Многие наверно сталкивались с тем, что на моторчике корректора фар отламывается часть штока со сферической головкой. Не торопитесь покупать ему замену, ну, если электрическая его часть в исправном состоянии, разумеется.
Я решил эту проблему таким образом. Взял саморез со сферической головкой, немного доработал сферу напильником. В пластиковом штоке просверлил отверстие диматром 2мм. Затем просто ввернул туда этот саморез, подогнав его по длине и зафиксировал всё это дело суперклеем.
Ещё попутно сделал ревизию состояния привода корректора, почистил от пыли и смазал пластиковые шестерёнки, покрыл плату управления бесцветным изо-лаком. Половинки корпуса уплотнил герметиком, т.к. при разборке внутри корпуса была замечена вода. Разбирается там всё элементарно. Фоткать забыл, а когда вспомнил - корректор был уже собран. Запечатлел только конечный результат. Всем удачи на дорогах!
Корректор фар (вариант ремонта)
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 13:07
- Автомобиль: Zafira A 2.2 2004
- Откуда: Астрахань
Re: Корректор фар (вариант ремонта)
Добрый день!
После замены одной из фар получилось так, что одна светит ниже, чем другая (при прокрутке колесика регулятора в кабине, например, вверх, один привод уже уперся в верхнюю крайнюю точку, а другой еще может поднять свет выше на одно деление крутилки). Вот и хочу снять или отсоединить питание у того, что смотрит, например, вниз, "опустить крутилкой" второй также вниз, после чего подсоединить снятый привод. Таким образом оба привода будут "смотреть" (фары будут светить) на одном уровне.
А потом уже машинку на стенд либо к стене и провести регулировку.
Подскажите, кто сталкивался, правильно ли мыслю.
Прошу сильно не пинать.
Заранее спасибо!
После замены одной из фар получилось так, что одна светит ниже, чем другая (при прокрутке колесика регулятора в кабине, например, вверх, один привод уже уперся в верхнюю крайнюю точку, а другой еще может поднять свет выше на одно деление крутилки). Вот и хочу снять или отсоединить питание у того, что смотрит, например, вниз, "опустить крутилкой" второй также вниз, после чего подсоединить снятый привод. Таким образом оба привода будут "смотреть" (фары будут светить) на одном уровне.
А потом уже машинку на стенд либо к стене и провести регулировку.
Подскажите, кто сталкивался, правильно ли мыслю.
Прошу сильно не пинать.
Заранее спасибо!
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Корректор фар (вариант ремонта)
Мануал говорит о регулировке фар в положении корректора "0". Велосипед изобретать незачемNaryan писал(а):А потом уже машинку на стенд либо к стене и провести регулировку.
Подскажите, кто сталкивался, правильно ли мыслю.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Корректор фар (вариант ремонта)
Проворачиваешь и тянешьNaryan писал(а): как электропривод отсоединяется от корпуса блок-фары?