Galitsin писал(а):kav-31,
Снимать точно не надо, достаточно опустить на 4-5 см. Далее чашечным съёмником производишь сам процесс. Я на этой машине менял только задние. Для этого отсоединил карданчик от рулевой рейки, ослабил два передних болта крепления подрамника, средние и задние болты открутил полностью. После этого потянул вниз заднюю часть подрамника, чтобы образовался зазор 4-5 см. А дальше съёмником.
Для замены передних надо зафиксировать радиатор и отсоединить переднюю опору двигателя.
Отчет, конечно же, многим пригодился бы.
Разве на А-шке и Б-ешке сильно отличается?
Нашел поиском эту тему и здесь спросил.
zar писал(а):найти тех, кто сможет поменять только задние не разбирая все?
Хотел бы я посмотреть на них, точнее как они это будут делать!
Две недели назад менял все сайленты на подрамнике, самые изношенные были как раз средние, задние почти живые и передние хорошие. Хочешь отчет запилю?
Опускать подрамник ПОЛЮБОМУ! Иначе не подлезть с приспособами.... Опускать подрамник лучше всего по отчету Геннадия2501! http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=200
пс А почему это в разделе А-шки?
ХИМИК , не переживай,,, есть такие люди и такую работу делают руками (умелыми) 45 минут средние и задние..1.5 часа с передними...
Всем привет, господа Зафироводы! Тоже столкнулся с проблемой замены сайлентблоков, еще родные стоят. Износились в усмерть! Спасибо конечно за подсказку, Febi заказал пришли, а вот со съемниками картинки не смог открыть, может как нибудь сбросите или в другом формате или еще как то? В принципе можно на Вацап, если не сложно. Номер напишу в личку. Заранее благодарен.
_________________
CB Mobile: MJ-100; Full HD-1080P, 12mp, 1920х1080, 4х digital zoom, 2,5 LCD; Crunech-211B; "Tomahawk TW-9010"