Обрыв цепи датчика детонации
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 19:26
- Автомобиль: opel zafira 2000 1.8
Обрыв цепи датчика детонации
Вообщем есть загадка неразгаданная. Владею опель зафира А 2000г 1.8 125 лошадок. двигатель был поменянный, до этого стоял 1.8 116 лошадок. Вообщем когда я купил машину горел чек, обрыв цепи датчика массового расхода воздуха. Поменяли на другой, поправили мозги и вроде как все ок, но теперь бьёт ошибку "Обрыв цепи датчика детонации" вообщем чек загорится, погорит км 20 и потухнет, и так прыгает. залил 95 премиум, вроде как стал реже загораться. Еще когда включаю зажигание, горит на приборке Insp где километраж пишет. Датчик детонации поменял. Мастер грешит на катушку, якобы пробивает. Но она стоит 5000 и пока не решаюсь покупать, вдруг не в ней дело )Есть умный совет? А то мастера разбираться не хотят, говорят меняй катушку. И что это за Insp горит ? Большое спасибо )
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обрыв цепи датчика детонации
Insp означает, что прошёл очередной заданный сервисный интервал (по километражу) и пора машинку проверять и, при необходимости, устраивать ей техобслуживание (в зависимости от пробега это может быть смазка чего-нибудь или замена каких-то расходников - фильтров, ремней и т.п.). После завершения проверки и техобслуживания эту надпись надо сбросить - на форуме есть соответствующая темка.senya2 писал(а):И что это за Insp горит ?
По основному вопросу отвечать не берусь, лучше пусть что-нибудь посоветуют те, кто в теме разбираются.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Завсегдатай
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 23:32
- Автомобиль: Zafira A 1.8 z18xe
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обрыв цепи датчика детонации
senya, катушку можешь сам осмотреть на признаки пробоя. Сама катушка надёжная,но если долго не менять свечи искра пробьёт корпус.Смотри на корпусе микроскопические отверстия и трещины (пластик в этих местах воняет горелой проводкой) и разъём почисти. Для изоляции пробоя идеально подойдёт термоусадка или эпоксидная смола
https://www.drive2.ru/l/2920454/
https://www.drive2.ru/l/2920454/