Проверка АКБ и генератора
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проверка АКБ и генератора
Всем доброго времени.Три дня назад приобрёл новую АКБ и решил проверить как её ( АКБ ), так и зарядку, которую даёт генератор. Аккумулятор эксайд 77 а/ч с пусковым током 760 а. Проверял мультиметром DT-830B.В общем получил такие показания. После простоя машины 20 часов,при морозе 5 градусов на не заведённой машине показало 12,4 в. После того как поработала минут 10, опять заглушил и проверил. Показало 12,6 в. При заведенной машине на ХХ при выключенных потребителях ( то есть без нагрузки ) выдало 13,9 в. При заведенной машине на ХХ при включенных почти всех потребителях (кондиционер,вентилятор на 4-м положении,обогрев заднего стекла и зеркал,ближний и дальний свет,аварийка,магнитола,противотуманки передние и задние,свет в салоне ), показало 12,8 в. Это норма, или что-то не так?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
ну так и проверяйте.rulik2304 писал(а):Три дня назад приобрёл новую АКБ и решил проверить как её ( АКБ ), так и зарядку, которую даёт генератор.
Да вроде все нормально, но какое отношение эти прыжки на месте имеют к проверке?rulik2304 писал(а): ..... Это норма, или что-то не так?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
Не понял,какие прыжки?Волга21 писал(а): но какое отношение эти прыжки на месте имеют к проверке?
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.rulik2304 писал(а):что-то не так?
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
И что может быть не так?ss44ss44ss писал(а):rulik2304 писал(а): В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
Сам генератор, плохие контакты и т.д.. На форуме эта тема обсуждалась многократно.rulik2304 писал(а): И что может быть не так?
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Проверка АКБ и генератора
У меня 14.2 и то редкость... Обычно в районе 13.7-14.2
Гена точно исправен, все контакты обработаны, протянуты.
Гена точно исправен, все контакты обработаны, протянуты.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
Это под нагрузкой?о.Александр писал(а):У меня 14.2 и то редкость... Обычно в районе 13.7-14.2
Гена точно исправен, все контакты обработаны, протянуты.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
наличие зарядки или разрядки определяется направлением тока на акке. Само напряжение на клеммах есть косвенный показатель.rulik2304 писал(а):Не понял,какие прыжки?
не пугайте. напряжение на выходе гены может меняться на наших машинах. зависит от многого, в т.ч. и от температуры.ss44ss44ss писал(а):В идеале при заведённом двигателе и любой нагрузке должно быть 14,4 В.
+1.о.Александр писал(а):Обычно в районе 13.7-14.2
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
И в мыслях не было, потому и обозначил, что в идеале.Волга21 писал(а): не пугайте
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Проверка АКБ и генератора
rulik2304,
На моём трахторе так:
Не заведённый движок
Заведённый, без нагрузки
Заведённый, ближний+противотуманки
На моём трахторе так:
Не заведённый движок
Заведённый, без нагрузки
Заведённый, ближний+противотуманки
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Проверка АКБ и генератора
дизель 2000 года, 356000 км, гена родной, аккум Medalist 74Ah, 5-й год пошёл
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
Предыдущий аккумулятор Tornada 80А/ч исдох на шестом году,замкнула банка.Не знаю родной у меня гена или нет.Как купил машину,ни разу не снимал его.А это уже шесть с половиной лет.Пробег у меня почти 90 тыш.И до меня был 126,если не смотали.atrapin писал(а): дизель 2000 года, 356000 км, гена родной, аккум Medalist 74Ah, 5-й год пошёл
- Завсегдатай
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:07
- Автомобиль: zafira 2.0dti Y20DTH
- Откуда: Беларусь,Шклов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проверка АКБ и генератора
Наверное мой китайский мультиметр даёт неправильные показания.Сегодня съездил к продавцу АКБ,что бы проверить нагрузочной вилкой (при покупке проверить не получилось
).Так вроде всё гуд.Без нагрузки чуть больше 14 в,в зелёной зоне.Сколько конкретно не увидел,очьки не взял.И с нагрузкой тоже в зелёной зоне.Когда под нагрузкой газанул,напруга немного прыгнула вниз,а затем опять стала в зелёную зону.Так что наверное зря я Вас потревожил.Извините и спасибо за отзывчивость.
).Так вроде всё гуд.Без нагрузки чуть больше 14 в,в зелёной зоне.Сколько конкретно не увидел,очьки не взял.И с нагрузкой тоже в зелёной зоне.Когда под нагрузкой газанул,напруга немного прыгнула вниз,а затем опять стала в зелёную зону.Так что наверное зря я Вас потревожил.Извините и спасибо за отзывчивость.
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс ноя 24, 2013 16:42
- Автомобиль: ZafirA Y22DTR
- Откуда: BY
Re: Проверка АКБ и генератора
rulik2304, Попробуйте на заведенной машине замерить на самом аккумуляторе (именно на его выводах), а затем перенесите минусовой провод тестера на двигатель...