Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

Здравствуйте!
Очень нужна помощь.
Итак машинка в подписи, суть проблемы:
Как и у всех сначала все было хорошо....
01.01.16 не смог завести авто (на улице -17, стартер крутит нормально). При прокручивании слышны хлопки во впускной коллектор. т.к. машинка АКПП то пришлось маслать только стартером. Слышны попытки завестись. Снимаем свечи - все сырые. Ставим другой комплект .... маслаем. Через несколько попыток производим обратную замену свечей. Снова маслаем ....И так чере 30 минут танцев с бубном заводим. Завели ...работает....проехались....заглушили ....завели ...все ок, даже чек не горит ! Ну как говорится слава Богу. через 3-4 часа поехали к друзьям ... все ок! Приехали домой, поставили и до утра как говорится. На утро :naughty: (-15) проблема повторилась. так продолжалось до 8.01. (только время требуемое на запуск увеличивалось и к 8.01. составило примерно 1 час. смены свечей и масланий :orkestr: ).
08.01. после запуска обратил внимание на наличие металического звона при плавном разгоне (детонация (звон пальцев)) при очень резком такого нет. т.е. сместа надавив педаль в пол звона нет, а появляется он только когда машина едет почти накатом и если в этот момент чуть нажать педаль газа - звон :shock: . Так же звон слышен при резком нажатии на педаль газа при стоянке (т.е. автомобиль без движения). причем звон раздается при резком нажатии на педаль не зависимо от оборотов двигателя (хх800...нажимаем резко звенит, держим1500 ...дальше резко давим звенит.
10.08. завести не смог вообще - оттащил в сервис (каретный двор). сказали сразу привезти новые свечи и вечером забрать машину - все сделаем (отвез в 14.0) к 18.00 12.01 они (естественно за мои деньги) сделали:
-замена свечей
-замер компрессии (9 везде)
-проверка форсунок на стенде - все ок
-проверка меток грм - все ок
-ошибок нет
-замена ДПКВ
-замена ДПРВ
* - сожгли мне ДМРВ (при запуске брызгали быстрым стартом и когда был хлопок во впускной коллектор - эфир загорелся и спалил одну из пластинок ДМРВ) :gun:
забрал машину с вердиктом мастера - ЭБУ не коректирует УОЗ
после этого общался еще с двумя сервисами
1) сказал скинуть разъем с ДД и проверить корректируется ли УОЗ ЭБУ :old: .
я это сделал - эффекта нет
2) сказал -раз все это проделано - согласен с предыдущими двумя :old: .
В итоге выхожу на Вадима (меняем ЭБУ) - ставим эффекта нет.
Итог о проделанной работе по советам сервисов и форумов по х18хе1:
-замена свечей
-замер компрессии (9 везде)
-проверка форсунок на стенде - все ок
-проверка меток грм - все ок
-ошибок нет
-замена ДПКВ
-замена ДПРВ
-замер давления в рампе (3,8)
-замена дросс заслонки
-замена ДМРВ (оригинал б/у, но лампа не гаснет - низкий сигнал ДМРВ
-замена ДТОЖ
-замена ЭБУ
-замена масла (было 10 теперь 5W40)
-был заправлен 95 шел, после того как 5 раз не запустился посоветовали разбавить 98(вдруг не качественный бензин) - проблема не решилась, теперь посоветовали слить все из бака и залить на лукойле обычного 95. Эффект на лицо - детонация усилилась, утренний запуск без обманки ДТОЖ не возможен (у нас на улице сейчас +4)

сейчас завести могу лишь подключив обманку вместо ДТОЖ 1,5кОм.
Вот такая печалька.... :?: может есть у кого еще мысли...или может знаете проверенный сервис с каким нибудь дедушкой - элетриком (как писал один товарищ) который умеет пользоваться асцилографом ... или может есть у кого возможность дать попробывать заведомо исправные детали ... или проверить мои на вашей машине. Просто это капееец!!! месяц, куча бабла, куча личного времени потрачена - эффекта нет!!! :clapping: :?:
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение atrapin »

ed353 писал(а):-замер компрессии (9 везде)
Для бензинки это почти равносильно нулю, смотри ГРМ в первую очередь шестерню коленвала

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

а что может быть с шестерней колена? проверяли метки - все гуд
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

"На бензинке компрессия не скажется на заводке авто(если ,конечно, не 0-2 атм). Отличие будет только в "валеве". У меня была Вольво 850 2.5 20 клапанов. По цилиндрам была компрессия 5-7-6-5-4. Заводилась в любой мороз и жару. Только "не ехала" нифига///" это с соседнего сайта - вольво
я на самом деле вообще задумался над вопросом компрессии. После того как они спалили мне ДМРВ - может и компрессию померили криво? Я сам крутил стартером а ремонтник мерил. Сказал нормально. На вопрос сколько он как то сказал девятка.
Просто жера масла нет, тянет так же, дымы синего нет ни при запуске ни при прогреве ни при езде ни при прогазовке, запаха горящего масла тоже нет.
Завтра походу буду еще искать где замерить и отпишу. Но почему нет запуска при штатном ДТОЖ а при обманке есть. Что компрессия меняется из-за датчика :nono: ?
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

Компрессия тут не причём, а сам датчик ?, он даёт неправильную температуру мозгам, соответственно не та смесь, и в связи с этим свечи мокрые, их типа заливает
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

