Не заводится после капиталки.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 11:50
- Автомобиль: Opel Zafira 2000г.в
Не заводится после капиталки.
Доброго времени суток. Пишу вам, так как уже отчаялся в воскрешении моего любимого транспорта у меня Zafira 2000г.в 2.0 т.д. Купил с пробегом 200т.к. Проездил месяц и решил поставить на капиталку к хорошему знакомому механику.(занимается дизелями всю жизнь, правда на тягачах) так вот, сделали кап ремонт с заменой всего чего только можно, метки все выставили и перепроверили несколько раз. Дошло дело до запуска двигателя и ничего... Долго маслаем стартером, ничего не происходит, педаль в пол, чуть схватывает и снова глохнет. У меня с механиком возник спор, так как мы запускаем двигатель с неустановленным радиатором, не подключённой турбиной, воздушным фильтром, без ремня генератора... Так вот я говорю, что надо все подключить и тогда пробовать запускать, так как датчики может какие не дают запустить, на что получаю ответ, что дизель должен запуститься и так, это типа не инжектор. Подскажите пожалуйста, если кто знает, либо сталкивался с таким. Проверяли уже ТНВД, возили форсунки на проверку, все работает как следует, уплотнительный резинки на форсунках поменяли. Механик упёрся в то, что соберать полностью нет смысла, пок не запустится двигатель, а я вот начал сомневаться. Помогите советом, если кто знает хотя бы примерную причину. Заранее спасибо.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 11:50
- Автомобиль: Opel Zafira 2000г.в
Re: Не заводится после капиталки.
Опа, а вот этот ньюанс я не знал, если не секрет, подскажите как это сделать?
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Не заводится после капиталки.
Я делаю так: в разрез подачи к топливному фильтру ставлю насос
далее открутив гайки на форсунках включаю насос и жду пока пойдёт саляра из под гаек, далее затягиваем гайки и заводим. даём поработать немного, глушим и убираем насос, всё
Вместо такого насоса можно приспособить обычный вазовский
далее открутив гайки на форсунках включаю насос и жду пока пойдёт саляра из под гаек, далее затягиваем гайки и заводим. даём поработать немного, глушим и убираем насос, всё
Вместо такого насоса можно приспособить обычный вазовский
- Старожил
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 16:06
- Автомобиль: MB210, Santa Fe IV
- Откуда: г. Москва.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Не заводится после капиталки.
Было у меня так. Так же спорил. Лень было ремень на гену кинуть. Думал пробный запуск. Маслал долго. Как одел так с пол тыкв.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 11:50
- Автомобиль: Opel Zafira 2000г.в
Re: Не заводится после капиталки.
Ребят, спасибо за подсказки, но тут походу более глубокая проблема к сожалению. В общем опишу как было. Установили мы форсунки на место, собрали все до кучи (ремень генератора, подключили турбину, поставили радиатор, датчики подсоединили все возможные), развоздушили, запускать...она только схватывает вроде и снова глохнет. решили проверить, мало ли ТНВД не дает нужного давления. Как сказал Механик, данный ТНВД должен давать давление 200кг. но форсунка с помощью которой мы проверяли у нас была другая, на 300кг. Так вот. мы сняли одну топл.трубку с двигателя и прикрутили к проверочной форсунке и ТНВД номально давил даже форсунку на 300 кг. но вот в чем дело - сначала распыляет отлично, но как только начинает схватывать двигатель и вот вот казалось бы заведется, не тут то было, перестает резко подаваться топливо и двигатель снова глохнет. Механик в недоумении, а я так тем более. Давай снова читать ошибки, ошибок ноль. Я уже просто не представляю что делать . Самое интересное, что до капиталки все было нормально, на СТО я приехал своим ходом т.е ТНВД был в порядке. У нас еще как на зло в городе очень сложно найти толкового дизелиста (помимо моего знакомого механика, но он больше по Тягачам специализируется, а не по легковым), уже прозвонил несколько людей, никто браться не хочет...Если у кого нибудь было нечто подобное, подскажите пожалуйста.
- Старожил
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 13:13
- Автомобиль: zafira B 1.7 2011
- Откуда: Латвия,Рига
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Не заводится после капиталки.
и того вывод - отдавать чинить машину специалистам а не кому попало!Игорь Сергеевич писал(а): Механик в недоумении, а я так тем более
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Не заводится после капиталки.
Игорь Сергеевич, а город-то какой?
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 11:50
- Автомобиль: Opel Zafira 2000г.в
Re: Не заводится после капиталки.
Город Севастополь. Отдавал на ремонт ни кому попало, так как опыта у моего знакомого дай бог, не в Зафирах конечно, но все таки, на моих глазах капиталил WV T4, Реношки, Мицухи, те же Опеля легковые, но тут все таки, что то пошло не так) я не спорю, что гениев знающих абсолютно все не существует)) поэтому и советуюсь с бывалыми владельцами всем нам известного авто)))
- Старожил
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
- Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
- Откуда: М.О.,г.Электросталь
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Не заводится после капиталки.
Игорь Сергеевич, а как развоздушивали?
_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 11:50
- Автомобиль: Opel Zafira 2000г.в
Re: Не заводится после капиталки.
Развоздушивали как описывал atrapin, механик ставил электронасос и подавали топливо, пока не закончились пузырьки, при этом пробовали запускать двигатель. на счет ТНВД, я честно говоря не присутствовал при установке, но я и не знаток в этом. Тоже задавал этот вопрос меху, он сказал, что все выставлял в точности так же, как и при снятии с двигателяя, при сборке пользовался еще литературой по автомобилю. пока это вся информация, если еще что узнаю, обязательно напишу.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2017 11:44
- Автомобиль: Vectra c