MyZafira.ru
http://myzafira.ru/forum/

Замена двигателя
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=30097
Страница 1 из 1

Автор:  Buble [ Ср янв 11, 2017 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена двигателя

Вопрос к опытным людям, и к тем, кто ставил контрактный двигатель:
Подойдет ли двигатель Z18xe с астры или вектры на зафиру?
Вроде цифры те же и по виду похожие, но вдруг есть какие-то подводные камни. Спасибо за Ваши ответы!

Автор:  tushalex [ Пт янв 13, 2017 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Думаю, что проблем не должно быть.

Автор:  Paul [ Пт янв 13, 2017 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Отличие во впускных коллекторах и защитных кожухах ремней ГРМ.

Автор:  Buble [ Вт янв 17, 2017 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Спасибо, я так полагаю, что все отверстия совпадают, а навесное можно и со старого движка перекинуть.

Автор:  Buble [ Пт янв 20, 2017 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Товарищи, может у Вас есть какие-то контакты, связи, отзывы по приобретению контрактных двигателей?
Стоит ли рассматривать разборки?

Большинство предложений возят движки из польши или прибалтики и заявленный пробег явно занижен.

Автор:  atrapin [ Пт янв 20, 2017 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Buble, а может свой откапиталить и быть спокойным :wink:

Автор:  Buble [ Пт янв 20, 2017 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Дело в том, что уже капиталили, и там по итогу есть выработка канавки коленвала, соответственно смещение звезды.Что было решено небольшой проставкой.
В последней раз смещение звезды привело к клину движка и я боюсь, что его или повело или еще что. Плюс голову скорее всего менять, так как там клапана раскрошило и отбило голову.
такая грустная история...

Автор:  atrapin [ Пт янв 20, 2017 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Buble, вот вариант: http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=30066

Автор:  Волга21 [ Пт янв 20, 2017 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Buble писал(а):
уже капиталили, и там по итогу ......
..... там клапана раскрошило и отбило голову.

тогда менять.
сын на мазде поменял. третий год ездит. все нормально.

Автор:  alikzafir [ Сб янв 21, 2017 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Buble писал(а):
Товарищи, может у Вас есть какие-то контакты, связи, отзывы по приобретению контрактных двигателей?
Стоит ли рассматривать разборки?

Большинство предложений возят движки из польши или прибалтики и заявленный пробег явно занижен.

Год назад поменял двигатель в Грузии (блок без навесных) сейчас ОК. Главное взять хороший

Автор:  vavilon-SHAG [ Пн фев 27, 2017 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

tushalex писал(а):
Думаю, что проблем не должно быть.


Доброго времени суток вам уважаемые форумчане !!!
Меня зовут Эдуард.
Я являюсь обладателем автомобиля под логотипом «Опель», с 2011 года. Если точнее владею Опелем Зафира А, 1999 года выпуска (апрель), бензин, 1,6 литра, X16XEL.На момент покупки пробег был 175000 км.
Автомобиль используется постоянно. Купил не для протирания пыли с него. Но и в обиду не даю его. Стараюсь по максимому за ним смотреть. У меня просто ещё и супруга водит.
К концу лета 2012 года ( август ) с глушителя повалил дым светлый аж белый. Испугался, конечно же. По скорому, не разобравшись, применил какие то добавки в двигатель. Прошло немного времени и я сунулся в двигатель основательно. Ну не совсем, так слегка. Короче, из основного были меняны кольца, вкладыши, колленвал поменялся. Клапана нет. Притирались. Поршня нет. Ну все прокладки, там, ролики и другое… А, головку шлифовали. Помпа и т.д. Пробег был 248000 км.
Примерно с конца июня-начала августа 2016 года обнаружил определённые проблемы в работе двигателя. Пробег был 321000 км. С данного момента двигатель работает с перебоями, особенно на холостых. В настоящее время, февраль 2017, ясно несомненно точно – двигатель работает только на трёх цилиндрах (1-2-3 ),без четвёртого. Троит при разгоне (на любой передаче), как БТР какой-то. Пару дней назад смотрел свечи и заодно заменил в 4-м цилиндре свечу. Три в превосходном состоянии (1-2-3), светлые, аж розовенькие практически, а в четвёртом просто «жесть» какая-то – черная как дно бабушкиной сковороды. Как мхом чёрным-чёрным покрылась как будто бы. Аж страшно смотреть было…
Есть вероятность что залипли кольца в 4-м цилиндре. Просматривается отчётливо, поршень в масле. Смотрел когда свечу менял - это было буквально в начале февраля, где то числа 6-9.
До этого, в сентябре, купил и поменял новые модуль + свечные наконечники + свечи.
После поехал к человеку. Они проверили на исправность свечи, модуль. Всё окей! Далее промыли форсунки. Ну, там, специальным раствором, составом или чем там, точно не скажу. Короче промывали или чистили форсунки около 30 – ти минут. Ну обороты стали более ли менее стабильными. Проверили на наличие ошибок. Обнаружили парочку. Сбили все под ноль. Проверили обороты на холостом ходу. Дело такое : при нажатии на педаль газа ( подачи топлива ), прослеживался легкий провал в оборотах, потом взмывали вверх нормально, как и должны. Итак каждый раз при подаче топлива. Особенно при резком нажатии на педаль акселератора . Типо : тр-тр-жиииииин, тр-тр-жиииииин… Простите мне мой английский, конечно !!! )))))))))))))))))))))))
Со временем начала подтраивать всё сильнее и сильнее. На сегодняшний день – ХАНА просто какая-то !!! Как в описании выше. Пробег на сегодня почти 331000 км.
В итоге что вышло : Условились с мастером-мотористом сунуться в движок по полной – типо вскрытие покажет… Я уже подготовился в финансовом плане, жду потепления.
---- Что вы можете посоветовать в данной ситуации ?!!
---- Можно ли выйти из ситуации малой кровью ?
---- Можно ли вместо моего двигателя ( бензинового, 1,6 литра -1598 куб.см., X16XEL, механика 5-ти сту-тая ), всунуть другой, ну к примеру такой : ( бензиновый, 2,2 литра - 2198 куб.см., Z22SE, механика 5-ти сту-тая ) ??? Если да, то не нужно ли будет, также, попотеть с РКПП ??? ( моя скорее всего не подходит под двигатель 2,2 литра; либо под любой другой двигатель с большим номиналом мощности…).
Заранее благодарен вам дорогие друзья !!!
С нетерпением жду ваших советов и мнения по такому вот вопросу…
Спасибо !!!
P.S.
Если можно, поделитесь пожалуйста, информацией по поводу ремонтных размеров двигателя.
Что мне стоит знать про размеры :поршней и т.д.
Возможно к какому ремонтному размеру стоит прибегнуть при ремонте ( первому; второму, если второй ремонт реально имеет место быть и он имеет место в жизненной практике по ремонту двигателей).
Нюансы какие-либо, которые есть в природе ремонтных работ двигателей.
Заранее благодарен вам дорогие друзья !!! Эдуард (Vavilon-SHAG).
Спасибо !!!

Автор:  Игорь51 [ Пн фев 27, 2017 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Может снять бошку, скорее всего копресия в 4 не присутствует(надо в первую очередь менять) ,отремонтировать двигатель, и не заморачиватьс.я с другими моторами. При замене будет ещё марока с мозгами ,проводами

Автор:  Игорь51 [ Пн фев 27, 2017 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

имел ввиду мереть компрессию сначала

Автор:  ХИМИК [ Вт фев 28, 2017 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена двигателя

Странные мотористы пошли: модули меняют, форсунки промывают, а банально компрессию померять забывают :gun: :gun:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/