Меню |
---|
Реклама |
---|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
alikzafir
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 06:12 №1 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Подскажите пожалуйста, сколько зубьев в бендексе стартера на двигатель X16XEL ? Нужно Cрочно! Извиняюсь за схожую тему По существу: Взял у человека который занимается разборками и торговлей б-у запчастями на авторынке в другом регионе ( Горячеводске ) стартер Бош, как он мне сказал на мою Зафирку с двигателем X16XEL . Стартер хороший. Уже дома посмотрел негодный стартер от предыдущего хозяина Зафирки и увидел что на нем 10 зубьев. А на том что мне продали на авторынке 9 зубьев.. То ли продали не с моего двигателя, либо от старого хозяина Зафирки достался не тот стартер... Подскажите плиз...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stolyar
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 08:36 №2 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47 Сообщения: 392 Откуда: Ржев Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: zafira b z16xep
|
alikzafir, Смотрел , да идут и девять , и десять зубьев. Может по vin пробить тогда получится точнее ?
_________________  [/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:14 №3 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
stolyar писал(а): alikzafir, Смотрел , да идут и девять , и десять зубьев. Может по vin пробить тогда получится точнее ? А как пробить? Я могу свой вин сообщить! Помогите кто умеет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
stolyar
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 09:39 №4 |
|
Старожил |
 |
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47 Сообщения: 392 Откуда: Ржев Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: zafira b z16xep
|
alikzafir, В личку
_________________  [/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 14:01 №5 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Камрады, скажите точно, можно ставить 9-ти зубовый стартер на мой двигатель X16XEL 1999 г, учитывая, что негодный стартер оставленный бывшим хозяином имеет 10 зубьев ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 17:15 №6 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
Когда снимешь старый стартёр, тогда и узнаешь, сколько на нём зубьев.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergeyih17
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 17:22 №7 |
|
Член клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49 Сообщения: 6731 Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота Благодарил (а): 387 раз. Поблагодарили: 308 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
|
Если перед тобой оба стартера, обкатай шестерни друг об друга. Если без проблем катаются то и забей на количество зубьев. Ну будет маховик помедленнее крутится. В данном случае важна геометрия зуба. Количество влияет на другие параметры, но они вторичны.
_________________ МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 18:35 №8 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
Sergeyih17 писал(а): Если перед тобой оба стартера, обкатай шестерни друг об друга. Если без проблем катаются то и забей на количество зубьев. Ну будет маховик помедленнее крутится. В данном случае важна геометрия зуба. Количество влияет на другие параметры, но они вторичны. Не соглашусь. Диаметр шестерни и кол-во зубьев зависят друг от друга. При меньшем кол-ве и диаметр будет меньше, следовательно и зацепление будет на самой вершине зуба. Такая пара долго не проработает. Мож даже проскакивать будет. А модуль зуба у них одинаковый.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergeyih17
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 19:58 №9 |
|
Член клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49 Сообщения: 6731 Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота Благодарил (а): 387 раз. Поблагодарили: 308 раз.
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
|
Paul, Согласен, что венчик маховика удобнее для проверки. Такой термин как "гитара" слышали. Одна ведущая шестерня и переменные - за счет количества зубьев ведомые. Не попробует, точно не поедет. Попробует есть вероятность. Про модуль зуба и эвольвенту писать не стану.
_________________ МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Filimon
|
Добавлено: Чт янв 12, 2017 23:14 №10 |
|
Участник |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 11:47 Сообщения: 124 Откуда: Бишкек, Кыргызстан. Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AT
|
Ох как рад что тему про стартер увидел! у меня Зафирка 2002го, z18xe, с два месяца назад ехал по ущелью и в движении машина встала. сегодня это снова повторилось, причем дважды. отсоеденил клемму акб, соеденил и машина завелась. грешу на стартер. или куда то еще смотреть?
ах да и загорелись на приборке значек скользской дороги, масленки кажется (либо джеки чан- не помню точно) и акб.