Вот и я про тоже. При штатном заливает и хлопки, при обманке нет хлопков и свечи сухие. Датчик менял на новый. Разницы нет вообще. Но мерил по таблице соответствия сопротивления и температуры. все соответствует. Единственное такой момент, точнее 2:
1- при замере сопротивления обнаружил что если измерять на контактах датчика то при нуле примерно 10 кОм, а если надеть разъем и повторить измерение - 1 кОм. (мерил когда было -17 следовательно 26 кОм а при надетом разъеме = 1 кОм)
2 - при включении зажигания (температура двигателя ниже 60 градусов) стрелка поднимается от ограничителя до первой красной метки и снова падает к ограничителю. (это происходит в течении секунды, максимум двух) Если прогрета просто поднимается.
Вот что это адаптация мозга, прошивка или проводка. Куда копать и как проверить?
Однако прошивка и качество ЭБУ сомнению не подвергается. На моем старом было так же, после замены его у Вадима - изменений нет. Вадим сказал: рабочий стопудово!
Провода от датчика на массу и к ЭБУ без потерь!
и еще вопрос:
отключение ДД не дает никаких изменений почему?
-УОЗ и так максимально приближен к нулю (но тогда откуда детонация)
-не проиходит корректировка УОЗ (из-за проводки? как найти и понять?может ли это делать блок который находится под передним бампером, слева по ходу движения авто?)
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение kanol »

Датчик детонации тут случайно не виновен?

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

Как проверить? Мне объяснили сто если его отключить то УОЗ уходит в диапазон 0+5. Однако его отключение не дает ни какого эффекта.
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение kanol »

Как проверить гугл в помощь.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

kanol, т.е. ковыряния с дд результата не дали? замена ЭБУ помогла?
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение Валера1 »

atrapin писал(а):смотри ГРМ в первую очередь шестерню коленвала
Присоединяюсь. Густое масло.. Мороз -17... Шпонка на месте?
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение Валера1 »

ed353 писал(а):-УОЗ и так максимально приближен к нулю (но тогда откуда детонация)
-не проиходит корректировка УОЗ (из-за проводки? как найти и понять?
ed353 писал(а): Мне объяснили сто если его отключить то УОЗ уходит в диапазон 0+5. Однако его отключение не дает ни какого эффекта.
УОЗ прописан в мозгах, и он плавно нарастает до момента пока ДД не почувствует детонацию. После чего, он резко уменьшает угол.
В вашем случае похоже что авто перешло в аварийный режим, и ДД уже не работает. Авто работает не по датчикам, а по аварийной прошивке. Странно что чек не горит. Сканер подключали? Может и ДД вышел из строя, что бывает крайне редко, поэтому авто перешло в аварийный режим. Но я думаю что сместились фазы.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

Валера1,Ошибка сейчас только одна - ДМРВ низкое напряжение.
и как я понял шпонка на кв не съемная а литая с шестерней колена. Неужели проскачившая шпока дала поправку на чуть и больше не прокрутилась? ведь проблема не прогрессирует. С 12.01 по 29.01 завожу каждый день, детонация не уменьшается и не увеличивается. Но! Завожу только с обманкой ДТОЖ. иначе заливает свечи. (хотя у нас сейчас +4)
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

Валера1 писал(а):В вашем случае похоже что авто перешло в аварийный режим, и ДД уже не работает. Авто работает не по датчикам, а по аварийной прошивке.
но ведь в режиме аварии ЭБУ уменьшает уоз и поидее возможны выстрелы в выхлоп, но не во впуск
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение Валера1 »

Оно угол уменьшило, но возможно произошло механическое смещение фаз,которое ЭБУ исправить не может.
Отключать ДМРВ при пуске не пробовали? Может и он быть виновником. Из за его не верных показаний, ЭБУ сильно обогащает смесь.
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

ed353 писал(а):* - сожгли мне ДМРВ (при запуске брызгали быстрым стартом и когда был хлопок во впускной коллектор - эфир загорелся и спалил одну из пластинок ДМРВ)
после покупки другого ошибка не тухнет. Так что сейчас работаем без него.
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

Ошибка потухнет после нескольких запусков
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
Автомобиль: Honda CR-V III
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 251 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение Валера1 »

Вы хотите чтобы без ДМРВ автомобиль нормально работал? :shock:
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:13
Автомобиль: зафира (1999,1.8)
Откуда: СПБ (Просвет)
Благодарил (а): 5 раз

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ed353 »

))))
Мужики я же написал что прошу помощи, т.к. запарился сливать бабки по методу "палец в небо"
когда я оттащил машину в сервис был уже 10 день трудных запусков и рабочий дмрв (детонация и трудный запуск были) .....
_________________
Зафира А (1999 год, АКПП, 1,8 бензин, х18хе1)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Хлопки во впукной и детонация x18xe1

Сообщение ИГОРЬ NK »

Положения распредвалов соответствуют меткам на шкивах????, крышку снимали? Проверяли?, хлопки говорят о взрыве смеси во впуске, значит клапана открыты в момент зажигания. Зазоры клапанов смотрели, есть ли они вообще? Если гидрики, то в каком они состоянии? Проверяйте все перечисленное!!!, после ответов на все вопросы дальше будет разговор.
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]
Ответить