tushalex писал(а):Думаю, что проблем не должно быть.
Доброго времени суток вам уважаемые форумчане !!!
Меня зовут Эдуард.
Я являюсь обладателем автомобиля под логотипом «Опель», с 2011 года. Если точнее владею Опелем Зафира А, 1999 года выпуска (апрель), бензин, 1,6 литра, X16XEL.На момент покупки пробег был 175000 км.
Автомобиль используется постоянно. Купил не для протирания пыли с него. Но и в обиду не даю его. Стараюсь по максимому за ним смотреть. У меня просто ещё и супруга водит.
К концу лета 2012 года ( август ) с глушителя повалил дым светлый аж белый. Испугался, конечно же. По скорому, не разобравшись, применил какие то добавки в двигатель. Прошло немного времени и я сунулся в двигатель основательно. Ну не совсем, так слегка. Короче, из основного были меняны кольца, вкладыши, колленвал поменялся. Клапана нет. Притирались. Поршня нет. Ну все прокладки, там, ролики и другое… А, головку шлифовали. Помпа и т.д. Пробег был 248000 км.
Примерно с конца июня-начала августа 2016 года обнаружил определённые проблемы в работе двигателя. Пробег был 321000 км. С данного момента двигатель работает с перебоями, особенно на холостых. В настоящее время, февраль 2017, ясно несомненно точно – двигатель работает только на трёх цилиндрах (1-2-3 ),без четвёртого. Троит при разгоне (на любой передаче), как БТР какой-то. Пару дней назад смотрел свечи и заодно заменил в 4-м цилиндре свечу. Три в превосходном состоянии (1-2-3), светлые, аж розовенькие практически, а в четвёртом просто «жесть» какая-то – черная как дно бабушкиной сковороды. Как мхом чёрным-чёрным покрылась как будто бы. Аж страшно смотреть было…
Есть вероятность что залипли кольца в 4-м цилиндре. Просматривается отчётливо, поршень в масле. Смотрел когда свечу менял - это было буквально в начале февраля, где то числа 6-9.
До этого, в сентябре, купил и поменял новые модуль + свечные наконечники + свечи.
После поехал к человеку. Они проверили на исправность свечи, модуль. Всё окей! Далее промыли форсунки. Ну, там, специальным раствором, составом или чем там, точно не скажу. Короче промывали или чистили форсунки около 30 – ти минут. Ну обороты стали более ли менее стабильными. Проверили на наличие ошибок. Обнаружили парочку. Сбили все под ноль. Проверили обороты на холостом ходу. Дело такое : при нажатии на педаль газа ( подачи топлива ), прослеживался легкий провал в оборотах, потом взмывали вверх нормально, как и должны. Итак каждый раз при подаче топлива. Особенно при резком нажатии на педаль акселератора . Типо : тр-тр-жиииииин, тр-тр-жиииииин… Простите мне мой английский, конечно !!! )))))))))))))))))))))))
Со временем начала подтраивать всё сильнее и сильнее. На сегодняшний день – ХАНА просто какая-то !!! Как в описании выше. Пробег на сегодня почти 331000 км.
В итоге что вышло : Условились с мастером-мотористом сунуться в движок по полной – типо вскрытие покажет… Я уже подготовился в финансовом плане, жду потепления.
---- Что вы можете посоветовать в данной ситуации ?!!
---- Можно ли выйти из ситуации малой кровью ?
---- Можно ли вместо моего двигателя ( бензинового, 1,6 литра -1598 куб.см., X16XEL, механика 5-ти сту-тая ), всунуть другой, ну к примеру такой : ( бензиновый, 2,2 литра - 2198 куб.см., Z22SE, механика 5-ти сту-тая ) ??? Если да, то не нужно ли будет, также, попотеть с РКПП ??? ( моя скорее всего не подходит под двигатель 2,2 литра; либо под любой другой двигатель с большим номиналом мощности…).
Заранее благодарен вам дорогие друзья !!!
С нетерпением жду ваших советов и мнения по такому вот вопросу…
Спасибо !!!
P.S.
Если можно, поделитесь пожалуйста, информацией по поводу ремонтных размеров двигателя.
Что мне стоит знать про размеры :поршней и т.д.
Возможно к какому ремонтному размеру стоит прибегнуть при ремонте ( первому; второму, если второй ремонт реально имеет место быть и он имеет место в жизненной практике по ремонту двигателей).
Нюансы какие-либо, которые есть в природе ремонтных работ двигателей.
Заранее благодарен вам дорогие друзья !!! Эдуард (Vavilon-SHAG).
Спасибо !!!