Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 06:12  №1
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев в бендексе стартера на двигатель X16XEL ?
Нужно Cрочно!
Извиняюсь за схожую тему
По существу:
Взял у человека который занимается разборками и торговлей б-у запчастями на авторынке в другом регионе ( Горячеводске ) стартер Бош, как он мне сказал на мою Зафирку с двигателем X16XEL . Стартер хороший.
Уже дома посмотрел негодный стартер от предыдущего хозяина Зафирки и увидел что на нем 10 зубьев.
А на том что мне продали на авторынке 9 зубьев..
То ли продали не с моего двигателя, либо от старого хозяина Зафирки достался не тот стартер...
Подскажите плиз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 08:36  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
Сообщения: 334
Откуда: Ржев
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: zafira b z16xep
alikzafir, Смотрел , да идут и девять , и десять зубьев. Может по vin пробить тогда получится точнее ?

_________________
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 09:14  №3
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
stolyar писал(а):
alikzafir, Смотрел , да идут и девять , и десять зубьев. Может по vin пробить тогда получится точнее ?


А как пробить? Я могу свой вин сообщить! Помогите кто умеет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 09:39  №4
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
Сообщения: 334
Откуда: Ржев
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Автомобиль: zafira b z16xep
alikzafir, В личку

_________________
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 14:01  №5
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Камрады, скажите точно, можно ставить 9-ти зубовый стартер на мой двигатель X16XEL 1999 г, учитывая, что негодный стартер оставленный бывшим хозяином имеет 10 зубьев ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 17:15  №6
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Когда снимешь старый стартёр, тогда и узнаешь, сколько на нём зубьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 17:22  №7
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6619
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Если перед тобой оба стартера, обкатай шестерни друг об друга. Если без проблем катаются то и забей на количество зубьев. Ну будет маховик помедленнее крутится. В данном случае важна геометрия зуба. Количество влияет на другие параметры, но они вторичны.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 18:35  №8
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Sergeyih17 писал(а):
Если перед тобой оба стартера, обкатай шестерни друг об друга. Если без проблем катаются то и забей на количество зубьев. Ну будет маховик помедленнее крутится. В данном случае важна геометрия зуба. Количество влияет на другие параметры, но они вторичны.

Не соглашусь. Диаметр шестерни и кол-во зубьев зависят друг от друга. При меньшем кол-ве и диаметр будет меньше, следовательно и зацепление будет на самой вершине зуба. Такая пара долго не проработает. Мож даже проскакивать будет. А модуль зуба у них одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 19:58  №9
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Сообщения: 6619
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Paul, Согласен, что венчик маховика удобнее для проверки.
Такой термин как "гитара" слышали. Одна ведущая шестерня и переменные - за счет количества зубьев ведомые. Не попробует, точно не поедет. Попробует есть вероятность.
Про модуль зуба и эвольвенту писать не стану.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2017 23:14  №10
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 11:47
Сообщения: 120
Откуда: Бишкек, Кыргызстан.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AT
Ох как рад что тему про стартер увидел!
у меня Зафирка 2002го, z18xe,
с два месяца назад ехал по ущелью и в движении машина встала.
сегодня это снова повторилось, причем дважды.
отсоеденил клемму акб, соеденил и машина завелась.
грешу на стартер. или куда то еще смотреть?

ах да и загорелись на приборке значек скользской дороги, масленки кажется (либо джеки чан- не помню точно) и акб.

_________________
Езжу с октября 2013 на Opel Zafira A 2002 г.в. V 1,8 АКПП. Z18XE Selection


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 09:07  №11
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
М-да...
Чтож придется ехать в Горячеводск, отдавать этот стартер Бош, раз никто ничего точно сказать не может, а жаль!
Стартер хороший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 11:10  №12
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Залез в интернет и нашел:
Этот стартер БОШ применяется на двигателях Шевроле-Опель 1,2 - 1,4
Шевроле Круз,Авео, разные виды АстраJ, Корса,Мерива,Мокка, Инсигниа, Зафира С - все выпуска от 2009 года и по настоящее время!
Стартер очень хорошего состояния...
Даже жалко его возвращать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:23  №13
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Так сними свой и сравни. В чём дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:29  №14
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Sergeyih17 писал(а):
Paul, Согласен, что венчик маховика удобнее для проверки.
Такой термин как "гитара" слышали. Одна ведущая шестерня и переменные - за счет количества зубьев ведомые. Не попробует, точно не поедет. Попробует есть вероятность.
Про модуль зуба и эвольвенту писать не стану.

