Люфт шестерен дифференциала МКПП F17/4.19

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 10:23
Автомобиль: Opel Zafira A 2003
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Люфт шестерен дифференциала МКПП F17/4.19

Сообщение Flying_Dragon »

Всем доброго времени суток! История такая - при трогании стали появляться рывки. Решил, что сцепление которое уже прошло порядка 90 тыс.км. уже пора менять. Снял коробку и стал оценивать ситуацию. Да износ есть, но он не критичный. диск сцепления в отличном состоянии до заклепок чуть больше 1 мм( по регламенту 0,3 мм остаточный). Корзина ровная, выжимной работает без заеданий. Но явно просился под замену внутренний сальник правого привода. Попробовал на люфт, он присутствует и довольно приличный, поэтому наверно и сальник приказал долго жить. Открыв крышку дифференциала обнаружил люфт шестерен. Вот видео про люфт - https://yadi.sk/i/T7Zx5aRgkB8Lf (ставьте при просмотре высокое качество, а то в стандарте плохо видно). Возможно я просто придираюсь по не знанию.

Подскажите пожалуйста, что надо менять, если это требуется?

Достаточно ли будет замены шайбы, которая находится под шестернями или надо брать полностью ремкомплект?
_________________
Opel Zafira A (F75) 2003 г., Z16XE, Elegance, МКПП F17/4.19.
Ответить