Проверка АКБ и генератора

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

Всем доброго времени.Три дня назад приобрёл новую АКБ и решил проверить как её ( АКБ ), так и зарядку, которую даёт генератор. Аккумулятор эксайд 77 а/ч с пусковым током 760 а. Проверял мультиметром DT-830B.В общем получил такие показания. После простоя машины 20 часов,при морозе 5 градусов на не заведённой машине показало 12,4 в. После того как поработала минут 10, опять заглушил и проверил. Показало 12,6 в. При заведенной машине на ХХ при выключенных потребителях ( то есть без нагрузки ) выдало 13,9 в. При заведенной машине на ХХ при включенных почти всех потребителях (кондиционер,вентилятор на 4-м положении,обогрев заднего стекла и зеркал,ближний и дальний свет,аварийка,магнитола,противотуманки передние и задние,свет в салоне ), показало 12,8 в. Это норма, или что-то не так?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение Волга21 »

rulik2304 писал(а):Три дня назад приобрёл новую АКБ и решил проверить как её ( АКБ ), так и зарядку, которую даёт генератор.
ну так и проверяйте.
rulik2304 писал(а): ..... Это норма, или что-то не так?
Да вроде все нормально, но какое отношение эти прыжки на месте имеют к проверке?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

Волга21 писал(а): но какое отношение эти прыжки на месте имеют к проверке?
Не понял,какие прыжки?

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение ss44ss44ss »

rulik2304 писал(а):что-то не так?
В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

ss44ss44ss писал(а):
rulik2304 писал(а): В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.
И что может быть не так?

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение ss44ss44ss »

rulik2304 писал(а): И что может быть не так?
Сам генератор, плохие контакты и т.д.. На форуме эта тема обсуждалась многократно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

Спасибо.

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение о.Александр »

У меня 14.2 и то редкость... Обычно в районе 13.7-14.2
Гена точно исправен, все контакты обработаны, протянуты.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

о.Александр писал(а):У меня 14.2 и то редкость... Обычно в районе 13.7-14.2
Гена точно исправен, все контакты обработаны, протянуты.
Это под нагрузкой?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение Волга21 »

rulik2304 писал(а):Не понял,какие прыжки?
наличие зарядки или разрядки определяется направлением тока на акке. Само напряжение на клеммах есть косвенный показатель.
ss44ss44ss писал(а):В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.
не пугайте. напряжение на выходе гены может меняться на наших машинах. зависит от многого, в т.ч. и от температуры.
о.Александр писал(а):Обычно в районе 13.7-14.2
+1.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение ss44ss44ss »

Волга21 писал(а): не пугайте
И в мыслях не было, потому и обозначил, что в идеале.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение atrapin »

rulik2304,
На моём трахторе так: :D
Не заведённый движок
Изображение
Заведённый, без нагрузки
Изображение

Заведённый, ближний+противотуманки
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

atrapin писал(а):
На моём трахторе так: :D
Гораздо лучше чем на моём.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение atrapin »

:D дизель 2000 года, 356000 км, гена родной, аккум Medalist 74Ah, 5-й год пошёл :wink:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

atrapin писал(а)::D дизель 2000 года, 356000 км, гена родной, аккум Medalist 74Ah, 5-й год пошёл :wink:
Предыдущий аккумулятор Tornada 80А/ч исдох на шестом году,замкнула банка.Не знаю родной у меня гена или нет.Как купил машину,ни разу не снимал его.А это уже шесть с половиной лет.Пробег у меня почти 90 тыш.И до меня был 126,если не смотали.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
Откуда: Беларусь,Шклов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение rulik2304 »

Наверное мой китайский мультиметр даёт неправильные показания.Сегодня съездил к продавцу АКБ,что бы проверить нагрузочной вилкой (при покупке проверить не получилось
).Так вроде всё гуд.Без нагрузки чуть больше 14 в,в зелёной зоне.Сколько конкретно не увидел,очьки не взял.И с нагрузкой тоже в зелёной зоне.Когда под нагрузкой газанул,напруга немного прыгнула вниз,а затем опять стала в зелёную зону.Так что наверное зря я Вас потревожил.Извините и спасибо за отзывчивость.

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 16:42
Автомобиль: ZafirA Y22DTR
Откуда: BY

Re: Проверка АКБ и генератора

Сообщение UlaS »

rulik2304, Попробуйте на заведенной машине замерить на самом аккумуляторе (именно на его выводах), а затем перенесите минусовой провод тестера на двигатель...
Ответить