Ошибка P1130

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:47
Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 39 раз

Ошибка P1130

Сообщение viktor958 »

Подскажите пожалуйста что может обозначать эта ошибка, P1130 (8) H02 NO SWITCH B1 SI ADAPTIVE FUEL LIMIT
Вот снял измерения Op comom:
Информация блоков измерений:

Напряжение батареи,13.9 V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Датчик Акселератора 1,0.98 V
Датчик Акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали акселератора,0 %
Датчик положения дросселя 1,0.55 V
Датчик положения дросселя 2,4.49 V
Расчетное положение дросселя,4 %
Положение Датчик положения дросселя,ХХ
Обороты двигателя,806 RPM
ДМРВ,0.55 V
ДМРВ,10 kg/h
ДТОЖ,2.28 V
ДТОЖ,71 °C
Температура воздуха на впуске,1.69 V
Температура воздуха на впуске,27 °C
Датчик уровня топлива,3.96 V
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,600 kPa
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выкл сцепления,Не програм.
Скорость автомобиля,0 km/h
Верхний Выключатель Круиз Контроля,Не програм.
Круиз Контроль,Непрограм.
Скорость автомобиля в режиме Круиз Контроль,Не програм.
Клапан вентиляции бака,18 %
Контроль Детонации,Неактивно
Клапан впуска 1,Неактивно
Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 1),Активно
Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 1),706 mV
Состав смеси (Банк 1 Сенсор 1),Богатая
Нагреватель ДК (Банк 1 Сенсор 2),Активно
Датчик Кислорода (Банк 1 Сенсор 2),20 mV
Состав смеси (Банк 1 Сенсор 2),Бедная
Контур Датчика Кислорода,Закрыто
Кратковременная топливная коррекция (Банк 1),4 %
Реле кондиционера,Неактивно
Режим отключения кондиционера),Система OK
Индикатор неисправности,Выкл
Индикатор Сервисного Обслуживания,Выкл
Обороты двигателя,806 RPM
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Смещение оборотов ХХ,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
УОЗ,2.1 ms
Время Впрыска,2.7 ms
УОЗ,6.7 °CA
Датчик Детонации (Банк 1),0.3 V
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Относительная нагрузка двигателя,-14 %
Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,0
Клапан вентиляции бака,Активно
Ответить