_________________ Езжу с октября 2013 на Opel Zafira A 2002 г.в. V 1,8 АКПП. Z18XE Selection
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 09:07 №11 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
М-да... Чтож придется ехать в Горячеводск, отдавать этот стартер Бош, раз никто ничего точно сказать не может, а жаль! Стартер хороший
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 11:10 №12 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Залез в интернет и нашел: Этот стартер БОШ применяется на двигателях Шевроле-Опель 1,2 - 1,4 Шевроле Круз,Авео, разные виды АстраJ, Корса,Мерива,Мокка, Инсигниа, Зафира С - все выпуска от 2009 года и по настоящее время! Стартер очень хорошего состояния... Даже жалко его возвращать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:23 №13 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
Так сними свой и сравни. В чём дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Пт янв 13, 2017 17:29 №14 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
Sergeyih17 писал(а): Paul, Согласен, что венчик маховика удобнее для проверки. Такой термин как "гитара" слышали. Одна ведущая шестерня и переменные - за счет количества зубьев ведомые. Не попробует, точно не поедет. Попробует есть вероятность. Про модуль зуба и эвольвенту писать не стану. Конечно слышал  . Но в гитаре меняется не только передаточное соотношение, но и межцентровое расстояние засчёт приклонов. А в данном случае межцентровое расстояние ну никак не изменишь. Я толкую о том, что если на шестерне бендикса зубьев меньше, чем в оригинале - зацепление в сопряжении будет частичным, или его вообще может не быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Сб янв 14, 2017 21:28 №15 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Paul писал(а): Так сними свой и сравни. В чём дело? Я же уже писал: на моем родном стартере 10 зубьев А на том, который мне "вручили" - 9... А двигатель у меня X16XEL. У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Вс янв 15, 2017 20:22 №16 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
alikzafir писал(а): У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске. Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 21:04 №17 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Paul писал(а): alikzafir писал(а): У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске. Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно. Я что то неправильно понял, Зазоры между клапанами и втулками с завода заранее увеличены, и ты их еще увеличил разверткой?
Последний раз редактировалось alikzafir Пн янв 16, 2017 21:11, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Пн янв 16, 2017 21:06 №18 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Paul писал(а): alikzafir писал(а): У тебя кстати тоже. Один из самых неудачных - любитель масложора Масложор лечится элементарно. Во-первых: приводим в норму зазоры между направляющими клапанов и клапанами. Там с завода они увеличены. Я проходил родные втулки раскатником и разворачивал в размер клапанов +0,03 мм на впуске и + 0,04 мм на выпуске. Во-вторых: в канавках маслосъёмных колец на поршнях нет отверстий для сброса масла, снятого со стенок цилиндра. Это в оригинале. Я сверлил на каждом поршне по 8 отверстий в канавке маслосъёмного кольца. Простой дрелью, сверлом диаметром 2 мм. Всё. Про масложор забыли. От замены до замены (8000 км) не доливаю вовсе. Не убывает, по крайней мере по щупу не заметно. Я что то неправильно понял, Зазоры между клапанами и втулками уже с завода заведомо увеличены, и ты их еще увеличивал разверткой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 00:49 №19 |
|
Новичок |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 19:15 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург,м. Балтийская Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira 1999г, X16XEL
|
Привет. Конечно же нет. Не увеличил, там с завода идёт 0,07 мм. Это уже крайний предел. Ну, пусть после запрессовки в головку втулка сожмётся на 0,01 мм, но это всё равно многовато для новой пары. Я когда втулки заказал, они пришли, померял, покрутил в руках и не взял. У токаря знакомого не оказалось времени и материала. Взял у него "раскатник" (безстружечный метчик), прошёл им все втулки. Он не режет резьбу, а выдавливает её не внутрь, а наружу. Тем самым диаметр втулки после прохода уменьшается, а метелл уплотняется. Плюс в получившейся резьбе лучше задерживается масло, увеличивая ресурс пары трения. После такой процедуры клапан во втулку уже не проходит, и её необходимо развернуть в нужный размер. https://www.youtube.com/watch?v=MvD1CYOAb7E Вот ссылочка на ролик где подобную работу проделывает мужичок и всё подробно объясняет. Нудновато, правда, но по делу. С 5-й минуты пойдёт конкретно про втулки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alikzafir
|
Добавлено: Вт янв 17, 2017 10:20 №20 |
|
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 13:46 Сообщения: 256 Откуда: Нальчик,г.Прохладный,Эльбрус Благодарил (а): 43 раз. Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: ZAFIRA А1,6 X16XEL
|
Paul писал(а): Привет. Конечно же нет. Не увеличил, там с завода идёт 0,07 мм. Это уже крайний предел. Ну, пусть после запрессовки в головку втулка сожмётся на 0,01 мм, но это всё равно многовато для новой пары. Я когда втулки заказал, они пришли, померял, покрутил в руках и не взял. У токаря знакомого не оказалось времени и материала. Взял у него "раскатник" (безстружечный метчик), прошёл им все втулки. Он не режет резьбу, а выдавливает её не внутрь, а наружу. Тем самым диаметр втулки после прохода уменьшается, а метелл уплотняется. Плюс в получившейся резьбе лучше задерживается масло, увеличивая ресурс пары трения. После такой процедуры клапан во втулку уже не проходит, и её необходимо развернуть в нужный размер. https://www.youtube.com/watch?v=MvD1CYOAb7E Вот ссылочка на ролик где подобную работу проделывает мужичок и всё подробно объясняет. Нудновато, правда, но по делу. С 5-й минуты пойдёт конкретно про втулки. Интересная метода, посмотрел с удовольствием! Спасибо. никогда бы не подумал, что эти направляющие втулки для клапанов можно не менять, а просто прогнать раскатником... даже не догадывался о таком способе продления жизни и метчике Если еще имеются секреты бюджетных ремонтов, то готов их с удовольствием узнать!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Frolov, pety и гости: 12 |
|