alikzafir писал(а):Вчера проехал хорошо между городами с разъединенным разъемом лямбды как посоветовал apavelb, но никакого улучшения не почуствовал. Расход как был большой, примерно на трассе 11 л., так и остался, а запах несгоревшего топлива из выхлопа как был, так и остался...
Здравствуйте всем!
Снова за компъютер.
Докладываю:
Горит на панели приборов мясорубка. постоянно.
После замены сальников клапанов (мотористы говорили что виновны сальники клапанов раз дымит двигатель), мотор дымить не перестал.
Съездил в другой город на диагностику (вроде хвалят парня), товарисч пояснил что:все датчики -лямбда, дмрв - это если не ошибаюсь после воздухофильтра, датчик t нормальные.
зажигание норма.
В общем говорит нужно вскрывать мотор и вскрытие покажет точно (скорей всего поршневая...)
С хорошими руками мастеров (судя по моим сальникам клапанов) пожалуй уже нету (выезжают из нашего региона), а потому размышляю над заменой двигателя контрактным...
У кого какие мысли на эту тему и какой бюджетный совет можете дать?
С уважением.
Алик
alikzafir писал(а):Вчера проехал хорошо между городами с разъединенным разъемом лямбды как посоветовал apavelb, но никакого улучшения не почуствовал. Расход как был большой, примерно на трассе 11 л., так и остался, а запах несгоревшего топлива из выхлопа как был, так и остался...
Нужно проверить лямбду. Снимите лог работы двигателя Оп комом, и выложите сюда.
_________________ Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
alikzafir писал(а):Диагност сказал что датчики все в норме.
Что то явно не в норме. Если вы отключали лямбду - должна была выплыть ошибка. А их у вас, я так понимаю нет. И изменений в работе ДВС никаких. Может к Вадиму Сорокину постучаться?
_________________ Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Валера1 писал(а):
Так а ошибки какие?
З.Ы. Считывание кодов ошибок Opel Vectra C Z18XER "методом педалей":
1. Нажимаем на педали тормоза и дроссельной заслонки (до упора)
2. Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводим!)
3. Считаем группы быстрых морганий сигнального значка - 4 группы (числа) для каждого кода ошибки. Ошибок может быть несколько.
Добрый вечер!
Только сейчас вернулся домой и прочитал.
Уже возвращаться в гараж не буду, поздно. Посмотрю завтра, что из этого получится.
Навели меня люди на мысль о замене мотора.
Думаю, что же будет бюджетней, капремонт, или контрактный двигун?
Что можете подсказать?
И...
Z16XER или Z18XE не легче ли будет поставить и забыть на несколько лет?
Все-таки X16XEL который у меня не очень удачный мотор...
У кого какие мнения?
и кстати коробка и мозги Z18XE и Z16XER с моими совмещаются или не?
alikzafir писал(а):Z16XER или Z18XE не легче ли будет поставить и забыть на несколько лет?
Все-таки X16XEL который у меня не очень удачный мотор...
У кого какие мнения?
и кстати коробка и мозги Z18XE и Z16XER с моими совмещаются или не?
Игорь51 писал(а):Вскрыть не снимая ,но сначала компресию за мерить,и если цилиндры живые то прокапиталить.Самый надёжный и не дорогой вариант.
мотористы говорят: "вскрытие покажет"....
Компрессию до этого мерили ровная примерно во всех около 14 единиц...
Если вдруг в цилиндрах эллипс, как говорят мотористы, то блок растачивается или не?
Или менять на контрактный?
Проблема масложора, дыма и засирания свечей решилась путем замены двигателя в Грузии. В 2 раза дешевле чем мне предлагали торгаши моторами из Москвы и Беларуси.
Грубо говоря двигатель в Грузии взят примерно за 15 тыр. работа по замене примерно около 6 тыр.
До Тбилиси от меня примерно 300 км как и до Ставрополя. Знакомые туда часто шмыгают, познакомили и меня. Боксы по ремонту и мастера (мотористы, ходовики, кузовщики, кондиционерщики, "пластмасчики" -как они себя называют и даже стекольщики) на каждом углу где мы решились ремонтироваться... Разбил правое зеркало из-за неудачного протискивания меж боксами, сразу же нашли рядом стеклореза, который вырезал зеркало и пластмасчик вставил, все работает, вращается .
Люди хорошие, уже есть знакомые ... Рядом с боксами стоянка, гостинница, обменный пункт, разборки авто с горами машин и рынок запчастей...
Мы поехали в Грузию на 3-х машинах на ремонты (замены) двигателей. Один на БМВ, я на Зафирке и еще человек который туда часто шмыгает на пассате человек, т.е. ремонтируют вроде бы все иномарки.
Двигатели сам выбирал, щупал, нюхал, залазил глубоко пальцем в "зад"
А контрактные из Москвы-Белоруси, привезут неизвестно какие...
Единственно граница с Грузией - потеря времени, и конечно не дай бог проблема с перевалом.
Там же по дороге взял хорошие и вкусные вина, отвез нашим любителям
В общем если кто захочет поехать поменять двигло, постараюсь помочь насколько можно, может даже проеду
Так что спасибо всем!
Еще поезжу на своей Зафирке...
alikzafir писал(а):разборки авто с горами машин и рынок запчастей...
Это рынок элиава?
И Элиава и Исана и без поллитры не скажешь сразу Терклеби, что ли и Висол, и хрен знает где еще, в общем был там почти 2 недели , благо время было, по разборкам и рынкам поболтался (люблю я по рынкам походить). А родственник туда таксует, сам он жил долго в Тбилиси и смотался после развала СССР...
Продолжу свою эпопею, уже на более грустной ноте...
Долго не заглядывал в уровень масла, поскольку успокоился, а зря. после пробега 500 км масло заметно уменьшилось, а ближе к 1000 км ушло к самому минимуму, т.е. примерно около 1 литра на 1000 км! Это кажется очень много? Кто что может сказать, какие допуски на 100 км?
Спасибо заранее...
Продолжу свою эпопею, уже на более грустной ноте...
Долго не заглядывал в уровень масла, поскольку успокоился, а зря. после пробега 500 км масло заметно уменьшилось, а ближе к 1000 км ушло к самому минимуму, т.е. примерно около 1 литра на 1000 км! Это кажется очень много? Кто что может сказать, какие допуски на 100 км?
Спасибо заранее...
Пардон, правильно будет масло на тысячу км , а не на 100...