Конечно слышал :D . Но в гитаре меняется не только передаточное соотношение, но и межцентровое расстояние засчёт приклонов. А в данном случае межцентровое расстояние ну никак не изменишь. Я толкую о том, что если на шестерне бендикса зубьев меньше, чем в оригинале - зацепление в сопряжении будет частичным, или его вообще может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 21:28  №15
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Paul писал(а):
Так сними свой и сравни. В чём дело?


Я же уже писал: на моем родном стартере 10 зубьев
А на том, который мне "вручили" - 9...
А двигатель у меня X16XEL.
У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 20:22  №16
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
alikzafir писал(а):
У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора

Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске.
Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 21:04  №17
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Paul писал(а):
alikzafir писал(а):
У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора

Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске.
Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно.


Я что то неправильно понял, Зазоры между клапанами и втулками с завода заранее увеличены, и ты их еще увеличил разверткой?


Последний раз редактировалось alikzafir Пн янв 16, 2017 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 21:06  №18
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Paul писал(а):
alikzafir писал(а):
У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора

Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске.
Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно.


Я что то неправильно понял, Зазоры между клапанами и втулками уже с завода заведомо увеличены, и ты их еще увеличивал разверткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 00:49  №19
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
Привет. Конечно же нет. Не увеличил, там с завода идёт 0,07 мм. Это уже крайний предел. Ну, пусть после запрессовки в головку втулка сожмётся на 0,01 мм, но это всё равно многовато для новой пары. Я когда втулки заказал, они пришли, померял, покрутил в руках и не взял. У токаря знакомого не оказалось времени и материала. Взял у него "раскатник" (безстружечный метчик), прошёл им все втулки. Он не режет резьбу, а выдавливает её не внутрь, а наружу. Тем самым диаметр втулки после прохода уменьшается, а метелл уплотняется. Плюс в получившейся резьбе лучше задерживается масло, увеличивая ресурс пары трения. После такой процедуры клапан во втулку уже не проходит, и её необходимо развернуть в нужный размер.
https://www.youtube.com/watch?v=MvD1CYOAb7E
Вот ссылочка на ролик где подобную работу проделывает мужичок и всё подробно объясняет. Нудновато, правда, но по делу. С 5-й минуты пойдёт конкретно про втулки.



За это сообщение автора Paul поблагодарил: alikzafir
  Рейтинг: 1.1%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 10:20  №20
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46
Сообщения: 177
Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
Paul писал(а):
Привет. Конечно же нет. Не увеличил, там с завода идёт 0,07 мм. Это уже крайний предел. Ну, пусть после запрессовки в головку втулка сожмётся на 0,01 мм, но это всё равно многовато для новой пары. Я когда втулки заказал, они пришли, померял, покрутил в руках и не взял. У токаря знакомого не оказалось времени и материала. Взял у него "раскатник" (безстружечный метчик), прошёл им все втулки. Он не режет резьбу, а выдавливает её не внутрь, а наружу. Тем самым диаметр втулки после прохода уменьшается, а метелл уплотняется. Плюс в получившейся резьбе лучше задерживается масло, увеличивая ресурс пары трения. После такой процедуры клапан во втулку уже не проходит, и её необходимо развернуть в нужный размер.
https://www.youtube.com/watch?v=MvD1CYOAb7E
Вот ссылочка на ролик где подобную работу проделывает мужичок и всё подробно объясняет. Нудновато, правда, но по делу. С 5-й минуты пойдёт конкретно про втулки.


Интересная метода, посмотрел с удовольствием! Спасибо.
никогда бы не подумал, что эти направляющие втулки для клапанов можно не менять, а просто прогнать раскатником... даже не догадывался о таком способе продления жизни и метчике
Если еще имеются секреты бюджетных ремонтов, то готов их с удовольствием узнать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2017.
[ Time : 0.213s | 25 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.