Добрый вечер!Валера1 писал(а):Начните со стандартного набора профилактических мер. Промывка Д.З. Промывка форсунок. Замер компрессии. Проверка на подсос воздуха.alikzafir писал(а):Подскажите пожалуйста кто что знает и на что можно загрешить
Не плохо было бы снять лог работы двигателя ОП КОМом на холостых и в движении, и выложить сюда. Если нет ОП КОМа, может одноклубники по близости помогут? ( Хотя - прохладный Эльбрус...???)
Почему заменили двигатель? Менялся голый двигатель? Электрика, датчики, ЭБУ, остались от прежнего матора?
Масло, колеса, до такой степени на расход не влияют. А по поводу коробки, радуйтесь, что такая стоит. У меня тоже спортивная, 5я скорость 3000 об. 100 км. По нашим дорогам здорово не разгонишся , зато по городу, при обгонах, и на старте, то что нужно, асфальт за собой поднимает. Она тяговая, двигателю легче ее крутить. Скорость при определенном количестве оборотов у данной коробки меньше в сравнении со скоростными вариантами, но и нагрузка на двигатель существенно ниже. По этому расход топлива практически не отличается от скоростных.
Ну у нас с вами разные двигуны, поэтому схожесть параметров скорей всего относительная...
Причина замены двигла:
Взял около 2,5 г назад. Отличный кузов и комплектация "Комфорт''. Было все что нужно и кондей и ЭГУР, абс ,апс , эсп, ...электрофары, регулировки, подогревы и т.п.
Проехался, дорогу держит ровно, заводится с полтыка
Приезжал покупать с механиком. Ничего страшного не увидели.
Сделали ДКП (Куплю-продажу) хозяин настоял. Все типа ОК.
При прогрева двигателя слегка дымило,но хозяин успокоил, что мол Сальники клапанов возможно слетел один...
ДОЕХАЛ ДО ДОМА и увидел что масло на пределе. Позвонил. Бывший хозяин сказал, что долей, масло мол в багажнике в бутылке (Трешка)
Долил.
На другой день после поездки примерно 100 км пришлось опять добивать.
Бывший хозяин опирался, мол все нормально, ну немножко "подьедает"
В общем первый раз в жизни я попал на капремонт двигателя.
Бывший хозяин оказался лживым негодяем.
Кстати масло оказалось американским с присадкой "титан".
Ремонт у нас был обозначен (работа) в 42 тыс. А ещё запчасти... Поэтому было принято решение ехать в Грузию на замену контрактного...
В общем пришлось съездить 2 раза.
Увидел что с моим двиглом. Уже не было совсем рисунка на цилиндрах (стерто все)
Поршни с закоксованными и рассыпающимися кольцами
.
В общем, двигателю был кирдык!
Слава богу, поменяли на отличный, с малым пробегом из Германии, с прекрасным рисунком
без выработки.
Взял голый блок, навесные свои.
Сам двигун очень бодрый, шустрый, уже без масложора.
Но вот вылез жор бензина...
Вот такая история