kudan02 писал(а):Автору темы - если не отходит лапка ручника,
То подклинивает вал механизма ручника в суппорте.
Нужно разбирать чистить , там закладывается смазка чса
Это тоже какая-то специальная смазка "чса"? Что за смазка, можно ссылку.
EVO писал(а):Видимо, и новая колодка в районе свистка отходит неравномерно из-за выеденных неровностей в П-образной направляющей. Разберите и проверьте чистоту поверхности.
Пружина - или работает, или нет. Если б не работала - старые колодки были бы изношены равномерно.
Извиняюсь за незнание, но может есть где-то фото этой П-образной направляющей. Какие поверхности смотреть? Номер детали по фото не скажите? Или я так понял на самой скобе есть П-образные направляющие и их смотреть нужно?
Или я так понял на самой скобе есть П-образные направляющие и их смотреть нужно?
Да, из тонкой стали. Вставлены в чугунное тело скобы. По 4 шт на скобу. По ним ходят "ушки" колодок. Смазывают их не столько для того, чтоб потом 40 000 мягко ходили (столько ни какая суперсмазка не проживёт), а чтоб нулячие колодки нормально, без перекосов и заеданий, притёрлись за первые 30-50 торможений. Далее смазка выполняет, скорее, роль антикора, "заворонив" слегка сталь.
Если колодка нелегко вставляется пальцами в направляющие - можно заусенцы на "ушках" поправить мелким напильником, без фанатизма.
_________________ Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Нашел наряд-заказ на работы 26,5 т.км назад, была - "разработка направляющих заднего торм" + замена задних тормозных дисков с колодками.
Я думаю это тоже как то связано с моей проблемой. Только не понятно каких направляющих, то ли тех о которых говорит EVO П-образных, или самих направляющих...? А слесаря не хотят ковыряться - меняем все и точка, попробую на выходных посмотреть, заодно меняю переднюю ступицу и втулки амортизаторов.
вероятно была проведена чистка
направляющих пластин, ибо
Разработка направляющих допустим
пальцев - технически не првильное действие
туго стоящий неподвижный палец просто
Разработав туда-сюда - бесполезное
занятие. Палец нужно вынуть,
Убрать старую смазку, обязатео и из внутри
Втулки скобы суппорта. Произвести отдефектовку
пальца, уплотнительной резинки.
Разбитость втулки проверить.
Часто направлящие пальцы уже корродированы
резинки надорваны, разбухание резинки в виду
Использования неверных смазок.
На б-шке стало греться заднее левое колесо, трос ручника пока исключил, вывешивал крутится относительно свободно, ступица не гудит, не свистит, недавно примерзал ручник, потом отпустило, проверил накладки на месте, что еще может подклинивать, по запаху похоже все таки на колодки.
Направляющие пальцы нормально ходят?
С резинкой особенно..второй смотреть.
Скорее всего нужно перебирать суппорт, смотреть
Ход поршня возможное его подклинивание.
Такж е возможно механизм довода колодок ручника
Втулка таместь проблемная.
У меня на Зафире А была такая-же ситуация. Грелся тормозной диск заднего колеса. Суппорт bosh. Вылечил заменой суппорта,т.к на bosh ремкомплекта найти не смог.
Планирую заменить задние тормозные диски. Подскажите есть ли какие нюансы и что чем мазать. Есть пакетик белой высокотемпературной смазки, как понимаю штоки помазать и спрей Venwell vwslo18ru напшикать на ступицу. Надо ли пыльнички цилиндров снять и чего то туда положить?
Под диски ОБЯЗАТЕЛЬНО смажь, дабы не прикипели и потом не пришлось сбивать кувалдой!
Направляющие и всё остальное мажет кто чем: МС-кой, литолом, графиткой, медной, противоскрипной.., не буду вдаваться в подробности...
_________________ «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
etoslava писал(а):Планирую заменить задние тормозные диски. Подскажите есть ли какие нюансы и что чем мазать. Есть пакетик белой высокотемпературной смазки, как понимаю штоки помазать и спрей Venwell vwslo18ru напшикать на ступицу. Надо ли пыльнички цилиндров снять и чего то туда положить?
Я смазывал посадочные места под диски.Колодки,края на наждаке подтачивал,чтобы не было заусенцев.Направляющие суппорта вымывал от старой смазки и пальцы смазывал по новой,cмазка Slipkote 220-R.
GREENCIK писал(а):Под диски ОБЯЗАТЕЛЬНО смажь, дабы не прикипели и потом не пришлось сбивать кувалдой!
Направляющие и всё остальное мажет кто чем: МС-кой, литолом, графиткой, медной, противоскрипной.., не буду вдаваться в подробности...
тема применения смазок и холивары что чем мазать наверно будут вечны ))))
что-то тут советовать - неблагодарное дело, каждый сам для себя решает
почитайте блог Docent86 на Драйве https://www.drive2.ru/b/521911782499943418/
у него все достаточно подробно расписано что чем мазать, есть тесты применения разных смазок
_________________ ------
Opel Zafira A, 2005, Z18XE, 1,8 ручка, comfort, из Дойчляндии, непонятный серый
Здравствуйте всем! Тоже при переборке задних суппортов использовал смазку Ate в синем большом тюбике, а направляющие смазкой TRW PFG110, примыкания колодок и пластин смазывал МС 1600, либо медной смазкой. Ещё заменил пыльник за рычагом ручника, через него попадает влага, зимой замерзает и из-за этого не отпускает тормоз. После переборки 20000 км, всё нормально.
сделал. помазал только шток белой смазкой и медной ступицу натёр.
Всё просто, если цилиндрик утапливается, справа не утопить было ни как. Пережал струбциной шланг, кое как выковыряли цилиндрик порвав пыльник ( благо был р\к в запасе на бошевские супорта № D4634) всё почистил, немного коррозии на краю поршенька было, кое как зачистил (посмотрим как себя поведёт со временем). Прогнал поршенёк до конца не ставив резиновое кольцо, затем промыл "очистителем тормозов" внутренности и поршенёк. Помазал тормозухой, поставил резиновое кольцо и закрутил поршень до конца пыльник сначала надевается на поршень и потом когда утопил до конца запихивается в суппорт. Прокачал тормоза. !!Пришлось трос ручника отпускать иначе держал бы. Покатаюсь пару дней -подтяну.