Скважность клапана давления надува
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:09
- Автомобиль: Zafira A 2.2tdi
Скважность клапана давления надува
Недодувает турбина. Вакуум до эл. клапана 0.9, после него на управление геометрией турбины - 0.4.на на сервисе сказали что проблема в клапане. клапан почистил, сопротивление 6,2 Ом. прогнал op-comом скважность на х.х 41. тоесть, если я правильно понимаю, он больше чем на половину открыт для стравления вакуума. если закрыть выход для стравки вакуума, то шток турбины на х.х втягивается как положено до конца и давление норм. может кто подскажет каким должна быть скважность на х.х и от чего она зависит (ЕГР чистил, ДМВР и датчик давления заменил)