг. Мы сняли именно таким способом.
Небольшое уточнение. Для того чтобы снять эту быстросъемную муфту, нужно как вы и говорили, нажать на лапку, сдвинуть кольцо фиксатора на себя, к двигателю. А затем, ничего не нажимая, стягивать эту муфту, немного проворачивая в право лево (внутри этой муфты находится резиновое колечко, которое могло прикипеть к алюминивой трубке). Одевается в обратной последовательности. После того как натянули муфту на трубку, нужно сдвинуть кольцо фиксатора от себя (от двигателя), чтобы его зажимы зацепились за поясок на алюминивой трубке. Иначе шланг может вырвать. :drink:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде на Бешке такие же зажимы? Стало сочится из под одного :gun: Подозреваю колечко уплотнительное задубело, а вот замены вроде нет....Не снимали размеры? И как там это колечко расположено? На фотках не видно его :oops:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение atrapin »

ХИМИК писал(а):.Не снимали размеры?
:D ток што замерил, наружный-27мм, внутренний 20мм, толщина 3,5мм

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5065
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 870 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение ХИМИК »

atrapin писал(а):
ХИМИК писал(а):.Не снимали размеры?
:D ток што замерил, наружный-27мм, внутренний 20мм, толщина 3,5мм
А как оно там расположено? В выточке пластиковой? На картинках в инете не видно... Оно круглое или плоское?
пс И ты на Бешке меряешь?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Решение с негреющей печкой.

Сообщение atrapin »

Ага, в выточке пластиковой, размеры с Ашки
Ответить