Здравствовать всем,хочу поделиться с Вами вариантом ремонта кнопки аварийной сигнализации своими силами,т.е."зажечь" ее,чтоб не шарить рукой впотьмах в салоне авто и не отвлекаться от ситуации на дороге.
Начинаем с демонтажа с панели авто.
При помощи тонкой отвертки поддеваем крышку кнопки и снимаем ее.Поддается легко.
Далее,видны две защелки по бокам кнопки.Отжимаем их к кнопке,и вытаскиваем саму кнопку на себя с движениями право-лево-верх-низ,как бы чуть расшатывая.Руками за кнопку не взяться,я использовал пинцет.
Теперь разборка кнопки и изучение чаво там не так.
Тонкой отверткой поддеваем защелки кнопки.Их четыре,по две на каждую сторону.
Тут нужно осторожно,чтоб не сломать защелки.
Далее,разбираем кнопку.
Нам нужна лишь та часть,где лампочка,пружинки слева и справа снимаем и не теряем.
Со стороны клемм кнопки виден токоограничительный резистор лампочки и как она подключена.Один вывод лампочки припаян к резистору,другой намертво к одному из контактов кнопки.Места присоединений показаны стрелками.
Паяльником отпаиваем вывод лампочки от резистора,другой вывод я разрезал ножом так,чтоб осталась часть вывода около 1см. от контакта кнопки.
Достал лампочку.Обыкновенная 12В. 1.2Вт. но с длинными выводами.
Можно купить такую и припаять все на свои места удлинив выводы лампочки,тем более,что резистор цел и показал номинал 100 Ом.
Сборка в обратной последовательности.
Но я все усложню и поставлю светодиод.
Вот такой
Белый корпус не нужен,поэтому разбираю светодиод.
Выпал токоограничительный резистор,плохой контакт и "подарок" автолюбителю
Номинал его 470 Ом,но буду менять его,т.к.нужен с длинными выводами.Они служат контактными площадками в кнопке.
Засомневавшись в необходимом номинале резистора к светодиоду,я пересчитал необходимый номинал и мощность рассеивания .По расчетам вышло 500 Ом и 0.125Вт.
Беру новый с длинными выводами(это принципиально) номиналом 510Ом.
Удаляю старый,вставляю новый и загибаю выводы резистора как нужно.
Выводы светодиода удлиняю тонкими проводками и вставляю в туннель кнопки.
Длинные выводы показаны красным
Лишнюю длину откусываю кусачками и припаиваю выводы светодиода на свои места анод к резистору,катод к оставленному кусочку 1см.,точки пайки показаны красным кружком.
Светодиод занял свое место вровень с торцом туннеля.С обратной стороны ничего не выступает за искл. самих контактов кнопки
Теперь сборка,ставим пружинки,собираем части воедино.Защелкиваем,проверяем работу кнопки механически и идем ставить на место.
Все,кнопка горит,и можно радоваться.
Всем прочитавшим спасибо,удачи на дорогах.
Ремонт кнопки аварийной сигнализации
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 22:40
- Автомобиль: Опель Мокка
- Откуда: Витебск-Новгородская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ремонт кнопки аварийной сигнализации
_________________
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
Zafira А 2000,X18XE1,116л.с.,АКПП,Japan. - была.Хочу ещё.
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
- Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
- Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ремонт кнопки аварийной сигнализации
Я на прошлой неделе проделал то же самое. Удлинил провода и припаял обычную лампу подсветки приборки.