Много ошибок и проблем.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 21:31
Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI
Откуда: Чебоксары

Много ошибок и проблем.

Сообщение Vits »

Ехал домой с работы и тут вываливается значок "машинка с ключиком", обороты упали. Через секунд 20 значок тухнет и обороты вернулись.
На парковке считал ошибки OBD адаптером (OP-COM пока едет с Китая). Целый букет ошибок (если неправильно идентефицировал, то поправьте):
Р0070 - ошибка датчика забортной температуры (похоже на правду, температура на бк реально опускалась на 2-4 градуса с каждым разом при прогреве свечей)
Р0195 - датчик температуры масла (сам датчик менял не так давно, видимо где-то проводка пробита)
Р0380 - неисправна свеча (одну свечу свернул при замене)
Р0400 - ЕГР
Р1540 - датчик давления в кондиционере
С3062 - не нашел информацию
Р1101 - ДМВР, дроссельная заслонка, впускной коллектор
Р1104 - MAF Ground Malfunction (что это?)
Р2511 - реле управления двигателем, контрольная цепь ненадежный контакт
Р3131 - система рециркуляции ОГ: выход из диапазонов регулирования (меньше нужного предела)
Еще иногда выкидывало ошибки (то появляются, то нет): Р1100, Р1103, Р2В11, В002В, В1531, С1103, С2251. По ним информации не искал, но если кто знает с чем связано, то буду благодарен.

Хочу заняться ремонтом это всего безобразия, но возникло много вопросов:
1. ЕГР клапан предыдущий владелец менял. Но я думаю его отшить (цена вопроса 9000р у нас). Для начала мне придется чистить впускной коллектор, сам ЕГР. Почитал как люди чистили, вроде более-менее понятно. При беглом осмотре видно подтеки то ли масляные то ли хз на впускном коллекторе, я так думаю что пропускает прокладка. На екзисте выдает несколько прокладок, отличаются толщиной. Какой брать? Какие прокладки и комплектующие еще нужно будет купить?
2. Есть подтеки с района трубок на форсунки, пластиковую крышку не снимал, но похоже на топливо. Стекает на масляный радиатор. Я так понял не держат уплотнительные кольца или что-то еще. Их подбирать на месте или лучше заказать?
3. Как лучше вывернуть свернутую свечу? Поиски спеца по таким делам в своем городе пока не дали результатов. Если снимать головку блока, то, насколько я понял, мне придется еще и грм заодно менять. В общем не знаю как подойти к данной проблеме.
4. Достал свист на холодном запуске, пропадает через 1-10 минут с момента запуска двигателя. Сперва менял натяжной ролик в сборе и ремень, свиста полгода не было. На прошлой неделе поменял только натяжной ролик, но свист не пропал. Грешу на генератор. Почитал про обгонную муфту. Но, насколько я понял, там надо на креплении генератора снять 3мм. Стоит ли заморачиваться с обгонной муфтой или поставить только шкив новый?
Еще мне не нравиться биение шкива с коленвала на холодную. Когда движок прогреется, то биение пропадает. Так и должно быть или есть проблема еще глубже?

Нужны советы как лучше разрешить эту кучку проблем, да и что за остальные ошибки, которые иногда появляются.

PS. Пока езжу на машинке, но обороты держу до 2000. До этого предела проблема с ЕГР не выползает.
_________________
Opel Zafira 2.0 DTI 2004 MT Y20DTH

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 15:42
Автомобиль: Zafira B 1,8 МКП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: Много ошибок и проблем.

Сообщение ASPID »

Начни с проверки этого:

Р2511 - реле управления двигателем, контрольная цепь ненадежный контакт

Остальное может оказаться следствием...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
quod unus homo fecit alius semper frangere poterit.
Ответить